-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- 1000 царство
1000 царство
×
Опрос: 1000 царство оно было? (COM_KUNENA_POLL_WAS_ENDED)
Было! |
|
Нет голосов | 0% |
Будет! |
|
16 | 84.2% |
Не будет ни когда! |
|
Нет голосов | 0% |
Оно сейчас есть! |
|
3 | 15.8% |
Общее количество голосов: 19 ( angelberry, Сергей, Alsulamoon, AngeLina, Stanislav ) Подробнее | |||
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в этом опросе |
11 года 3 мес назад #93802
от артур
артур ответил в теме 1000 царство
Алексею - не хорошо ,не ответив на ранее заданные вам вопросы - спрашивать других снова.Не так ли ?Давайте исправим это :
№93725 Алексею -"1. Вначале будет восхищенна Церковь. Когда это случится не известно."
Чем уверены ?Какие имеете подтверждения ....почему так а не иначе? ...
Прошу вас конкретно ,на Писании утвердить вами сказанное-
-" Вначале будет восхищенна Церковь. "- Вопросы - в каком начале,в начале, чего,?какой пророк или Апостол это говорил,?что на такое говорил Христос,?куда восхищена церковь?Прошу поподробнее все это изложить ,желательно только Писанием ,где ясно и не двусмысленно о том говорится.Жду Ваших аргументов.С миром .
№93725 Алексею -"1. Вначале будет восхищенна Церковь. Когда это случится не известно."
Чем уверены ?Какие имеете подтверждения ....почему так а не иначе? ...
Прошу вас конкретно ,на Писании утвердить вами сказанное-
-" Вначале будет восхищенна Церковь. "- Вопросы - в каком начале,в начале, чего,?какой пророк или Апостол это говорил,?что на такое говорил Христос,?куда восхищена церковь?Прошу поподробнее все это изложить ,желательно только Писанием ,где ясно и не двусмысленно о том говорится.Жду Ваших аргументов.С миром .
Спасибо сказали: Владимир Маячок
- Владимир Маячок
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 1014
11 года 3 мес назад - 11 года 3 мес назад #93803
от Владимир Маячок
Владимир Маячок ответил в теме 1000 царство
Алексей пишет:"Кстати, я на полном серьезе спорил однажды с человеком о пророчесвте Даниила (о Христе и его смерти). Проблема в том что тот человек не верил в смерть Христа (отдельная тема почему). Но при этом он верил что это пророчество о Христе. Тогда я спросил этого человека, ведь там предсказывается что Христос (помазанник) умрет. Как же он не верит в смерть Христа? Он ответил что смерть Христа нужно понимать символически. Не абсурд ли??? И разумеется что это за "символ" в предсказанной смерти Христа он объяснить толком не смог."
Да не действия Христа,или пророчества о Его смерти и воскресении,следует понимать символически,а те символы,которые употребляли пророки,описывая будущее.А символы эти,во первых, животные:лев,который ест солому,это же очевидный символ,означающий диавола пожирающего грешников:"Ибо диавол,противник ваш,как лев рыкающий,ищет кого поглотить".В других словах Библия говорит об этом так:"будешь во все дни питаться прахом",а Адаму дальше говорит:"ибо прах ты".Значит диавол питается той энергией,которую расточают грешники,которые,кстати на Сионе присутствуют:"возроптали грешники на Сионе".И о соломе недвусмысленно сказано как в Ветхом Завете:"Вы,говорит Господь,беременны сеном,и разродитесь соломой"(это все цитаты),так и в Новом Завете:"Солому сожжет огнем неугасимым",т.е.ясно что солома означает пустых людей,пустые дела и т.д.Во вторых определенное состояние души человеческой,ну допустим,когда Исаия говорит о застройке вековых пустынь,когда говорится о ликовании,о тимпанах,цитрах и свирелях,означающих ликование души человеческой в связи с освобождением от смерти,испытываемом уже здесь,при жизни,о чем Христос прямо заявляет,что верующий в Него,перешел из смерти в жизнь!Как же Вы говорите,что в пророчествах не пахнет символизмом?Да сколько угодно,когда описывается всеобщее состояние человечества,после победы Христа!Очень много прдется поднимать,практически всю Библию,а это,простите,такой трудоемкий процесс,что в рамки даже нескольких постов не может уместиться.Люди об этом вопросе спорят уж две тысячи лет,и не могут прийти в соглашение.потому что,как я уже сказал,есть места,которые очень трудно объяснить в моем значении,а так же и наоборот,есть места,которые трудно объяснить в Вашем значении.Я заметил,что как только такое место приводится,Вы просто его игнорируете,в противовес находите свои места,и искренне удивляетесь,когда я,или Артур тоже их игнорируем!Вот Вам пример:"...благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,
13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,"(Кол.112-13).Дальше:"...быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
"(Кол.2;12-13).А к Ефессянам,а в других местах Нового Завета?Ну ведь всюду говорится о том что мы воскресли и Христос царствует в Своем Царстве!Почему же еще ни разу Вы,и никто другой не остановился,и не задумался?Просто игнорируете все приводимые доказательства,а после удивляеетесь,что мы поступаем так же.Получается вы все хотите слышать только свои убеждения.Я согласен,что в наших рассуждениях есть слабые места,и вы мастерски находите их и торжествуете,не понимая,что в ваших рассуждения слабых мест не меньше,а может и больше.Однако мы не пользуемся этими фактами.Потому что тогда мы уподобимся мирским философам,которые стремятся лишь к одному -захватить ветвь первенства!Так не гоже поступать христианам!Как же Вы этого не поймете.Не обманывайтесь:Ваши аргументы тоже имеют слабые места,только вот скурпулезно все это доказывать просто не хочется!Сил уж нет доказывать! Хоть один раз обратите внимание на нашу аргументацию,отнеситесь к ней с должным почтением,и тогда,возможно разговор наладится,и будет наконец польза всем!!!
Алексей пишет:"Владимир Маячек:"Закон и пророки прорекли до Иоанна Крестителя.От дней же Иоанна Крестителя,Царствие Небесное силою берется...
Приведенный Вами отрывок никак не доказывает что пророчества нужно понимать нетбуквально (за исключением когда символизм очевиден)."
Приведенный мной отрывок доказывает,что почти все пророчества,за исключением оговоренных(допустим -Даниил),относятся к земной жизни Христа,что Вы никак не хотите признать,и просто игнорируете это место Писания.Нехорошо.Почему я поставил в исключение Даниила?Потому что Христос Сам так сказал:"Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, -..."(Мтф.24;15).Т.е. некоторые слова Даниила на тот момент еще не исполнились.А вот исполнились они теперь,или еще им предстоит исполниться,это уже другая тема.
Да не действия Христа,или пророчества о Его смерти и воскресении,следует понимать символически,а те символы,которые употребляли пророки,описывая будущее.А символы эти,во первых, животные:лев,который ест солому,это же очевидный символ,означающий диавола пожирающего грешников:"Ибо диавол,противник ваш,как лев рыкающий,ищет кого поглотить".В других словах Библия говорит об этом так:"будешь во все дни питаться прахом",а Адаму дальше говорит:"ибо прах ты".Значит диавол питается той энергией,которую расточают грешники,которые,кстати на Сионе присутствуют:"возроптали грешники на Сионе".И о соломе недвусмысленно сказано как в Ветхом Завете:"Вы,говорит Господь,беременны сеном,и разродитесь соломой"(это все цитаты),так и в Новом Завете:"Солому сожжет огнем неугасимым",т.е.ясно что солома означает пустых людей,пустые дела и т.д.Во вторых определенное состояние души человеческой,ну допустим,когда Исаия говорит о застройке вековых пустынь,когда говорится о ликовании,о тимпанах,цитрах и свирелях,означающих ликование души человеческой в связи с освобождением от смерти,испытываемом уже здесь,при жизни,о чем Христос прямо заявляет,что верующий в Него,перешел из смерти в жизнь!Как же Вы говорите,что в пророчествах не пахнет символизмом?Да сколько угодно,когда описывается всеобщее состояние человечества,после победы Христа!Очень много прдется поднимать,практически всю Библию,а это,простите,такой трудоемкий процесс,что в рамки даже нескольких постов не может уместиться.Люди об этом вопросе спорят уж две тысячи лет,и не могут прийти в соглашение.потому что,как я уже сказал,есть места,которые очень трудно объяснить в моем значении,а так же и наоборот,есть места,которые трудно объяснить в Вашем значении.Я заметил,что как только такое место приводится,Вы просто его игнорируете,в противовес находите свои места,и искренне удивляетесь,когда я,или Артур тоже их игнорируем!Вот Вам пример:"...благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,
13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,"(Кол.112-13).Дальше:"...быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
"(Кол.2;12-13).А к Ефессянам,а в других местах Нового Завета?Ну ведь всюду говорится о том что мы воскресли и Христос царствует в Своем Царстве!Почему же еще ни разу Вы,и никто другой не остановился,и не задумался?Просто игнорируете все приводимые доказательства,а после удивляеетесь,что мы поступаем так же.Получается вы все хотите слышать только свои убеждения.Я согласен,что в наших рассуждениях есть слабые места,и вы мастерски находите их и торжествуете,не понимая,что в ваших рассуждения слабых мест не меньше,а может и больше.Однако мы не пользуемся этими фактами.Потому что тогда мы уподобимся мирским философам,которые стремятся лишь к одному -захватить ветвь первенства!Так не гоже поступать христианам!Как же Вы этого не поймете.Не обманывайтесь:Ваши аргументы тоже имеют слабые места,только вот скурпулезно все это доказывать просто не хочется!Сил уж нет доказывать! Хоть один раз обратите внимание на нашу аргументацию,отнеситесь к ней с должным почтением,и тогда,возможно разговор наладится,и будет наконец польза всем!!!
Алексей пишет:"Владимир Маячек:"Закон и пророки прорекли до Иоанна Крестителя.От дней же Иоанна Крестителя,Царствие Небесное силою берется...
Приведенный Вами отрывок никак не доказывает что пророчества нужно понимать нетбуквально (за исключением когда символизм очевиден)."
Приведенный мной отрывок доказывает,что почти все пророчества,за исключением оговоренных(допустим -Даниил),относятся к земной жизни Христа,что Вы никак не хотите признать,и просто игнорируете это место Писания.Нехорошо.Почему я поставил в исключение Даниила?Потому что Христос Сам так сказал:"Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, -..."(Мтф.24;15).Т.е. некоторые слова Даниила на тот момент еще не исполнились.А вот исполнились они теперь,или еще им предстоит исполниться,это уже другая тема.
Последнее редактирование: 11 года 3 мес назад пользователем Владимир Маячок.
Спасибо сказали: артур
11 года 3 мес назад #93811
от Сергей
Сергей ответил в теме 1000 царство
Если Павел пишет Тимофею что не было воскресения , то о каком царстве тысячелетия вы говорите ? В то время , когда Павел писал это Тимофею , он уже , по словам некоторых уже должен был быть в тысячелетии , но ясно дал понять что воскресения не было , а мы знаем что тысячелетнее царство начинается с воскресения , то ясно что Павел боролся с еретиками , утверждающими что царство Христово идет на земле . 2Тим. 2; 17,18.
- Владимир Маячок
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 1014
11 года 3 мес назад - 11 года 3 мес назад #93816
от Владимир Маячок
17 и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит,
18 которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру.
"(2 Тим.2;16-18).Он говорит,что другие говорят,что воскресение уже было!А сам не говорит,что его не было!И мы не говорим,что воскресение было!А говорим,что воскресение началось и происходит по сей день!И это есть - первое воскресение.Павел же,когда говорил Тимофею,имел ввиду,что воскресение в телах будет!И что оно будет во второе пришествие Христа,когда все изменятся"во мгновение ока,при последней трубе",о чем есть подтверждение в 1-ом послании к Коринфянам.Но наряду с этим утверждением Павел еще и говорил,что мы совоскресли со Христом -раз;что Бог воскресил нас во Христе -два;что Бог ввел нас в Царствие Христа -три;что Бог посадил нас на небесах -со Христом четыре!Но еретики как раз брали от этого повод и превращали слова Павла,говоря что воскресение уже было,т.е. второе воскресение!А Павел всюду говорил о первом воскресении,что оно уже началось!Но следует ожидать и второго воскресения,с чем я совершенно согласен.Только с той оговоркой,что второе воскресение,Апостолы воскресением не называют!А называют это явление вторым пришествием Христа.И лишь Ап.Иоанн вводит такое понятие,как - воскресение первое,нигде,впрочем,не упоминая о воскресении втором.Но зато говорит о второй смерти,хотя о первой смерти тоже не упоминает.Вот отсюда и идет путаница.Люди начинают путать эти понятия - первая смерть и первое воскресение,полагая,что первая смерть - это смерть тела физического.А по Библии это не так!Потому что Христос,говоря о воскресении,приводит такое доказательство:" А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом:
32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых."(Мтф.22;31-32).Значит Авраам у Бога не умер,для Бога Авраам жив,и Исаак жив,и все праведники,отошедшие от земли, живы!Вывод таков:Бог смертью считает лишь то состояние,которое человек получает отдаляясь от Него.Смерть тела физического,Бог смертью не считает,потому что у Него все живы,Он всех видит:"по великому могуществу у Него ничто не выбывает",говорит нам пророк.Значит для Бога первая смерть это смерть духовная,Адамова,из которой Христос пришел нас вывести.Вот тут как раз уместно вспомнить всех пророков,потому что они говорили об этом действии Христа символически,называя это действие по разному:и выход на свободу из темницы,и ликование,и застройка пустынь,и выздоровление от болезней,и множество других символов,означающих одно явление - первое воскресение из духовной смерти Адамовой,которую он(Адам)передал нам в наследство,как Павел говорит:"суетная жизнь,полученная в наследство от отцов".А Христос вывел нас из этой суетной жизни через Свою смерть и воскресение,а значит мы,вышедшие из этой суетной жизни становимся и соучастниками воскресения Христа.И заметте,Иоанн в Откровении прямо так и говорит:"имеющий участие в воскресении первом";говорит так,что создается впечатление,что зависит от нас учавствовать в этом воскресении,или нет.Если бы здесь речь шла о телах,то зависело бы такое воскресение не от человека,потому что воскрешает Бог.А здесь сказано так,что человек может учавствовать в этом воскресении,а может и не учавствовать:"Блажен и свят,имеющий участие в воскресении первом.Над ними смерть вторая не имеет власти!".Очень жаль,что Вы держитесь за одно высказывание Павла,других его высказываний(которых,кстати,больше)не желая замечать.
Владимир Маячок ответил в теме 1000 царство
Это неправда!Павел не говорил Тимофею,что воскресения не было!Вот цитата:"ибо они еще более будут преуспевать в нечестии,Если Павел пишет Тимофею что не было воскресения , то о каком царстве тысячелетия вы говорите ? В то время , когда Павел писал это Тимофею , он уже , по словам некоторых уже должен был быть в тысячелетии , но ясно дал понять что воскресения не было , а мы знаем что тысячелетнее царство начинается с воскресения , то ясно что Павел боролся с еретиками , утверждающими что царство Христово идет на земле . 2Тим. 2; 17,18.
17 и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит,
18 которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру.
"(2 Тим.2;16-18).Он говорит,что другие говорят,что воскресение уже было!А сам не говорит,что его не было!И мы не говорим,что воскресение было!А говорим,что воскресение началось и происходит по сей день!И это есть - первое воскресение.Павел же,когда говорил Тимофею,имел ввиду,что воскресение в телах будет!И что оно будет во второе пришествие Христа,когда все изменятся"во мгновение ока,при последней трубе",о чем есть подтверждение в 1-ом послании к Коринфянам.Но наряду с этим утверждением Павел еще и говорил,что мы совоскресли со Христом -раз;что Бог воскресил нас во Христе -два;что Бог ввел нас в Царствие Христа -три;что Бог посадил нас на небесах -со Христом четыре!Но еретики как раз брали от этого повод и превращали слова Павла,говоря что воскресение уже было,т.е. второе воскресение!А Павел всюду говорил о первом воскресении,что оно уже началось!Но следует ожидать и второго воскресения,с чем я совершенно согласен.Только с той оговоркой,что второе воскресение,Апостолы воскресением не называют!А называют это явление вторым пришествием Христа.И лишь Ап.Иоанн вводит такое понятие,как - воскресение первое,нигде,впрочем,не упоминая о воскресении втором.Но зато говорит о второй смерти,хотя о первой смерти тоже не упоминает.Вот отсюда и идет путаница.Люди начинают путать эти понятия - первая смерть и первое воскресение,полагая,что первая смерть - это смерть тела физического.А по Библии это не так!Потому что Христос,говоря о воскресении,приводит такое доказательство:" А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом:
32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых."(Мтф.22;31-32).Значит Авраам у Бога не умер,для Бога Авраам жив,и Исаак жив,и все праведники,отошедшие от земли, живы!Вывод таков:Бог смертью считает лишь то состояние,которое человек получает отдаляясь от Него.Смерть тела физического,Бог смертью не считает,потому что у Него все живы,Он всех видит:"по великому могуществу у Него ничто не выбывает",говорит нам пророк.Значит для Бога первая смерть это смерть духовная,Адамова,из которой Христос пришел нас вывести.Вот тут как раз уместно вспомнить всех пророков,потому что они говорили об этом действии Христа символически,называя это действие по разному:и выход на свободу из темницы,и ликование,и застройка пустынь,и выздоровление от болезней,и множество других символов,означающих одно явление - первое воскресение из духовной смерти Адамовой,которую он(Адам)передал нам в наследство,как Павел говорит:"суетная жизнь,полученная в наследство от отцов".А Христос вывел нас из этой суетной жизни через Свою смерть и воскресение,а значит мы,вышедшие из этой суетной жизни становимся и соучастниками воскресения Христа.И заметте,Иоанн в Откровении прямо так и говорит:"имеющий участие в воскресении первом";говорит так,что создается впечатление,что зависит от нас учавствовать в этом воскресении,или нет.Если бы здесь речь шла о телах,то зависело бы такое воскресение не от человека,потому что воскрешает Бог.А здесь сказано так,что человек может учавствовать в этом воскресении,а может и не учавствовать:"Блажен и свят,имеющий участие в воскресении первом.Над ними смерть вторая не имеет власти!".Очень жаль,что Вы держитесь за одно высказывание Павла,других его высказываний(которых,кстати,больше)не желая замечать.
Последнее редактирование: 11 года 3 мес назад пользователем Владимир Маячок.
11 года 3 мес назад #93825
от Сергей
Сергей ответил в теме 1000 царство
Вы начисто все перепутали уважаемый ! Внимательно почитайте откровение Иоана , там ясно видно что последняя седьмая труба предшествует тысячелетнему царству а не заканчивает его !!! Тысячелетнее царство вводиться седьмой трубой и свершается тайна Божья , которая без явления в новых телах продолжит быть тайной ! Тайна более не тайна когда есть полное воскресение в телах - явление Сына на облаках и Святых его , иначе только обладая жизнью воскресения внутри нас , о котором вы так усердно доказывали мне и другим , невозможно явить царство ! Павел учил о том что при последней трубе все мы изменимся , и эта труба не для новой земли и неба а начало тысячелетия царства на старой земле . Вы еще ли не понимаете что говорится Павлом об изменении видимом а не о невидимом внутри нас . Сегодня мы входим в царство небесное , только оно невидимое , а апостол говорил о том что все мы изменимся , это изменение явное , которое есть воскресение всего трехчастного человка . А по вашему еретическому учению получается что мы все здесь сегодня царствуем в старых телах , не являя славу Его , да еще и умерая . Что за вздор ! Вы путаете тайное и явное , царство внутри и царство снаружи , далее вы путаете царство одних в духе от распространения царства на других , без которого невозможно установление царства по всей земле , что подразумевает царство тысячелетия .
- Владимир Маячок
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 1014
11 года 3 мес назад #93826
от Владимир Маячок
Владимир Маячок ответил в теме 1000 царство
И ни одного комментария по тем местам,которые я предлагаю рассмотреть!Это в Вашем духе,уважаемый!Ловко уйти от ответа,обвинив меня в еретичестве,и в путанице,тогда как Вы сами все путаете!Написали какое-то невнятное бормотание о явном и не явном царствии,а таких слов в Библии даже и нет!Ожидайте,неволить не могу.Вы начисто все перепутали уважаемый ! Внимательно почитайте откровение Иоана , там ясно видно что последняя седьмая труба предшествует тысячелетнему царству а не заканчивает его !!! Тысячелетнее царство вводиться седьмой трубой и свершается тайна Божья , которая без явления в новых телах продолжит быть тайной ! Тайна более не тайна когда есть полное воскресение в телах - явление Сына на облаках и Святых его , иначе только обладая жизнью воскресения внутри нас , о котором вы так усердно доказывали мне и другим , невозможно явить царство ! Павел учил о том что при последней трубе все мы изменимся , и эта труба не для новой земли и неба а начало тысячелетия царства на старой земле . Вы еще ли не понимаете что говорится Павлом об изменении видимом а не о невидимом внутри нас . Сегодня мы входим в царство небесное , только оно невидимое , а апостол говорил о том что все мы изменимся , это изменение явное , которое есть воскресение всего трехчастного человка . А по вашему еретическому учению получается что мы все здесь сегодня царствуем в старых телах , не являя славу Его , да еще и умерая . Что за вздор ! Вы путаете тайное и явное , царство внутри и царство снаружи , далее вы путаете царство одних в духе от распространения царства на других , без которого невозможно установление царства по всей земле , что подразумевает царство тысячелетия .
Спасибо сказали: артур
11 года 3 мес назад #93828
от Сергей
Царство внутри вас есть , это тайное или явное для всех ? Значения слов для вас уважаемый ничего не значат ? Блестнет как молния с востока до запада и узрит Его всякое око , это тайное или явное для всех ? Рассуждать будем или тупо будем твердить свое понимание писания ? Марка 9; 1-3. Неужели не ясно что пришедшее царство в силе должно быть таким как описано в этих стихах ? Неужели сейчас мы живем в бренных телах и это тысячелетнее царство в силе ? Бред ! Тысячелетнее царство с Иисусом Царем показано в преображении , которое есть явное , пришедшее в силе , но не как не в бренном теле и не в ветхом теле Самого Христа до преображения ! Вы учите ереси и разрушаете веру других , незнающих истины . Масса людей на улицах , незнающих о Христе , не то что узрит Его всякое око , однако тысячелетнее царство все равно идет , а о нем даже мало кто знает , хорошо царство ! Масса несостыковок , а нет , толкаем учения , которое кажется истиной , не разобравшись до конца . Как написано в пророках : .. Все столы наполнены отвратительой блевотиной ...
Сергей ответил в теме 1000 царство
И ни одного комментария по тем местам,которые я предлагаю рассмотреть!Это в Вашем духе,уважаемый!Ловко уйти от ответа,обвинив меня в еретичестве,и в путанице,тогда как Вы сами все путаете!Написали какое-то невнятное бормотание о явном и не явном царствии,а таких слов в Библии даже и нет!Ожидайте,неволить не могу.Вы начисто все перепутали уважаемый ! Внимательно почитайте откровение Иоана , там ясно видно что последняя седьмая труба предшествует тысячелетнему царству а не заканчивает его !!! Тысячелетнее царство вводиться седьмой трубой и свершается тайна Божья , которая без явления в новых телах продолжит быть тайной ! Тайна более не тайна когда есть полное воскресение в телах - явление Сына на облаках и Святых его , иначе только обладая жизнью воскресения внутри нас , о котором вы так усердно доказывали мне и другим , невозможно явить царство ! Павел учил о том что при последней трубе все мы изменимся , и эта труба не для новой земли и неба а начало тысячелетия царства на старой земле . Вы еще ли не понимаете что говорится Павлом об изменении видимом а не о невидимом внутри нас . Сегодня мы входим в царство небесное , только оно невидимое , а апостол говорил о том что все мы изменимся , это изменение явное , которое есть воскресение всего трехчастного человка . А по вашему еретическому учению получается что мы все здесь сегодня царствуем в старых телах , не являя славу Его , да еще и умерая . Что за вздор ! Вы путаете тайное и явное , царство внутри и царство снаружи , далее вы путаете царство одних в духе от распространения царства на других , без которого невозможно установление царства по всей земле , что подразумевает царство тысячелетия .
Царство внутри вас есть , это тайное или явное для всех ? Значения слов для вас уважаемый ничего не значат ? Блестнет как молния с востока до запада и узрит Его всякое око , это тайное или явное для всех ? Рассуждать будем или тупо будем твердить свое понимание писания ? Марка 9; 1-3. Неужели не ясно что пришедшее царство в силе должно быть таким как описано в этих стихах ? Неужели сейчас мы живем в бренных телах и это тысячелетнее царство в силе ? Бред ! Тысячелетнее царство с Иисусом Царем показано в преображении , которое есть явное , пришедшее в силе , но не как не в бренном теле и не в ветхом теле Самого Христа до преображения ! Вы учите ереси и разрушаете веру других , незнающих истины . Масса людей на улицах , незнающих о Христе , не то что узрит Его всякое око , однако тысячелетнее царство все равно идет , а о нем даже мало кто знает , хорошо царство ! Масса несостыковок , а нет , толкаем учения , которое кажется истиной , не разобравшись до конца . Как написано в пророках : .. Все столы наполнены отвратительой блевотиной ...
- Владимир Маячок
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 1014
11 года 3 мес назад #93829
от Владимир Маячок
Владимир Маячок ответил в теме 1000 царство
И снова ни одного комментария по приведенным местам из Ап.Павла.Вы весьма эмоциональны,и совершенно не убедительны,потому что не желаете говорить по существу приведенных текстов,а прыгаете с одного места на другое,как мотылек,и мните себя познавшим суть учения Христова.И будете посрамлены в пришествие Христово.У Вас гораздо более несостыковок,чем у меня.Хотите я их Вам покажу?
И ни одного комментария по тем местам,которые я предлагаю рассмотреть!Это в Вашем духе,уважаемый!Ловко уйти от ответа,обвинив меня в еретичестве,и в путанице,тогда как Вы сами все путаете!Написали какое-то невнятное бормотание о явном и не явном царствии,а таких слов в Библии даже и нет!Ожидайте,неволить не могу.Вы начисто все перепутали уважаемый ! Внимательно почитайте откровение Иоана , там ясно видно что последняя седьмая труба предшествует тысячелетнему царству а не заканчивает его !!! Тысячелетнее царство вводиться седьмой трубой и свершается тайна Божья , которая без явления в новых телах продолжит быть тайной ! Тайна более не тайна когда есть полное воскресение в телах - явление Сына на облаках и Святых его , иначе только обладая жизнью воскресения внутри нас , о котором вы так усердно доказывали мне и другим , невозможно явить царство ! Павел учил о том что при последней трубе все мы изменимся , и эта труба не для новой земли и неба а начало тысячелетия царства на старой земле . Вы еще ли не понимаете что говорится Павлом об изменении видимом а не о невидимом внутри нас . Сегодня мы входим в царство небесное , только оно невидимое , а апостол говорил о том что все мы изменимся , это изменение явное , которое есть воскресение всего трехчастного человка . А по вашему еретическому учению получается что мы все здесь сегодня царствуем в старых телах , не являя славу Его , да еще и умерая . Что за вздор ! Вы путаете тайное и явное , царство внутри и царство снаружи , далее вы путаете царство одних в духе от распространения царства на других , без которого невозможно установление царства по всей земле , что подразумевает царство тысячелетия .
Царство внутри вас есть , это тайное или явное для всех ? Значения слов для вас уважаемый ничего не значат ? Блестнет как молния с востока до запада и узрит Его всякое око , это тайное или явное для всех ? Рассуждать будем или тупо будем твердить свое понимание писания ? Марка 9; 1-3. Неужели не ясно что пришедшее царство в силе должно быть таким как описано в этих стихах ? Неужели сейчас мы живем в бренных телах и это тысячелетнее царство в силе ? Бред ! Тысячелетнее царство с Иисусом Царем показано в преображении , которое есть явное , пришедшее в силе , но не как не в бренном теле и не в ветхом теле Самого Христа до преображения ! Вы учите ереси и разрушаете веру других , незнающих истины . Масса людей на улицах , незнающих о Христе , не то что узрит Его всякое око , однако тысячелетнее царство все равно идет , а о нем даже мало кто знает , хорошо царство ! Масса несостыковок , а нет , толкаем учения , которое кажется истиной , не разобравшись до конца . Как написано в пророках : .. Все столы наполнены отвратительой блевотиной ...
11 года 3 мес назад #93830
от Сергей
Сергей ответил в теме 1000 царство
Так ответь мне лично : Царство тысячелетия это царство великого Царя , которое в силе и славе , царство явное для всех или нет ?
11 года 3 мес назад #93831
от Сергей
Сергей ответил в теме 1000 царство
Второе пришествие что для вас , тысячелетнее царство на земле или нет ? Ответьте ! Если нет , то как тысячелетнее царство Христа на Земле вобще обходится без явного присутствия Его во всей Славе ? Если второе пришествие во Славе будет при новой земле и небе , то тогда сегодня есть только царство тайное .
Модераторы: Тарас
Комментарии