"Ты ли Тот...."?(Матфей гл11ст3)

Больше
12 года 10 мес назад #31948 от сергей лаврентьев
Отвечаю на ваш вопрос.Вы же знаете,что свидетельство минимум двух человек является истинным.То,что сам о себе говорит любой человек(даже Иоанн Креститель) -- это ни есть истина.И вот теперь Иоанн попадает в такую трагическую ситуацию,когда ему грозит смерть.Разве он не в праве усомниться в своем предназначении?И ему нужно было свидетельство Господа,которое могло заменить свидетельство всего мира.И он его получил,послав именно двух своих учеников.Поэтому Ваше сомнение основанное на свидетельстве Иоанна о самом себе выглядит ,с моей точки зрения ,не убедительным.

Больше
12 года 10 мес назад #31949 от esperanza

Georgiy написал:
Как Вы мастерски раскусили всех! Предлагаю поменять Вам Ваш никнейм на Агата Фрейд или Зигмунд Кристи

Считайте, что поменяла. :P
А что вас обидело?
Разве здесь, у нас, могут быть серьезные разговоры?
Каждый, пользуясь прекрасной возможностью высказаться, высказывает то, что думает. А думать каждый из нас может всякое и мудрое и наоборот...а читающий, может взять себе на заметку все что здесь услышит, увидит, прочтет, но не более. В любом случае, как бы нам не хотелось другого, все здесь не серьезно.

Все, что здесь происходит, каждый участник воспринимает только через себя, а у всех нас разные уровни знания и Писания, и жизни.

Больше
12 года 10 мес назад - 12 года 10 мес назад #31951 от esperanza

сергей лаврентьев написал:
Отвечаю на ваш вопрос.Вы же знаете,что свидетельство минимум двух человек является истинным.То,что сам о себе говорит любой человек(даже Иоанн Креститель) -- это ни есть истина.И вот теперь Иоанн попадает в такую трагическую ситуацию,когда ему грозит смерть.

У Иоанна было свидетельство Самого Бога, а не просто двух человеков.
Или видетельство Бога, можно не брать в расчет? ;)
Должно, оказывается, быть еще свидетельство и человеческое. :woohoo:
.
Бог говорит Иоанну об Иисусе Христе,(так?)
Иоанн принимает это свидетельство и совершает то,
на что послан тем же самым Богом от которого получает откровение, читайте:
"...Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю..."
.
Или вы считаете, что Иоанн сам себе придумал эту миссию?
Придумал, покрестил Иисуса, а потом спохватился и стал утверждаться, а правильно ли он все сделал?
.
Что-то вы запутались, уважаемый сергей лаврентьев.

сергей лаврентьев написал:
Разве он не в праве усомниться в своем предназначении?

В праве. Каждый имеет право на сомнение. Но не поздновато ли Иоанн решил усомниться в себе?

сергей лаврентьев написал:
И ему нужно было свидетельство Господа,которое могло заменить свидетельство всего мира.И он его получил,послав именно двух своих учеников.

Что же вы так невнимательны к Писанию?
Ну да ладно это ваше личное дело. Для себя читаете, для себя понимаете.

сергей лаврентьев написал:
Поэтому Ваше сомнение основанное на свидетельстве Иоанна о самом себе выглядит ,с моей точки зрения ,не убедительным.

Могу вас понять.
Последнее редактирование: 12 года 10 мес назад пользователем esperanza.

Больше
12 года 10 мес назад - 12 года 10 мес назад #31960 от сергей лаврентьев
Прошу извинить,но Вы продолжаете искажать Библию.Такое ощущение,что Вы куда-то бежите и не замечаете ничего,что вокруг Вас.Попытайтесь спокойно,не спеша прочесть и цитируемые Вами места Библии ,и то ,что Вам пишут фуромчане.Теперь конкретно по Вашим письмам.Скажите ,разве Христос сомневался в Своем предназначении данным Ему Отцом?Да нет,конечно!Тогда почему,Христос со слезами просил у Бога,чтоб миновала Его чаша сия?Лично для меня ответ очевиден.Христос обратился к Отцу с такой просьбой потому,что Он имел,как Божественное,так и человеческое начало.Вот это человеческое начало и сработало в Христе,обнаружив в Нем минутную слабость.Точно так же и Иоанн Креститель,зная и видя,что Христос есть Тот,Кому он должен приготовить Путь,допустил временную слабость и посмел усомниться в самом себе,а тот ли он человек,которому действительно суждено приготовить Путь Господу.И давайте не будем забывать,что сомнение свое Иоанн выразил не сидя за праздничным столом,а находясь в ожидании смерти.Поэтому ,посылая двух своих учеников ко Христу,Иоанн искал от Господа поддержки ,чтоб не соблазниться "свободой",чтоб укрепиться верой ,что он есть именно тот,о ком сказано"глас вопиющий в пустыне",и пройти свой путь по Писанию.Просил же обратить особое внимание на то,что Иоанн отправил к Господу именно двух учеников,но этого так и не было сделано.А ведь ответы на многие вопросы скрыты не только в самом тексте ,который передали Христу,но и в количестве посланных учеников Иоанном .К сожалению,Эсперансо Вы либо в своих рассуждениях скользите по поверхности,либо погружаетесь в глубины омута.А это тупиковый путь для исканий Истины.Не смею призывать любого человека взлететь птицей,но хотя бы поднимите голову к небу,ведь это куда легче,чем парить над землей.Спасибо.
Последнее редактирование: 12 года 10 мес назад пользователем сергей лаврентьев.

Больше
12 года 10 мес назад #31971 от esperanza

сергей лаврентьев написал:
Просил же обратить особое внимание на то,что Иоанн отправил к Господу именно двух учеников,но этого так и не было сделано.

смотри ниже.
Ответ ам я давно дала, но вы его не читали...почему то....
.

ТЕМА: "Ты ли Тот...."?(Матфей гл11ст3)
Re: "Ты ли Тот...."?(Матфей гл11ст3) 2 д., 23 ч. назад

сергей лаврентьев написал:
И заметьте,что Иоанн послал ко Христу именно двух своих учеников.Почему?

эсперансо написал:
потому что
"А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно."
(Иоанна 8 :17)

.

сергей лаврентьев написал:
Скажите ,разве Христос сомневался в Своем предназначении данным Ему Отцом?Да нет,конечно!Тогда почему,Христос со слезами просил у Бога,чтоб миновала Его чаша сия?

А что в этих слова сомнение? А может что-то другое, может страдание?
.
Вот вам пример того, как мы все по разному одно и тоже слово воспринимаем..

сергей лаврентьев написал:
Точно так же и Иоанн Креститель,зная и видя,что Христос есть Тот,Кому он должен приготовить Путь,допустил временную слабость и посмел усомниться в самом себе,

Это ваше и только ваше понимание Иоанна.

сергей лаврентьев написал:
К сожалению,Эсперансо Вы либо в своих рассуждениях скользите по поверхности,либо погружаетесь в глубины омута.А это тупиковый путь для исканий Истины.

Пока.

Больше
12 года 9 мес назад #31993 от IXC
сергей лаврентьев написал:

Иоанн Креститель,зная и видя,что Христос есть Тот,Кому он должен приготовить Путь,допустил временную слабость и посмел усомниться в самом себе,а тот ли он человек,которому действительно суждено приготовить Путь Господу.

Сергей, если бы вашу точку зрения разделял Иисус, то Он конкретно передал бы Иоанну Крестителю слова, что "он именно тот, который пришел приготовить Ему путь".
Видимо, Иисус, как и мы, не понял Иоанна, потому что Он конкретно стал рассказывать о Себе, Своей миссии, начиная с ВЗ. И далее Он сказал: "блажен, кто не соблазнится обо Мне" (Мф.11:6).
Кому были предназначены эти слова? К тому, кто задал вопрос: "Ты ли Тот...?"
Я склонна считать слова Иисуса более важными, чем то, что Иоанн послал к Нему именно двух учеников, а не одного, трех и более (или не послал Ему просто записку).
Уже предвкушаю ваш ответ, Сергей Лаврентьев, что я не права... Спасибо. Благословений!

Больше
12 года 9 мес назад #31994 от сергей лаврентьев
Здравствуйте!Спасибо и за Ваше мнение, и за состояние "предвкушения".Постараюсь быть убедительным.Ваше предложение,чтобы Христос ответил Иоанну Крестителю,что он именно и есть "глас вопиющего в пустыне" не могло быть Им исполнено, и вот по какой причине.Давайте не забывать,что Иоанн хоть и был "гласом вопиющим в пустыне",тем не менее он был создан из человеческой плоти,то есть и ему присущи слабости.К тому же надо обязательно учитывать его психологическое состояние в тюрьме.И теперь давайте представим две таких ситуации:1.Ваше предложение и 2.подтвердить,то что Иоанн именно тот самый человек,который должен проложить Ему Путь через явление конкретных дел,которые можно и увидеть и услышать(как то было велено двум ученикам Иоанна).И если мы представим эти две ситуации,то ,наверное,Вы согласитесь,что для Иоанна более убедительно будет свидетельство о своем предназначении,явленное через конкретные чудеса творимые Господом.Увы ,такова природа человека,когда нам для большей веры нужны доказательства чуда(вспомните апостола Фому).Вы пишите,что для Вас слова Господа важнее,чем свидетельства двух учеников Иоанна.Такое убеждение очень похоже на уверение Петра,что он никогда не предаст Христа.А ведь все ученики Господа видели Его чудеса,слышали Его Заповеди,могли дотронуться до Него и тем не менее струсили и отступили от Него.Поэтому, Ваши уверения выглядят достаточно смелыми.Спасибо

Больше
12 года 9 мес назад #32543 от Гелена

Елена написал:
А интересно это что нибудь дает знания цифровых значений в Библии,или от этого вера укрепляется?=))

Елена, от чего укрепляется ваша вера?

Скорей всего от личного общения с Господом,от обличений и откровений полученых во время служения,чрез проповеди,псалмы и т.д.От того,как Господь открывает Слово.От того что я вижу Его руку в моей жизни,жизни моих детей и близких и от многого другого,всего не перечислишь?
А у вас от чего она укрепляется??? B)

Больше
10 года 9 мес назад #87365 от Владимир

Здравствуйте!Почему ,с вашей точки зрения,Христос не спас Иоанна Крестителя от казни Ирода?

По отшествии же посланных Иоанном, начал говорить к народу об Иоанне: что смотреть ходили вы в пустыню? трость ли, ветром колеблемую? Что же смотреть ходили вы? человека ли, одетого в мягкие одежды? Но одевающиеся пышно и роскошно живущие находятся при дворах царских. Что же смотреть ходили вы? пророка ли? Да, говорю вам, и больше пророка. Сей есть, о котором написано: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою. Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Божием больше его.
Лук.13:33 а впрочем, Мне должно ходить сегодня, завтра и в последующий день, потому что не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима. Лук.11:49 Потому и премудрость Божия сказала: пошлю к ним пророков и Апостолов, и из них одних убьют, а других изгонят.
Не бывает чтобы пророк погиб вне Иерусалима, не стало так и с Иоанном Кристителем!
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
10 года 9 мес назад #87374 от сергей павлович корнеев
Владимир душа добрая -- твой ответ слишком общий из разряда ЧЕЛОВЕК РОЖДЕН ДЛЯ СЧАСТЬЯ.Никто не против слов из Луки что Иоанн Креститель должен погибнуть в Иерусалиме.....Но почему же Иоанну надо погибать при жизни Христа когда Господу было возможно спасти его?Пусть бы Иоанн погиб под старость свою в Иерусалиме --- после Вознесения Христа... Но тут другая ситуация...Иоанн взывает о помощи ко Христу ... а Он .... уходит в дальние земли...непонятно почему.....

Модераторы: Тарас