Нужно ли сегодня омывать в Христианстве ноги, если нет то почему?

Больше
9 года 8 мес назад - 9 года 8 мес назад #102022 от Серж


Может покажете в Библии, где обряд мыть ноги стал практиковаться у Христиан?


У вас это обряд а у верующих как написано


У нас это не обряд, это обряд у Евреев который жили во времена Иисуса!

Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
(Иоан.13:1)


Так и сегодня омывая ноги это проявление любви.Жаль что для вас это только обряд.


Ну так вы покажите где в Библии говорится, что христиане в Риме, Галатии или еще какой то местности делали обряд омовения ног?
Последнее редактирование: 9 года 8 мес назад пользователем Серж.

Больше
9 года 8 мес назад #102023 от Серж
Я ни кого не осуждаю, что кто то моет ноги или наоборот не моет!

Даже если взять тот день, Иисус отпраздновал с учениками Пасху и ввел Вечерю, после его смерти, о Вечере написано, как праздновать и что делать - это важно, но про то, что надо или не надо мыть ноги, не написано!

Один раз к Иисусу подошли с вопросом:

"1 Тогда приходят к Иисусу Иерусалимские книжники и фарисеи и говорят:
2 зачем ученики Твои преступают предание старцев? ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб.
3 Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего? "

Тут Иисус не сказал, что надо умывать руки, а наоборот осудил тех кто задал этот вопрос, то что по вашей логике, перед едой не надо мыть рук? Или может многое, чему учил Иисус надо воспринимать духовно!

Больше
9 года 8 мес назад #102024 от Серж
"значительной степени повеление Христа омывать ноги друг другу понималось в переносном смысле как призыв к смирению среди христиан. Ориген (185–254 гг.), комментируя 13–ю главу Евангелия от Иоанна, назвал омовение ног символом смирения. «Апостольские постановления», большое собрание наставлений для христиан конца четвертого века, содержат ссылку на повествование Иоанна о том, как Иисус омыл ноги Своим ученикам, но лишь для того, чтобы напомнить дьяконам о примере смирения, данном Господом."

что нашел из раннего

Больше
9 года 8 мес назад - 9 года 8 мес назад #102026 от Teolog

Интересная интерпритация. хозяев небыло, кощка убежала, собаки разгавкались, да уж.....


Сарказм не понятен :)

Просто старые отговорки

Христос сказал, то что я делаю вы не знаете, а уразумеете после. Тут и смирение и любовь, и предназночение и тут же что то еще, чего многие не понимают. Но условие Христа вполне реально. Омытому нужно только ноги омыть
Последнее редактирование: 9 года 8 мес назад пользователем Teolog .

Больше
9 года 8 мес назад #102036 от alexey

А ответ ваш не верный.

Вы в своей неприязни даже не заметили что не вам были обращены мои слова.А ответ на 1000% правильный потому что это слова Господа.

явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.

Больше
9 года 8 мес назад - 9 года 8 мес назад #102120 от Teolog

А ответ ваш не верный.

Вы в своей неприязни даже не заметили что не вам были обращены мои слова.А ответ на 1000% правильный потому что это слова Господа.

явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.


3 Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога пришел и к Богу отходит, Мат.11,27; Мат.28,18

4 встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался. Лук.17,8; Лук.22,27

5 Потом влил воды в умывальницу и начал мыть ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан.

6 Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли мыть мои ноги?

7 Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а узнаешь после.

8 Петр говорит Ему: не омоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не омою тебя, не имеешь части со мной.

9 Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову. (Иоан 13 гл)

Вопрос стоит не только в любви и смирении, Иначе картина выходит другая, Все кто не совершает этого, а Иисус сказал кто этого не сделает НЕ ИМЕЕТ ЧАСТИ СО МНОЮ, то у этих людей нет ни любви ни смирения.
И не надо искать чтоб об этом не написанно дважды, Много заповедей не написаны дважды. Это заповедь, либо исполняющая либо нет,
12 Когда же омыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам?

13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. 1 Кор.8,6; 1 Кор.12,3; Фил.2,11

14 Итак, если Я, Господь и Учитель, омыл ноги вам , то и вы должны омывать ноги друг другу .

15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.

Тут все настолько предельно ясно и понятно, что даже нет смысла повторять об этом дважды.
Одно слово ДОЛЖНЫ уже говорит о долге, который невозможно игнорировать.
Последнее редактирование: 9 года 8 мес назад пользователем Teolog .

Больше
9 года 8 мес назад #102122 от Сергей
Ага..., а еще говорил , что если глаз твой соблазняет тебя , то вырви его и брось от себя ... , и это беспорно слова Христа к исполнению обязательны , не повторенные дважды , и руки отрывайте тоже , или нет среди христиан соблазняющихся ? Так что вперед , друзья мои , исполняйте , не вырывайте из текста то что вам удобно , а исполняйте все !

Больше
9 года 8 мес назад - 9 года 8 мес назад #102123 от Teolog

Ага..., а еще говорил , что если глаз твой соблазняет тебя , то вырви его и брось от себя ... , и это беспорно слова Христа к исполнению обязательны , не повторенные дважды , и руки отрывайте тоже , или нет среди христиан соблазняющихся ? Так что вперед , друзья мои , исполняйте , не вырывайте из текста то что вам удобно , а исполняйте все !


Не надо сарказма. Вероятно вы просто не понимаете ЦЕНУ, что за этим стоит.
Давайте немного просветим этот вопрос. соблазны тоже из списка «дел плоти». О соблазнах по всей Библии встречаются упоминания, как о чем-то недобром. Значение этого слова мы «по-своему» представляем, но будет полезным осветить его всесторонне, во свете Слова Божия.
И прежде чем делать насмешки над Словом Бога, надо правильно понимать суть вопроса. Итак СОБЛАЗНЫ для вас это мелкое словечко.
«Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит»
(Матфей 18:7).

«Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией»
Можно прочесть еще: Матфей 13:14; 16:23; Иуда 1:12; Матфей 18:6.
Что такое соблазн вообще?
Языковеды это слово объясняют так: «Соблазн – повод ко греху, прелесть, искушение, предмет вожделения».
Или можно перефразировать так- если глаз твой манит тебя ко греху, и ты не можешь устоять перед этим, то лучше вырви его. Здесь даже не заповедь, скорее предложение не допустить грех, а там дело ваше. Перед такими словами Христа, мало кто пойдет на такое, ведь как я могу повредить собственную плоть?
легче придумать духовные глаза (только каким образом вы можете вырварь духовный глаз, или отсеч духовную руку?) Вы не думали об этом? Как можно это сделать с невидимым вам членом тела. Может обьясните?
Хотя тема у нас об омовении ног, если вы не забыли.
Последнее редактирование: 9 года 8 мес назад пользователем Teolog .

Больше
9 года 8 мес назад #102126 от Сергей
Да нет , причем тут сарказм ? Вы уважаемый сказали что нужно все делать, о чем сказал Христос , поэтому делайте ! Раз духовных глаз нет, как и духовных ног , то нужно выполнять физическое , или Христос напрасно говорил про вырывания ? Неудобные места писания , неправда ли ?

Больше
9 года 8 мес назад #102128 от Богуслав

Итак СОБЛАЗНЫ для вас это мелкое словечко.
«Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит» (Матфей 18:7).
Что такое соблазн вообще?

Уважаемый Teolog, в тексте Мф.18:6-9 греческое слово σκάνδαλα кроме соблазна, имеет еще значение разочарование в вере. Толковать этот текст Писания нужно выходя из слов «разочарование в вере».

Модераторы: Тарас