Активное чтение Евангелия, и Библии вообще

Больше
8 года 9 мес назад #116345 от Гелена
Что то в ваших высказываниях все сумбурно,не понятно что к чему и зачем... :S :silly:
Можь попытаетесь яснее выражать свои мысли и вопросы на обсуждения ставить?
Спасибо сказали: Wanderer

Больше
8 года 9 мес назад - 8 года 9 мес назад #116347 от Антон Алексеевич Антонов
давайте вы седьмую главу переварите, а я поучусь

только чур без википедии, и прочих, Вы и Евангелие
Последнее редактирование: 8 года 9 мес назад пользователем Антон Алексеевич Антонов.

Больше
8 года 9 мес назад #116372 от павел Соловьёв

давайте вы седьмую главу переварите, а я поучусь

только чур без википедии, и прочих, Вы и Евангелие


А если несварение, заворот какой то получится, кто ответ за за свой совет держать будет, никак Вы уважаемый)))?!
Спасибо сказали: Wanderer

Больше
8 года 9 мес назад #116389 от Антон Алексеевич Антонов
глава 6 Ин. большая по объему, и очень большая по весу, надо к ней еще вернуться.

1. "Дух животворит; плоть не пользует нимало" - простите за смелое переложение, но - причина жизни дух, а плоть не является причиной жизни?
2. "Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь." - и вот подтверждение тому - между словами Христа, духом и жизнью поставлен знак равенства.
отсюда вопрос:
- Слова Христа - это дух и жизнь, а что такое Плоть Христа? Иначе - какая взаимосвязь между Плотью Христа и его Словом?

3."никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего" - как то фатально звучит, с точки зрения диалектического материализма, простите за сарказм. Видимо просто веру взять негде, она или есть или ее нет, и есть среди нас неверующие. Надо ли говорить что без веры нельзя придти ко Христу?

Резюме какое, опять же предположение - Плоть Христову принимаем, но одновременно понимаем, что дух важнее плоти. Может, Евхаристия это только начало. по принципу - в здоровом теле здоровый дух?

Больше
8 года 9 мес назад #116390 от Wanderer

глава 6 Ин. большая по объему, и очень большая по весу, надо к ней еще вернуться.

1. "Дух животворит; плоть не пользует нимало" - простите за смелое переложение, но - причина жизни дух, а плоть не является причиной жизни?
2. "Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь." - и вот подтверждение тому - между словами Христа, духом и жизнью поставлен знак равенства.
отсюда вопрос:
- Слова Христа - это дух и жизнь, а что такое Плоть Христа? Иначе - какая взаимосвязь между Плотью Христа и его Словом?

3."никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего" - как то фатально звучит, с точки зрения диалектического материализма, простите за сарказм. Видимо просто веру взять негде, она или есть или ее нет, и есть среди нас неверующие. Надо ли говорить что без веры нельзя придти ко Христу?

Резюме какое, опять же предположение - Плоть Христову принимаем, но одновременно понимаем, что дух важнее плоти. Может, Евхаристия это только начало. по принципу - в здоровом теле здоровый дух?


У многих людей плоть держит верх над духом и это уже смерть.Если вы не будете ежесекундно претворять и утверждать в жизни слово Христа, то куда вас это приведет? - к смерти духа.Как я люблю закон Твой! весь день размышляю о нём. Пс.118,97

Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять всё, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно. Нав. 1,8

Но не для кого не секрет, что хлеб и вино, крещение и причастие свой прямой источник имеют в языческом Египте. Между прочим, жертва хлеба и вина была обычаем в древности у многих народов.
Ин.15:1. Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой — виноградарь.
И это о слове Своем Он. То знание, которым Он мог наделять нас с вами.
Спасибо сказали: Антон Алексеевич Антонов

Больше
8 года 9 мес назад #116396 от Антон Алексеевич Антонов
Ин.7
"ибо по Иудее не хотел ходить, потому что Иудеи искали убить Его." В Галилее Христу почти никто не верил, а в Иудее народ верил, а начальники именно за это и хотели Его убить. Плюс за то что врачевал в субботы, говорил что Он хлеб с небес и и "Отцем своим называл Бога, делая себя равным Богу."
поставление кущей - кущи это шалаши, что ли? я не знаю что это такое, но по календарю можно вычислить, сколько времени прошло после пасхи, и сколько времени осталось до распятия.
Зачем сказано про братьев не знаю, видимо чтобы ясней была причина по которой Христос снова пришел в Иерусалим.
"И дивились Иудеи, говоря: как Он знает писания, не учившись?" - это как будь то специально для лентяев строчка. Долой школы. А если серьезно, то когда-нибудь наступает такой момент, что надо свою ученость отодвинуть подальше, чтобы она не мешалась.
"не судите по наружности, но судите судом праведным" - праведный это значит правильный, а не судите по наружности? в общем, в наших реалиях это будет звучать - не относитесь к делу формально.
.37 "В последний же великий день праздника" - праздник длился несколько дней
.38 "Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой." - !
Служители не смогли взять Христа! - "никогда человек не говорил, как Этот Человек."
Никодим вступается за Христа - видимо не с пустыми руками он ушел от Него.


Судя по хронологии глава Ин.7 про Пасху и Евхаристию, а глава Ин.8 про что?
а про строчку
.39 "сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в него"

Больше
8 года 8 мес назад #116454 от Антон Алексеевич Антонов
Ин.7
сошествие Святаго Духа на апостолов произошло не на праздник поставления кущей, как я предполагал, а на Иудейскую пятидесятницу (про которую я вообще не знал)

"В половине уже праздника вошел Иисус в храм и учил" - раз праздник длится 8 дней, то это было на четвертый день?

"Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня" - немного лирики от себя: вообще человека может привести к вере опыт общения с людьми и изучение самого себя - если бы учение исходило от таких как мы с вами людей, то это было бы ужасно, потому что посмотрите на нас с вами, на каждый эпизод и на все вместе взятые - это же гремучая смесь амбиций эгоизма и злобы. Там неоткуда взяться ничему доброму. Но не смотря на это добро и любовь откуда то берутся.

Больше
8 года 8 мес назад #116455 от Антон Алексеевич Антонов
Ин.8
"кто из вас без греха, первый брось на нее камень" - даже если разобрать этот случай логически - грешникам Господь не дал права судить, а у безгрешных нет желания судить, т.е тот кто мог бы побить женщину не захотел, а кто хотел, тот не смог.
Насколько я узнавал свойства человека - совесть человека мучает его, а тут получается такая извращенная совесть, которая вместо того чтобы быть направлена вовнутрь, направляется наружу, и обрушивается на других людей, грех давит на совесть, а человек уже замаскировал свой грех от себя закостенел в этом. И ему остается искать причину своей боли в любом месте, но только не в том, где она находится. Не слишком ли много лирики? это я к чему? к тому - откуда берется такое жгучее желание забросать женщину камнями.

Глава Ин.8 изнурительная - Христос говорит им, говорит, но до них не доходит вообще похоже ничего. И не доходит, и не дойдет. Зачем Он им это говорит? Я не понимаю. Может быть мы должны увидеть себя в этом отражении, и понять, к чему мы можем прийти.
Спасибо сказали: Wanderer

Больше
8 года 8 мес назад #116572 от Константин

... - откуда берется такое жгучее желание забросать женщину камнями.

От отца вашего :
...[Ин.8:44] Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины.

Больше
8 года 8 мес назад #116573 от Константин
Подкину твёрдой пищи :
...[Быт.3:22] И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
Один из - НАС ? Значит богов много?
И не стал жить вечно ? Но Спаситель как раз таки пришёл привести людей к жизни вечной , значит эти творцы адама противники Христу ?

...потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги,

Вот интересно : значит творцы сотворили адама и еву слепыми и нагими ? И помалкивали про это. Змей в саду предловший отведать знание - спас адама от несовершенства , так ?

Модераторы: Тарас