Спасение не для всех

Больше
5 года 8 мес назад #161796 от сергей павлович корнеев
Здесь Андрей Батькович твоя добрая душа шибко категорична и не во всем права.Павел в своем сознании понимал что страшно грешен перед Господом и людьми и тем не менее считал своим долгом учить людей Евангелию.Мы же как люди не столь святые как Павел но также не менее греховные и борящиеся со своими грехами внутри себя имеем право обсуждать этот вопрос и делится своим опытом не ставя цели кого то поучать.Но если кто возьмет что то полезное из нашего опыта без назидания то не есть ли это научение праведности?Значит учить можно но поучать нельзя

Больше
5 года 8 мес назад #161797 от Андрей майоров

Здесь Андрей Батькович твоя добрая душа шибко категорична и не во всем права.Павел в своем сознании понимал что страшно грешен перед Господом и людьми и тем не менее считал своим долгом учить людей Евангелию.Мы же как люди не столь святые как Павел но также не менее греховные и борящиеся со своими грехами внутри себя имеем право обсуждать этот вопрос и делится своим опытом не ставя цели кого то поучать.Но если кто возьмет что то полезное из нашего опыта без назидания то не есть ли это научение праведности?Значит учить можно но поучать нельзя

Три раза прочитал, но не понял, в чем проблема.

Больше
5 года 8 мес назад #161798 от Роман Колесниченко

Он не имел зла. Но что Он имел?

Пс.39:7Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал. 8 Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне: 9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце. Если вы сомневаетесь что это сказано о Христе, то апостол Павел именно это место цитировал, говоря о Христе в послании к Евреям.

Вы еврей?

Нет, а это имеет значение?

Больше
5 года 8 мес назад #161799 от сергей павлович корнеев
Человек, в сознании которого греховность, не может учить о Праведности---- проблема в неточности данного посыла

Больше
5 года 8 мес назад - 5 года 8 мес назад #161801 от Андрей майоров

Человек, в сознании которого греховность, не может учить о Праведности---- проблема в неточности данного посыла[/quote

У человека, в сознании которого греховность, на уме лишь осуждение. Он может лишь говорить, что есть Праведность, но учить не будет, для него это не приемлемо. Осуждение и прощение - антонимы.

Последнее редактирование: 5 года 8 мес назад пользователем Андрей майоров.

Больше
5 года 8 мес назад #161802 от Андрей майоров

Он не имел зла. Но что Он имел?

Пс.39:7Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал. 8 Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне: 9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце. Если вы сомневаетесь что это сказано о Христе, то апостол Павел именно это место цитировал, говоря о Христе в послании к Евреям.

Вы еврей?

Нет, а это имеет значение?

Есть послание евреям, есть послание язычникам. Он думал, кому что писать.

Больше
5 года 8 мес назад - 5 года 8 мес назад #161803 от сергей павлович корнеев
Андрей Батькович.....заметил что у твоей доброй души есть еще одна проблема --- это категоричность.Не давай ей шибко высоко поднимать голову
Последнее редактирование: 5 года 8 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
5 года 8 мес назад - 5 года 8 мес назад #161804 от Андрей майоров

Андрей Батькович.....заметил что у твоей доброй души есть еще одна проблема --- это категоричность.Не давай ей шибко высоко поднимать голову

Это не категоричность - это одиночество.
Послание язычникам замылено до такой степени. Вы пробовали за раз его прочитать? Я был на некоторых его разборах. Раз в неделю по страничке. Разве можно уследить последовательность? А последовательность очень важна. Вы пробовали читать без разделения на главы, на стихи. Ведь Павел не делил свои послания. Даже сложные предложения разделены на стихи. Мысль послания одна. Но люди только смыслов по напридумывали. Миллионы проповедей по этому посланию. Возьмут один стих и давай его по всему писанию промазывать. А суть послания не раскрывают. Причем тут послание язычникам и послание евреям. Если мы хотим понять смысл одного письма, зачем искать помощь из вне. Послания самодостаточны сами по себе. Евреям, значит евреям. Язычникам, значит язычникам. Наберись терпение, прочитай от начала и до конца. Не понял, еще раз прочитай, и так, пока не поймешь. Павел писал четко и ясно. Ничего не упустил, и не советовал, если не понимаешь, в евреях поищи или в коринфах.
Вот вас спрошу в первой главе Павел пишет, что хочет преподать некое дарование духовное. О чем речь?
Последнее редактирование: 5 года 8 мес назад пользователем Андрей майоров.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
5 года 8 мес назад #161807 от сергей павлович корнеев
Андрей Батькович спасибо тебе за предложение поговорить о Павле.Дело в том что тут есть тема РАБСТВО ВОЛИ где подобные вопросы захотел разобрать ее автор.И там не заметно и мне пришлось втянутся в эту тему,о чем впоследствии пожалел(не знаю надолго ли).А все дело в том что уважая и любя Павла тем не менее ради высшей объективности должен отметить и те противоречия с Писанием которые он допускал.Его послания попытался разобрать с максимально возможной для моего разума тщательностью.И нашел корень его фундаментальных заблуждений.И вот в этой теме РАБСТВО ВОЛИ мне довелось дойти до известной черты предложить переступить которую всем желающим счел в настоящее время преждевременным .Причина тому --- неподготовленность слушателей так как данные размышления и доказательства требуют диссертационной подготовки внемлющих на уровне профессуры.Тогда как здесь к сожалению люди не имеют и начального образования(и что печальнее и не хотят серьезно стремится к высотам познания).Поэтому получение новых знаний есть процесс не только бесполезный но и пожалуй опасный .Вот на этом основании и пришлось отложить приводить свои размышления по интересующему твою Андрей Батькович добрую душу вопросу.И пока не уверен насколько крепок твой духовный фундамент чтоб рассмотреть данную тему даже в личке.Не серчай

Больше
5 года 8 мес назад #161808 от Андрей майоров

Андрей Батькович спасибо тебе за предложение поговорить о Павле.Дело в том что тут есть тема РАБСТВО ВОЛИ где подобные вопросы захотел разобрать ее автор.И там не заметно и мне пришлось втянутся в эту тему,о чем впоследствии пожалел(не знаю надолго ли).А все дело в том что уважая и любя Павла тем не менее ради высшей объективности должен отметить и те противоречия с Писанием которые он допускал.Его послания попытался разобрать с максимально возможной для моего разума тщательностью.И нашел корень его фундаментальных заблуждений.И вот в этой теме РАБСТВО ВОЛИ мне довелось дойти до известной черты предложить переступить которую всем желающим счел в настоящее время преждевременным .Причина тому --- неподготовленность слушателей так как данные размышления и доказательства требуют диссертационной подготовки внемлющих на уровне профессуры.Тогда как здесь к сожалению люди не имеют и начального образования(и что печальнее и не хотят серьезно стремится к высотам познания).Поэтому получение новых знаний есть процесс не только бесполезный но и пожалуй опасный .Вот на этом основании и пришлось отложить приводить свои размышления по интересующему твою Андрей Батькович добрую душу вопросу.И пока не уверен насколько крепок твой духовный фундамент чтоб рассмотреть данную тему даже в личке.Не серчай

Если человек намекает на личку, значит у него, возможно, есть что сказать.Буду серчать, если не окажешь мне своего времени поделиться, что у тебя есть мне сказать, а мне услышать через мою ушную раковину, или, вернее, через призму моего карего глаза. Надеюсь ума Христа мне будет достаточно, чтоб не иметь диссертационной подготовки на уровне профессуры, и постичь всю прелесть тобою сказанного.

Модераторы: Тарас