Путь спасения

Больше
11 года 3 мес назад - 11 года 3 мес назад #79585 от Алексей
Алексей ответил в теме Путь спасения

Алексей, этот вопрос уже не раз обсуждался в частности мной и вами...в Библии сказано: о спасении-
1Пет.2:2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
Рим.13:11 Так [поступайте], зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.
Фил.2:12 Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,


А почему Вы игнорируйте мой вопрос? Сколько уже можно спрашивать, верующий человек ИМЕЕТ жизнь вечную (сейчас) или может быть получит ее потом? Вы, наконец, дадите ответ? Кстати, именно этот вопрос был первый, нежели вопрос об утрате спасения.

Во-вторых, я неоднократно подчеркивал ,что спасение о котором я говорю - это прощение грехов и получение жизни вечной. Именно об этом и только об этом спасении я говорил.
Дело в том что слово "спасение" в Писании означает различного рода избавления (и не всегда даже духовное ) и потому в разных отрывках это слово имеет разный смысл.

То спасение о котором Вы привели цитаты означает избавление от греха в жизни христианина. Это спасение которое можно также назвать освящением действительно требует не только веру, но и дела. Это спасение совершается всю христианскую жизнь. Это НЕ получение жизни вечной, это путь освящения. Об этом спасении всегда говорится в настоящем времени как не о завершенном событии.

Но, например, когда Павел говорил о спасении в Ефес 2:8-9, он говорил о спасении которое УЖЕ свершилось. Это спасение как раз и есть духовное положение перед Богом, которое включает праведность и жизнь вечную. Это спасение дается в момент уверования.


8. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9. не от дел, чтобы никто не хвалился.
(Послание к Ефесянам 2:8,9)


Сложно не заметить что тут под словом спасение понимаются совсем разные вещи (чем в тех отрывках которые Вы привели). Особенно если посмотреть контекст. Потому не стоит полагать что под словом спасение в разных книгах Нового Завета подразумевается всегда одно и то же.

Возвращаясь к теме, когда говорится о получении жизни вечной и праведности Христовой, то всегда выдвигается лишь одно условие - вера в Христа. Более того, в Новом Завете говорится что верующие УЖЕ имеют жизнь вечную, УЖЕ праведны. И таких мест пруд пруди, Я уже устал их приводить. Именно в этом смысле, а не в другом, верующие уже спасены.
Так что жду ответа на мой вопрос.

Люди бы не дорожили спасением если б не могли его потерять...


Это банальная ложь. Но если Вам верить, то верующие только и могут жить правильно из-за страха попасть в ад. Других мотивов просто нет. В таком случае неверующие моралисты куда впереди таких "верующих" так делают добро не из-за страха что их в вечности поджарят.

Есть множество других мотивов для верующего жить правильно. Жить правильно из-за страха попасть в ад - вот это как раз неправильно

А разве тот кто потеряет спасение наследует вечную жизнь?


Еще раз, то спасение о котором я говорю, и есть жизнь вечная с Богом. То спасение которое нужно "совершать" есть освящение. И освящение нужно совершать не для того чтобы иметь жизнь вечную. Не следует путать эти понятия. Жизнь вечная, как уже было много раз показано тут, это то что верующие УЖЕ имеют. А если не так, то половина Нового Завета просто врет.
Последнее редактирование: 11 года 3 мес назад пользователем Алексей.

Больше
11 года 3 мес назад - 11 года 3 мес назад #79587 от alexey
alexey ответил в теме Путь спасения


А почему Вы игнорируйте мой вопрос? Сколько уже можно спрашивать, верующие человек ИМЕЕТ жизнь вечную (сейчас) или может быть получит ее потом?

Позвольте мне ответить, вы привели место Писания "Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни." Что по вашему иметь Сына Божьего? Имеется в виду Дух Святой а Его все имеют? многие в обольщении что имеют то о каком спасении речь? Если предыдущий пост не читали то напомню
Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
(2Иоан.1:8,9)
Последнее редактирование: 11 года 3 мес назад пользователем alexey.

Больше
11 года 3 мес назад - 11 года 3 мес назад #79588 от Алексей
Алексей ответил в теме Путь спасения

Вы очень хороший пример привели! "Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь"

Позвольте мне ответить, вы привели место Писания "Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни." Что по вашему иметь Сына Божьего? Имеется в виду Дух Святой а Его все имеют? многие в обольщении что имеют то о каком спасении речь? Если предыдущий пост не читали то напомню


Что касается этого отрывка, то ту прямо сказано как иметь в себе Сына Божьего (в данном контексте), так что не стоит тут делать никакого домысливания.
Ведь давайте просто прочтем это в этом отрывке


13. Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.
(Первое послание Иоанна 5:13)

Человек имеет жизнь вечную ВЕРУЯ. Иоанн написал ВЕРУЮЩИМ что они могут знать что имеют жизнь вечную. Куда еще яснее. Везде фигурирует вера как условие. Более того двумя стихами выше говорится


10. Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
(Первое послание Иоанна 5:10)


Именно верующий имеет в себе свидетельство. Везде тут говорится именно про веру. А по Вашему, Иоанн должен был написать: "Сие я написал вам, верующим и живущим правильно, что имеете жизнь вечную". .. Но нет никаких дополнений к "верующим". Сказано прямо, что верующие (и только верующие) могут знать что имеют жизнь вечную

И это не единственный отрывок. Сколько уже приводили в этой теме. Приведу опять несколько. Надеюсь что Вы их заметите хотя бы сейчас.


36. Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.
(Св. Евангелие от Иоанна 3:36)



31. Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.
(Св. Евангелие от Иоанна 20:31)



16. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(Св. Евангелие от Иоанна 3:16)



43. О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.
(Деяния св. Апостолов 10:43)



18. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
(Св. Евангелие от Иоанна 3:18)



47. Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную.
(Св. Евангелие от Иоанна 6:47)


И таких отрывков множество. Или Вам, как сказано в последнем отрывке, Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную." совсем не истинно. Так получается? Для меня слова Христа есть истина. И Его обещания.
Последнее редактирование: 11 года 3 мес назад пользователем Алексей.

Больше
11 года 3 мес назад - 11 года 3 мес назад #79590 от Алексей
Алексей ответил в теме Путь спасения

Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.


Вот задайте себе вопрос, о потере чего говорится в этом отрывке, исходя из контекста? О НАГРАДЕ. Жизнь вечная - это дар, о чем говорится в Писании. Награда же зарабатывается делами, о чем также говорится в Писании. Награда - это не жизнь вечная, а нечто большее чем будут поощрены послушные верующие в вечности. Награду действительно можно утратить. О награде в Писании говорится очень много и награда всегда связана с делами и верностью.
Жизнь вечная, как говорит Писание, это дар, а раз дар, то не может быть по делам. Благодать (что есть "благой дар") не может быть заслугой, иначе это уже не благодать. Потому не стоит путать награду с даром. Опять-таки это разные вещи

Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
(2Иоан.1:8,9)


О каком учении Христовом здесь говорится? И чтобы не гадать, обратите внимание на контекст. Не уверен, знаете ли Вы или нет, но всегда следует интерпретировать Писание не самовольно и не в широком смысле (в том каком хочется в данный момент), но всегда в свете контекста. А контекст это 7-ой стих


7. Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
(Второе послание Иоанна 7)


Учение Христово здесь это учение о Христе. И да, те кто не верят в Христа действительно погибшие. С этим, думаю, никто не спорит. И слова "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем" относятся не к верующим которым было написано послание, а смотрите стих дальше (стих 10)


10. Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
(Второе послание Иоанна 10)


Т.е. основная мысль Иоанна заключалась в том, что были некоторые лжеучителя которые отвергали Христа во плоти (это были гностики, если не ошибаюсь), а значит были неверующими. Это те люди которые не пребывали во Христе. И Иоанн предупредил, чтобы верующие не поддались ихнему лжеучению, иначе это могло привести к потери НАГРАДЫ (но не жизни вечной) для них.

33 Никто, зажегши свечу, не ставит ее в сокровенном месте, ни под сосудом, но на подсвечнике, чтобы входящие видели свет.
(Лук.11:33)


А к чему этот стих вообще? Ведь он о спасении и жизни вечной не говорит ничего. Так что подобные отрывки не в тему остается лишь игнорировать.
Последнее редактирование: 11 года 3 мес назад пользователем Алексей.

Больше
11 года 3 мес назад #79638 от Александр
Александр ответил в теме Путь спасения

Верующий тот, в ком живет Христос, а если не живет, то какой же он верующий?


Верующие это тот кто верит. Само слово "верующий" на всех языках - греческом, английском, русском означает это. А иначе можно договориться что верующий это вообще "космонавт" :). Давайте не переопределять и не искажать смысл слов. Библия написана на человеческом и давайте не притягивать к словам смысл которого нет.

Да, во всех верующих живет Христос, но это не гарантирует что все верующие прям таки благочестивые безупречные ученики Христа. Ученики Христа, как и какие либо ученики, могут быть примерными. могут быть хорошими, а могут и быть плохими. Христианство не исключение!


Верующий, это тот, кто верит, но верит только тот, кто имеет жизнь вечную.

Больше
11 года 3 мес назад #79640 от Александр
Александр ответил в теме Путь спасения

Верующий тот, в ком живет Христос, а если не живет, то какой же он верующий?

Получается с ваших слов что человек услышавший и пришедший в церковь но ещё не вступивший в завет не является верующим?


Верующий, имеющий жизнь вечную, это верующий истине, и он верующий независимо от того, вступил он в завет или нет.

Больше
11 года 3 мес назад #79641 от IXC
IXC ответил в теме Путь спасения

Верующий тот, в ком живет Христос, а если не живет, то какой же он верующий?


Верующие это тот кто верит. Само слово "верующий" на всех языках - греческом, английском, русском означает это. А иначе можно договориться что верующий это вообще "космонавт" :). Давайте не переопределять и не искажать смысл слов. Библия написана на человеческом и давайте не притягивать к словам смысл которого нет.

Да, во всех верующих живет Христос, но это не гарантирует что все верующие прям таки благочестивые безупречные ученики Христа. Ученики Христа, как и какие либо ученики, могут быть примерными. могут быть хорошими, а могут и быть плохими. Христианство не исключение!


Верующий, это тот, кто верит, но верит только тот, кто имеет жизнь вечную.

Бесы тоже веруют.

Больше
11 года 3 мес назад #79642 от emmanuil
emmanuil ответил в теме Путь спасения
" И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется."
(Деян.2:21)
Верующий в Иисуса Хриса, и признавший Его Господом и Спасителем своим - верующий, причем, чаще всего, именно в эту пору первой любви, намного искренней и пламенней в любви к Нему, чем уже поднаторев в знаниях...
И на это человеками придуманные сроки проверки или экзамены с домашними заданиями - вообще никак не влияют...Это так - игра в церковь..
Господь видит сердце и принимает без условий, а плоть желает превозноситься, считать себя вправе раздавать Жизнь Вечную, хотя сама смертна, надмеваться знаниями, забывая о любви Господней...
Слава Господу, который судит всех праведно, в любви без условий, Который будучи превознесен, не превозносится, а снисходит к нам грешным.
Каких только препон не наставит плоть на пути человека к Господу!
И думает, что тем самым служит Богу...
Слава Господу, что на отношения с Ним все эти копошения никак не влияют, хотя многие так и не приблизились, а некоторые даже отпали, из-за религиозных традиций и правил религиозных организаций.
Но верен Господь, могущий поднять того, кого оттолкнули люди.
Слава Господу за милость Его и долготерпение ко всем нам!!!!!

Больше
11 года 3 мес назад #79650 от Алексей
Алексей ответил в теме Путь спасения

Верующий тот, в ком живет Христос, а если не живет, то какой же он верующий?

Получается с ваших слов что человек услышавший и пришедший в церковь но ещё не вступивший в завет не является верующим?


Верующий, имеющий жизнь вечную, это верующий истине, и он верующий независимо от того, вступил он в завет или нет.


Пожалуй именно с этим я соглашусь!

Больше
11 года 3 мес назад - 11 года 3 мес назад #79651 от Алексей
Алексей ответил в теме Путь спасения

Верующий тот, в ком живет Христос, а если не живет, то какой же он верующий?


Верующие это тот кто верит. Само слово "верующий" на всех языках - греческом, английском, русском означает это. А иначе можно договориться что верующий это вообще "космонавт" :). Давайте не переопределять и не искажать смысл слов. Библия написана на человеческом и давайте не притягивать к словам смысл которого нет.

Да, во всех верующих живет Христос, но это не гарантирует что все верующие прям таки благочестивые безупречные ученики Христа. Ученики Христа, как и какие либо ученики, могут быть примерными. могут быть хорошими, а могут и быть плохими. Христианство не исключение!


Верующий, это тот, кто верит, но верит только тот, кто имеет жизнь вечную.

Бесы тоже веруют.


И? продолжите Вашу мысль. Если бы все христиане приводили это утверждение из Иакова 2: - "и бесы веруют и трепещут" и еще при этом размышляли бы над этим, то тогда бы вообще не было бы неразберихи.

Например, что Иаков вообще хотел сказать этой фразой? Какова его основная мысль? Вот если бы бесы не только имели веру, но и дела бы добрые творили, они бы спаслись? Я думаю что нет (Иисус за бесов не умирал). Тогда, спрашивается, какой смысл в этом примере? Если Иаков в этом отрывке говорит о спасении - о жизни вечной, то почему приводит такой неуместный пример с бесами. Ведь бесы не спасутся независимо от своих дел. Понятие вечного спасения к бесам вообще неприменимо. Тогда что хотел сказать Иаков? Вот бы я хотел услышать Ваши рассуждения. А то этой фразой "и бесы веруют" раскидываются очень часто совсем не по теме!
Последнее редактирование: 11 года 3 мес назад пользователем Алексей.

Модераторы: Тарас