-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Начатки учения
Начатки учения
11 года 3 мес назад #94243
от артур
О ,как хотелось бы,чтоб это не было это как - "..гласом вопиющего в пустыне .."
Вы где то упоминули про реку ,что было пущено для "увлечение жены ",быть может и не осталось никого ,кто не увлечен ,или таковых - не видно ?
И как иногда появляются -серьезные темы ,требующие ответа - "да" или "нет " - словно в пустоту ..
Мой же ответ - требуется исполнение всякой правды ,и отказ выполнить ее - сродни отказу от Истины ."Кто знает ,что надо творить добро ,и не делает ,- тому - грех ."
С уважением.
артур ответил в теме Начатки учения
Уважаемый!Полагаю,что Ваше обвинение в философской перестановке слов несправедливо.Еще раз напомню текст:"1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,Уважаемые вы уже заняты философской перестановкой слов какое-то время хотя и признали что не только это но и даже начатки нужно оставить-одно чтобы взять другое многие пытаются совместить.Начатки это то чем вы живете на сеодняшний день доколе в детстве а поспешить то есть повестись Духом Его это уже по вере тут уже каждый проси у Бога как и куда кому идти.
2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
3 И это сделаем, если Бог позволит.[/color]"(Евр.6;1-3)Я твердо убежден,что если начатки учения поняты неверно,то и исполнение в жизни этих начатков ставится под угрозу.Так можно потерпеть кораблекрушение в вере.И Артур очень своевременно предложил эту тему,которая чуть ли не главная на сегодняшний день для современного христианства.Тем более Павел говорит,что это можно делать,возвращаться к начаткам учения,"если Бог позволит".А Он,как мудрый учитель обязательно позволит,даже потребует,если нами эти начатки исполнены неправильно,что и произошло с Ефесскими братиями,которых Павел перекрестил.В связи с этим еще раз задаю вопрос всем:зачем Павел перекрестил этих братий?Если водное крещение всего лишь - символ,то для чего такой принципиальный подход к этому действию предлагает нам Библия?Вот два вопроса:кто может,ответте,пожалуйста.
О ,как хотелось бы,чтоб это не было это как - "..гласом вопиющего в пустыне .."
Вы где то упоминули про реку ,что было пущено для "увлечение жены ",быть может и не осталось никого ,кто не увлечен ,или таковых - не видно ?
И как иногда появляются -серьезные темы ,требующие ответа - "да" или "нет " - словно в пустоту ..
Мой же ответ - требуется исполнение всякой правды ,и отказ выполнить ее - сродни отказу от Истины ."Кто знает ,что надо творить добро ,и не делает ,- тому - грех ."
С уважением.
Спасибо сказали: Владимир Маячок
11 года 3 мес назад #94247
от Teolog
Teolog ответил в теме Начатки учения
Начатки УЧЕНИЯ. А какого учения? слово стоит в единственном числе. А полагать основания можно на разных учениях.
Спасибо сказали: артур
- Татьяна :)
-
- Не в сети
- Elite Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 266
- Спасибо получено: 424
11 года 3 мес назад - 11 года 3 мес назад #94250
от Татьяна :)
Татьяна :) ответил в теме Начатки учения
Владимир пишет[q.В связи с этим еще раз задаю вопрос всем:зачем Павел перекрестил этих братий?Если водное крещение всего лишь - символ,то для чего такой принципиальный подход к этому действию предлагает нам Библия?Вот два вопроса:кто может,ответте,пожалуйста.[/color][/quote]
Владимир ,я хотела бы высказать свои размышления на эту тему.
Иоанн был лишь человек,который был послан Господом и подготовить слушающих и расположить их сердца для покаяния.(Есть мнение что он был ангелом)На кресте Иисус искупил своей кровью все человечество и признающий эту жертву омывается от греха и и через Святого Духа имеет доступ к Богу.Мы становимся свои Богу,имеем все обетования.Это большая разница в крещении.разные основания.
Иисус пролил свою кровь,но в акте искупления задействованы как Отец так и Святой Дух..поэтому пока не вижу большой разницы крестить во имя Иисуса Христа или как Иисус сказал в во имя Отца и сына и Святого Духа.Хотя апостолы крестили во Имя Иисуса Христа..Был случай когда Сначала сошел Святой Дух а потом приняли крещение .Деян 10 47.
можно так же сомневаться сошел ли на нас Святой Дух если над нами не было языков пламени?,.
Владимир ,я хотела бы высказать свои размышления на эту тему.
Иоанн был лишь человек,который был послан Господом и подготовить слушающих и расположить их сердца для покаяния.(Есть мнение что он был ангелом)На кресте Иисус искупил своей кровью все человечество и признающий эту жертву омывается от греха и и через Святого Духа имеет доступ к Богу.Мы становимся свои Богу,имеем все обетования.Это большая разница в крещении.разные основания.
Иисус пролил свою кровь,но в акте искупления задействованы как Отец так и Святой Дух..поэтому пока не вижу большой разницы крестить во имя Иисуса Христа или как Иисус сказал в во имя Отца и сына и Святого Духа.Хотя апостолы крестили во Имя Иисуса Христа..Был случай когда Сначала сошел Святой Дух а потом приняли крещение .Деян 10 47.
можно так же сомневаться сошел ли на нас Святой Дух если над нами не было языков пламени?,.
Последнее редактирование: 11 года 3 мес назад пользователем Татьяна :).
Спасибо сказали: Владимир Маячок, Teolog
11 года 3 мес назад #94251
от Teolog
Teolog ответил в теме Начатки учения
Дело в том что никто не говорит что крещение не нужно. Писание говорит И НЕ БУДЕМ ПОЛАГАТЬ ОСНОВАНИЕ, (в том числе и о крещениях) Для некоторых деноминаций учение о крещении стоит главным основанием, и на нем потом строится все остальное. (только не говорите что это не так). Положено основание на водном крещении, у других на крещении Духом святым, у третьих об обращении от мертвых дел, то есть как и написано.
Когда Христос пришел креститься от Иоанна, тот вообще не понял, зачем это нужно.
Христос сказал - ибо ТАК НАДЛЕЖИТ НАМ ИСПОЛНИТЬ ВСЯКУЮ ПРАВДУ.
Вопрос - о какой правде Он говорил и тем более ВСЯКОЙ? Понял ли Иоанн что или о чем сказал Иисус?
Когда Христос пришел креститься от Иоанна, тот вообще не понял, зачем это нужно.
Христос сказал - ибо ТАК НАДЛЕЖИТ НАМ ИСПОЛНИТЬ ВСЯКУЮ ПРАВДУ.
Вопрос - о какой правде Он говорил и тем более ВСЯКОЙ? Понял ли Иоанн что или о чем сказал Иисус?
- Владимир Маячок
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 1014
11 года 3 мес назад #94252
от Владимир Маячок
Владимир Маячок ответил в теме Начатки учения
Мой вопрос состоял не в том нужно ли водное крещение,а в том,зачем Павел перекрестил ефесских братиий,когда они уже были крещены.По этому месту следует признать,что в дни Апостолов практиковалось два водных крещения;Павел же и,как минимум Акила с Прискиллой,считали эти крещения разными по своей сути,а значит и последствия этих крещений были разными.У меня есть основания полагать,что и сегодня практикуется два разных крещения.Причем эти крещения нельзя рассматривать с точки зрения правильности или неправильности.И тут как раз следует перейти к твоему ,Виктор,вопросу о крещении Господа.Иоанн крести крещением покаяния,а Христос первый принял крещение в смерть!Ему надлежало пойти на крест,и с момента крещения,эта смерть начала проявлять себя в Его жизни,Это и непонимание,и зависть,и стремление Его убить,клевета,соблазны,и много,много другого.В ЭТОМ ПРАВДА.Именно эту правду Он предложил исполнить Иоанну,чтобы тот Его крестил в смерть:Христос вошел в воду,чтобы взять грех мира на себя,и как следствие,мирная жизнь Его прекратилась,а началась брань.Думаю,что Иоанн не понял этого;да и не мог понять,потому что был ветхозаветним праведником.И не удивительно,если сегодня новозаветние не могут ответить на простой твой вопрос,Виктор:в чем эта правда,которую предложил Иоанну исполнить Христос.Иоанн,исполнивши,тем не менее не понял,а мы обязаны понимать,потому что при правильном исполнении водного крещения мы должны получать Духа Христова,Который и объясняет суть сего действия.И если мы,крестившись водным крещением,считаем,что это обряд,то мы крестились неправильно,и следует срочно это исправить,что и сделал Павел,увидев в Ефесских братиях неисполнение обетования Божия:"вселюсь в них,и буду ходить в них",говорит Господь о состоянии Нового Завета.Дело в том что никто не говорит что крещение не нужно. Писание говорит И НЕ БУДЕМ ПОЛАГАТЬ ОСНОВАНИЕ, (в том числе и о крещениях) Для некоторых деноминаций учение о крещении стоит главным основанием, и на нем потом строится все остальное. (только не говорите что это не так). Положено основание на водном крещении, у других на крещении Духом святым, у третьих об обращении от мертвых дел, то есть как и написано.
Когда Христос пришел креститься от Иоанна, тот вообще не понял, зачем это нужно.
Христос сказал - ибо ТАК НАДЛЕЖИТ НАМ ИСПОЛНИТЬ ВСЯКУЮ ПРАВДУ.
Вопрос - о какой правде Он говорил и тем более ВСЯКОЙ? Понял ли Иоанн что или о чем сказал Иисус?
Спасибо сказали: артур
11 года 3 мес назад #94255
от артур
артур ответил в теме Начатки учения
Теолог - "Начатки УЧЕНИЯ. А какого учения? слово стоит в единственном числе. А полагать основания можно на разных учениях.
Я полагаю,того учения ,которое и было изначально -основанием которого был Христос Иисус и Апостолы.Это после ,оно "лютыми волками ,не щадящими стадо .."- было раздроблено и рассыпано.Наверно ,если упорно искать ,какое это было учение - непременно найдем его.(Сквозь разные человеческие домыслы и обычаи ).Ведь в Апостольское время и понятия не было о разных учениях.Следовательно,если искать ,-все же можно найти ,какое это было учение в первые времена .
Татьяна
-"Иисус пролил свою кровь,но в акте искупления задействованы как Отец так и Святой Дух..поэтому пока не вижу большой разницы крестить во имя Иисуса Христа или как Иисус сказал в во имя Отца и сына и Святого Духа.Хотя апостолы крестили во Имя Иисуса Христа..Был случай когда Сначала сошел Святой Дух а потом приняли крещение .Деян 10 47.
-Если бы не было разницы ,то тогда мы могли бы встретить у Апостолов ,что один крестил так ,а иной - иначе.Но такового - не имеется.Все они утверждали ,что крещение - во имя Иисуса Христа .А про -Мтф.28.19 - "..во имя Отца и Сына и Святого Духа ..."- то ранние рукописи Евангелия от Матфея - звучали иначе .О том сказано выше ранее .
Владимир Маячок- "Иоанн крести крещением покаяния,а Христос первый принял крещение в смерть!Ему надлежало пойти на крест,и с момента крещения,эта смерть начала проявлять себя в Его жизни,Это и непонимание,и зависть,и стремление Его убить,клевета,соблазны,и много,много другого.В ЭТОМ ПРАВДА.Именно эту правду Он предложил исполнить Иоанну,чтобы тот Его крестил в смерть:Христос вошел в воду,чтобы взять грех мира на себя,и как следствие,мирная жизнь Его прекратилась,а началась брань."
Совешенно верно .- И причем брань эта началась - немедленно. Именно сразу после крещения ,как и все Евангелисты писали ,приступил к нему сатана и искушал Его.До времени крещения -никакой брани и небыло,и быть не могло ,ибо небыло причины для врага .
С уважением.
Я полагаю,того учения ,которое и было изначально -основанием которого был Христос Иисус и Апостолы.Это после ,оно "лютыми волками ,не щадящими стадо .."- было раздроблено и рассыпано.Наверно ,если упорно искать ,какое это было учение - непременно найдем его.(Сквозь разные человеческие домыслы и обычаи ).Ведь в Апостольское время и понятия не было о разных учениях.Следовательно,если искать ,-все же можно найти ,какое это было учение в первые времена .
Татьяна

-Если бы не было разницы ,то тогда мы могли бы встретить у Апостолов ,что один крестил так ,а иной - иначе.Но такового - не имеется.Все они утверждали ,что крещение - во имя Иисуса Христа .А про -Мтф.28.19 - "..во имя Отца и Сына и Святого Духа ..."- то ранние рукописи Евангелия от Матфея - звучали иначе .О том сказано выше ранее .
Владимир Маячок- "Иоанн крести крещением покаяния,а Христос первый принял крещение в смерть!Ему надлежало пойти на крест,и с момента крещения,эта смерть начала проявлять себя в Его жизни,Это и непонимание,и зависть,и стремление Его убить,клевета,соблазны,и много,много другого.В ЭТОМ ПРАВДА.Именно эту правду Он предложил исполнить Иоанну,чтобы тот Его крестил в смерть:Христос вошел в воду,чтобы взять грех мира на себя,и как следствие,мирная жизнь Его прекратилась,а началась брань."
Совешенно верно .- И причем брань эта началась - немедленно. Именно сразу после крещения ,как и все Евангелисты писали ,приступил к нему сатана и искушал Его.До времени крещения -никакой брани и небыло,и быть не могло ,ибо небыло причины для врага .
С уважением.
Спасибо сказали: Владимир Маячок
- Владимир Маячок
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 1014
11 года 3 мес назад #94256
от Владимир Маячок
Владимир Маячок ответил в теме Начатки учения
Татьяна пишет:"Иисус пролил свою кровь,но в акте искупления задействованы как Отец так и Святой Дух..поэтому пока не вижу большой разницы крестить во имя Иисуса Христа или как Иисус сказал в во имя Отца и сына и Святого Духа.Хотя апостолы крестили во Имя Иисуса Христа."
Танечка,тогда я к Вам тоже задаю этот вопрос:если нет никакой разницы,зачем Павел перекрестил ефесских братий?Ведь о них сказано,что они были учениками!Чьими,позвольте спросить,они были учениками?Ясно,что Христовыми.Не Иоановыми,а Христовыми!А иначе Лука обязательно упомянул бы.Вот и вопрос:они Христовы ученики,принявшие водное крещение ,скорее всего от Аполлоса,который,как нам сообщает Лука в 18 главе Деяний:"...был наставлен в начатках пути Господня и, горя духом, говорил и учил о Господе правильно, зная только крещение Иоанново.
26 Он начал смело говорить в синагоге. Услышав его, Акила и Прискилла приняли его и точнее объяснили ему путь Господень."Вот это точное объяснение и предлагается сегодня всем нам.Аполлос пришел в Ефес,проповедовал там Христа в Иоановом крещении,не зная другого.Акила с Прискиллой объяснили ему крещение во имя Иисуса Христа,но перекрещивать братий не решились,зная,что должен прийти Павел.И когда он пришел,то перекрестил их во имя Господа Иисуса,потому что нужно креститься так и не иначе!Значит ефесские братия были Аполлосом наставлены в начатках учения Христова не верно,что Павел поспешил исправить.А зачем?Просто возложил бы на них руки,и они получили бы Духа,что он и сделал,но только после перекрещивания!Зачем?Это по Писанию,и если мы сегодня этого факта не признаем,то мы - сыны противления!Мы тогда противимся Христу и Его учению!Подумайте о сем.
Танечка,тогда я к Вам тоже задаю этот вопрос:если нет никакой разницы,зачем Павел перекрестил ефесских братий?Ведь о них сказано,что они были учениками!Чьими,позвольте спросить,они были учениками?Ясно,что Христовыми.Не Иоановыми,а Христовыми!А иначе Лука обязательно упомянул бы.Вот и вопрос:они Христовы ученики,принявшие водное крещение ,скорее всего от Аполлоса,который,как нам сообщает Лука в 18 главе Деяний:"...был наставлен в начатках пути Господня и, горя духом, говорил и учил о Господе правильно, зная только крещение Иоанново.
26 Он начал смело говорить в синагоге. Услышав его, Акила и Прискилла приняли его и точнее объяснили ему путь Господень."Вот это точное объяснение и предлагается сегодня всем нам.Аполлос пришел в Ефес,проповедовал там Христа в Иоановом крещении,не зная другого.Акила с Прискиллой объяснили ему крещение во имя Иисуса Христа,но перекрещивать братий не решились,зная,что должен прийти Павел.И когда он пришел,то перекрестил их во имя Господа Иисуса,потому что нужно креститься так и не иначе!Значит ефесские братия были Аполлосом наставлены в начатках учения Христова не верно,что Павел поспешил исправить.А зачем?Просто возложил бы на них руки,и они получили бы Духа,что он и сделал,но только после перекрещивания!Зачем?Это по Писанию,и если мы сегодня этого факта не признаем,то мы - сыны противления!Мы тогда противимся Христу и Его учению!Подумайте о сем.
Спасибо сказали: Татьяна :), артур
11 года 3 мес назад #94258
от Андрей
Андрей ответил в теме Начатки учения
Хочу поделиться личным опытом по поводу крещения в троицу и в единого Господа. Был крещен в детстве в православии. В совершенных годах по определенным обстоятельствам крестили еще раз в троицу у пятидесятников. (Нужно признать факт, что перекрещивать опять в ту же троицу не правильно. Если уж крестить по второму разу, то в Единого Господа. Был позже крещен в Единого Господа, на что получил неодобрение в церкви пятидесятников и сразу же почувствовал отчуждение от них.) Теперь понимаю причины непринятия. .... гнали Меня, будут гнать и вас....
Спасибо сказали: Владимир Маячок
11 года 3 мес назад #94259
от Teolog
Такое происходит в любой деноминации, попробуй говорить или возражать им, в том чему они учат, и ты сразу попадешь в немилость, отчуждение.
Teolog ответил в теме Начатки учения
Хочу поделиться личным опытом по поводу крещения в троицу и в единого Господа. Был крещен в детстве в православии. В совершенных годах по определенным обстоятельствам крестили еще раз в троицу у пятидесятников. (Нужно признать факт, что перекрещивать опять в ту же троицу не правильно. Если уж крестить по второму разу, то в Единого Господа. Был позже крещен в Единого Господа, на что получил неодобрение в церкви пятидесятников и сразу же почувствовал отчуждение от них.) Теперь понимаю причины непринятия. .... гнали Меня, будут гнать и вас....
Такое происходит в любой деноминации, попробуй говорить или возражать им, в том чему они учат, и ты сразу попадешь в немилость, отчуждение.
Спасибо сказали: Андрей
- Татьяна :)
-
- Не в сети
- Elite Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 266
- Спасибо получено: 424
11 года 3 мес назад - 11 года 3 мес назад #94260
от Татьяна :)
Часто встречаю такую реакцию.Не знаю как вразумляет Вас Господь но в баптисткой церкви мне Он запрещает говорить то что они не принимают.Когда то Господь принуждал меня молится о православии,теперь же я молюсь о своей церкви.Я ясно понимаю что Господь Сам будет действовать,я соработник..нельзя расшатать эту систему простыми выкриками..Бог действует медленно но верно
Татьяна :) ответил в теме Начатки учения
Хочу поделиться личным опытом по поводу крещения в троицу и в единого Господа. Был крещен в детстве в православии. В совершенных годах по определенным обстоятельствам крестили еще раз в троицу у пятидесятников. (Нужно признать факт, что перекрещивать опять в ту же троицу не правильно. Если уж крестить по второму разу, то в Единого Господа. Был позже крещен в Единого Господа, на что получил неодобрение в церкви пятидесятников и сразу же почувствовал отчуждение от них.) Теперь понимаю причины непринятия. .... гнали Меня, будут гнать и вас....
Такое происходит в любой деноминации, попробуй говорить или возражать им, в том чему они учат, и ты сразу попадешь в немилость, отчуждение.
Часто встречаю такую реакцию.Не знаю как вразумляет Вас Господь но в баптисткой церкви мне Он запрещает говорить то что они не принимают.Когда то Господь принуждал меня молится о православии,теперь же я молюсь о своей церкви.Я ясно понимаю что Господь Сам будет действовать,я соработник..нельзя расшатать эту систему простыми выкриками..Бог действует медленно но верно
Последнее редактирование: 11 года 3 мес назад пользователем Татьяна :).
Спасибо сказали: Владимир Маячок
Модераторы: Тарас
Комментарии