Обязательное ли крещение (водное) для жизни вечной

Больше
11 года 8 мес назад - 11 года 8 мес назад #87357 от Teolog
Ну тогда и скажите нам где Он их принял? Если миру не вместить книг-это не значит что можно писать всеразличные домыслы. Я думаю так.Сегодня домыслов много, я был в одной церкви, и там проповедовал один брат, так после собрания я узнал что все его называют сказочником. из-за домыслов, Мне бы лично не хотелось получить такой же статус
Последнее редактирование: 11 года 8 мес назад пользователем Teolog .
Спасибо сказали: Татьяна :)

Больше
11 года 8 мес назад - 11 года 8 мес назад #87358 от артур

Ну тогда и скажите нам где Он их принял? Если миру не вместить книг-это не значит что можно писать всеразличные домыслы. Я думаю так.Сегодня домыслов много, я был в одной церкви, и там проповедовал один брат, так после собрания я узнал что все его называют сказочником. из-за домыслов, Мне бы лично не хотелось получить такой же статус

Конечно, Писание точно не говорит,где произошло принятия бремени греха, имеются лишь косвенные ссылки- ".. и после всех крестил Иоанн Иисуса ..", " се идет князь мира сего, но во мне ничего не имеет "-( во Мне...,а не на Нем ). А домыслов,- действительно много,
P.S. Самое главное место- это Иоан.1.29.-"На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира ...." Дается слово -" берет ", не возьмет ( на кресте ), а берет. И место и обстаятельства говорит о взятии греха мира после принятии Иоанного крещения.
Последнее редактирование: 11 года 8 мес назад пользователем артур. Причина: дополнение
Спасибо сказали: Владимир Маячок

Больше
11 года 8 мес назад - 11 года 8 мес назад #87373 от Владимир Маячок

Ну тогда и скажите нам где Он их принял? Если миру не вместить книг-это не значит что можно писать всеразличные домыслы. Я думаю так.Сегодня домыслов много, я был в одной церкви, и там проповедовал один брат, так после собрания я узнал что все его называют сказочником. из-за домыслов, Мне бы лично не хотелось получить такой же статус

Конечно, Писание точно не говорит,где произошло принятия бремени греха, имеются лишь косвенные ссылки- ".. и после всех крестил Иоанн Иисуса ..", " се идет князь мира сего, но во мне ничего не имеет "-( во Мне...,а не на Нем ). А домыслов,- действительно много,
P.S. Самое главное место- это Иоан.1.29.-"На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира ...." Дается слово -" берет ", не возьмет ( на кресте ), а берет. И место и обстаятельства говорит о взятии греха мира после принятии Иоанного крещения.

Совершенно точно!В евангелие от Иоанна говорится прямо.что Христос берет грех мира,когда идет к Крестителю креститься от него.Раз!Далее ,Иоанн почему-то удерживает Его.Почему?Потому что видит,что Ему нет нужды в покаянии!А зачем же тогда Он крестится?А как раз для взятия греха;не для омовения от оного,а для взятия.Другого смысла просто не найти.Попробуйте.Далее.Лука сообщает нам,что Иисус находился в любви у Бога и человеков.(Лк.2;52).Но после крещения происходит разительная перемена!Во первых Его начинает искушать диавол!Во вторых,человеки изменяют к Нему свое отношение.Прочтите свидетельство Луки в его Евангелии гл.4,ст.16-30.Это событие следует тотчас за крещением.С этого момента к Иисусу установилось неоднозначное отношение!Почему?Логично и справедливо допустить что именно из за взятия на Себя грехов,во свидетельство пророчество,что Он есть камень преткновения и камень соблазна,на восстание и падение многих в Израиле.Иисус говорит:"Блажен,кто не соблазнится обо Мне".Соблазн именно в том.что вот,мол Человек:праведный,однако ведет Себя странно:субботами пренебрегает,с грешниками общается,слова говорит непонятные!что Его слушать?Вот соблазн!А кто видит себя недостойным вечной жизни,тот угадывает что-то такое в поведении Иисуса,что поначалу невозможно объяснить!Что же отталкивало Его от людей?Именно диавол имел влияние на всех окружающих по причине,что он знал о Иисусе.что Сей взял на Себя грех мира,поэтому и подвергался всевозможным ухищрениям врага,чтобы смутить Его,заставить сделать ошибку!И так до смерти,и смерти позорной,крестной,как разбойника,другими словами как грешника!Думаю это достаточные аргументы в пользу крещения Христа для взятия греха на Себя.Относительно же статуса сказочника,который мне сулит Теолог,думаю,меня подобная постановка вопроса,в принципе мало тревожит.Я привел достаточные аргументы в пользу правильности моего видения сего вопроса,и всякий здравомыслящий человек,рассмотрев эти доводы увидит,что они не безосновательны и разумны.Можно с ними не соглашаться,но считать их за сказки,это означает самому быть в роли не рассудительного.Сия позиция весьма опасна,потому что именно так не вникали в слова Апостолов,да и в слова Самого Господа.Очень надеюсь,что никого не обидел и не задел.Во всяком случае такого умысла не имел,видит Бог.Храни,вас,Господь.
Последнее редактирование: 11 года 8 мес назад пользователем Владимир Маячок.
Спасибо сказали: артур

Больше
11 года 8 мес назад #87377 от Teolog
У меня товарищ после водного крещения исцелился. у него 3 инфаркта было. Так что Володя никто не уничижает этого служения.

Больше
11 года 8 мес назад #87387 от Владимир Маячок

У меня товарищ после водного крещения исцелился. у него 3 инфаркта было. Так что Володя никто не уничижает этого служения.

Да я и не говорю,что кто-то уничижает.Речь-то о чём,собственно?Речь о том,зачем крестился Господь.На основании некоторых прямых текстов,и некоторых косвенных,сопоставляя с нашим крещением,и понимая значение жертвы Христа,я делаю однозначный вывод:Христос вошел в воды Иордана,чтобы взять на Себя грехи всех крещаемых,как до Него,так и после.А если не так,то зачем Он так настойчиво предлагает креститься всякому обратившемуся?:"15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Ис 2:3, 52:10; Мф 28:19; Ин 15:16
16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Ин 12:48
"(Мрк.16;15-16).И Апостолы все проповедывали и совершали крещение во Имя Иисуса Христа,будучи совершенно уверены,что в таком крещении Дух Святый излиется несомненно,а значит крестившись во имя Иисуса Христа люди получали(и получают по сей день) Новозаветнее состояние!(жизнь вечную!).Что и требовалось доказать!Что же сказочного я сказал?
Спасибо сказали: артур

Больше
11 года 8 мес назад #87388 от Teolog
Ну и правильно ты говоришь ведь написано что без покаяния нет прощения грехов.
Люди если не смоют грех то какая жизнь вечная?
Спасибо сказали: артур, Владимир Маячок

Больше
11 года 8 мес назад #87389 от артур

У меня товарищ после водного крещения исцелился. у него 3 инфаркта было. Так что Володя никто не уничижает этого служения.

Да я и не говорю,что кто-то уничижает.Речь-то о чём,собственно?Речь о том,зачем крестился Господь.На основании некоторых прямых текстов,и некоторых косвенных,сопоставляя с нашим крещением,и понимая значение жертвы Христа,я делаю однозначный вывод:Христос вошел в воды Иордана,чтобы взять на Себя грехи всех крещаемых,как до Него,так и после.А если не так,то зачем Он так настойчиво предлагает креститься всякому обратившемуся?:"15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Ис 2:3, 52:10; Мф 28:19; Ин 15:16
16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Ин 12:48
"(Мрк.16;15-16).И Апостолы все проповедывали и совершали крещение во Имя Иисуса Христа,будучи совершенно уверены,что в таком крещении Дух Святый излиется несомненно,а значит крестившись во имя Иисуса Христа люди получали(и получают по сей день) Новозаветнее состояние!(жизнь вечную!).Что и требовалось доказать!Что же сказочного я сказал?

Молодчина !Верное суждение и победа!Все верно разложено.Желаю,что бы все также мыслили.С уважением.
Спасибо сказали: Владимир Маячок

Больше
11 года 8 мес назад #87391 от Stanislav
Добавлю лишь, что в новом завете, никто и никогда даже не обмолвился и не намекнул о том, что крещение не нужно или не важно.
Спасибо сказали: артур, Владимир Маячок

Больше
11 года 8 мес назад #87504 от Сергей
Со дня надень внутренний человек наш обновляется а внешний ветшает . Со временем , хотите ли вы или нет , но внешние обряды потеряют смысл , обряды по букве , относящиеся до плоти . Все больше будет преобретать смысл и реальность внутренняя жизнь , которая есть настоящая духовная жизнь . Это процесс уже идет , и его не остановить . Настоящий Иудей , как говорит Писание , внутренне таков , а не по наружи , точно также как настоящее обрезание по духу в сердце а не по букве наружной плоти . Итак если необрезанный соблюдает постановление закона , то его необрезание не вменится ли ему в обрезание ? Вменится ! Точно также не крестившийся водой по букве но соблюдающий суть и содержание крещения , то его некрещение водой вменится ли ему в крещение ? Вменится . Настает такое время , когда все некрестившиеся в воде по букве осудят всех отступников от Писания , и обещания Богу доброй совести через обряд водного крещения !!! То же и с вырыванием глаза , если он соблазняет тебя , естественно речь идет о духовном .

Больше
11 года 8 мес назад #87505 от Сергей

У меня товарищ после водного крещения исцелился. у него 3 инфаркта было. Так что Володя никто не уничижает этого служения.

Да я и не говорю,что кто-то уничижает.Речь-то о чём,собственно?Речь о том,зачем крестился Господь.На основании некоторых прямых текстов,и некоторых косвенных,сопоставляя с нашим крещением,и понимая значение жертвы Христа,я делаю однозначный вывод:Христос вошел в воды Иордана,чтобы взять на Себя грехи всех крещаемых,как до Него,так и после.А если не так,то зачем Он так настойчиво предлагает креститься всякому обратившемуся?:"15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Ис 2:3, 52:10; Мф 28:19; Ин 15:16
16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Ин 12:48
"(Мрк.16;15-16).И Апостолы все проповедывали и совершали крещение во Имя Иисуса Христа,будучи совершенно уверены,что в таком крещении Дух Святый излиется несомненно,а значит крестившись во имя Иисуса Христа люди получали(и получают по сей день) Новозаветнее состояние!(жизнь вечную!).Что и требовалось доказать!Что же сказочного я сказал?

В приведенном вами отрывке Писания нет ни слова о воде !

Модераторы: Тарас