-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Водное крещение для жизни вечной
Водное крещение для жизни вечной
А теперь по теме. Я твердо убежден что для получения жизни вечной необходима лишь вера в Христа. В евангелии от Иоанна говорится тем или иным образом около 90 раз что всякий верующий имеет жизнь вечную. Вот пример:
47. Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную.
(Св. Евангелие от Иоанна 6:47)
Обратите внимание, что верующий УЖЕ имеет жизнь вечную, а не получит ее когда крестится...
Во всем же Писании таких отрывков около 150. Хочу особенно обратить внимание на Рим 4:
Во-первых тут прямо сказано что вера "зачисляется" в праведность, а значит вера - это единственное основание для того чтобы получить оправдание (и жизнь вечную). Также тут сказано что дела не играют никакой роли.
5. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
(Послание к Римлянам 4:5)
А во вторых - и это самое интересное Павел тут дает понять что Бог оправдывает человека именно в тот момент когда у человека появляется вера. Ни раньше не позже. А значит для того чтобы человеку оправдаться (и получить жизнь вечную) ему не нужно подтверждать свою веру каким-то делом (например, крещением). Как только человек начинает верить, Бог тут же его оправдывает. Эта мысль ясно видна на примере Авраама, который приводит Павел, для того чтобы подтвердить что именно вера есть условия для оправдания.
9. Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
10. Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
11. И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность…
(Послание к Римлянам 4:9-11)
Вы только обратите внимание на ход мыслей Павла! Павел говорит что Авраам был оправдан до обрезания, потому что и веру имел до обрезания. Вроде все так просто.
Но ведь Павел приводит Авраама в пример нам. А когда человек имеет веру, сейчас? До водного крещения или после? Очевидно что до. А значит и оправдание человек получает до водного крещение, ведь Бог оправдывает на основании веры. А тех кто крестят, уже имеют веру, а значит уже оправданы. А если так, то водное крещение никак не может даровать жизнь вечную, так как люди которые принимают крещение уже оправданы Богом. А значит уже имеют жизнь вечную. И это вполне соответствует библейским обешаниям что всякий верующий уже имеет жизнь вечную.
С удовольствием выслушаю и альтернативные мнения. И еще одно, то что человек получает жизнь вечную в момент уверования не значит что крещение не обязательно. Водное крещение - это заповедь для всех верующих и она обязательна.

То что сказано что мы переходим от смерти в жизнь,так это критерий нашего выбора,шаг,Рубикон,когда люди обещают Богу служить доброй совестью,умирая для себя,воскрешая для Бога.
Да и такие темы уже есть на форуме :
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 4977
- Спасибо получено: 1043
А кто вам сказал что крещение дает вечную жизнь ?
То что сказано что мы переходим от смерти в жизнь,так это критерий нашего выбора,шаг,Рубикон,когда люди обещают Богу служить доброй совестью,умирая для себя,воскрешая для Бога.
Да и такие темы уже есть на форуме :
Вообще есть не мало церквей где учат что крещение влияет на жизнь вечную или даже вообще есть условие получение жизни вечной.
Крещение действительно не дарит вечной жизни(а разве в Библии есть иное мнение?).Но Крещение оберегает верующего.Если бы было не так то Христос бы не принимал водного Крещения.
Да такое мнение есть. Водное крещение Христа - это отдельная тема и его нельзя сравнивать с нашим. Хотя бы по той причине что Иисус принял Иоаново крещение, а не христианское. А это разные крещения. Почему-то многие на это не обращают внимание.
Вообще-то нет. Авраама я привел не в отношении водного крещения (тогда и крещения то водного не было). Я, а точнее Павел, привел пример с Авраамом чтобы показать что он был оправдан тогда и только тогда когда у него была вера, не раньше, не позже. Вот и все. И это касается христиан, они оправданы в тот момент когда у них появляется вера во Христа. А не когда совершают крещение, потому что на тот момент они уже верующие.Ты привел пример Авраама что он не принимал водного Крещения.А я привел пример Христа Который его принял.
Это никак не опровергает значимость водного крещения, а лишь исключает его как необходимое условие для получение жизни вечной.
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 4977
- Спасибо получено: 1043
Тогда почему же Иисус принимал в бессмысленном, как вы говорите, ритуале участие? И как понимать "ритуал с обыкновенной водой"?А есть необыкновенная вода?Водное крещение как ретуал с обыкновенной водой не имеет никакого смысла т.к осталось просто ретуалом . Многие , крестящиеся в прошом уже давно в миру , а некоторые , которые не крестились до сих пор живут с Богом ..
Позвольте тут с вами не согласиться.Особенно - "а лишь исключает его как необходимое условие для получение жизни вечной."И о вере у вас (для меня)-странные суждения.Тут конечно можно было бы начать пространственно приводить примеры о том,что такое", и " вера"" ,и что такое "водное крещение ".Водное крещение-обязательный этап,о чем не раз сказано Апостолами-знак нашего покаяния и принятия Божьей власти над собой,как знак перед всеми -и земными и небесными созданиями.И происходит оное- по вере.
Крещение действительно не дарит вечной жизни(а разве в Библии есть иное мнение?).Но Крещение оберегает верующего.Если бы было не так то Христос бы не принимал водного Крещения.
Да такое мнение есть. Водное крещение Христа - это отдельная тема и его нельзя сравнивать с нашим. Хотя бы по той причине что Иисус принял Иоаново крещение, а не христианское. А это разные крещения. Почему-то многие на это не обращают внимание.
Вообще-то нет. Авраама я привел не в отношении водного крещения (тогда и крещения то водного не было). Я, а точнее Павел, привел пример с Авраамом чтобы показать что он был оправдан тогда и только тогда когда у него была вера, не раньше, не позже. Вот и все. И это касается христиан, они оправданы в тот момент когда у них появляется вера во Христа. А не когда совершают крещение, потому что на тот момент они уже верующие.Ты привел пример Авраама что он не принимал водного Крещения.А я привел пример Христа Который его принял.
Это никак не опровергает значимость водного крещения, а лишь исключает его как необходимое условие для получение жизни вечной.
Аврааму ,Бог не заповедывал о крещении- он получил повеление о обрезании,что и исполнил.(Получи он повеление о крещении- исполнил бы и его,-Авраам слушался Бога).И было странным,если он рассудил бы- Богу я верю,и сего достаточно, и не стал исполнять повеление о обрезании.Кем бы он предстал перед Богом ?Вера не в словах,а в исполнении их в деле,если ее принимаем. И Писание говорит- "Вера без дел мертва ..."Вера Авраамова тем и сильна была, что услышав повеление Божие - исполнил его. И мы ,услышав повеление о крещении -обязаны его исполнить- в делах наших вера. С уважением.
Водное крещение-обязательный этап,о чем не раз сказано Апостолами-знак нашего покаяния и принятия Божьей власти над собой,как знак перед всеми -и земными и небесными созданиями.И происходит оное- по вере.
А никто с этим и не спорит. Я лишь говорю что водное крещение не является обязательным условием для получение оправдания и жизни вечной
Аврааму ,Бог не заповедывал о крещении- он получил повеление о обрезании,что и исполнил.(Получи он повеление о крещении- исполнил бы и его,-Авраам слушался Бога).И было странным,если он рассудил бы- Богу я верю,и сего достаточно, и не стал исполнять повеление о обрезании.Кем бы он предстал перед Богом ?Вера не в словах,а в исполнении их в деле,если ее принимаем.
И Писание говорит- "Вера без дел мертва ..."Вера Авраамова тем и сильна была, что услышав повеление Божие - исполнил его. И мы ,услышав повеление о крещении -обязаны его исполнить- в делах наших вера. С уважением.
Павел дал понять что обрезание не сыграло никакой роли в оправдании Авраама. Об этом ясно написано в Рим 4: И также что Авраам был оправдан до обрезания потому что имел веру до обрезания. Более того, Павел дал также понять что вообще какое-либо дело не играет роли для оправдания, а лишь вера. Прочтите Рим 4:
Что если бы Авраам, имея веру, не обрезался? По какой либо причине, не важно какой. Да, его жизнь могла быть мертвой, да он мог бы не стать другом Божьим. Но если он все же был бы верующим, то все равно был бы праведен, так как оправдание дается лишь по вере. Еще раз, Павел очень четко сказал что не обрезание ни необрезание к оправданию Авраама ровным счетом ничего не значило.
Сегодня некоторые верующие христиане не крещены. Может быть потому что они так научены, может они сами в чем-то виноваты. Да, это плохо! Да, полноценного христианства без водного крещения не бывает! Но значит ли что они не спасены? Разумеется нет. Если они верят в Христа, значит имеют жизнь вечную. Хотя и христианская жизнь у них не полноценная.
Вера должна приводить к делам, к этому мы должны стремиться. Но при этом делами нельзя зарабатывать или отрабатывать жизнь вечную. Но это уже совсем другая тема....
Комментарии