Начатки учения

Больше
10 года 4 мес назад #94243 от артур
артур ответил в теме Начатки учения

Уважаемые вы уже заняты философской перестановкой слов какое-то время хотя и признали что не только это но и даже начатки нужно оставить-одно чтобы взять другое многие пытаются совместить.Начатки это то чем вы живете на сеодняшний день доколе в детстве а поспешить то есть повестись Духом Его это уже по вере тут уже каждый проси у Бога как и куда кому идти.

Уважаемый!Полагаю,что Ваше обвинение в философской перестановке слов несправедливо.Еще раз напомню текст:"1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
3 И это сделаем, если Бог позволит.[/color]"(Евр.6;1-3)Я твердо убежден,что если начатки учения поняты неверно,то и исполнение в жизни этих начатков ставится под угрозу.Так можно потерпеть кораблекрушение в вере.И Артур очень своевременно предложил эту тему,которая чуть ли не главная на сегодняшний день для современного христианства.Тем более Павел говорит,что это можно делать,возвращаться к начаткам учения,"если Бог позволит".А Он,как мудрый учитель обязательно позволит,даже потребует,если нами эти начатки исполнены неправильно,что и произошло с Ефесскими братиями,которых Павел перекрестил.В связи с этим еще раз задаю вопрос всем:зачем Павел перекрестил этих братий?Если водное крещение всего лишь - символ,то для чего такой принципиальный подход к этому действию предлагает нам Библия?Вот два вопроса:кто может,ответте,пожалуйста.


О ,как хотелось бы,чтоб это не было это как - "..гласом вопиющего в пустыне .."
Вы где то упоминули про реку ,что было пущено для "увлечение жены ",быть может и не осталось никого ,кто не увлечен ,или таковых - не видно ?
И как иногда появляются -серьезные темы ,требующие ответа - "да" или "нет " - словно в пустоту ..
Мой же ответ - требуется исполнение всякой правды ,и отказ выполнить ее - сродни отказу от Истины ."Кто знает ,что надо творить добро ,и не делает ,- тому - грех ."
С уважением.
Спасибо сказали: Владимир Маячок

Больше
10 года 4 мес назад #94247 от Teolog
Teolog ответил в теме Начатки учения
Начатки УЧЕНИЯ. А какого учения? слово стоит в единственном числе. А полагать основания можно на разных учениях.
Спасибо сказали: артур

Больше
10 года 4 мес назад - 10 года 4 мес назад #94250 от Татьяна :)
Татьяна :) ответил в теме Начатки учения
Владимир пишет[q.В связи с этим еще раз задаю вопрос всем:зачем Павел перекрестил этих братий?Если водное крещение всего лишь - символ,то для чего такой принципиальный подход к этому действию предлагает нам Библия?Вот два вопроса:кто может,ответте,пожалуйста.[/color][/quote]

Владимир ,я хотела бы высказать свои размышления на эту тему.
Иоанн был лишь человек,который был послан Господом и подготовить слушающих и расположить их сердца для покаяния.(Есть мнение что он был ангелом)На кресте Иисус искупил своей кровью все человечество и признающий эту жертву омывается от греха и и через Святого Духа имеет доступ к Богу.Мы становимся свои Богу,имеем все обетования.Это большая разница в крещении.разные основания.
Иисус пролил свою кровь,но в акте искупления задействованы как Отец так и Святой Дух..поэтому пока не вижу большой разницы крестить во имя Иисуса Христа или как Иисус сказал в во имя Отца и сына и Святого Духа.Хотя апостолы крестили во Имя Иисуса Христа..Был случай когда Сначала сошел Святой Дух а потом приняли крещение .Деян 10 47.
можно так же сомневаться сошел ли на нас Святой Дух если над нами не было языков пламени?,.
Последнее редактирование: 10 года 4 мес назад пользователем Татьяна :).
Спасибо сказали: Владимир Маячок, Teolog

Больше
10 года 4 мес назад #94251 от Teolog
Teolog ответил в теме Начатки учения
Дело в том что никто не говорит что крещение не нужно. Писание говорит И НЕ БУДЕМ ПОЛАГАТЬ ОСНОВАНИЕ, (в том числе и о крещениях) Для некоторых деноминаций учение о крещении стоит главным основанием, и на нем потом строится все остальное. (только не говорите что это не так). Положено основание на водном крещении, у других на крещении Духом святым, у третьих об обращении от мертвых дел, то есть как и написано.
Когда Христос пришел креститься от Иоанна, тот вообще не понял, зачем это нужно.
Христос сказал - ибо ТАК НАДЛЕЖИТ НАМ ИСПОЛНИТЬ ВСЯКУЮ ПРАВДУ.
Вопрос - о какой правде Он говорил и тем более ВСЯКОЙ? Понял ли Иоанн что или о чем сказал Иисус?

Больше
10 года 4 мес назад #94252 от Владимир Маячок

Дело в том что никто не говорит что крещение не нужно. Писание говорит И НЕ БУДЕМ ПОЛАГАТЬ ОСНОВАНИЕ, (в том числе и о крещениях) Для некоторых деноминаций учение о крещении стоит главным основанием, и на нем потом строится все остальное. (только не говорите что это не так). Положено основание на водном крещении, у других на крещении Духом святым, у третьих об обращении от мертвых дел, то есть как и написано.
Когда Христос пришел креститься от Иоанна, тот вообще не понял, зачем это нужно.
Христос сказал - ибо ТАК НАДЛЕЖИТ НАМ ИСПОЛНИТЬ ВСЯКУЮ ПРАВДУ.
Вопрос - о какой правде Он говорил и тем более ВСЯКОЙ? Понял ли Иоанн что или о чем сказал Иисус?

Мой вопрос состоял не в том нужно ли водное крещение,а в том,зачем Павел перекрестил ефесских братиий,когда они уже были крещены.По этому месту следует признать,что в дни Апостолов практиковалось два водных крещения;Павел же и,как минимум Акила с Прискиллой,считали эти крещения разными по своей сути,а значит и последствия этих крещений были разными.У меня есть основания полагать,что и сегодня практикуется два разных крещения.Причем эти крещения нельзя рассматривать с точки зрения правильности или неправильности.И тут как раз следует перейти к твоему ,Виктор,вопросу о крещении Господа.Иоанн крести крещением покаяния,а Христос первый принял крещение в смерть!Ему надлежало пойти на крест,и с момента крещения,эта смерть начала проявлять себя в Его жизни,Это и непонимание,и зависть,и стремление Его убить,клевета,соблазны,и много,много другого.В ЭТОМ ПРАВДА.Именно эту правду Он предложил исполнить Иоанну,чтобы тот Его крестил в смерть:Христос вошел в воду,чтобы взять грех мира на себя,и как следствие,мирная жизнь Его прекратилась,а началась брань.Думаю,что Иоанн не понял этого;да и не мог понять,потому что был ветхозаветним праведником.И не удивительно,если сегодня новозаветние не могут ответить на простой твой вопрос,Виктор:в чем эта правда,которую предложил Иоанну исполнить Христос.Иоанн,исполнивши,тем не менее не понял,а мы обязаны понимать,потому что при правильном исполнении водного крещения мы должны получать Духа Христова,Который и объясняет суть сего действия.И если мы,крестившись водным крещением,считаем,что это обряд,то мы крестились неправильно,и следует срочно это исправить,что и сделал Павел,увидев в Ефесских братиях неисполнение обетования Божия:"вселюсь в них,и буду ходить в них",говорит Господь о состоянии Нового Завета.
Спасибо сказали: артур

Больше
10 года 4 мес назад #94255 от артур
артур ответил в теме Начатки учения
Теолог - "Начатки УЧЕНИЯ. А какого учения? слово стоит в единственном числе. А полагать основания можно на разных учениях.

Я полагаю,того учения ,которое и было изначально -основанием которого был Христос Иисус и Апостолы.Это после ,оно "лютыми волками ,не щадящими стадо .."- было раздроблено и рассыпано.Наверно ,если упорно искать ,какое это было учение - непременно найдем его.(Сквозь разные человеческие домыслы и обычаи ).Ведь в Апостольское время и понятия не было о разных учениях.Следовательно,если искать ,-все же можно найти ,какое это было учение в первые времена .
Татьяна :)-"Иисус пролил свою кровь,но в акте искупления задействованы как Отец так и Святой Дух..поэтому пока не вижу большой разницы крестить во имя Иисуса Христа или как Иисус сказал в во имя Отца и сына и Святого Духа.Хотя апостолы крестили во Имя Иисуса Христа..Был случай когда Сначала сошел Святой Дух а потом приняли крещение .Деян 10 47.
-Если бы не было разницы ,то тогда мы могли бы встретить у Апостолов ,что один крестил так ,а иной - иначе.Но такового - не имеется.Все они утверждали ,что крещение - во имя Иисуса Христа .А про -Мтф.28.19 - "..во имя Отца и Сына и Святого Духа ..."- то ранние рукописи Евангелия от Матфея - звучали иначе .О том сказано выше ранее .
Владимир Маячок- "Иоанн крести крещением покаяния,а Христос первый принял крещение в смерть!Ему надлежало пойти на крест,и с момента крещения,эта смерть начала проявлять себя в Его жизни,Это и непонимание,и зависть,и стремление Его убить,клевета,соблазны,и много,много другого.В ЭТОМ ПРАВДА.Именно эту правду Он предложил исполнить Иоанну,чтобы тот Его крестил в смерть:Христос вошел в воду,чтобы взять грех мира на себя,и как следствие,мирная жизнь Его прекратилась,а началась брань."
Совешенно верно .- И причем брань эта началась - немедленно. Именно сразу после крещения ,как и все Евангелисты писали ,приступил к нему сатана и искушал Его.До времени крещения -никакой брани и небыло,и быть не могло ,ибо небыло причины для врага .
С уважением.
Спасибо сказали: Владимир Маячок

Больше
10 года 4 мес назад #94256 от Владимир Маячок
Татьяна пишет:"Иисус пролил свою кровь,но в акте искупления задействованы как Отец так и Святой Дух..поэтому пока не вижу большой разницы крестить во имя Иисуса Христа или как Иисус сказал в во имя Отца и сына и Святого Духа.Хотя апостолы крестили во Имя Иисуса Христа."
Танечка,тогда я к Вам тоже задаю этот вопрос:если нет никакой разницы,зачем Павел перекрестил ефесских братий?Ведь о них сказано,что они были учениками!Чьими,позвольте спросить,они были учениками?Ясно,что Христовыми.Не Иоановыми,а Христовыми!А иначе Лука обязательно упомянул бы.Вот и вопрос:они Христовы ученики,принявшие водное крещение ,скорее всего от Аполлоса,который,как нам сообщает Лука в 18 главе Деяний:"...был наставлен в начатках пути Господня и, горя духом, говорил и учил о Господе правильно, зная только крещение Иоанново.
26 Он начал смело говорить в синагоге. Услышав его, Акила и Прискилла приняли его и точнее объяснили ему путь Господень.
"Вот это точное объяснение и предлагается сегодня всем нам.Аполлос пришел в Ефес,проповедовал там Христа в Иоановом крещении,не зная другого.Акила с Прискиллой объяснили ему крещение во имя Иисуса Христа,но перекрещивать братий не решились,зная,что должен прийти Павел.И когда он пришел,то перекрестил их во имя Господа Иисуса,потому что нужно креститься так и не иначе!Значит ефесские братия были Аполлосом наставлены в начатках учения Христова не верно,что Павел поспешил исправить.А зачем?Просто возложил бы на них руки,и они получили бы Духа,что он и сделал,но только после перекрещивания!Зачем?Это по Писанию,и если мы сегодня этого факта не признаем,то мы - сыны противления!Мы тогда противимся Христу и Его учению!Подумайте о сем.
Спасибо сказали: Татьяна :), артур

Больше
10 года 4 мес назад #94258 от Андрей
Андрей ответил в теме Начатки учения
Хочу поделиться личным опытом по поводу крещения в троицу и в единого Господа. Был крещен в детстве в православии. В совершенных годах по определенным обстоятельствам крестили еще раз в троицу у пятидесятников. (Нужно признать факт, что перекрещивать опять в ту же троицу не правильно. Если уж крестить по второму разу, то в Единого Господа. Был позже крещен в Единого Господа, на что получил неодобрение в церкви пятидесятников и сразу же почувствовал отчуждение от них.) Теперь понимаю причины непринятия. .... гнали Меня, будут гнать и вас....
Спасибо сказали: Владимир Маячок

Больше
10 года 4 мес назад #94259 от Teolog
Teolog ответил в теме Начатки учения

Хочу поделиться личным опытом по поводу крещения в троицу и в единого Господа. Был крещен в детстве в православии. В совершенных годах по определенным обстоятельствам крестили еще раз в троицу у пятидесятников. (Нужно признать факт, что перекрещивать опять в ту же троицу не правильно. Если уж крестить по второму разу, то в Единого Господа. Был позже крещен в Единого Господа, на что получил неодобрение в церкви пятидесятников и сразу же почувствовал отчуждение от них.) Теперь понимаю причины непринятия. .... гнали Меня, будут гнать и вас....


Такое происходит в любой деноминации, попробуй говорить или возражать им, в том чему они учат, и ты сразу попадешь в немилость, отчуждение.
Спасибо сказали: Андрей

Больше
10 года 4 мес назад - 10 года 4 мес назад #94260 от Татьяна :)
Татьяна :) ответил в теме Начатки учения

Хочу поделиться личным опытом по поводу крещения в троицу и в единого Господа. Был крещен в детстве в православии. В совершенных годах по определенным обстоятельствам крестили еще раз в троицу у пятидесятников. (Нужно признать факт, что перекрещивать опять в ту же троицу не правильно. Если уж крестить по второму разу, то в Единого Господа. Был позже крещен в Единого Господа, на что получил неодобрение в церкви пятидесятников и сразу же почувствовал отчуждение от них.) Теперь понимаю причины непринятия. .... гнали Меня, будут гнать и вас....


Такое происходит в любой деноминации, попробуй говорить или возражать им, в том чему они учат, и ты сразу попадешь в немилость, отчуждение.


Часто встречаю такую реакцию.Не знаю как вразумляет Вас Господь но в баптисткой церкви мне Он запрещает говорить то что они не принимают.Когда то Господь принуждал меня молится о православии,теперь же я молюсь о своей церкви.Я ясно понимаю что Господь Сам будет действовать,я соработник..нельзя расшатать эту систему простыми выкриками..Бог действует медленно но верно
Последнее редактирование: 10 года 4 мес назад пользователем Татьяна :).
Спасибо сказали: Владимир Маячок

Модераторы: Тарас