-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Конец ли Закона, - Христос ?
Конец ли Закона, - Христос ?
7 Поучающий кощунника наживет себе бесславие , и обличающий нечестивого - пятно себе.
По темеМногие очистятся, убелятся и переплавлены будут [в искушении]; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют.
(Даниил 12:10)4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
(Евр.10:4,5)
8 Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя;
(Притчи 9:7,8)
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
По темеМногие очистятся, убелятся и переплавлены будут [в искушении]; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют.
(Даниил 12:10)4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
(Евр.10:4,5)
А если к обсуждаемой теме вернуться, дорогой брат)?
Понял, больше не буду вас обличать.По темеПоучающий кощунника наживет себе бесслави[/color]е[/size], и обличающий нечестивого - пятно себе.
8 Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя;
(Притчи 9:7,8)
7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
8 Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
(Евр.8:7-9)
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
Понял, больше не буду вас обличать.По темеПоучающий кощунника наживет себе бесслави[/color]е[/size], и обличающий нечестивого - пятно себе.
8 Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя;
(Притчи 9:7,8)7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
8 Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
(Евр.8:7-9)
Так всё же Христос конец Моисеева Закона или как)?
18 Но скажет кто-нибудь: `ты имеешь веру, а я имею дела': покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.Проклятие закона кончается после покаяния-признания себя виновным и отказ от путей не чистых Бог не изменяется.
19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
(Иак.2:18-20)
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
Смотри! Вот что говорит Иисус Иоанну:
Ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. (Мф. 3:15)
А вот, что Он сказал иудеям:
Кто из вас обличит Меня в неправде? (Ин. 8:46)
И наконец, аппи:
Идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего. (Ин. 14:30).
И это один из способов, которым Христос исполнил закон.
Второй же заключает себя в том, что Иисус исполнил закон за нас и нам же даровал исполнение его!
... конец закона — Христос, к праведности всякого верующего. (Рим. 10:4)
И Он осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти. (Рим. 8:3-4)
И еще:
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. (Рим. 3:31)
В чем была цель закона?
Закон должен был сделать человека праведным.
А мог ли он это сделать?
Нет, не мог!
Это назначение закона удовлетворил Сам Христос, Боговоплотившись и утвердив образ оправдания чрез веру, а не буковки закона.
- Не нарушить пришел Я закон! - говорит Иисус.
И наконец, последний способ исполнения закона заключался в утверждении того закона, который должен был дать Христос. Закона, который не уничтожал прежний, но дополнял!
Форэкзампл: заповедь "Не убий!" не уничтожается заповедью "Не гневайся!", но восполняет ее и возвышает ...
А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
Жертва Христа запрещает осуждать законом тех кто покаялся.
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
(От Матфея 5:17)
Ну Он его и исполнил. Потому и написано, что конец закона- Христос.
Всякое царство на законе.
Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
(Иеремия 31:33)
и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
(От Луки 17:21)
А разве Христос это беззаконие? Может быть есть некая разница между "законом Моим" и "законом Моисея"?
Например: Мф.19:7. Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею?
Мф.19:8. Он говорит им: Моисей, по жестокосердию вашему, позволил вам разводиться с женами вашими; а сначала не было так.
П.С. Фраза "конец закона Христос" говорит о конце ЗАКОНА МОИСЕЯ, а не О НАЧАЛЕ ВРЕМЕНИ БЕЗЗАКОНИЯ. Ну, мне так понимается
(От Матфея 5:28)
Иешуа делает закон более строгим.
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
(От Матфея 5:20)
Так кто же может спастись?
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
Жертва Христа запрещает осуждать законом тех кто покаялся.
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
(От Матфея 5:17)
Ну Он его и исполнил. Потому и написано, что конец закона- Христос.
Всякое царство на законе.
Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
(Иеремия 31:33)
и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
(От Луки 17:21)
А разве Христос это беззаконие? Может быть есть некая разница между "законом Моим" и "законом Моисея"?
Например: Мф.19:7. Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею?
Мф.19:8. Он говорит им: Моисей, по жестокосердию вашему, позволил вам разводиться с женами вашими; а сначала не было так.
П.С. Фраза "конец закона Христос" говорит о конце ЗАКОНА МОИСЕЯ, а не О НАЧАЛЕ ВРЕМЕНИ БЕЗЗАКОНИЯ. Ну, мне так понимается
(От Матфея 5:28)
Иешуа делает закон более строгим.
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
(От Матфея 5:20)
Так кто же может спастись?
Спасётся от греха в ЭТОЙ жизни и от мук ада в ТОЙ, тот, кто в ЭТОЙ жизни возлюбит Бога и возлюбит ближнего, как самого себя и этого достаточно! Что касается того самого вожделения, так если бы мужчина с оным на женщину не смотрел, был бы он ей интересен? Очевидно что НЕТ! А коли так, если бы вожделение убрать из нашей жизни, то семьи бы образовывались и дети бы рождались? То же очевидно, что НЕТ). Точно так же если глаз наш соблазняет, не вырывыем его и если правая рука соблазняет, не отрубаем). В данном случае это всё гиперболы, характерные для речи иудеев того времени, на самом же деле нужно просто сохранять чистоту сердца, ибо Господом сказано, что для чистого, всё чисто, только и всего). К тому же Иисус говорил с апокалипсическим прицелом, поскольку верил, что второй раз придёт ещё при жизни современного ему поколения, когда звёзды спадут с неба и солнце и луна света не дадут, вселенская катастрофа будет знамением Его второго пришествия! А коли так, то о каком вожделении может идти речь, о каких семьях и детях, когда вот вот настанет конец всей привычной жизни на земле, после чего все нераскаянные грешники отправятся навеки в АД, а праведники возвеселятся в Царстве Бога и Славе Его?
Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?Так кто же может спастись?
А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно.
(Матф.19:25,26)Слава Богу !
16 то, что завещал Аврааму, и в чем клялся Исааку,
17 и что поставил Иакову в закон и Израилю в завет вечный,
(1-я Паралипоменон 16:15-17)
Комментарии