-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Завеса в Храме разодралась надвое или ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ 27:50-53.
Завеса в Храме разодралась надвое или ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ 27:50-53.
11 года 4 мес назад #91516
от Teolog
Распятие Христа Он уже на кресте, и тут начинают происходить невероятные вещи, день во преки законам превратился в ночь, завеса в Храме разорвалась надвое, сверху до низу и еще три невероятных событий произошли в Иерусалиме.
Что этим хотел сказать человечеству Сам Бог?
Что этим хотел сказать человечеству Сам Бог?
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4977
- Спасибо получено: 1043
11 года 4 мес назад #91534
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме Завеса в Храме разодралась надвое или ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ 27:50-53.
Да ответ этот совсем простенький и во всех интернетах есть.Эти события означают что для всех верующих теперь Путь в Рай открыт через Учение Христа.
11 года 4 мес назад #91537
от Артем
Позвольте задать вопрос.
Написано, что "вы храм Бога живого", также то, что разорванная завеса символизирует открытый путь к Богу для всех людей (не дословно). И сам вопрос. Что символизировала цельная завеса и почему Бог повелел повесить её в Храме? Почему не был открыть путь с самого начала?
Написано, что "вы храм Бога живого", также то, что разорванная завеса символизирует открытый путь к Богу для всех людей (не дословно). И сам вопрос. Что символизировала цельная завеса и почему Бог повелел повесить её в Храме? Почему не был открыть путь с самого начала?
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4977
- Спасибо получено: 1043
11 года 4 мес назад #91538
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме Завеса в Храме разодралась надвое или ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ 27:50-53.
Модчина Артем Батькович толковый вопрос задал.Тут есть Гелена Батьковна она тебе точное место в Деяниях укажет откуда это но там написано что Завеса --есть Тело Христово.Так что Завеса символизирует Тело Христово.А вот почему путь не был к Богу открыт с самого начала(о чем спрашивает Артем) -- так это надо этот вопрос перенести к Иоанну гл 1 ст1 когда он говорит что сначала было Слово.Получается твой Артем Батькович вопрос подобен вопросу :а зачем был Рожден Христос то есть зачем появилось Слово?И Сам же Христос многократно о цели Своего Рождения говорит в Евангелии.
11 года 4 мес назад #91539
от Артем
То есть, Христос был "преградой" между человеком и Богом?
Завеса --есть Тело Христово.Так что Завеса символизирует Тело Христово.
То есть, Христос был "преградой" между человеком и Богом?
Спасибо сказали: esperanza, сергей павлович корнеев
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4977
- Спасибо получено: 1043
11 года 4 мес назад #91540
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме Завеса в Храме разодралась надвое или ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ 27:50-53.
Преградой говоришь?(пусть даже и в кавычках).Если бы это была преграда то в храме была бы каменная или железная или деревянная стена через которую было бы физически трудно перебраться--- а не Завеса из материала свисающая которую отодвинуть то и ребенок мог.Поэтому то Завеса она ограждает не наши действия а ограждает наш взгляд от Ковчега Откровения.Вспомни добрая душа как Бог запрещал на Него смотреть и Моисея.....опасно....не готовы были люди к Богу идти... да и куда?Известно что во времена Христа за Завесой уже не было Ковчега Откровения и за Завесой оставалась лишь подставка под Ковчег Откровения...то есть за Завесой находилось Воспоминание ..Идеал.И вот даже это Воспоминание было для Израиля Священным.Помнишь песню такую: любви моей ты боялся зря ...ничем она не страшна.В ней поется что когда от женщины ушел ее возлюбленный то ей было достаточно смотреть на оставленный им на вешалке плащ.Потом когда он пришел и забрал свой плащ то ей было достаточно любить вешалку на которой висел его плащ .Но вот и вешалка сломалась и остался гвоздь на котором висела эта вешалка и ей было достаточно смотреть на этот гвоздь и любить своего возлюбленного.Но вото и гвоздь выпал из стены и женщине было достаточно для любви той дырки которая осталась от этого гвоздя.Вот так и здесь Израиль жил традициями Воспоминаниями и Святостью места где находился Ковчег Откровения
- Владимир Маячок
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 1014
11 года 4 мес назад - 11 года 4 мес назад #91541
от Владимир Маячок
2 ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое ".
3 За второю же завесою была скиния, называемая "Святое -святых ",
4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
5 а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
8 Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления."(Гл.9)Мне кажется настолько очевидным связь этой главы,да и всего послания к Евреям,с местом из Матфея о завесе,что скажу лишь немного слов.Бог,через Моисея заповедал устроить скинию с этой завесой,имея целью показать человеку,что Он его не оставил совсем,и избрал место на земле,где бы Он мог открываться человекам.Но помятуя о греховной природе человека,и не желая смерти ему,Бог дает некоторые ограничения в отношениях с Ним.Не может никто войти за эту завесу,кроме первосвященника лишь один раз в год,не без крови!И так продолжается до времени исправления.Когда же Христос на кресте умер,то эта завеса разодралась надвое,пополам!Это может означать лишь одно:Дух Святый получает доступ к сердцам человеческим,не боясь причинить смерть,потому что она,смерть,уже совершилась над Христом.До той минуты,Дух Святый не мог войти к человеку,не причинив ему смерть,и вынужден был обитать в храме,сделанном руками человеков!А теперь Богу уже нет нужды находиться в каменном жилище для общения с человеками,ибо снято ограничение,Им же установленное до времени исправления человеческой природы!Христос,своей жертвой открыл путь Божеству в истинный храм,не человеческими руками сотворенный.Раньше за завесу нельзя было войти,а теперь нет нужды туда входить,ибо Дух Святый там более не обитает,что и показывает нам через разрыв этой завесы пополам!Следует добавить,что Павел сопоставляет разрыв завесы со смертью Христа:как смертью Своей плоти Христос приобретает возможность вхождения Духа Святого в человека,так завеса,прекращая свое существование,показывает выход Духа Святого из каменного жилища.Природа человеческая получила исправление через жертву Христа и во Христе.Поэтому,всякий,приобщающийся к жертве Христовой может чувствовать в себе это исправление.Но если не стараемся приобщаться,то не можем чувствовать это исправление!Вот,что означает это явление,и конечно же оно не могло не сопровождаться дополнительными знамениями,такими как:землетрясение,потемнение солнечного света,и т.д.Можно еще добавить и то,что Матфей,не мой взгляд,говорит о небесных видениях,что святые воскресли и вошли во Святый Град.Думаю это говорится о Небесном Иерусалиме.Храни,вас,Господь.
Прошу прощения,что я,недостойный и темный,вмешиваюсь в диспут ученых мужей,но по моему,Ап.Павел очень хорошо объясняет этот вопрос в послании к Евреям:"1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:Позвольте задать вопрос.
Написано, что "вы храм Бога живого", также то, что разорванная завеса символизирует открытый путь к Богу для всех людей (не дословно). И сам вопрос. Что символизировала цельная завеса и почему Бог повелел повесить её в Храме? Почему не был открыть путь с самого начала?
2 ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое ".
3 За второю же завесою была скиния, называемая "Святое -святых ",
4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
5 а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
8 Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления."(Гл.9)Мне кажется настолько очевидным связь этой главы,да и всего послания к Евреям,с местом из Матфея о завесе,что скажу лишь немного слов.Бог,через Моисея заповедал устроить скинию с этой завесой,имея целью показать человеку,что Он его не оставил совсем,и избрал место на земле,где бы Он мог открываться человекам.Но помятуя о греховной природе человека,и не желая смерти ему,Бог дает некоторые ограничения в отношениях с Ним.Не может никто войти за эту завесу,кроме первосвященника лишь один раз в год,не без крови!И так продолжается до времени исправления.Когда же Христос на кресте умер,то эта завеса разодралась надвое,пополам!Это может означать лишь одно:Дух Святый получает доступ к сердцам человеческим,не боясь причинить смерть,потому что она,смерть,уже совершилась над Христом.До той минуты,Дух Святый не мог войти к человеку,не причинив ему смерть,и вынужден был обитать в храме,сделанном руками человеков!А теперь Богу уже нет нужды находиться в каменном жилище для общения с человеками,ибо снято ограничение,Им же установленное до времени исправления человеческой природы!Христос,своей жертвой открыл путь Божеству в истинный храм,не человеческими руками сотворенный.Раньше за завесу нельзя было войти,а теперь нет нужды туда входить,ибо Дух Святый там более не обитает,что и показывает нам через разрыв этой завесы пополам!Следует добавить,что Павел сопоставляет разрыв завесы со смертью Христа:как смертью Своей плоти Христос приобретает возможность вхождения Духа Святого в человека,так завеса,прекращая свое существование,показывает выход Духа Святого из каменного жилища.Природа человеческая получила исправление через жертву Христа и во Христе.Поэтому,всякий,приобщающийся к жертве Христовой может чувствовать в себе это исправление.Но если не стараемся приобщаться,то не можем чувствовать это исправление!Вот,что означает это явление,и конечно же оно не могло не сопровождаться дополнительными знамениями,такими как:землетрясение,потемнение солнечного света,и т.д.Можно еще добавить и то,что Матфей,не мой взгляд,говорит о небесных видениях,что святые воскресли и вошли во Святый Град.Думаю это говорится о Небесном Иерусалиме.Храни,вас,Господь.
Последнее редактирование: 11 года 4 мес назад пользователем Владимир Маячок.
11 года 4 мес назад - 11 года 4 мес назад #91552
от Teolog
Давайте вопрос усложним или поставим по другому.
Как только Христос испустил Дух, произошло по меньшей мере четыре удивительных события.
1 Завеса в Храме разорвалась на двое сверху до низу.
2 Земля потряслась. (что то типа землетрясения)
3 Камни стали раскрываться без всякого прикосновения к ним. Гробы стали сами по себе открываться
5 Многие святые воскресли и вошли в город и явились многим
Бог говорил с человечеством на языке природы невероятных до этого катаклизмов
Если разорвалась завеса «Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою…» (Евр. 10:19-20).
Иногда мы пропускаем такую деталь- завеса разодралась в СВЯТИЛИЩЕ а не в СВЯТАЯ СВЯТЫХ (существует история как один неверующий человек проник в святую святых.
Но сам разрыв завесы кроме других Библейских указаний, имеет еще один смысл - это открытый путь к тайнам, к семи основным тайнам. лично в человеке и Церкви
.
А давайте без интернетов своим собственным серым веществом. А то когда слышишь стандартные ответы, такое впечатление, будто собеседник и думать то не хочет.Да ответ этот совсем простенький и во всех интернетах есть.Эти события означают что для всех верующих теперь Путь в Рай открыт через Учение Христа.
Давайте вопрос усложним или поставим по другому.
Как только Христос испустил Дух, произошло по меньшей мере четыре удивительных события.
1 Завеса в Храме разорвалась на двое сверху до низу.
2 Земля потряслась. (что то типа землетрясения)
3 Камни стали раскрываться без всякого прикосновения к ним. Гробы стали сами по себе открываться
5 Многие святые воскресли и вошли в город и явились многим
Бог говорил с человечеством на языке природы невероятных до этого катаклизмов
Если разорвалась завеса «Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою…» (Евр. 10:19-20).
Иногда мы пропускаем такую деталь- завеса разодралась в СВЯТИЛИЩЕ а не в СВЯТАЯ СВЯТЫХ (существует история как один неверующий человек проник в святую святых.
Но сам разрыв завесы кроме других Библейских указаний, имеет еще один смысл - это открытый путь к тайнам, к семи основным тайнам. лично в человеке и Церкви
.
Последнее редактирование: 11 года 4 мес назад пользователем Teolog .
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4977
- Спасибо получено: 1043
11 года 4 мес назад - 11 года 4 мес назад #91555
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме Завеса в Храме разодралась надвое или ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ 27:50-53.
Что касается инторпритации Теологом цитаты послания к Евреям глава10 то она не соответствует действительности.Завеса разорвалась не при входе в Святилище а при входе в Святое Святых где за Завесой и должен был хранится Ковчег Откровения.."Входить во сятилище..." -- это не значит что Завеса разорвалась при входе в него.Если бы Завеса не разорвалась в Святое Святых то не было бы смысла в искупительной Жертве Христа.Просто Теолог здесь не до конца познал сущность этого Великого События
Последнее редактирование: 11 года 4 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.
Спасибо сказали: Владимир Маячок
11 года 4 мес назад - 11 года 4 мес назад #91557
от Teolog
Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу , то есть плоть Свою,
Посмотрите сроение Храма. Может о тличите от святое Святых?
Кроме уже упомянутой разодранной завесы, отделяющей святилище от Святого Святых, в скинии было еще несколько завес. Была завеса, которая отделала святилище от двора, а также завеса, которая закрывала вход в сам двор скинии.
В принципе в Храме это и были два основных места, СВЯТИЛИЩЕ И СВЯТАЯ СВЯТЫХ
Вот почему мне не хочется вступать с вами в диалог, что вы либо Писание не читаете, либо не понимаете значение слов. Попробую еще раз, да с той же 10 главы к ЕвреямЧто касается инторпритации Теологом цитаты послания к Евреям глава10 то она не соответствует действительности.Завеса разорвалась не при входе в Святилище а при входе в Святое Святых где за Завесой и должен был хранится Ковчег Откровения.."Входить во сятилище..." -- это не значит что Завеса разорвалась при входе в него.Если бы Завеса не разорвалась в Святое Святых то не было бы смысла в искупительной Жертве Христа.Просто Теолог здесь не до конца познал сущность этого Великого События
Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу , то есть плоть Свою,
Посмотрите сроение Храма. Может о тличите от святое Святых?
Кроме уже упомянутой разодранной завесы, отделяющей святилище от Святого Святых, в скинии было еще несколько завес. Была завеса, которая отделала святилище от двора, а также завеса, которая закрывала вход в сам двор скинии.
В принципе в Храме это и были два основных места, СВЯТИЛИЩЕ И СВЯТАЯ СВЯТЫХ
Последнее редактирование: 11 года 4 мес назад пользователем Teolog .
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
Модераторы: Тарас
Комментарии