-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Нужно ли сегодня омывать в Христианстве ноги, если нет то почему?
Нужно ли сегодня омывать в Христианстве ноги, если нет то почему?
[quote="Prophet" post=108560}
Нужно знать, что означают ноги в духовном понимании, а не в буквальном.Видимо Христос не знал и омыл в буквальном смысле.
Он не превращал из лягушки, царевну. Все чудеса и дела, которые Он творил, были, но они в тоже время были образами. Из воды превратил вино, или исцелил хромого, омыл ноги и т.д.
Если вы слепы или блуждаете во тьме, это не значит, что Божий народ, так же как и вы ходят без своих светильников.
Ноги в духовном понимании, отличаются от буквальных ног.
Люди не понимающие язык притч, не познавшие истину, являются хромыми. Об Израиле было сказано:
И подошел Илия ко всему народу и сказал: долго ли вам хромать на оба колена? если Господь есть Бог, то последуйте Ему; а если Ваал, то ему последуйте. И не отвечал народ ему ни слова.
(3Цар.18:21)
Другими словами, долго ли вам еще не понимать Слово Божие.
Соломон, познавший тайны Божии, дает нам подсказки, сравнивая хромого, с человеком не понимающего притчи.
Неровно поднимаются ноги у хромого, - и притча в устах глупцов.
(Прит.26:7)
О чем пишет Павел и кому?
Итак укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени
и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось.
(Евр.12:12,13)
Что дают вам эти буквальные строки? Да ничего. Читающий буквально, будет думать, что он не хромает, хотя на самом же деле, еле передвигает свои ноги.
Сам же Ап.Павел говорит, что те, кто не понимают, пусть не понимают, потому что пишет для имеющих пророческий дар.
Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
А кто не разумеет, пусть не разумеет.
(1Кор.14:37,38)
Но в тоже время, Он всегда давал пищу для размышления понимающим все буквально.
Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?
(1Кор.9:9)
Твердая пища, то есть духовное понимание Слова Божьего, свойственно совершенным.
О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать.
Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
(Евр.5:11-14)
Вы же Алексей, только думаете, что что-либо знаете, на самом деле не знаете ничего. Впрочем как и те, которые пытаются истолковывать Откровение, произнося надутые фразы об саранче, начертаниях и т.д.
Кто имеет уши слышать, да слышит. Хотя у вас, у всех есть уши, но не все слышат, потому что не о тех ушах идет речь, которые расположены на вашей голове, и не о тех глазах, которые на вашем лице...
Что же значит омыть ноги? Что значит снять верхнюю одежду? Что означает полотенце, которым был препоясан Христос?
Почему Петр не мог понять для чего нужно омыть ноги и почему должен уразуметь об этом позже?
... если не умою тебя, не имеешь части со Мною.
(Иоан.13:8)
Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
(Иоан.5:39)
Исследуйте, что бы понимать, о чем говорил Бог через пророков, о каких ногах, бедрах, коленях?
О, как прекрасны ноги твои в сандалиях, дщерь именитая! Округление бедр твоих, как ожерелье, дело рук искусного художника;
(Песн.7:2)
Походка человека, выдает его.
Что стрела, вонзенная в бедро, то слово в сердце глупого.
(Сир.20:12)
А на основании чего вы решили описание служения Христа превратить а притчу,там детально идет описание действия,без всякого иносказания...
Эти глаголы обозначают действие в настоящем времени
Смотрите греческий перевод:
13:4
поднимается от ужина и кладёт одежды, взявший полотенце Он Себя.
Например глагол τίθησιν (тИтхэсин) - кладёт
Глагол, Настоящее время , Действительный залог , Изъявительное наклонение , 3-е лицо , Единственное число
Далее:Лингвистический и экзегетический ключ (Роджерс)
εγειρεταιpraes. ind.pass, от εγειρω (#1586) подниматься; hist, praes. λαβοινaor. act. part, (temp.) от λαμβανω (#3284) брать. Aor. описывает предшествующее действие. λεντιον (#3317) полотно, полотенце; латинское заимствование, linteum (BAGD; MM; SB, 2:556f). διεζωσενaor. ind. act. от. διαζωννυμι(#1346) обвязываться, обычно для подготовки к еде. Император Калигула подвергал унижению высокопоставленных членов римского Сената, заставляя их прислуживать ему за едой, "стоя с салфеткой (linteo) в руках либо в головах у его ложа, либо у его ног " (Suetonius, "Gaius Caligula", The Lives of the Caesars, 4:26).
Тем более что омытие ног в естественный обычай в Израильском народе,вспомните как Иисус говорил Симону:
...И, обратившись к женщине, сказал Симону: видишь ли ты эту женщину? Я пришел в дом твой, и ты воды Мне на ноги не дал, а она слезами облила Мне ноги и волосами головы своей отерла;
(Лук.7:44)
Еврейский НЗ
...Тогда он встал из-за стола, снял верхнюю одежду и повязал полотенце поверх пояса.
5.3атем налил в таз немного воды и стал мыть ноги талмидим и вытирать их полотенцем, которое было повязано у него поверх пояса.Стал мыть ноги талмидим.
Омовение ног считалось вежливостью, проявляемой по отношению к гостям. Это обычно делал слуга или жена хозяина, когда гости входили в дом или когда они возлежали у стола (см. Лук. 7:44, Map. 1:7). Здесь Йешуа на деле исполняет преподанное им в Map. 10:43-44 учение о том, что величайший должен быть слугой.
А вот духовный смысл омытия:(это когда Петр попросил омыть всего его)
Сравним книгу Исход 30:20: «Аарон и его сыновья должны омывать руки и ноги... когда они приближаются к жертвеннику для служения... чтобы им не умереть». Коганим уже были очищены от нечистоты, но даже в таком состоянии они должны были омывать руки и ноги.
Если однажды грехи нашего прошлого уже были нам прощены, то нет нужды прощать их снова и снова: не нужно повторять первоначальное исповедание и погружение, очищающее от прошлых грехов. Однако остаётся постоянная нужда в покаянии в новых грехах, в возмещении нанесённого ими ущерба и в поиске прощения за эти грехи.
Вы пишите:
Все чудеса и дела, которые Он творил, были, но они в тоже время были образами. Из воды превратил вино, или исцелил хромого, омыл ноги и т.д.
По вашему высказыванию можно понять что и хромого Он исцелил иносказательно,а тот как был хром,так и остался...и слепорожденного оставил слепым,так почему же дальше повествуется что фарисеи и того и другого допрашивали? Пожалуйста читайте Библию внимательней,тогда всякая ересь не будет лезть в голову...
- Юрий Филип
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
А Вы что думаете, ученики были мужами веры без Святого Духа?Иисус давая физический пример, закладывал духовное основание, которое они должны были уразуметь после прихода Духа Святого.А что по писанию Христос омыл ноги ученикам для младенцев?Даже хозяин помещения не присутствовал на вечере. Это я к тому,что вы пишите что омовение перед каждым хлебопреломлением не по Слову.
Иисус это сделал перед Пасхой. Апостол Павел принял от самого Христа, то что и передал в точности ученикам, а именно, на вечере, должно присутствовать вино и хлеб, насчет омовения ног нет и речи.
Поэтому, чтобы не нарушать Писание, раз в год перед Пасхой, свершается обоюдное исповедание всех членов друг перед другом и закрепляется физическим омовением.Которое впрочем, не имеет силы, если не знать самого главного.
Я уже заметил Вашу "любовь" к людям.
Согласен с вами, зря вы так о себе. Есть такое место[Походка человека, выдает его.
Что стрела, вонзенная в бедро, то слово в сердце глупого.
(Сир.20:12)А вы продолжайте верить своим фантазиям. Бог показал примеризвестная по добрым делам, если она воспитала детей, принимала странников, умывала ноги святым, помогала бедствующим и была усердна ко всякому доброму делу.
(1Тим.5:10)Вот так и вы поступайте.Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
(Иоан.13:1)
Это Ваше предположение Гелена. Я не отрицал, что это было, я говорю, что в Его делах и поступках был заложен духовный смысл.По вашему высказыванию можно понять что и хромого Он исцелил иносказательно,а тот как был хром,так и остался...и слепорожденного оставил слепым,так почему же дальше повествуется что фарисеи и того и другого допрашивали? Пожалуйста читайте Библию внимательней,тогда всякая ересь не будет лезть в голову...
Вы просто не готовы слышать это. Слова Павла, который говорит об иносказаниях, еще как-то с горем пополам принимаете, но а остальное пытаетесь подстрочником понять.
Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
(Гал.4:22-25)
- Сергей Бур
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 965
- Спасибо получено: 133
покажите пожалуйста по Слову,где ученики на вечере исповедовались друг перед другом,на той вечере где Христос умыл ноги ученикам.Поэтому, чтобы не нарушать Писание, раз в год перед Пасхой, свершается обоюдное исповедание всех членов друг перед другом и закрепляется физическим омовением.
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
Геральт,вы основываетесь на том,что нигде апостолы в своих Посланиях не давали указания об омытии ног.Сам Господь ясно в Послании Иоанна 13:14 сказал :"Если Я,Господь и Учитель,умыл ноги вам,то и вы должны умывать ноги друг другу." Это переданные нам слова и повеления Самого Господа и нашего Учителя.МЫ ДОЛЖНЫ СЕРЬЕЗНЕЙ И ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ЧИТАТЬ ЕВАНГЕЛИЯ ,ПОТОМУ-ЧТО В НИХ ЗАПИСАНЫ И ПЕРЕДАНЫ СЛОВА,ЗАПОВЕДИ И УКАЗАНИЯ САМОГО ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА СВОИМ УЧЕНИКАМ.Адвентисты придают особую важность акту омовения ног.Адвентисты берут за основу случай с Апостолом Петром, когда тот не хотел, чтобы Учитель омыл ему ноги, где адвентисты указывают на важность самого «обряда».Кроме этого, адвентисты для защиты этой доктрины усиливают ее текстом Иоанна 13:14. Но здесь нужно разобраться, почему Иисус Христос совершил именно омовение ног своим ученикам, и сделал акцент на том, что они должны омывать ноги друг другу? Дело в том, что в древности в еврейском народе совершалось омовение ног каждый день, так как основная обувь тогда была – сандалии, и ноги становились грязными каждый раз, когда человек ходил по улице. Бедные люди омывали ноги себе сами или их дочери, а более богатым омывали ноги рабы. Это было обычным ежедневным делом для евреев. Когда Иисус Христос начал омывать ноги ученикам, то Он показал пример смирения, что будучи выше по статусу и природе, Он совершил, по сути, рабское дело. Омовение ног было использовано не как «обряд», но как пример, с которым евреи сталкивались ежедневно. Для учеников Иисуса Христа омовение ног было обычным делом, но они не делали этого друг другу. Именно поэтому использовался этот пример, показывая, что они должны служить друг другу, как рабы служат своим господам, омывая ноги.Обычно адвентисты совершают омовение ног в день совершения Причастия, считая это обязательным атрибутом процесса Причастия. Однако апостолы никогда и нигде не упоминали об омовении ног, особенно Апостол Павел, который полностью описал процесс Причастия в своем первом послании к Коринфянам. Он нигде не упоминает, что нужно совершать омовение ног, равно как и другие апостолы. Также Библия не содержит ни единого упоминания, чтобы апостолы или их ученики совершали омовение ног в день Причастия. Когда единое Учение Христа дробили те, кто был не согласен, а в нашем случае обычные грешные люди, то им нужна была индивидуальность согласно СВОИМ понятиям и особенностям СВОЕГО и только сугубо СВОЕГО понятия писания.Ну а дальше, как показывает история и наш современный мир, любая идея всегда найдет своих последователей. Если отказ от омовения ног может привести к разрыву со Христом, тогда почему об этом важном факте нет ни одного упоминания в посланиях апостолов? Более того, что делать человеку, который, являясь инвалидом, не имеет ног, неужели он обречен? Ответ здесь однозначный, Библия не учит, что нужно совершать омовение ног, и более того отказ от омовения ног не имеет никаких духовных последствий, и тем более не влияет на отношение со Христом.
- Юрий Филип
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
В Писании этого нет,но из ногоомывания друг другу,следует такая парадигма.Что толку мыть друг другу, а в сердце что-то иметь?Поэтому, чтобы не быть лицемерами, братья и сестры,стараются привести все в порядок, за прошедший год, друг перед другом, и помыв ноги,тем самым подтвердить любовь взаимную.покажите пожалуйста по Слову,где ученики на вечере исповедовались друг перед другом,на той вечере где Христос умыл ноги ученикам.
- Сергей Бур
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 965
- Спасибо получено: 133
Или утвердиться в своём лицемерии.Юрий а почему у вас парадигма следует только из удобного плоти?"И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца," почему не следует что омовение нужно делать каждый день на вечери?Иисус" встал с ВЕЧЕРИ, снял с Себя верхнюю одежду и,взяв полотенце, препоясался.Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан."Почему сам Господь вам не авторитет,почему вы ищете то ,что НЕ СКАЗАЛИ АПОСТОЛЫ и не видите то,что СКАЗАЛ ИИСУС?Сергей Бур.
В Писании этого нет,но из ногоомывания друг другу,следует такая парадигма.Что толку мыть друг другу, а в сердце что-то иметь?Поэтому, чтобы не быть лицемерами, братья и сестры,стараются привести все в порядок, за прошедший год, друг перед другом, и помыв ноги,тем самым подтвердить любовь взаимную.покажите пожалуйста по Слову,где ученики на вечере исповедовались друг перед другом,на той вечере где Христос умыл ноги ученикам.
Комментарии