Может ли Иисус потерять человека?

Больше
14 года 7 мес назад #8400 от Марина
Вот самое главное! Что все кто-либо когда-либо приходили к Иисус не будут погублены, но ВСЕ воскреснут в последний день. Другими словами, Иисус не потеряет никого.

Думаю Вы правы, Алексей, все воскреснут в последний день.

Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую.
(Мф 25:31-33)

Больше
14 года 7 мес назад #8413 от farba
Конечно же все воскреснут для суда и действительно разделит на овец и козлов. Овец Он не потеряет!!!!! Когда уходил, то сказал, что всех сохранил...но что стало с Иудой? Иуда избрал другой путь.
Спасибо сказали: IXC, Марина

Больше
14 года 7 мес назад #8414 от Алексей

Думаю Вы правы, Алексей, все воскреснут в последний день.

Конечно же все воскреснут для суда и действительно разделит на овец и козлов.


Опять таки, учитывайте контекст. Контекст говорит о воскресении праведных, а не о воскресении вообще.


39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.


Вы видите здесь противопоставление? "Не погубить НО воскресить" Т.е. "воскресение" это противопоставление "погибели". Другими словами можно перефразировать: "не погублю но вместо этого воскрешу". Тут не может речь идти просто о воскресении. Потому что будет также воскресение погибших, как мы знаем. Если Иисус говорил просто о воскресении всех, то смысл вообще теряется. Зачем говорить что Иисус будет воскрешать "своих овец" если он всех и так воскресит. Тут, очевидно, говорится о воскресении к жизни вечной. И это также подтверждает следующий стих:

40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.

Видите? В следующем стихе говорится не просто о воскресении, а о воскресении верующих. Поэтому контекст однозначно подразумевает воскресение к жизни вечной. Да и основная мысль в том что Иисус сохранит ВСЕХ кого Ему дал Отец. И не только духовно ,но и физически - в день воскресение Иисус вернет всем спасенным тела.

Также однозначно видно, что Иисусу поручили оберегать овец от погибели. И это не просто воля Божия, но и обещание Божие которое Он исполнит. Это следует и отрывка

Иоан 18:9

9 да сбудется слово, реченное Им: из тех, которых Ты Мне дал, Я не погубил никого.

Т.е. то что Иисус сохранит тех кого Ему дал Отец не есть просто желание, но обещание Божие которое Иисусу поручено Богом Отцом исполнить. Или вы сомневаетесь что Иисус сдержит обещанное слово? Хороший пример того что Иисус хранит всех избранных - это Его первые ученики - апостолы, которых Он сохранил, согласно Своему слову. Но обещание сохранности относится не только к апостолам, но и ко всем верующим.
Спасибо сказали: Tanuscka

Больше
14 года 7 мес назад #8415 от Алексей

Когда уходил, то сказал, что всех сохранил...но что стало с Иудой? Иуда избрал другой путь.

Иуда никогда не был дан Богом Отцом Иисусу! Это однозначно видно из евангелия от Иоана (можно при желании рассмотреть этот вопрос детальнее).

Больше
14 года 7 мес назад - 14 года 7 мес назад #8416 от Евгений
Давайте рассмотрим еще несколько стихов Священного писания . Рим.11:22 Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен. Что Вы скажете на это или еще один стих - Иак.2:19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. А если добавить еще один стих, можно ли их как-то связать, дает ли это нам какую-то ясность о Божьем сердце, Его воле о нас, даже Его месте о нас. Определенно Вы для себя сделаете какие-то выводы, а уже от этих выводов будет частично зависит Ваше положение в духовном мире. И так еще один стих - Иоан.2:23 Всякий,
отвергающий Сына, не имеет и
Отца; а исповедующий Сына
имеет и Отца. Проясняют ли эти места Писания, о выше сказанном, принимать решение Вам.
Куда путь держим ?:)
Последнее редактирование: 14 года 7 мес назад пользователем Евгений.

Больше
14 года 7 мес назад #8417 от Марина
Т.е. то что Иисус сохранит тех кого Ему дал Отец не есть просто желание, но обещание Божие которое Иисусу поручено Богом Отцом исполнить. Или вы сомневаетесь что Иисус сдержит обещанное слово? Хороший пример того что Иисус хранит всех избранных - это Его первые ученики - апостолы, которых Он сохранил, согласно Своему слову. Но обещание сохранности относится не только к апостолам, но и ко всем верующим.


Я не сомневаюсь в словах Иисуса.

А вот какой смысл, Вы вкладываете в слова «всех избранных» мне остается только догадываться, Алексей.

Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
(Ин 4:23)
Спасибо сказали: IXC

Больше
14 года 7 мес назад - 14 года 7 мес назад #8418 от Евгений
Наверное Алексей, я осмелюсь предположить, думает что Иисус потерял своих апостолов и Его слово не так уж и верное. Но скажу как есть, Его ученики вышли из этого мира достойно всей хвалы и Небес. Плоды произведенные Ими, для нас, плоды жизни, явленные Иисусом, не оскверненные, чистые для употребления и достойны всякого принятия. 1Тим.4:9 Слово сие верно и всякого принятия достойно. Очень важно с каким сердце мы покидаем этот мир, Бог об этом говорит так - Фил.1:11 исполнены плодов праведности Иисусом Христом, в славу и похвалу Божию. 10 чтобы, познавая лучшее, вы были чисты и непреткновенны в день Христов,
(Фил.1:10)
Надеюсь слово непреткновенны Вас не смутит и не отвернет от пути к Богу. Всего доброго Вам, на всяком месте.:)
Последнее редактирование: 14 года 7 мес назад пользователем Евгений.

Больше
14 года 7 мес назад #8419 от Алексей

Рим.11:22 Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен.

Опять таки, о чем говорит контекст. А контекст говорит о народах - еврейском, и языческом. Привитая ветка - уверовавшие язычники. Отпавшая ветка - неверующие Иудеи. Тут не говорится что отдельно взятый человек, который принял Божью милость, завтра может быть отсечен. Тут говорится, что если сегодня народ, группа людей, поместная церковь из язычников отойдет от веры, то перестанет быть народом Божьим. Ну это и понятно, ведь появятся неверующие люди. Это то что можно сегодня наблюдать в мире с "христианскими" народами. Еще вчера те церкви (Европы или Америки) который действительно были христианскими, сегодня лишь называются "христианскими". Составлять эти церкви могут преимущественно неверующие люди (разумеется они себя таковыми не считают). Это и есть отпадшие ветки. То же самое было когда апостольская Церковь превратилась в средневековую католическую "церковь". Это еще один пример отпадения. Думаю такие примеры еще буду в истории и не один.
Также Иисус в книге Откровения предупреждает что может "сдвинуть" светильник. Под светильником понимается не конкретный верующий, а группа людей в целом (в книге Откровения прямо сказано что светильник - это церковь). Так что поместная церковь может перестать быть истинной церковью и отпасть от Бога. С этим я не спорю.

Иак.2:19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.

Ну и что? Иаков говорит что если вера есть, а дел нет,то такая вера "мертвая" (бесполезная).

А если добавить еще один стих, можно ли их как-то связать, дает ли это нам какую-то ясность о Божьем сердце, Его воле о нас, даже Его месте о нас.


Вот не стоит связывать стихи которые могут иметь разный контекст. А то может получиться, что Вы свяжете отрывки которые говорят принципиально о разных вещах.

Иоан.2:23 Всякий,
отвергающий Сына, не имеет и
Отца; а исповедующий Сына
имеет и Отца.

Понимаете ли, в контексте евангелия от Иоана практически всегда (других случаев я не помню) под отвержением понималось неверие в Христа, а не отпадение от веры. Вон сколько раз Иисус проповедовал фарисеям, а они (за исключением Никодима) не верили и тем самым отвергали. Также сказано, что и Иуда был неверующим "с самого начала".
Спасибо сказали: Tanuscka

Больше
14 года 7 мес назад #8421 от Алексей

А вот какой смысл, Вы вкладываете в слова «всех избранных» мне остается только догадываться, Алексей.

Согласен, не правильно использовать термин который не используется в данном отрывке. На самом деле используется следующий термин - люди которые даны (Богом Отцом) Иисусу. Кто кто эти люди.

1. Это те кто уверуют в Христа

Иоан 6:37
Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон,


2. Это те люди которых Иисус сохранит и воскресит для жизни вечной

Иоан 6:39
Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.


3. Оставшиеся люди - те которых Отец не дал Иисусу и соответственно Иисус не отвечает за ихнюю сохранность - это НЕВЕРУЮЩИЕ люди, те которые не уверуют в Него.

Иоан 6:64-65
64 Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.
65 И сказал: для того -то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.


Видите! Это очень хороший стих показывающий что Иуда не был дан Отцом Иисусу, а значит он не был утрачен так как никогда не был спасен. Иисус тут говорит - неверующие - это те кого Отец не дал Иисусу.
Думаю я ответил исчерпывающе.
Спасибо сказали: Tanuscka

Больше
14 года 7 мес назад - 14 года 7 мес назад #8422 от Евгений
Осталось дружно запеть - Свя-а-а-то-о-о-ой, Свя-а-а-то-о-ой, Свя-а-а-то-о-о-ой.
Очень исчерпывающе, теперь все ясно - целые церкви вдруг не церкви, а вот с составляющим этих церквей непонятно, то ли отсечены, то ли привиты, ну это наверно только Богу известно.:)
Последнее редактирование: 14 года 7 мес назад пользователем Евгений.

Модераторы: Тарас