-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Восхищение церкви будет до или после великой скорби?
Восхищение церкви будет до или после великой скорби?
- Юрий Филип
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
Сергей, если Вы принимаете буквальный смысл в написанном, то тогда такое выражение как"храм Божий", Вы опять делаете юридически законным.Как они усматривают в нём иное толкование!? Но самое интересное человек греха сядет в храме и это несомненно описание ап. Павлом того события, которое упоминал Господь наш Иисус Христос в ев. Мф. 24:15, когда говорил о мерзости запустения, о которой говорил и пр. Даниил 9:27.
Во-первых, Храм Соломонов, в какой-то степени был Божьим.А мы знаем что первый завет был дан по плоти, в этом завете были подобия и тени настоящего. Отсюда и национальный признак(плоть), отсюда и вещественные начала мира(природные камни) взятые из горной пароды для строения храма.
Во-вторых, в новом завете пока Господь ходил в плоти, закон был в действии, а с ним и все законоположения и обряды, а значит и смысл плоти был еще в действии.Как только Господь умер и воскрес и сел одесную Бога, в силу вступил иной закон-закон Духа.
Теперь храмом Божьим в истинном смысле этого слова стала Христова Экклесия.
В-третьих,если Вы опять возвращаетесь к вещественным началам и вновь пытаетесь возродить смысл плоти и предать значение тому, что уже ушло в небытие, а именно"храмом Божьим" Вы пытаетесь назвать строение человеческое, то смысл нового завета утрачивает свое значение как помышления духовные суть жизнь.
В-четвертых, человек греха, уже сел в церкви Христовой(в храме Божьем), как физически, так и духовно и это собирательный смысл,Кто сегодня, да и во все времена, пришел под именем Христа, выдавая себя за помазанника и бога?Какой дух управляет церквами сегодня!
Не открылся ли человек греха для избранных, не узрели ли они его сегодня в церквах!!!Кто-то еще слеп и ждет какого-то особенного календарного дня,увы жалко ...
Не убил ли Дух Христа этих помазанников и богов, Своим Словом при их жизни-духовно, не мертвецы ли они как гробы окрашенные. хотя считающие себя живыми!И в пришествие своем Он их истребит вообще.
Вы пишите.
А не написано ли. что день как тысяча лет?Так вот день тот не придёт доколе не откроется человек греха ст. 3 т,е. сначала должен открыться человек греха и только после этого события придёт тот день. Если я ошибаюсь подправьте меня в ваших комментариях. Текст буквальный, более чем!
- Александра
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
Константин пишет.
То есть,спасенным Вы себя не считаете?Какое-то странное у Вас представление о спасении.Думаю всем нам надобно рыдать , до тех пор пока мы не спасены.
Вроде-бы все Писание и Дух говорят нам о том, что всякий во Христе пребывающий уже спасен Им, нам только необходимо держаться и пребывать в Нем и чтобы Он пребывал в нас.
Спасенным считается тот, кто возродился от Воды(Слова) и Духа, и что необходимо, так это свершать свое спасение, то есть, иными словами сказать"стремиться к совершенству"!
Как Вы думаете, если человек осознал всю свою неисправимую глубину падения, своей испорченности и неисправимости и будучи прощенным и очищенным от этого. должен ли рыдать постоянно...?Это диагноз и очень реально-не здоровый, который развивается в тяжелое заболевание.
Необходимо уметь балансировать свое естество, понимая что ты прощенный грешник, что даже будучи возрожденным свыше, способен согрешать, но в то-же время, ты новая твврь, древнее все прошло теперь все новое.Мы, если в Духе, то будем ликовать и радоваться, что перешли от смерти в жизнь вечную, но так-же и сознавать и слабую нашу плоть грешную и всегда сохранять здравость в вере.
Как по мне, - Истина в этом вопросе находится посредине, между утверждением Константина и Вашим

Не может и не должен христианин все время рыдать.
Как и не может он находится в постоянной радости.
Евангелие говорит, что должно быть И ОДНО, И ДРУГОЕ!
"БЛАЖЕННЫ плачущие, ибо они утешатся"(Матф.5:4)
«Всегда радуйтесь» (1 Фес. 5: 16)
Просто всему свое время!
"Время плакать, и время смеяться;
время сетовать, и время плясать;"
(Екл. 3:4)
.
- Юрий Филип
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
Необходимо уметь балансировать свое естество, понимая что ты прощенный грешник, что даже будучи возрожденным свыше, способен согрешать, но в то-же время, ты новая твврь, древнее все прошло теперь все новое.Мы, если в Духе, то будем ликовать и радоваться, что перешли от смерти в жизнь вечную, но так-же и сознавать и слабую нашу плоть грешную и всегда сохранять здравость в вере.
- Александра
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
Это мои слова, разве я не пишу о здравости?
Необходимо уметь балансировать свое естество, понимая что ты прощенный грешник, что даже будучи возрожденным свыше, способен согрешать, но в то-же время, ты новая твврь, древнее все прошло теперь все новое.Мы, если в Духе, то будем ликовать и радоваться, что перешли от смерти в жизнь вечную, но так-же и сознавать и слабую нашу плоть грешную и всегда сохранять здравость в вере.
Вполне возможно, что я не до конца поняла Вашу мысль.
Если это так, простите.
.
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
Константин пишет.
То есть,спасенным Вы себя не считаете?Какое-то странное у Вас представление о спасении.Думаю всем нам надобно рыдать , до тех пор пока мы не спасены.
Вроде-бы все Писание и Дух говорят нам о том, что всякий во Христе пребывающий уже спасен Им, нам только необходимо держаться и пребывать в Нем и чтобы Он пребывал в нас.
Спасенным считается тот, кто возродился от Воды(Слова) и Духа, и что необходимо, так это свершать свое спасение, то есть, иными словами сказать"стремиться к совершенству"!
Как Вы думаете, если человек осознал всю свою неисправимую глубину падения, своей испорченности и неисправимости и будучи прощенным и очищенным от этого. должен ли рыдать постоянно...?Это диагноз и очень реально-не здоровый, который развивается в тяжелое заболевание.
Необходимо уметь балансировать свое естество, понимая что ты прощенный грешник, что даже будучи возрожденным свыше, способен согрешать, но в то-же время, ты новая твврь, древнее все прошло теперь все новое.Мы, если в Духе, то будем ликовать и радоваться, что перешли от смерти в жизнь вечную, но так-же и сознавать и слабую нашу плоть грешную и всегда сохранять здравость в вере.
Как по мне, - Истина в этом вопросе находится посредине, между утверждением Константина и ВашимПотому, что как с одной стороны, так и с другой - крайности.
Не может и не должен христианин все время рыдать.
Как и не может он находится в постоянной радости.
Евангелие говорит, что должно быть И ОДНО, И ДРУГОЕ!
"БЛАЖЕННЫ плачущие, ибо они утешатся"(Матф.5:4)
«Всегда радуйтесь» (1 Фес. 5: 16)
Просто всему свое время!
"Время плакать, и время смеяться;
время сетовать, и время плясать;"
(Екл. 3:4)
.
Каждый из нас не знает, что в жизни найдётся всему своё время: и смеху и плачу и танцам и скорби, ибо такова жизнь и тут даже на Писание ссылок можно не делать...
То есть лавировать или поступать по духу ?Необходимо уметь балансировать свое естество
Вы это серьёзно? Кто я? Это говорит нам слово Божье и совершенно буквально, особенно кода сравниваем с Даниилом и словами Христа.Сергей, если Вы принимаете буквальный смысл в написанном, то тогда такое выражение как"храм Божий", Вы опять делаете юридически законным.
Я не понимаю зачем об этом писать? Эти знания любому взрослому христианину ясны! В моём посте об этом не ставился вопрос.Во-первых, Храм Соломонов, в какой-то степени был Божьим.А мы знаем что первый завет был дан по плоти, в этом завете были подобия и тени настоящего. Отсюда и национальный признак(плоть), отсюда и вещественные начала мира(природные камни) взятые из горной пароды для строения храма.
Это вам понятно а Евреям по плоти все ваши объяснения просто ни что. Именно поэтому все они стремятся как можно быстрее построить реальный храм. И своими духовными рассуждениями вы не помешаете этому процессу, который продвигается в том числе и со стороны Бога, ибо иначе Господь не предвозвестил бы чрез пророка Даниила 8:13,14. об очищении святилища, которое произойдёт по окончании последней седмины, которая согласно словам Господа является кончиной века Мф. 24:3,15.Во-вторых, в новом завете пока Господь ходил в плоти, закон был в действии, а с ним и все законоположения и обряды, а значит и смысл плоти был еще в действии.Как только Господь умер и воскрес и сел одесную Бога, в силу вступил иной закон-закон Духа.
Теперь храмом Божьим в истинном смысле этого слова стала Христова Экклесия.
На это рекомендую прочитать ответ на ваше " во вторых".В-третьих,если Вы опять возвращаетесь к вещественным началам и вновь пытаетесь возродить смысл плоти и предать значение тому, что уже ушло в небытие, а именно"храмом Божьим" Вы пытаетесь назвать строение человеческое, то смысл нового завета утрачивает свое значение как помышления духовные суть жизнь.
Я считаю что такие заявления, как минимум абсурдны! Если Церковь это храм Божий истинный не плотской, как пишите выше вы, то как может чуждый дух поселиться в сердце Её членов (истинных не формальных) если сердца заняты Духом Святым? А формальная церковь она ведь не храм!!! Это вообще противоречит Духу нового завета особенно словам о рождённом свыше 1. Иоанна. А вот в храме каменном человеку греха реально сесть, тем более что об этом записано в св. Писании. Не знаю какой дух управляет вами, но в нашей Церкви мы исповедуем Сына Божьего пришедшего во плоти.В-четвертых, человек греха, уже сел в церкви Христовой(в храме Божьем), как физически, так и духовно и это собирательный смысл,Кто сегодня, да и во все времена, пришел под именем Христа, выдавая себя за помазанника и бога?Какой дух управляет церквами сегодня!
Только последняя ваша фраза хоть как то соответствует слову Божьему. Всё остальное высокопарные слова не имеющие ничего общего с тем о чём мы говорим в этой теме, основываясь на эсхатологии по слову Божьему.Не открылся ли человек греха для избранных, не узрели ли они его сегодня в церквах!!!Кто-то еще слеп и ждет какого-то особенного календарного дня,увы жалко ...
Не убил ли Дух Христа этих помазанников и богов, Своим Словом при их жизни-духовно, не мертвецы ли они как гробы окрашенные. хотя считающие себя живыми!И в пришествие своем Он их истребит вообще.
Вы пишите.
Так вот день тот не придёт доколе не откроется человек греха ст. 3 т,е. сначала должен открыться человек греха и только после этого события придёт тот день. Если я ошибаюсь подправьте меня в ваших комментариях. Текст буквальный, более чем!
В этом месте писания нет! Если вы изучали малых пророков, то должны знать что день Христов ст. 2(день Господень) это определённое время в которое будет изливаться гнев Бога на землю. И именно перед этим событием будет восхищена Церковь, так как Её Бог определил не на гнев. 1. Фес. 5:9. Как видите всё по слову всё буквально, без всяких мудрствований и типа неких собирательных понятий.А не написано ли. что день как тысяча лет?
- Елена Викторовна Щигорева
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1509
- Спасибо получено: 288
Константин пишет.
Не может и не должен христианин все время рыдать.
Как и не может он находится в постоянной радости.
Евангелие говорит, что должно быть И ОДНО, И ДРУГОЕ!
Христианин может и должен находиться в постоянной радости: "Радуйтесь ВСЕГДА В ГОСПОДЕ; и еще говорю: РАДУЙТЕСЬ!"; Флп.4:4)
Но есть одна существенная оговорка. Всегда радоваться он может ТОЛЬКО ВО ХРИСТЕ! Находиться во Христе - это постоянно искать Его воли относительно всего в своей жизни: "И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам" (1Ин.3:24). Если человек согрешает и Дух Святой его обличает, то "...печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению" (2Кор.7:10). Христианин раскаивается в этом, исповедует свое согрешение пред Богом искренно, не оправдываясь, и тогда он опять радуется от того, что Дух Святой дал ему это покаяние, а Христос УЖЕ искупил его грехи прошлые, настоящие и будущие, и что он УЖЕ спасен. Но... есть одно существенное НО..."Возлюбленные! мы теперь дети Божии;НО ЕЩЕ НЕ ОТКРЫЛОСЬ, ЧТО БУДЕМ..." (1Ин.3:2). А чтобы открылось, необходимо идти ПОСТОЯННО по пути уподобления Христу, пути освящения, путем постоянного бодрствования в Господе, чтобы стать ПОБЕДИТЕЛЕМ, ибо только ПОБЕДИТЕЛЬ НАСЛЕДУЕТ ВСЕ, как написано в послании к семи церквам в Откровении. И ВСЕГДА РАДОВАТЬСЯ!!!
Рыдать же необходимо человеку, который позиционирует себя христианином, но не соответствует этому названию по своей сути и не принимает обличения от многих. Но как он будет рыдать, отталкивая от себя постоянно эти обличения? Он же хороший... так он сам решил... Рыдают о нем сердца других христиан, понимающих это... КОГДА ЖЕ СПЯЩИЙ ПРОСНЕТСЯ?
- Елена Викторовна Щигорева
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1509
- Спасибо получено: 288
Объясните, пожалуйста, ЧТО в вашем понимании "УМЕТЬ БАЛАНСИРОВАТЬ СВОЕ ЕСТЕСТВО?"
Это мои слова, разве я не пишу о здравости?
Необходимо уметь балансировать свое естество, понимая что ты прощенный грешник, что даже будучи возрожденным свыше, способен согрешать, но в то-же время, ты новая твврь, древнее все прошло теперь все новое.Мы, если в Духе, то будем ликовать и радоваться, что перешли от смерти в жизнь вечную, но так-же и сознавать и слабую нашу плоть грешную и всегда сохранять здравость в вере.
Вполне возможно, что я не до конца поняла Вашу мысль.
Если это так, простите.
.
- Александра
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
Христианин может и должен находиться в постоянной радости: "Радуйтесь ВСЕГДА В ГОСПОДЕ; и еще говорю: РАДУЙТЕСЬ!"; Флп.4:4)Не может и не должен христианин все время рыдать.
Как и не может он находится в постоянной радости.
Евангелие говорит, что должно быть И ОДНО, И ДРУГОЕ!
Ну так это понятно, что радоваться - это есть хорошо

Только в реальной жизни, - по-разному бывает...
И те, кто призывает только радоваться, - иногда сами плачут...
Но это не столь важно.)
Елена Викторовна, как Вы лично понимаете слова Христа, Который называет плачущих БЛАЖЕННЫМИ? - ставя их в один ряд с милостивыми, кроткими, жаждущими правды, чистыми сердцем, миротворцами и изгнанными за правду.
.
Комментарии