- Главная
- Форум
- Христианский форум
- Обсуждение библейских писаний
- Восхищение церкви будет до или после великой скорби?
Восхищение церкви будет до или после великой скорби?
Это ложное заявление! Достаточно прочитать с 1-го по 5-й стихи данного послания, чтобы понять что Апостол говорит, что восхищение будет только после явления человека греха ст. 3 И что это будет в храме ст. 4, о чём также говорит пр. Даниил 9:27. и Господь в ев. от Мф. 24:15. И только после этих событий и великой скорби, которую учинит человек греха и будет восхищение. Так что не лгите, писание не говорит, так как говорите вы. Более того Сам Господь в ев. от Мф. 24:29-31. говорит, что сбор избранных будет после великой скорби. Я именно вам об этом писал ни один раз. Вы же научены лжи и ей учите других. Исследуйте же вы наконец Писания а не труды лжеучителей.В завершение этой темы можно сказать, что восхищение Церкви будет перед временем великой скорби. Это подтверждается следующими стихами: 2 Фес 2:7,8
Да, фантазий у ваших учителей да и у вас не отнять. Читаем одно интерпретируем в другое. Любой здравомыслящий верующий человек увидит что вы говорите не о том что написано в тексте.Еф.1:22,23, который нам говорит, что Дух Святой наполняет Церковь, которая, находясь на земле, не позволяет придти антихристу, потому что сразу его разоблачит и будет борьба, а в начале великой скорби будет все благополучно, пока антихрист будет делать вид, что он-ожидаемый Израилем Мессия (От.6:1,2)
1:7. или 1:17. ? Но вы даже здесь не замечаете, как путаетесь в своих убеждениях. Здесь вы говорите, что Церковь на небесах а чучь ниже вы пишите,От.1:7 говорит о семи светильниках - семи церквах, которые уже на небесах.
подразумевая что Церковь на земле. Вы уж разберитесь там со своими лжеучителями.Три главы Откровения нам говорят о Церкви, дальше о ней нигде в Откровении не говорится, она восхищена на небеса.
И опять вы говорите часть истины и немного прибавляете то чего там нет, т,е. ложь.От.4:5 говорит нам о семи светильниках-семи духах Божьих, наполняющих Церковь, и она на небесах.
Сподобитесь, не означает что не войдёте в скорбь.Луки 21:36
По вашему учению эпоха Филадельфийской Церкви канула в лета. Мы же живёт в эпоху Лаодикийской. Так что Филадельфийская действительно не войдёт в скорбь.и От.3:10.
Не говорится лишь потому, что Церкви, как таковой и не будет, будут сплошные гонения ев. от Мф.24:9. И остаток там называется СВЯТЫМИ. А кто свят, как не Церковь!? Странно даже рассуждать Церковь забрана а "святые" остались. Не зря Господь сказал, что сократятся дни ибо и спасать (восхищать) из живых то не кого бы было.Три главы Откровения нам говорят о Церкви, дальше о ней нигде в Откровении не говорится, она восхищена на небеса.
После откровения полученного Иоанном на земле он взошел на небо для получения последующих откровений. В этом месте говорится об Иоанне а не о восхищении Церкви. Не прибавляйте к СЛОВУ!Четвертая глава начинается словами: "После этого..." и первый стих заканчивается словами "после этого". После чего?
Исследуйте Писание и не лгите на него. Лучше разобраться досконально нежели передавать чужое лжеучение.После восхищения Церкви, еще раз повторяю, она уже на небесах: "..и семь светильников огненных горели пред престолом, которые суть семь духов Божиих"(см. выше).
Да не поспоришь, только вы к слову еще много чего добавляете, тем самым вводя в заблуждение по данной теме. А она важна для поколений, которые будут жить в те времена. Да даст вам Господь мудрости.Со Словом Божиим не поспоришь.
- Елена Викторовна Щигорева
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 1509
- Спасибо получено: 288
Вы спрашивали, я вам ответила. Если вас не устроил мой ответ, можете думать, как хотите, я вам ничего не навязываю. Продолжайте изучать дальше самостоятельно. Я не собираюсь создавать своего вероучения, меня устраивает Библейское, которое спасает. А вы свободны в своем выборе вероучения, за него и ответите пред Богом.
Знаете я ведь вас не просил расписывать для меня ваше вероучение, которым вы пытаетесь уйти от выставления обычной ссылки из св. Писания. Я считаю, что если вы не можете это сделать значит вы просто выдаете своё заблуждение, которое пытаетесь завуалировать множеством слов. Исход и кн. Отк. я изучаю регулярно однако ничего подобного,Вы пишете:" Очень интересно откуда вы это взяли из какого места св. Писания? Ковчег на небе а Израиль на земле. Израиль это и не увидит." Если вы изучали Откровение, то знаете, что это написано в От.11:19 "И открылся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы, и землетрясения, и великий град." Во время великой скорби будет происходить много чудес, так и явление ковчега в открывшемся Небесном храме будет очередным чудом, данном Богом для того, чтобы спасти еще многих.
Мы знаем, что "Израиль отпал до времени..."(Рим.11). До какого времени и когда он отпал? Отпал, как всем известно, когда распял Христа, "Который пришел к Своим, а Свои Его не приняли"(Ин.1:11) Отпал в общей своей массе, за исключением апостолов, первых христиан из евреев и принявших Христа как своего Искупителя в течение 2000 лет по сию пору, которые составляют Церковь. А для общей массы не принявших Его Бог предусмотрел "время привития" - время великой скорби и 1000-летнее Царство. Во время великой скорби в общей своей массе Израиль примет антихриста за Мессию, но будут два свидетеля, которые будут проповедовать истину, они будут наделены сверхъестественной силой. И 144000 примут Христа, поняв, кто на самом деле антихрист. Явившийся в небесном храме ковчег увидят, конечно, и верующие, которые заблуждались во время благодати, поэтому они не были восхищены до времени великой скорби в числе Церкви Христа, но, в основном, он явится для Израиля, как подтверждение того, что Бог не оставил Свой завет с избранным народом. Евреи ведь были воспитаны с детства в единобожии, они знают значение ковчега завета и его крышки, которые покрыты золотом, а золото является символом Божественности, ведь Христос - Бог. Это явление говорит Израилю о том, что Христос исполнил закон, и только через принятие Его как Господа и Спасителя - Мессию можно получить жизнь вечную.
Крышка ковчега- букв. «крышка искупления» или «умилостивило». Здесь Бог возвещает милостивое намерение Свое спуститься с горы, пылающей огнем, и пребывать над крышкой ковчега. С обеих сторон крышки высились символы Его могущества. Мы помним, что везде, где описывается престол Божий, пророкам показаны и херувимы, поэтому и здесь они были неотъемлемой принадлежностью престола.
Ковчег и крышка, вместе взятые, символизируют великое дело Христа (Исх.25:10-22; 37:6-9). Жизнью Своей возвеличив и прославив закон, Он смертью Своею сделался Жертвой умилостивления для каждого верующего: (Рим.3:25) «Которого Бог предложил в жертву умилостивления для каждого верующего в крови Его через веру". Единственное место, где могут встретиться Бог и человек,- это место, где благодать и правосудие согласуются. Мы не должны забывать, что только на Кресте «Милость и истина встретились, и правда и мир облобызались» (Пс.84:11). Когда покоренный могущественным действием истины Божией человек занимает место, ему подобающее, как грешнику, Бог может по благодати Своей занять место Спасителя.
Крест удовлетворяет требованиям Божественной правды и, поэтому на верующего теперь изливаются потоки благодати. Когда справедливый Бог и погибший грешник встречаются на окропленном кровью основании – искупительной Жертве Христа, вопрос решен навсегда путем, прославляющим Бога и спасающим навек верующего: «Бог верен, а всякий человек лжив» (Рим.3:4) И когда человек осознает это и свое положение пред Богом, то он понимает, что Бог явил Себя оправдывающим праведно. Тогда совесть человека обретает мир и способность пребывать в общении с Богом и слышать святое слово, благодаря общению, в которое ввела нас Божественная благодать. Вот во время великой скорби,увидев явление храма и ковчега, и под влиянием проповеди двух свидетелей 144000 примут Христа и будут восхищены на Небо (От.14:1-5)
Если вы изучали Исход и Откровение, то для вас это не является чем-то новым.Явление ковчега завета на небе, которое видел Иоанн, относится, исключительно,к Израилю.
там не встречал.Конечно, но над ковчегом есть крышка - умилостивилище, которая символизировала Христа, выполнившего этот закон.
- Елена Викторовна Щигорева
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 1509
- Спасибо получено: 288
Я уже сослалась, Исход 25 глава и 37, если вы их изучали, то должны бы знать.
Знаете я ведь вас не просил расписывать для меня ваше вероучение, которым вы пытаетесь уйти от выставления обычной ссылки из св. Писания. Я считаю, что если вы не можете это сделать значит вы просто выдаете своё заблуждение, которое пытаетесь завуалировать множеством слов. Исход и кн. Отк. я изучаю регулярно однако ничего подобного,Вы пишете:" Очень интересно откуда вы это взяли из какого места св. Писания? Ковчег на небе а Израиль на земле. Израиль это и не увидит." Если вы изучали Откровение, то знаете, что это написано в От.11:19 "И открылся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы, и землетрясения, и великий град." Во время великой скорби будет происходить много чудес, так и явление ковчега в открывшемся Небесном храме будет очередным чудом, данном Богом для того, чтобы спасти еще многих.
Мы знаем, что "Израиль отпал до времени..."(Рим.11). До какого времени и когда он отпал? Отпал, как всем известно, когда распял Христа, "Который пришел к Своим, а Свои Его не приняли"(Ин.1:11) Отпал в общей своей массе, за исключением апостолов, первых христиан из евреев и принявших Христа как своего Искупителя в течение 2000 лет по сию пору, которые составляют Церковь. А для общей массы не принявших Его Бог предусмотрел "время привития" - время великой скорби и 1000-летнее Царство. Во время великой скорби в общей своей массе Израиль примет антихриста за Мессию, но будут два свидетеля, которые будут проповедовать истину, они будут наделены сверхъестественной силой. И 144000 примут Христа, поняв, кто на самом деле антихрист. Явившийся в небесном храме ковчег увидят, конечно, и верующие, которые заблуждались во время благодати, поэтому они не были восхищены до времени великой скорби в числе Церкви Христа, но, в основном, он явится для Израиля, как подтверждение того, что Бог не оставил Свой завет с избранным народом. Евреи ведь были воспитаны с детства в единобожии, они знают значение ковчега завета и его крышки, которые покрыты золотом, а золото является символом Божественности, ведь Христос - Бог. Это явление говорит Израилю о том, что Христос исполнил закон, и только через принятие Его как Господа и Спасителя - Мессию можно получить жизнь вечную.
Крышка ковчега- букв. «крышка искупления» или «умилостивило». Здесь Бог возвещает милостивое намерение Свое спуститься с горы, пылающей огнем, и пребывать над крышкой ковчега. С обеих сторон крышки высились символы Его могущества. Мы помним, что везде, где описывается престол Божий, пророкам показаны и херувимы, поэтому и здесь они были неотъемлемой принадлежностью престола.
Ковчег и крышка, вместе взятые, символизируют великое дело Христа (Исх.25:10-22; 37:6-9). Жизнью Своей возвеличив и прославив закон, Он смертью Своею сделался Жертвой умилостивления для каждого верующего: (Рим.3:25) «Которого Бог предложил в жертву умилостивления для каждого верующего в крови Его через веру". Единственное место, где могут встретиться Бог и человек,- это место, где благодать и правосудие согласуются. Мы не должны забывать, что только на Кресте «Милость и истина встретились, и правда и мир облобызались» (Пс.84:11). Когда покоренный могущественным действием истины Божией человек занимает место, ему подобающее, как грешнику, Бог может по благодати Своей занять место Спасителя.
Крест удовлетворяет требованиям Божественной правды и, поэтому на верующего теперь изливаются потоки благодати. Когда справедливый Бог и погибший грешник встречаются на окропленном кровью основании – искупительной Жертве Христа, вопрос решен навсегда путем, прославляющим Бога и спасающим навек верующего: «Бог верен, а всякий человек лжив» (Рим.3:4) И когда человек осознает это и свое положение пред Богом, то он понимает, что Бог явил Себя оправдывающим праведно. Тогда совесть человека обретает мир и способность пребывать в общении с Богом и слышать святое слово, благодаря общению, в которое ввела нас Божественная благодать. Вот во время великой скорби,увидев явление храма и ковчега, и под влиянием проповеди двух свидетелей 144000 примут Христа и будут восхищены на Небо (От.14:1-5)
Если вы изучали Исход и Откровение, то для вас это не является чем-то новым.Явление ковчега завета на небе, которое видел Иоанн, относится, исключительно,к Израилю.
там не встречал.Конечно, но над ковчегом есть крышка - умилостивилище, которая символизировала Христа, выполнившего этот закон.
А что за словечко такое УМИЛОСТИВИЛИЩЕ, как говорят в Украине, це таке? Откуда сие откопали, сами надумали, али можете сослаться на главу и стих из Писания)?!
- Елена Викторовна Щигорева
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 1509
- Спасибо получено: 288
Сергей, я еще раз повторяю, думайте, как хотите, и разбирайте, как хотите, тогда не спрашивайте и не клейте ярлыки, чтобы отвечать пред Богом строго не пришлось. Успехов в изучении!
Это ложное заявление! Достаточно прочитать с 1-го по 5-й стихи данного послания, чтобы понять что Апостол говорит, что восхищение будет только после явления человека греха ст. 3 И что это будет в храме ст. 4, о чём также говорит пр. Даниил 9:27. и Господь в ев. от Мф. 25:15. И только после этих событий и великой скорби, которую учинит человек греха и будет восхищение. Так что не лгите, писание не говорит, так как говорите вы. Более того Сам Господь в ев. от Мф. 24:29-31. говорит, что сбор избранных будет после великой скорби. Я именно вам об этом писал ни один раз. Вы же научены лжи и ей учите других. Исследуйте же вы наконец Писания а не труды лжеучителей.В завершение этой темы можно сказать, что восхищение Церкви будет перед временем великой скорби. Это подтверждается следующими стихами: 2 Фес 2:7,8
Да, фантазий у ваших учителей да и у вас не отнять. Читаем одно интерпретируем в другое. Любой здравомыслящий верующий человек увидит что вы говорите не о том что написано в тексте.Еф.1:22,23, который нам говорит, что Дух Святой наполняет Церковь, которая, находясь на земле, не позволяет придти антихристу, потому что сразу его разоблачит и будет борьба, а в начале великой скорби будет все благополучно, пока антихрист будет делать вид, что он-ожидаемый Израилем Мессия (От.6:1,2)
1:7. или 1:17. ? Но вы даже здесь не замечаете, как путаетесь в своих убеждениях. Здесь вы говорите, что Церковь на небесах а чучь ниже вы пишите,От.1:7 говорит о семи светильниках - семи церквах, которые уже на небесах.
подразумевая что Церковь на земле. Вы уж разберитесь там со своими лжеучителями.Три главы Откровения нам говорят о Церкви, дальше о ней нигде в Откровении не говорится, она восхищена на небеса.
И опять вы говорите часть истины и немножго прибавляете то чего там нет, т,е. ложь.От.4:5 говорит нам о семи светильниках-семи духах Божьих, наполняющих Церковь, и она на небесах.
Сподобитесь, не означает что не войдёте в скорбь.Луки 21:36
По вашему учению эпоха Филадельфийской Церкви канула в лета. Мы же живёт в эпоху Лаодикийской. Так что Филадельфийская действительно не войдёт в скорбь.и От.3:10.
Не говорится лишь потому, что Церкви, как таковой и не будет, будут сплошные гонения ев. от Мф.24:9. И остаток там называется СВЯТЫМИ. А кто свят, как не Церковь!? Странно даже рассуждать Церковь забрана а "святые" остались. Не зря Господь сказал, что сократятся дни ибо и спасать (восхищать) из живых то не кого бы было.Три главы Откровения нам говорят о Церкви, дальше о ней нигде в Откровении не говорится, она восхищена на небеса.
После откровения полученного Иоанном на земле он взошел на небо для получения последующих откровений. В этом месте говорится об Иоанне а не о восхищении Церкви. Не прибавляйте к СЛОВУ!Четвертая глава начинается словами: "После этого..." и первый стих заканчивается словами "после этого". После чего?
Исследуйте Писание и не лгите на него. Лучше разобраться досконально нежели передавать чужое лжеучение.После восхищения Церкви, еще раз повторяю, она уже на небесах: "..и семь светильников огненных горели пред престолом, которые суть семь духов Божиих"(см. выше).
Да не поспоришь, только вы к слову еще много чего добавляете, тем самым вводя в заблуждение по данной теме. А она важна для поколений, которые будут жить в те времена. Да даст вам Господь мудрости.Со Словом Божиим не поспоришь.
А оно гласитБиблейское, которое спасает.
25 Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
26 Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие.
27 Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира.
(Иак.1:25-27)
- Елена Викторовна Щигорева
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 1509
- Спасибо получено: 288
Алексей,а почему вы в него не вникаете? Если женщине Бог открывает больше, чем мужчинам, то их заедает гордыня,к сожалению. Вы забываете о том, что женщина человек и имеет Святого Духа, Который ей открывает больше, потому что послушна Богу больше, чем мужчина с его неуемной гордыней. Вы забываете, что Христос открылся первой Марии и сразу послал ее на служение. И одна Мария поняла, Кто Такой Христос и для чего Он пришел, и помазала его мирро, приготовив к погребению, пока ученики занимались кто чем. Разве я навязываю вам что-то? Я делюсь с вами. Не хотите, не принимайте.
А оно гласитБиблейское, которое спасает.
25 Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
26 Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие.
27 Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира.
(Иак.1:25-27)
Слово Божие нужно не только цитировать, а еще и разбирать его смысл. Разберите пожалуйста стихи, которые вы мне привели, расскажите их смысл, чтобы он не расходился с Божьим, пожалуйста.
- Александр С.
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
Я уже сослалась, Исход 25 глава и 37, если вы их изучали, то должны бы знать.
Знаете я ведь вас не просил расписывать для меня ваше вероучение, которым вы пытаетесь уйти от выставления обычной ссылки из св. Писания. Я считаю, что если вы не можете это сделать значит вы просто выдаете своё заблуждение, которое пытаетесь завуалировать множеством слов. Исход и кн. Отк. я изучаю регулярно однако ничего подобного,Вы пишете:" Очень интересно откуда вы это взяли из какого места св. Писания? Ковчег на небе а Израиль на земле. Израиль это и не увидит." Если вы изучали Откровение, то знаете, что это написано в От.11:19 "И открылся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы, и землетрясения, и великий град." Во время великой скорби будет происходить много чудес, так и явление ковчега в открывшемся Небесном храме будет очередным чудом, данном Богом для того, чтобы спасти еще многих.
Мы знаем, что "Израиль отпал до времени..."(Рим.11). До какого времени и когда он отпал? Отпал, как всем известно, когда распял Христа, "Который пришел к Своим, а Свои Его не приняли"(Ин.1:11) Отпал в общей своей массе, за исключением апостолов, первых христиан из евреев и принявших Христа как своего Искупителя в течение 2000 лет по сию пору, которые составляют Церковь. А для общей массы не принявших Его Бог предусмотрел "время привития" - время великой скорби и 1000-летнее Царство. Во время великой скорби в общей своей массе Израиль примет антихриста за Мессию, но будут два свидетеля, которые будут проповедовать истину, они будут наделены сверхъестественной силой. И 144000 примут Христа, поняв, кто на самом деле антихрист. Явившийся в небесном храме ковчег увидят, конечно, и верующие, которые заблуждались во время благодати, поэтому они не были восхищены до времени великой скорби в числе Церкви Христа, но, в основном, он явится для Израиля, как подтверждение того, что Бог не оставил Свой завет с избранным народом. Евреи ведь были воспитаны с детства в единобожии, они знают значение ковчега завета и его крышки, которые покрыты золотом, а золото является символом Божественности, ведь Христос - Бог. Это явление говорит Израилю о том, что Христос исполнил закон, и только через принятие Его как Господа и Спасителя - Мессию можно получить жизнь вечную.
Крышка ковчега- букв. «крышка искупления» или «умилостивило». Здесь Бог возвещает милостивое намерение Свое спуститься с горы, пылающей огнем, и пребывать над крышкой ковчега. С обеих сторон крышки высились символы Его могущества. Мы помним, что везде, где описывается престол Божий, пророкам показаны и херувимы, поэтому и здесь они были неотъемлемой принадлежностью престола.
Ковчег и крышка, вместе взятые, символизируют великое дело Христа (Исх.25:10-22; 37:6-9). Жизнью Своей возвеличив и прославив закон, Он смертью Своею сделался Жертвой умилостивления для каждого верующего: (Рим.3:25) «Которого Бог предложил в жертву умилостивления для каждого верующего в крови Его через веру". Единственное место, где могут встретиться Бог и человек,- это место, где благодать и правосудие согласуются. Мы не должны забывать, что только на Кресте «Милость и истина встретились, и правда и мир облобызались» (Пс.84:11). Когда покоренный могущественным действием истины Божией человек занимает место, ему подобающее, как грешнику, Бог может по благодати Своей занять место Спасителя.
Крест удовлетворяет требованиям Божественной правды и, поэтому на верующего теперь изливаются потоки благодати. Когда справедливый Бог и погибший грешник встречаются на окропленном кровью основании – искупительной Жертве Христа, вопрос решен навсегда путем, прославляющим Бога и спасающим навек верующего: «Бог верен, а всякий человек лжив» (Рим.3:4) И когда человек осознает это и свое положение пред Богом, то он понимает, что Бог явил Себя оправдывающим праведно. Тогда совесть человека обретает мир и способность пребывать в общении с Богом и слышать святое слово, благодаря общению, в которое ввела нас Божественная благодать. Вот во время великой скорби,увидев явление храма и ковчега, и под влиянием проповеди двух свидетелей 144000 примут Христа и будут восхищены на Небо (От.14:1-5)
Если вы изучали Исход и Откровение, то для вас это не является чем-то новым.Явление ковчега завета на небе, которое видел Иоанн, относится, исключительно,к Израилю.
там не встречал.Конечно, но над ковчегом есть крышка - умилостивилище, которая символизировала Христа, выполнившего этот закон.
А что за словечко такое УМИЛОСТИВИЛИЩЕ, как говорят в Украине, це таке? Откуда сие откопали, сами надумали, али можете сослаться на главу и стих из Писания)?!
Ну прочёл я главы Исхода 25 и 37, но вот никакого "умилостивилища" не нашёл. Может конкретный номер стиха подскажите, что было ясно о чём речь идёт, тем более, что современном русском языке, словечка такого нет, нет его и авторитетном словаре русского языка под ред. Ожегова, даже у Даля и того нет)!
Начнём с того что ничего не видно чтобы вам было открыто больше написанного. Что касается вашего утверждения что вы крещены Святым Духом, чем можете это доказать ? Писание прямо об этом говорит.А далее если вам так всё открыто то для чего вам нужны разъяснения ? Понимайте как вы считаете нужным и не навязывайте своего мнения другим.Если женщине Бог открывает больше, чем мужчинам, то их заедает гордыня
- Юрий Филип
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
Александр С. пишет
Александр, сестра немного ошиблась,но суть не меняется, в том, о чем она пишет.В Синодальном к Евр.9:5 написано"очистилище", что вообще далеко от реального значения этого термина, на греческом, этот термин значит"гиластэрион", что значит умилостивление, а еще точнее"золотая крышка ковчега завета",этот термин является гебраизмом.Ну прочёл я главы Исхода 25 и 37, но вот никакого "умилостивилища" не нашёл. Может конкретный номер стиха подскажите, что было ясно о чём речь идёт, тем более, что современном русском языке, словечка такого нет, нет его и авторитетном словаре русского языка под ред. Ожегова, даже у Даля и того нет)![
Теперь обратите внимание, что пишет апостол:Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира.
(1Иоан.2:2)
У Иоанна этот термин звучит на греческом"гиласмос", и значит тоже самое"умилостивление" как в пос. Евр.. В чем различие термина у Иоанна и в пос.Евреев, хотя на греческом они обозначают почти одно и тоже значение!? У низ один корень и производное, ибо крышка ковчега и Сам Христос, тесно связаны в единую парадигму нашего спасения.
У евреев место куда кропил кровью Первосвященник, на иврите означает крышку завета, и называлась она"капорет"что буквально означало"трон милости или место милости". Ну а теперь согласуйте это с новым заветом.Кто сел на трон милости!?Конечно наш Господь, ибо Он есть умилостивление наше. Умилостивление наше, как я писал выше означает, крышку завета или трон милости.
- Юрий Филип
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
Сергей,мы христиане, и Вы прекрасно понимаете, что в самом христианстве много разного рода не состыковок во второстепенных вещах.Зачем Вы в каждом почти предложении унижаете и злословите сестру.Ну так она понимает, я тоже придерживаюсь того, что после скорби придет Господь за своими.Ну за чем унижать-то и оскорблять?Так что не лгите, писание не говорит, так как говорите вы. Вы же научены лжи и ей учите других. Исследуйте же вы наконец Писания а не труды лжеучителей.
Да, фантазий у ваших учителей да и у вас не отнять.
Вы уж разберитесь там со своими лжеучителями.
прибавляете то чего там нет, т,е. ложь.
] Исследуйте Писание и не лгите на него. Лучше разобраться досконально нежели передавать чужое лжеучение.
Да не поспоришь, только вы к слову еще много чего добавляете, тем самым вводя в заблуждение по данной теме.
Все мы имеем некие взгляды на написанное и кто-то больше прав, кто-то меньше,для этого и надо писать продуктивно, чтобы наставлять друг друга и помогать, но и если все-равно мы останемся при своем убеждении,это не значит что брат или сестра еретик!
Комментарии