-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Назарет или Вифлием?
Назарет или Вифлием?
- Александр Ильич
-
- Не в сети
- Elite Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 178
- Спасибо получено: 74
13 года 7 мес назад #43267
от Александр Ильич
Александр Ильич ответил в теме Назарет или Вифлием?
Тогда этот вопрос лично Вам, Сергей Лаврентьев!Подозреваю, что данный вопрос (тема) возник
из сомнения: Иисус Христос - еврей или нет! Не так ли?
13 года 7 мес назад - 13 года 7 мес назад #43273
от Вiталь
Вiталь ответил в теме Назарет или Вифлием?
Эсперансо, если Лука говорит, что Мария жила в Галилее, а Матфей, по-вашему, что в Вифлееме, значит евангелисты владели разной информацией о жизни Христа. Так или иначе, Матфей все-таки не пишет прямо, что семья Иисуса жила в Вифлееме, но мы можем лишь предположить… Факт в том, что об Иисусе говорили, что он из Назарета Галилейского. Он и внешне, возможно, по одеянию или по произношению, отличался от жителей Иудеи. Как и большинство Его учеников. Когда схватили Иисуса, один из служащих Синедриона безошибочно определил по внешнему виду, что апостол Пётр — галилеянин. (Лук. 22:59) Такое впечатление, что уж очень надо было евангелисту Матфею привести семью в Назарет, т.к. по предсказанию пророка Михея (Мих. 5:2), Христос должен был родиться в Вифлееме. Марк же пишет просто: и было в те дни, пришел Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане... Хочешь, не хочешь, а пришлось двум евангелистам, которые дополнили скупое свидетельство Марка досужими вымыслами, как-то увязать между собой эти два города.
Что касается Ирода, Виктория, (про которого я немного напутал – извините!
), то Лука и Матфей описывают именного одного известного Ирода, который мог править в момент рождения Христа, а именно Ирода I, а не его сыновей: Ирод-Антипа, Ирод-Филипп и Ирод-Архелай, которые правили после смерти отца. Так что никаких противоречий Нет! Интересный момент еще в том, что, по Матфею, выяснив, что в Иудее правит Архелай, святая семья испугалась и перешла на жительство в город Назарет, в Галилею. Но почему они испугались Архелая, и не испугались Ирода-Антипу, правителя той самой Галилеи, или другого сына Ирода Великого? Это еще одно «косвенное» доказательство вымысла Вифлеемского рождения. А так же приводит в изумление еще одно место в евангелии от Матфея: «И пришед, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченое через пророка, что Он Назореем наречётся». (Мат. 2:23) На самом деле, уроженец или житель Назарета не мог называться назореем, но, — назаретянином или назарянином. Называть назаретянина назореем, — все равно, что называть одессита Одиссеем.
Назореем (от ивр. назир — «посвящённый Богу») именовался человек, который посвятил себя Господу, нечто вроде современного монаха. Это во-первых! Во-вторых, нет никакого пророчества у пророков, что кто-то наречется назореем.
Если принять сведения Иосифа Флавия, которые посвящены Ироду, то там указывается время смерти царя, которое на несколько лет раньше рождения Иисуса. Однако, есть мнения некоторых историков, что никакой ошибки по поводу правления Ирода I в евангелии нет, но ошибся сам Флавий, указав неправильную дату воцарения Ирода Римом. Возможно! Кстати, только Иосиф Флавий является одним единственным историком, который, так или иначе, описывает Христа, как историческую личность... Однако, описание, в славянской версии «Иудейских древностей» Иосифа Флавия, некого Иисуса из Назарета, многими историками считается явной подделкой, относящейся к третьему веку, когда рукописи Иосифа находились в руках монахов. Короче, судите сами!
О том, что перепись велась Копонием (на тот момент прокуратором всей Иудеи) при Публии Сульпиции Квиринии, наместнике Сирии, можно узнать из текстов того же Иосифа Флавия. Только перепись это была в 6-7 году по Р.Х., т.е. через 10 лет после смерти Ирода I.
Давайте теперь разберем случай с избиением бедных младенцев... Смущает здесь одно – отсутствие каких-либо подтверждений этого происшествия в еврейских исторических документов. Разве могли еврейские летописцы проигнорировать убийство всех еврейских младенцев (
) и не оставить какие-то свидетельства об этом в своих книгах? А может просто этого не было? А?
Виктория приводит стих Иеремии 31:15: «...голос слышен в Раме, вопль и горькое рыдание; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться о детях своих, ибо их нет». Но здесь говорится не о смерти младенцев эпохи Иисуса, а об изгнании евреев (Рахиль – праматерь еврейского народа) за пределы своей земли. Для подтверждения можно прочитать все главу целиком, но в этом стихе и так все ясно: «Так говорит Господь: удержи голос твой от рыдания и глаза твои от слез, ибо есть награда за труд твой, говорит Господь, и возвратятся они из земли неприятельской». (Иеремия 31:16).
Дело все в том, что Иисус, как Мессия, должен соответствовать Моисею согласно Мидрашу. И автор евангелия пытается нам выдать Иисуса за Мессию, с которым приключилась та же история, что и с Моисеем: убийство фараоном всех еврейских младенцев, чтобы маленький Моисей не вырос и не спас своих соплеменников. Кстати, похожая история произошла и с Авраамом, когда Нимрод увидел необычную звезду на небе и узнал от волхвов, что это знамя о рождении необычного человека, от которого родится «святой» народ.
Что касается Ирода, Виктория, (про которого я немного напутал – извините!


Если принять сведения Иосифа Флавия, которые посвящены Ироду, то там указывается время смерти царя, которое на несколько лет раньше рождения Иисуса. Однако, есть мнения некоторых историков, что никакой ошибки по поводу правления Ирода I в евангелии нет, но ошибся сам Флавий, указав неправильную дату воцарения Ирода Римом. Возможно! Кстати, только Иосиф Флавий является одним единственным историком, который, так или иначе, описывает Христа, как историческую личность... Однако, описание, в славянской версии «Иудейских древностей» Иосифа Флавия, некого Иисуса из Назарета, многими историками считается явной подделкой, относящейся к третьему веку, когда рукописи Иосифа находились в руках монахов. Короче, судите сами!
О том, что перепись велась Копонием (на тот момент прокуратором всей Иудеи) при Публии Сульпиции Квиринии, наместнике Сирии, можно узнать из текстов того же Иосифа Флавия. Только перепись это была в 6-7 году по Р.Х., т.е. через 10 лет после смерти Ирода I.
Давайте теперь разберем случай с избиением бедных младенцев... Смущает здесь одно – отсутствие каких-либо подтверждений этого происшествия в еврейских исторических документов. Разве могли еврейские летописцы проигнорировать убийство всех еврейских младенцев (

Виктория приводит стих Иеремии 31:15: «...голос слышен в Раме, вопль и горькое рыдание; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться о детях своих, ибо их нет». Но здесь говорится не о смерти младенцев эпохи Иисуса, а об изгнании евреев (Рахиль – праматерь еврейского народа) за пределы своей земли. Для подтверждения можно прочитать все главу целиком, но в этом стихе и так все ясно: «Так говорит Господь: удержи голос твой от рыдания и глаза твои от слез, ибо есть награда за труд твой, говорит Господь, и возвратятся они из земли неприятельской». (Иеремия 31:16).
Дело все в том, что Иисус, как Мессия, должен соответствовать Моисею согласно Мидрашу. И автор евангелия пытается нам выдать Иисуса за Мессию, с которым приключилась та же история, что и с Моисеем: убийство фараоном всех еврейских младенцев, чтобы маленький Моисей не вырос и не спас своих соплеменников. Кстати, похожая история произошла и с Авраамом, когда Нимрод увидел необычную звезду на небе и узнал от волхвов, что это знамя о рождении необычного человека, от которого родится «святой» народ.
Последнее редактирование: 13 года 7 мес назад пользователем Вiталь.
Спасибо сказали: esperanza
13 года 7 мес назад #43275
от esperanza
Дело в том, что ВСЕ читают Евангелия по разному.
Одни читают выборочно.
Другие, может быть и по порядку, но останавливают свое внимание только на том, что им понятно.
Третьи, и их меньшинство, читают и обращают внимание на ВСЕ написанное в нем; и пытаются соединить начало с концом, то есть найти связь между, как бы не связываемыми между собой, текстами. при этом эти люди не являются НИ неверующими, НИ желающими подорвать авторитет Писаний. Они просто увидели немного больше, чем все остальные. И им хочется разобраться.
К сожалению большинство верующих приняли наставление о Библии, что написанное в ней есть 100% откровение от Бога. А это не так.
НО при этом Писания богодухновенны - это верно.
esperanza ответил в теме Назарет или Вифлием?
Тема открыта на основании Священного Писания. Ну если не хотите развивать,то в крайнем случае не стоит и критиковать, потому что вопрос и в самом деле существует.Виктория написал:
... читая начало Вашего форума Эсперансо, я поняла, что в начале Вы видите тему, которую стоит развивать, а я думаю, что такие темы вообще на корню надо направлять в правильное русло, не давая возможности нести всякий(извините бред).
Дело в том, что ВСЕ читают Евангелия по разному.
Одни читают выборочно.
Другие, может быть и по порядку, но останавливают свое внимание только на том, что им понятно.
Третьи, и их меньшинство, читают и обращают внимание на ВСЕ написанное в нем; и пытаются соединить начало с концом, то есть найти связь между, как бы не связываемыми между собой, текстами. при этом эти люди не являются НИ неверующими, НИ желающими подорвать авторитет Писаний. Они просто увидели немного больше, чем все остальные. И им хочется разобраться.
К сожалению большинство верующих приняли наставление о Библии, что написанное в ней есть 100% откровение от Бога. А это не так.
НО при этом Писания богодухновенны - это верно.
13 года 7 мес назад #43276
от Вiталь
Имею!
Вiталь ответил в теме Назарет или Вифлием?
а Вы вообще к христианству какое-нибудь отношение имеете?
Имею!
13 года 7 мес назад #43277
от Вiталь
О, я вас отлично понимаю!
Вiталь ответил в теме Назарет или Вифлием?
И говорить,что наш Царь Иудейский Иешуа не еврей - это вообще полный бред и совершенное невежество.
О, я вас отлично понимаю!

13 года 7 мес назад #43278
от Вiталь
Направлять людей в правильное русло к здравому учению, звучит как-то зловеще, не правда ли? А вы не задумывались, что ваше, так называемое, здравое учение вовсе не здравое, а лишенное всякого разумного смысла и наполненное глупыми суевериями? Этот вопрос по-круче того, где и как родился Иисус...
Вiталь ответил в теме Назарет или Вифлием?
...я думаю, что такие темы вообще на корню надо направлять в правильное русло, не давая возможности нести всякий(извините бред). Если Слово Божье не авторитет, я это к тем кому не авторитет, для чего регистрироваться на сайтах христианских и принимать участие в форумах за ранее имея свое мнение, которое в корне противоречит здравому учению? Вопрос риторический- не отвечайте, это мысли в слух.
Направлять людей в правильное русло к здравому учению, звучит как-то зловеще, не правда ли? А вы не задумывались, что ваше, так называемое, здравое учение вовсе не здравое, а лишенное всякого разумного смысла и наполненное глупыми суевериями? Этот вопрос по-круче того, где и как родился Иисус...
- сергей лаврентьев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1470
- Спасибо получено: 446
13 года 7 мес назад #43279
от сергей лаврентьев
сергей лаврентьев ответил в теме Назарет или Вифлием?
Отвечая на вопрос Александра Ильича,можно сказать,что Христос имел в Себе гораздо меньшее человеческое (еврейское,если спрашиваете)начало,чем Божественное.И тут в теме спрашиваю (как это делал раньше):а сколько частей во Христе было от Бога, и сколько от еврейского народа?
- Дмитрий брат
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1094
- Спасибо получено: 1832
13 года 7 мес назад #43280
от Дмитрий брат
Имеете призвание разрушать веру христианскую и подрывать авторитет Библии?
Кто призвал Вас к этому?
Дмитрий брат ответил в теме Назарет или Вифлием?
а Вы вообще к христианству какое-нибудь отношение имеете?
Имею!
Имеете призвание разрушать веру христианскую и подрывать авторитет Библии?
Кто призвал Вас к этому?
Спасибо сказали: IXC
13 года 7 мес назад #43281
от Вiталь
Ну, имею отношение, а не призвание, вообще-то... А то, что я подрываю аторитет библи, так это точно, но только лишь потому, что никакого авторитета у книги быть неможет! И ни у какой другой!!! Подрываю веру... м-м-м, я бы так не сказал. Скорее, углубляю её... очищаю её от всякой грязи и т.д. Кто призвал меня к этому? Ну, в принципе призвала меня обыкновенная человеческая совесть, а еще жажда правды...
Вiталь ответил в теме Назарет или Вифлием?
а Вы вообще к христианству какое-нибудь отношение имеете?
Имею!
Имеете призвание разрушать веру христианскую и подрывать авторитет Библии?
Кто призвал Вас к этому?
Ну, имею отношение, а не призвание, вообще-то... А то, что я подрываю аторитет библи, так это точно, но только лишь потому, что никакого авторитета у книги быть неможет! И ни у какой другой!!! Подрываю веру... м-м-м, я бы так не сказал. Скорее, углубляю её... очищаю её от всякой грязи и т.д. Кто призвал меня к этому? Ну, в принципе призвала меня обыкновенная человеческая совесть, а еще жажда правды...
Спасибо сказали: esperanza
- Александр Ильич
-
- Не в сети
- Elite Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 178
- Спасибо получено: 74
13 года 7 мес назад #43282
от Александр Ильич
Александр Ильич ответил в теме Назарет или Вифлием?
Подтвердите всё это Ваше высказывание цитатой из Библии!Отвечая на вопрос Александра Ильича,можно сказать,что Христос имел в Себе гораздо меньшее человеческое (еврейское,если спрашиваете)начало,чем Божественное.И тут в теме спрашиваю (как это делал раньше):а сколько частей во Христе было от Бога, и сколько от еврейского народа?
Модераторы: Тарас
Комментарии