-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Оправдание по вере или по делам
Оправдание по вере или по делам
Впрочем, все только, чтобы услышать слова: « Отойдите от Меня делающие беззакония». Господи, как ты называешь беззаконием служение для Тебя? Господи, Господи не от Твоего имени мы пророчествовали.
Тяжелый будет этот день для людей,говорящих:-"Владыка,Владыка,как же может так,я всю
жизнь посвятил Тебе" .
«Поведение человека может быть внешне благопристойным, и без обновляющей силы Христа.
Желание оказывать влияние на окружающих и пользоваться всеобщим уважением может заставить вести себя порядочно.
Чувство собственного достоинства помогает удержаться от злых дел.
То есть, стремление человека оказывать влияние на других людей побуждает его, чтобы быть лучше в глазах других, показать себя, как духовную личность.
Человеческая натура жаждет признания, и её «я» стремится быть совершенным и в религиозной сфере.
Чтение, изучение и молитва, необходимые вещи, но не для отшлифовки своего «я».
Человеческая природа суть корой есть эгоизм.
И ухватятся семь женщин за одного мужчину в тот день, и скажут: «свой хлеб будем, есть и свою одежду будем носить , только пусть будем называться твоим именем, — сними с нас позор» (Ис.4:1).
Исаии был открыт человеческий принцип само праведности, когда человек готов приложить любые усилия, но только своим хлебом питаться, желая только одного, чтобы называться твоим именем, христианином.
Написано:"...не увидит Господа." И в то же время понятно, что все увидят Бога на суде. Противоречие? Нет, Бог не противоречит сам себе. Но понятно, что человек пренебрегший СВЯТОСТЬЮ Божей, не увидит Господа в день Его пришествия за Церковью(как своего любимого Господа), и не будет с Ним в вечности, а увидит Его в день суда как Судью, после чего будет повержен в озеро огненное.
А из чего, извините меня, это следует? Из контекста? Из аналогичных отрывков Писания? Понимаете, у меня нет основания с Вами соглашаться и Ваша интерпретация запросто может оказаться неверной. Не стоит приводить отрывок в доказательство какой-то мысли если этот отрывок сам по себе является спорным.
А теперь мое понимание отрывка, которое хотя бы основывается на контексте:
Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.
(Евр 12:14)
Видите, здесь говорится не только о святости, но и о мире с другими людьми. Из контекста видно что речь идет о взаимоотношениях с окружающими при которых необходимо иметь святость. А что даст нашим окружающим если они увидят нашу благочестивую жизнь? Правильно. Это позволит увидеть Господа в нас, в нашей жизни. Вот о чем здесь речь. Без святости они этого никогда не увидят. Без святости мы лишь способны навредить окружающим, отвести их от Господа. Об этом и говорится дальше
Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие…
(Евр 12:15)
Видите? Если Вы прочтете внимательно этот отрывок, то увидите речь идет опять об окружающих. "Горький корень" может навредить именно "многим" т.е. окружающим. Неважно, что именно имеется в виду под потерей благодати. Это может быть и то что окружающие не придут к Богу из-за негативного примера и таким образом не спасутся, а может здесь имеется в виду что окружающие верующие также начнут жить аморально из-за плохого христианина и таким образом не будут иметь благодати Божией в своей христианской жизни что значит что ихняя жизнь станет плотской и бесплодной. В любом случае здесь речь идет о нашем влиянии на других. Верующий человек который имеет мир с другими, а также имеет святость - являет своей жизнью Господа Которого видят окружающие. Именно об этом идет здесь речь.
То, что написано "...освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа." - означает, что Господь пострадал на кресте за грехи наши единожды, и повтора больше не будет, и то что человек поверивший Господу отделяется(освящается) для Него(для личных отношений с Ним) - один раз. Возможность стать на путь святости и совершенства открыт Господом и всякого человека становящегося на этот путь Господь называет святым и совершенным, то есть "Своим", т.к. Господь свят и совершенен. Если ты пребываешь на этом пути - то можешь быть уверен, что это НАВСЕГДА, т.к. Господь верен, но если ты пренебрежешь возможностью, которую дает Господь, то в таком случае Бог остается также верен Своим словам:"...возмездие за грех - смерть..."(Рим 6:23),
Извините, но Вы пишите все что угодно, только не по теме моего вопроса. Давайте еще раз по пунктам:
1. Когда человек приходит к Богу через веру, то он освящается Жертвой Христа. Это факт. И Вы с этим фактом не спорите. Но есть и второй факт
2. Любой человек который освящается Жертвой Христа, становится совершенным в глаза Божьих НАВСЕГА.
Видите, выходит каждый верующий совершенен НАВСЕГДА. И нет никаких "если". Не стоит дописывать Писания ибо это грех. Сказано каждый освящаемый человек становится совершенным навсегда (уже, в прошедшем времени). Без всяких "если" и условий которые Вы самовольно пытаетесь навязать. Вот теперь попытайтесь обьяснить как тогда верующий может уйти от Бога если он навсегда совершенен? И обрартие внимание на отрывок целиком. Не забывайте что написано за фразой которую мы обсуждаем:
Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.
(Евр 10:14-18)
Видите отрывок целиком??? Бог сделал совершенными освящаемых через Жертву так как пообещал никогда не вспоминать их грехов. Это Божье обещание. Вы считаете что Бог откажется от Своих слов? Ведь все верующие согрешают независимо на сколько духовную жизнь они ведут. Но совершенство спасенных верующих остается при них так как Бог пообещал не вспоминать грехи. Такие люди по прежнему спасенные. Вы видите что это совершенство никак не зависит от наших усилий! И самое главное то что это вечное совершенство имеют освящаемые уже здесь и сейчас, а не в вечности после смерти. Обращайте внимание не только на слова утверждения, а на то в каком времени это утверждение написано.
По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
(Евр 10:10)
Видите, сказано что мы уже освящены - это уже сделано, а не является процессом. Также это сказано конкретной группе людей на что указывает слово "мы". Эти люди еще не закончили свой земной путь, им еще предстояло сражаться со грехом, но все равно Писание говорит что они уже освящены.
Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых
Опять-таки, освящаемые люди УЖЕ и НАВСЕГДА совершенные. Это также не процесс а уже случившейся факт. Вы считаете что вы Вы освященный Жертвой Христовой человек? Если да, то Писание говорит, что ВЫ УЖЕ НАВСЕГДА совершенный и Бог НИКОГДА не вспомнит Ваших грехов. А если Вы считаете что Вы можете утратить это совершенство вместе со спасением, то тогда НАВСЕГДА оказывается не навсегда, и Бог все-таки вспомнит Ваши грехи несмотря на то что обещал этого не делать. Короче говоря Писание лжет. Но я верю что Писание не лжет, а лжет человек выдумывая ложные доктрины.
я так думаю что Алексей и его единомышленники последователи учения Вочмана Ни и Вытнеса Ли, правда Алексей?
Я самую малость слышал об этих людях и не имею к ним никакого отношения. На самом деле существует не малое количество людей занимающих в вопросе спасения ту же позицию что и я. И это никак не связано с каким-то конкретным учителем типа тех что Вы упомянули. Более того, такая позиция не ограничена какой-то деноминацией.
По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
(Евр 10:10)
[/b]
Видите, сказано что мы уже освящены - это уже сделано, а не является процессом. Также это сказано конкретной группе людей на что указывает слово "мы". Эти люди еще не закончили свой земной путь, им еще предстояло сражаться со грехом, но все равно Писание говорит что они уже освящены.
Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых
Опять-таки, освящаемые люди УЖЕ и НАВСЕГДА совершенные. Это также не процесс а уже случившейся факт. Вы считаете что вы Вы освященный Жертвой Христовой человек? Если да, то Писание говорит, что ВЫ УЖЕ НАВСЕГДА совершенный и Бог НИКОГДА не вспомнит Ваших грехов. А если Вы считаете что Вы можете утратить это совершенство вместе со спасением, то тогда НАВСЕГДА оказывается не навсегда, и Бог все-таки вспомнит Ваши грехи несмотря на то что обещал этого не делать. Короче говоря Писание лжет. Но я верю что Писание не лжет, а лжет человек выдумывая ложные доктрины.
а есть предел совершенства?????
3 Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда;
(1Фесс.4:3)
освящение --не закончиное действие...
Например, Бог. Он совершенен и ему не надо ни в чем улучшаться.а есть предел совершенства?????
Например, Бог. Он совершенен и ему не надо ни в чем улучшаться.а есть предел совершенства?????
где написано , что Бог совершенен ..? место?
Если Богу не нужно изменяться, для чего иму существовать...
Бог, когда еще ничего и никого ни создал, гневался?
и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
(Быт.6:6) , а это с Богом происходило, до создания людей?
а есть предел совершенства?????
3 Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда;
(1Фесс.4:3)
освящение --не закончиное действие...
Освящение освящению рознь. То освящение которое совершилось через Жертву Христа для всех верующих есть процесс завершенный. Об этом и говорится в книге послание к Евреям
По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
Говорится что уже освящены -в прошедшем времени. И совершенство которое дается через жертву Христа вполне абсолютное т.е. является идеальным и не требует совершенства.
Но освящение о котором говорится в этом отрывке
Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда;
есть процесс незавершенный. Это совсем другое освящение - это освящение подразумевающее наше духовное возрастание, освобождение от грехов, изменение нашего характера и прочее. Это освящение будет завершено лишь в вечности.
где написано , что Бог совершенен ..? место?
Если Богу не нужно изменяться, для чего иму существовать...
Бог, когда еще ничего и никого ни создал, гневался?
и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
(Быт.6:6) , а это с Богом происходило, до создания людей?
А Вам не кажется что это уже совсем другая тема???? Может новую тему создадите?
Комментарии