-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Оправдание по вере или по делам
Оправдание по вере или по делам
13 года 10 мес назад #28305
от Александр
Александр ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак!
(Гал.3:21)
(Гал.3:21)
Тема заблокирована.
13 года 10 мес назад #28312
от Юрий
Юрий ответил в теме Оправдание по вере или по делам
не противен обитованиям Божым... и ничего не доводит до совершенства... и делами закона не оправдываеться никакая плоть... и если вы под законом вы не под благодатью, закон не по вере, а все что не по вере грех, любящий брата исполнил закон... дела любви и дела закона, не сопряжены и не могут быть сопряжены... закон рождает гнев и страх. А дела любви рождают мир , радость, благоговение...
Бог Адаму дал закон? А Аврааму дал закон, а Ною дал Закон.??
Ной же не идет в жертву приносить Исаака...И Аврам не спрашивает можна ли ему есть з дерева познания добра и зла??
Построить ковчег ето закон? Почему Авраам не начал строить ковчег как Ной??
СНАЧАЛА ЗАКОН БЫЛ ЦЕЛЬЮ.
СЕЙЧАС ЗАКОН ЭТО НЕ ЦЕЛЬ А СРЕДСТВО К ДОСТЕЖЕНИЮ ЦЕЛИ.
Не ежь з дерева добра и зла ето закон?
На каком основании вы адвентисты разделили церимониальный закон от морального. Где в писании написано, что вы должны отдилять ето???
МОДЕРАТОРЫ ПОЖАЛУЙСТА ЗАКРЫВАЙТЕ ТЕМУ.. я немогу общаться с духовно запрограмироваными....
Бог Адаму дал закон? А Аврааму дал закон, а Ною дал Закон.??
Ной же не идет в жертву приносить Исаака...И Аврам не спрашивает можна ли ему есть з дерева познания добра и зла??
Построить ковчег ето закон? Почему Авраам не начал строить ковчег как Ной??
СНАЧАЛА ЗАКОН БЫЛ ЦЕЛЬЮ.
СЕЙЧАС ЗАКОН ЭТО НЕ ЦЕЛЬ А СРЕДСТВО К ДОСТЕЖЕНИЮ ЦЕЛИ.
Не ежь з дерева добра и зла ето закон?
На каком основании вы адвентисты разделили церимониальный закон от морального. Где в писании написано, что вы должны отдилять ето???
МОДЕРАТОРЫ ПОЖАЛУЙСТА ЗАКРЫВАЙТЕ ТЕМУ.. я немогу общаться с духовно запрограмироваными....
Тема заблокирована.
13 года 10 мес назад #28316
от Александр
Александр ответил в теме Оправдание по вере или по делам
“Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои
в сердца их и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не вспомяну более” Евр. 10:16-17
Александр
Александр
Тема заблокирована.
13 года 10 мес назад #28318
от Александр
Но скорее небо и земля
прейдут, нежели одна черта из
закона пропадет.
Лук.16:17
Александр ответил в теме Оправдание по вере или по делам
“Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не вспомяну более” Евр. 10:16-17
Александр
Но скорее небо и земля
прейдут, нежели одна черта из
закона пропадет.
Лук.16:17
Тема заблокирована.
13 года 10 мес назад #28320
от Евгений
слова Христа "не думайте, что я пришёл нарушить (отменить) закон или пророков..." вы как правило относят к 10-ти заповедям, то есть к нравственному закону, где включена и суббота.
Но так считать неправильно, так как словосочитание "закон и пророки", как правило, относится ко всей библии. И вот примеры:
Рим 3:21.
"Но ныне, независимо от закона (10-ти заповедей), явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки (вся библия)".
Деян. 13:15.
"После чтения закона и пророков (всей библии), начальники синагоги послали сказать им: мужи братия! если у вас есть слово наставления к народу, говорите."
2. Слова "не нарушить пришёл я , но исполнить" - трактуются субботниками примерно так: "Я не нарушал - и вам не советую", или: "Я исполнил - и вы будьте добры исполняйте".
В самом же деле эти слова говорят о том, что Христос пришёл, чтобы всё, что было написано в "законе и пророках" исполнилось на нём. И это подтверждают последние слова этого стиха далее:
3. В синодальном переводе даже ярче выражена эта мысль: "Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится всё".
Слова "пока не исполнится всё" говорят о последовательном исполнении предсказаний о Нём одно за другим, например: "и к злодеям причислен был", "об одежде бросали жребий" и т. д.
А вот к 10-ти заповедям фразу "пока не исполнится всё" никак не применишь; разве можно представить, что "не убей", "не кради"... не пройдут, пока не исполнятся ?
Итак, в Луки 16:17 говорится не о 10-ти заповедях а о пророчествах записанных в "законе и пророках" о Христе.
ответьте пожалуйства логически рассуждая, а не приводите стих из библии который просто оторван от контекста.
Евгений ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Но скорее небо и земля
прейдут, нежели одна черта из
закона пропадет.
Лук.16:17
слова Христа "не думайте, что я пришёл нарушить (отменить) закон или пророков..." вы как правило относят к 10-ти заповедям, то есть к нравственному закону, где включена и суббота.
Но так считать неправильно, так как словосочитание "закон и пророки", как правило, относится ко всей библии. И вот примеры:
Рим 3:21.
"Но ныне, независимо от закона (10-ти заповедей), явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки (вся библия)".
Деян. 13:15.
"После чтения закона и пророков (всей библии), начальники синагоги послали сказать им: мужи братия! если у вас есть слово наставления к народу, говорите."
2. Слова "не нарушить пришёл я , но исполнить" - трактуются субботниками примерно так: "Я не нарушал - и вам не советую", или: "Я исполнил - и вы будьте добры исполняйте".
В самом же деле эти слова говорят о том, что Христос пришёл, чтобы всё, что было написано в "законе и пророках" исполнилось на нём. И это подтверждают последние слова этого стиха далее:
3. В синодальном переводе даже ярче выражена эта мысль: "Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится всё".
Слова "пока не исполнится всё" говорят о последовательном исполнении предсказаний о Нём одно за другим, например: "и к злодеям причислен был", "об одежде бросали жребий" и т. д.
А вот к 10-ти заповедям фразу "пока не исполнится всё" никак не применишь; разве можно представить, что "не убей", "не кради"... не пройдут, пока не исполнятся ?
Итак, в Луки 16:17 говорится не о 10-ти заповедях а о пророчествах записанных в "законе и пророках" о Христе.
ответьте пожалуйства логически рассуждая, а не приводите стих из библии который просто оторван от контекста.
Тема заблокирована.
13 года 10 мес назад #28324
от Юрий
он видит , что его концепция рушиться...и охроняет себя, постоянным повторением...это могут быть даже места из Библии.
вот и тут иму понемногу приходит конец....конец его конфесиональной лжи, которая держыт человека в рабстве, и удаляет от свободы во Христе Иисусе...
Юрий ответил в теме Оправдание по вере или по делам
заежженая пластинка, я стыкался с таким неоднократно, когда дух который охраняет человека видит , что разрушаеться, он повторяет одно и тоже, без какого либо анализа, слов опонента...
“Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не вспомяну более” Евр. 10:16-17
Александр
Но скорее небо и земля
прейдут, нежели одна черта из
закона пропадет.
Лук.16:17
он видит , что его концепция рушиться...и охроняет себя, постоянным повторением...это могут быть даже места из Библии.
вот и тут иму понемногу приходит конец....конец его конфесиональной лжи, которая держыт человека в рабстве, и удаляет от свободы во Христе Иисусе...
Тема заблокирована.
13 года 10 мес назад - 13 года 10 мес назад #28348
от Александр
Александр ответил в теме Оправдание по вере или по делам
2. Слова "не нарушить пришёл я , но исполнить" - трактуются субботниками примерно так: "Я не нарушал - и вам не советую", или: "Я исполнил - и вы будьте добры исполняйте".
Но,кроме Субботников,это относится к ворам,убийцам.ложным свидетелям,закон отменен,к чему каятся.
Так думают не принявшие Иисуса Христа.
Принявшим Иисуса Христа,Сам Иисус Христос вписывает Закон Яхве в сердце,так,что челоек уже не может не любить закона и тем более не презнавать его.
Плевелы похожи на пшиницу,только пуста внутри.
Но,кроме Субботников,это относится к ворам,убийцам.ложным свидетелям,закон отменен,к чему каятся.
Так думают не принявшие Иисуса Христа.
Принявшим Иисуса Христа,Сам Иисус Христос вписывает Закон Яхве в сердце,так,что челоек уже не может не любить закона и тем более не презнавать его.
Плевелы похожи на пшиницу,только пуста внутри.
Последнее редактирование: 13 года 10 мес назад пользователем Александр.
Тема заблокирована.
13 года 10 мес назад - 13 года 10 мес назад #28385
от Юрий
Юрий ответил в теме Оправдание по вере или по делам
да потомучто отменить закон, может только тот кто его исполнит...
1:
21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
(Матф.5:21-23)
33 Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
(Матф.5:33-34)
38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
(Матф.5:38-39)
43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
(Матф.5:43-44)
27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
(Матф.5:27-28)
вот что Иисус делает с законом...
1:
21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
(Матф.5:21-23)
33 Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
(Матф.5:33-34)
38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
(Матф.5:38-39)
43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
(Матф.5:43-44)
27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
(Матф.5:27-28)
вот что Иисус делает с законом...
Последнее редактирование: 13 года 10 мес назад пользователем Юрий.
Тема заблокирована.
13 года 10 мес назад #28420
от IXC
IXC ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Юрий, вы лишний раз подтвердили слова Иисуса, в которых Он показал, что характер определяется не столько внешними действиями, сколько внутренним расположением, которое приводит к этим действиям. Внешний поступок лишь отражает и проявляет внутреннее расположение. Тот, кто совершил бы злодеяние, если бы мог надеяться, что его дело не будет разоблачено, кого сдерживает лишь это опасение - в очах Божьих виновен. Грех - это внешний поступок, выраженный внутренним выбором.
Иисус, по моему пониманию, в этих текстах поднял закон на должную высоту - не внешнее исполнение закона, а закон в сердце (об этом сказано и в ВЗ).
Не думаю правильным мысль утверждать, что посредством исполнения нравственного закона Христос отменил этот закон. Он бы конкретно сказал, что пришел "не нарушить", а "отменить" его посредством исполнения. Исполняя закон, Христос просто наполнил его полнотой смысла и значения посредством примера совершенного послушания воле Божьей для того, чтобы этот же закон "был исполнен в нас" (Рим.8:3,4).
Юрий, можно об этом много писать и говорить, доказывать и спорить, но мне это не присуще. Я высказала свое понимание этой истины, она мне кажется логичной, не противоречащей ни ВЗ, ни НЗ, красивой, законченной, и самое главное, не лишенной смысла.
Я не оправдываюсь делами закона пред Богом, но я спасена благодатью Иисуса Христа, и Его закон у меня в сердце. Мне не нужно "стараться" его исполнить, для меня это естественно: любить Бога и быть послушным Его Слову и Его закону, уважать родителей, любить ближних, не воровать, не лгать, не прелюбодействовать и прочее. Я это делаю не потому, что боюсь наказания, но потому, что для меня это благо, благословение, и я следую этому пути. Но если я даже совершу проступок, то у меня есть возможность осмыслить его, исповедать пред Господом, попросить Святого Духа продолжать Свою работу по моему освящению и очищению сердца (я еще не совершенная).
Закон не спасает нас, не избавляет нас от греха, он обличает нас во грехе и указывает на Спасителя. Спасаемся мы по вере, но судимы будем по делам. И каков же это эталон мерила наших дел? Закон Божий!
Иисус, по моему пониманию, в этих текстах поднял закон на должную высоту - не внешнее исполнение закона, а закон в сердце (об этом сказано и в ВЗ).
Не думаю правильным мысль утверждать, что посредством исполнения нравственного закона Христос отменил этот закон. Он бы конкретно сказал, что пришел "не нарушить", а "отменить" его посредством исполнения. Исполняя закон, Христос просто наполнил его полнотой смысла и значения посредством примера совершенного послушания воле Божьей для того, чтобы этот же закон "был исполнен в нас" (Рим.8:3,4).
Юрий, можно об этом много писать и говорить, доказывать и спорить, но мне это не присуще. Я высказала свое понимание этой истины, она мне кажется логичной, не противоречащей ни ВЗ, ни НЗ, красивой, законченной, и самое главное, не лишенной смысла.
Я не оправдываюсь делами закона пред Богом, но я спасена благодатью Иисуса Христа, и Его закон у меня в сердце. Мне не нужно "стараться" его исполнить, для меня это естественно: любить Бога и быть послушным Его Слову и Его закону, уважать родителей, любить ближних, не воровать, не лгать, не прелюбодействовать и прочее. Я это делаю не потому, что боюсь наказания, но потому, что для меня это благо, благословение, и я следую этому пути. Но если я даже совершу проступок, то у меня есть возможность осмыслить его, исповедать пред Господом, попросить Святого Духа продолжать Свою работу по моему освящению и очищению сердца (я еще не совершенная).
Закон не спасает нас, не избавляет нас от греха, он обличает нас во грехе и указывает на Спасителя. Спасаемся мы по вере, но судимы будем по делам. И каков же это эталон мерила наших дел? Закон Божий!
Тема заблокирована.
13 года 10 мес назад #28435
от Александр
Полностью согласен! Аминь.
Невозможно верить в Иисуса Христа-иметь надежду на спасение и при этом не любить Святой Закон Бога.
Как,ветка отрезаная от корня, еще зеленеет малое время,потом засыхает.
Александр ответил в теме Оправдание по вере или по делам
Юрий, вы лишний раз подтвердили слова Иисуса, в которых Он показал, что характер определяется не столько внешними действиями, сколько внутренним расположением, которое приводит к этим действиям. Внешний поступок лишь отражает и проявляет внутреннее расположение. Тот, кто совершил бы злодеяние, если бы мог надеяться, что его дело не будет разоблачено, кого сдерживает лишь это опасение - в очах Божьих виновен. Грех - это внешний поступок, выраженный внутренним выбором.
Иисус, по моему пониманию, в этих текстах поднял закон на должную высоту - не внешнее исполнение закона, а закон в сердце (об этом сказано и в ВЗ).
Не думаю правильным мысль утверждать, что посредством исполнения нравственного закона Христос отменил этот закон. Он бы конкретно сказал, что пришел "не нарушить", а "отменить" его посредством исполнения. Исполняя закон, Христос просто наполнил его полнотой смысла и значения посредством примера совершенного послушания воле Божьей для того, чтобы этот же закон "был исполнен в нас" (Рим.8:3,4).
Юрий, можно об этом много писать и говорить, доказывать и спорить, но мне это не присуще. Я высказала свое понимание этой истины, она мне кажется логичной, не противоречащей ни ВЗ, ни НЗ, красивой, законченной, и самое главное, не лишенной смысла.
Я не оправдываюсь делами закона пред Богом, но я спасена благодатью Иисуса Христа, и Его закон у меня в сердце. Мне не нужно "стараться" его исполнить, для меня это естественно: любить Бога и быть послушным Его Слову и Его закону, уважать родителей, любить ближних, не воровать, не лгать, не прелюбодействовать и прочее. Я это делаю не потому, что боюсь наказания, но потому, что для меня это благо, благословение, и я следую этому пути. Но если я даже совершу проступок, то у меня есть возможность осмыслить его, исповедать пред Господом, попросить Святого Духа продолжать Свою работу по моему освящению и очищению сердца (я еще не совершенная).
Закон не спасает нас, не избавляет нас от греха, он обличает нас во грехе и указывает на Спасителя. Спасаемся мы по вере, но судимы будем по делам. И каков же это эталон мерила наших дел? Закон Божий!
Полностью согласен! Аминь.
Невозможно верить в Иисуса Христа-иметь надежду на спасение и при этом не любить Святой Закон Бога.
Как,ветка отрезаная от корня, еще зеленеет малое время,потом засыхает.
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас
Комментарии