-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Что такое христианская любовь?
Что такое христианская любовь?
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4985
- Спасибо получено: 1043
9 года 10 мес назад #114737
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме Что такое христианская любовь?
Самое лаконичное объяснение МОЛЧАНИЯ(ХРИСТИАНСКОЙ ЛЮБВИ)(не для дураков а для сообразительных)
ХРИСТИАНСКАЯ ЛЮБОВЬ --- это первородный ДОЛГ перед БОГОМ.
ХРИСТИАНСКАЯ ЛЮБОВЬ --- это первородный ДОЛГ перед БОГОМ.
Спасибо сказали: Wanderer
9 года 10 мес назад #114738
от Сергійко
Христианская любовь - это благородное свойство возрожденного духа, а не долг... Это в Ветхом Завете человек ДОЛЖЕН был любить, а в Новом Завете человек ХОЧЕТ любить...
Сергійко ответил в теме Что такое христианская любовь?
ХРИСТИАНСКАЯ ЛЮБОВЬ --- это первородный ДОЛГ перед БОГОМ.
Христианская любовь - это благородное свойство возрожденного духа, а не долг... Это в Ветхом Завете человек ДОЛЖЕН был любить, а в Новом Завете человек ХОЧЕТ любить...
Спасибо сказали: Гелена, сергей павлович корнеев
9 года 10 мес назад #114739
от Wanderer
А разве Гелена не затронула грань сего долга?
Wanderer ответил в теме Что такое христианская любовь?
Самое лаконичное объяснение МОЛЧАНИЯ(ХРИСТИАНСКОЙ ЛЮБВИ)(не для дураков а для сообразительных)
ХРИСТИАНСКАЯ ЛЮБОВЬ --- это первородный ДОЛГ перед БОГОМ.
А разве Гелена не затронула грань сего долга?
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4985
- Спасибо получено: 1043
9 года 10 мес назад #114743
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме Что такое христианская любовь?
Нет Гелена Батьковна и не затронула и не ксснулась и даже не дыхнула ни на грань ни на иные стороны ДОЛГА перед БОГОМ(причем первородного)(но думаю Гелена Батьковна сама лучше пояснит затронула она или нет).Любовь -- это следствие.ДОЛГ --- это основание.В Раю когда Адам был еще не изгнан там ни разу не произнесено слово ЛЮБОВЬ.Но в Раю Бог сразу определил границы ДОЛГА для человека которые он не смеет переступать.
Спасибо сказали: Wanderer
9 года 10 мес назад #114745
от Wanderer
Wanderer ответил в теме Что такое христианская любовь?
Есть вечные ценности, от которых в массе своей человечество отвернулось.Отсюда все страдания мира. Страдания же и помогут обратить головы к Небу. А кому-то - не помогут...Вот что я нашел:
«возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Мф. 22:36-40). Любовь к Богу и ближнему в христианстве достигается через соединение с Богом. Она названа плодом действия Самого Бога в человеке: «Бог есть Любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем» (1Ин. 4:16). Любовь – плод действия Святого Духа в человеческом сердце. Поскольку любовь предполагает живое соединение человека и Бога, то она ведет к Богопознанию и называется богословской добродетелью.«Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, – то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы» (1Кор. 13:2-3).
«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит» (1Кор. 13:4-7).
Евангелие по Матфею (5:43-48):
43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
Значит можем достичь совершенства.
«возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Мф. 22:36-40). Любовь к Богу и ближнему в христианстве достигается через соединение с Богом. Она названа плодом действия Самого Бога в человеке: «Бог есть Любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем» (1Ин. 4:16). Любовь – плод действия Святого Духа в человеческом сердце. Поскольку любовь предполагает живое соединение человека и Бога, то она ведет к Богопознанию и называется богословской добродетелью.«Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, – то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы» (1Кор. 13:2-3).
«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит» (1Кор. 13:4-7).
Евангелие по Матфею (5:43-48):
43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
Значит можем достичь совершенства.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
9 года 10 мес назад #114746
от Сергійко
Сергійко ответил в теме Что такое христианская любовь?
Вы все верно написали, но грешник не может достигнуть совершенства сам по себе...
Спасибо сказали: Wanderer
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4985
- Спасибо получено: 1043
9 года 10 мес назад #114747
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме Что такое христианская любовь?
Значит можем достичь совершенства.
Никто не может достич совершенства....Для Христа в данном призыве важен не конечный результат а сам процесс
Никто не может достич совершенства....Для Христа в данном призыве важен не конечный результат а сам процесс
Спасибо сказали: Wanderer
- павел Соловьёв
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 3666
- Спасибо получено: 560
9 года 10 мес назад #114748
от павел Соловьёв
Вечер добрый, уважаемый, это во первых.Во вторых, моя философия в том, что я всего лишь Евангельский христианин и мой Бог есть ЛЮБОВЬ. В третьих, от Вас я слышу только слово ЗАКОН и СВЯТОСТЬ, но о ЛЮБВИ, Вы не сказали ни слова. В третьих, я уже Вам говорил, что Иисус, вывел из категории АБСОЛЮТА закон о субботе, ибо Он Господин субботы. В четвёртых, Иисус фактически отменил Моисеева законодательства, касающиеся соблюдения ритуальной чистоты и деления пищи на чистую и не чистую. И на это Он имел на то полное право, будучи не только Господином субботы, но и ВСЕГО, поскольку Он и Отец ОДНО! Ну и в пятых... Я в начале 90-х, будучи членом Философского о-ва АН РФ, сделал доклад, посвящённый истории цивилизации на планете, со своим видением будущего... Если кратко, то картина следующая. Первый тип развитой экономической модели в истории нашей цивилизации - рабовладельческий - классические Древние Греция и Рим. Этот тип экономики характерен тем, что основной движущей её силой являлся человек. В соответствии с сформулированным Гегелем динамическим принципом диалектики, это ТЕЗИС. Второй тип цивилизации, я назвал машиновладельческий, когда начиная с 18-го века, основной движущей силой стала машина, которой управлял человек. Своего апогея этот тип цивилизации достиг в середине 20-го века. Это есть, в соответствии с указанным выше принципом, АНТИТЕЗИС. И наконец, с неизбежностью, человечество войдёт в фазу СИНТЕЗИСА, другими словами, начнётся формироваться тип роботовладельческой цивилизации, что мы наблюдаем уже в наши дни, когда лидером этой новой экономической модели является Япония. Робот постепенно вытесняет человека из всех сфер производительной деятельности. В конечном счёте отомрут даже такие виды профессиональной деятельности, как водитель автотранспорта, машинист, лётный экипаж в авиации, промышленный рабочий и пр. и пр. Человеку останется только эксплуатация роботов во всех сферах экономической деятельности. И, наконец, наступит такой момент, когда робот, наделённый интеллектом и способный к воспроизводству себе подобных, превзойдёт интеллект человека и вытеснив его из всех сфер жизни, построит на Земле свою цивилизацию. Вот такой вариант "Страшного Суда" для человечества я вижу, в прочем в последнее время на эту тему, пишу не я один.
павел Соловьёв ответил в теме Что такое христианская любовь?
Что касается технологических возможностей, то Вы наверное не в курсе, что нога гражданина США, уже не раз ступала на поверхность нашего ночного светила Луны...
Все эти научные открытия, которые Вы произвольно изолировали из удручающего списка нерешенных человечеством проблем, мне известны больше, чем Вам, поэтому не надо здесь оффтопить... а Ваш личный восторг от научно-технологических достижений я не разделяю поэтому держите его при себе. Давайте мы будем придерживаться основной тематической мысли...
Так что Ваша ссылка на мои увлечения просмотром известного кино хита уважаемый, мягко говоря некорректны.
Угу. Позвольте мне извинится пред Вами за это...
Что касается Страшного суда, то как Вы себе его представляете? Я себе его представить не в состоянии!
До потопа адепты весьма развитой богоборческой цивилизации (полагаю, что их существовало несколько) тоже себе не представляли, как это Господь совершит суд на ними. Но это случилось: Бог "крестил" землю водою. А на этот раз будет "крестить" огнем...
Иисус о нём говорил, это верно, но Он не знал всего, что знает Отец, поскольку был не дух, а в телесном облике и знания его тем самым были ограничены. Что касается апокалипсических настроений, то они были чрезвычайно распространены в Его эпоху, так что не удивительно, что Он их разделял.
В Его эпоху, по большему счету, наблюдалась всеобщая тенденция к поиску новых мистерий и культов, поскольку в эпоху античности языческая религия пришла в упадок. Так, может, Иисус Христос был, всего лишь, продуктом социально-культурных перемен того времени? Почему бы Вам, следуя такой логике, не допустить такую мысль? Ведь Вы же позволили себе усомниться в истинности суда Божия, опираясь, всего лишь, на исторические наблюдения и доводы... а почему Вы считаете, что Христос, все-таки, был Сыном Божиим?
Знаете уважаемый, с позиции Вашей теологии, можно найти оправдание всему, включая и деяниям инквизиции, от имени Бога, спасающей души грешников, но я, будучи христианином, насилия во имя торжества святости Свыше не приемлю!
Инквизиторы действовали по своему произволу, потомучто церковь отступила от Бога и погрязла в политических амбициях и безмерном обогащении. Никто не оправдывает здесь их кровавые деяния во имя святости, ибо действовали они не во имя святости, а ради захвата земель и богаств...
Тогда и политике Св. князь Владимира, огнём и мечом насаждавшего христианство, то же можно оправдание найти, ибо он руководствовался высшими соображениям той самой святости! Но взявший меч, рано или поздно от него и погибнет, что мы и наблюдали, как карающий меч большевиков, рубил головы церквям в 18-м году! И если вернуться вновь к карающему мечу Божественной святости, то как же тогда с Законом, давным на горе Синае Богом Моисею, в частности НЕ УБЕЙ?
Вы не совсем понимаете, для чего дан был Декалог... для принудительного укрощения необузданной агрессии и похотей человеческой природы.
Закон Моисея был всего лишь временным форматом, направленным на то, чтобы принудить грешников к святости. Декалог же выражал морально-нравственную суть закона Божия и эта заповедь, прежде всего, была направлена на то, чтобы укротить ненависть и агрессию хотя бы к ближнему, не говоря уже о внешних врагах... О том, чтобы не убивать врагов Израиля, даже и речи не могло идти.
Разве Бог, во имя торжества святости, способен попрать Им же данный закон и одобрять убийства ни в чём не повинных младенцев? Знаете уважаемый, если бы я не знал о существовании НЗ и меня учили бы вере только на примерах Ветхого, то атеистом бы я не стал, ибо никогда им не был, но вот агностиком точно!
А Вы и сейчас им являетесь... агностистицизм с либерально-гуманистическим соусом, - вот, Ваша философия.
Вечер добрый, уважаемый, это во первых.Во вторых, моя философия в том, что я всего лишь Евангельский христианин и мой Бог есть ЛЮБОВЬ. В третьих, от Вас я слышу только слово ЗАКОН и СВЯТОСТЬ, но о ЛЮБВИ, Вы не сказали ни слова. В третьих, я уже Вам говорил, что Иисус, вывел из категории АБСОЛЮТА закон о субботе, ибо Он Господин субботы. В четвёртых, Иисус фактически отменил Моисеева законодательства, касающиеся соблюдения ритуальной чистоты и деления пищи на чистую и не чистую. И на это Он имел на то полное право, будучи не только Господином субботы, но и ВСЕГО, поскольку Он и Отец ОДНО! Ну и в пятых... Я в начале 90-х, будучи членом Философского о-ва АН РФ, сделал доклад, посвящённый истории цивилизации на планете, со своим видением будущего... Если кратко, то картина следующая. Первый тип развитой экономической модели в истории нашей цивилизации - рабовладельческий - классические Древние Греция и Рим. Этот тип экономики характерен тем, что основной движущей её силой являлся человек. В соответствии с сформулированным Гегелем динамическим принципом диалектики, это ТЕЗИС. Второй тип цивилизации, я назвал машиновладельческий, когда начиная с 18-го века, основной движущей силой стала машина, которой управлял человек. Своего апогея этот тип цивилизации достиг в середине 20-го века. Это есть, в соответствии с указанным выше принципом, АНТИТЕЗИС. И наконец, с неизбежностью, человечество войдёт в фазу СИНТЕЗИСА, другими словами, начнётся формироваться тип роботовладельческой цивилизации, что мы наблюдаем уже в наши дни, когда лидером этой новой экономической модели является Япония. Робот постепенно вытесняет человека из всех сфер производительной деятельности. В конечном счёте отомрут даже такие виды профессиональной деятельности, как водитель автотранспорта, машинист, лётный экипаж в авиации, промышленный рабочий и пр. и пр. Человеку останется только эксплуатация роботов во всех сферах экономической деятельности. И, наконец, наступит такой момент, когда робот, наделённый интеллектом и способный к воспроизводству себе подобных, превзойдёт интеллект человека и вытеснив его из всех сфер жизни, построит на Земле свою цивилизацию. Вот такой вариант "Страшного Суда" для человечества я вижу, в прочем в последнее время на эту тему, пишу не я один.
Спасибо сказали: Wanderer
9 года 10 мес назад #114750
от Wanderer
Ой не знаю друг мой, не знаю....
Вот еще смотрите какая информация:
О любви
митрополит Сурожский Антоний
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Христос в Своем Евангелии говорит: не слушатели, а творцы Евангелия унаследуют Царствие Божие. Не те, кто только слышит Христово благовестие, но те, кто его принимает к сердцу и для кого слышанное делается жизнью и творчеством.
И вот перед нами слово Христово, слово о любви и о мере любви христианской. Любить любящих нас мы все умеем, благотворить тем, от кого мы ожидаем ответной любви и благих дел, мы тоже умеем. Это умеют все, и не Христовы ученики. То, что отличает Христова ученика от язычника, от человека, чуждого Евангелию, – это способность любить, не ожидая взаимности, благотворить, не ожидая себе ничего в ответ, любить не только любящих, но и врагов, т.е. тех, кто нас ненавидит, кто творит нам зло, кто желает зла. Это самая низшая грань христианской любви: кто любит меньше, тот еще по-евангельски не научился любить. И это слово Христово неумолимо.
А теперь обратимся к себе: как мы умеем любить тех, которые нас любят? Все забывающей, щедрой, радующей, освобождающей их любовью, или наоборот – любовью, которая накладывает на них цепь, удручает их жизнь, суживает все их существование и бытие, любовью себялюбивой, хищной? Чаще всего мы любим тех, кто нас любит и о ком мы готовы сказать «этого человека я люблю»; любим, подчеркивая, что я люблю и он -предмет моей любви. Но как редко бывает, что наша любовь такова, что любимый нами является предметом нашего служения и благоговения, как редко бывает, что наша любовь для него бывает свободой, расширением сердца, простором, и радостью, и становлением...
Это все еще не евангельская любовь. Только когда любовь настолько глубока, огненна, светла, полна такой радости и простора, что может включить и ненавидящих нас – активно, деятельно, зло нас ненавидящих, – тогда наша любовь становится Христовой, Христос пришел в мир грешных спасти, т.е. именно тех, кто если не словом, то жизнью отвернулся от Бога и возненавидел Его. И Он продолжал любить их, когда на проповедь Его они ответили насмешкой и злобой. Он продолжал их любить в саду Гефсиманском, в эту страшную ночь искупления, когда Он стоял перед смертью Своей, которую принимал именно ради этих ненавидящих Его людей. И Он не поколебался в любви, когда, умирая на кресте, окруженный злобой и насмешками, оставленный, молился Отцу: «Прости им, они не знают, что творят!» Это не только любовь Христова, Его собственная любовь; это любовь, которую Он нам заповедал, иначе сказать, по наследству оставил: умереть ради того, чтобы другие поверили и в эту любовь, и в ее непобедимую силу.
Вот перед чем мы стоим: не слушатели, а творцы закона унаследует жизнь вечную. Каждый из нас должен стать перед этой заповедью Христовой, должен произнести суд над каждой своей дружбой, над каждой своей любовью, над каждой своей враждой, над каждой своей отчужденностью, произнести суд евангельский и, себя осудив, разобравшись в себе, должен приступить к тому, чтобы жить евангельски, а не лжесвидетельствовать жизнью на Христа.
Вот перед чем мы стоим и перед чем мы станем когда-нибудь, когда встанем перед лицом Господним и увидим, какой любовью Он нас возлюбил и чем мы Ему ответили, какой любовью Он любил и как мы дорогих Ему, любимых, родных отстраняли и втаптывали в землю. Тогда будет поздно любить, а теперь перед нами вся жизнь, потому что одного мгновения достаточно, чтобы эта жизнь стала Христовой. Но для этого надо произнести суд над собой и положить начало неумолимой жестокости к себе и бесконечного милосердия к другим. Аминь.
Wanderer ответил в теме Что такое христианская любовь?
Значит можем достичь совершенства.
Никто не может достич совершенства....Для Христа в данном призыве важен не конечный результат а сам процесс
Ой не знаю друг мой, не знаю....
Вот еще смотрите какая информация:
О любви
митрополит Сурожский Антоний
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Христос в Своем Евангелии говорит: не слушатели, а творцы Евангелия унаследуют Царствие Божие. Не те, кто только слышит Христово благовестие, но те, кто его принимает к сердцу и для кого слышанное делается жизнью и творчеством.
И вот перед нами слово Христово, слово о любви и о мере любви христианской. Любить любящих нас мы все умеем, благотворить тем, от кого мы ожидаем ответной любви и благих дел, мы тоже умеем. Это умеют все, и не Христовы ученики. То, что отличает Христова ученика от язычника, от человека, чуждого Евангелию, – это способность любить, не ожидая взаимности, благотворить, не ожидая себе ничего в ответ, любить не только любящих, но и врагов, т.е. тех, кто нас ненавидит, кто творит нам зло, кто желает зла. Это самая низшая грань христианской любви: кто любит меньше, тот еще по-евангельски не научился любить. И это слово Христово неумолимо.
А теперь обратимся к себе: как мы умеем любить тех, которые нас любят? Все забывающей, щедрой, радующей, освобождающей их любовью, или наоборот – любовью, которая накладывает на них цепь, удручает их жизнь, суживает все их существование и бытие, любовью себялюбивой, хищной? Чаще всего мы любим тех, кто нас любит и о ком мы готовы сказать «этого человека я люблю»; любим, подчеркивая, что я люблю и он -предмет моей любви. Но как редко бывает, что наша любовь такова, что любимый нами является предметом нашего служения и благоговения, как редко бывает, что наша любовь для него бывает свободой, расширением сердца, простором, и радостью, и становлением...
Это все еще не евангельская любовь. Только когда любовь настолько глубока, огненна, светла, полна такой радости и простора, что может включить и ненавидящих нас – активно, деятельно, зло нас ненавидящих, – тогда наша любовь становится Христовой, Христос пришел в мир грешных спасти, т.е. именно тех, кто если не словом, то жизнью отвернулся от Бога и возненавидел Его. И Он продолжал любить их, когда на проповедь Его они ответили насмешкой и злобой. Он продолжал их любить в саду Гефсиманском, в эту страшную ночь искупления, когда Он стоял перед смертью Своей, которую принимал именно ради этих ненавидящих Его людей. И Он не поколебался в любви, когда, умирая на кресте, окруженный злобой и насмешками, оставленный, молился Отцу: «Прости им, они не знают, что творят!» Это не только любовь Христова, Его собственная любовь; это любовь, которую Он нам заповедал, иначе сказать, по наследству оставил: умереть ради того, чтобы другие поверили и в эту любовь, и в ее непобедимую силу.
Вот перед чем мы стоим: не слушатели, а творцы закона унаследует жизнь вечную. Каждый из нас должен стать перед этой заповедью Христовой, должен произнести суд над каждой своей дружбой, над каждой своей любовью, над каждой своей враждой, над каждой своей отчужденностью, произнести суд евангельский и, себя осудив, разобравшись в себе, должен приступить к тому, чтобы жить евангельски, а не лжесвидетельствовать жизнью на Христа.
Вот перед чем мы стоим и перед чем мы станем когда-нибудь, когда встанем перед лицом Господним и увидим, какой любовью Он нас возлюбил и чем мы Ему ответили, какой любовью Он любил и как мы дорогих Ему, любимых, родных отстраняли и втаптывали в землю. Тогда будет поздно любить, а теперь перед нами вся жизнь, потому что одного мгновения достаточно, чтобы эта жизнь стала Христовой. Но для этого надо произнести суд над собой и положить начало неумолимой жестокости к себе и бесконечного милосердия к другим. Аминь.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
Модераторы: Тарас
Комментарии