2. Искупление

Больше
5 года 10 мес назад #159664 от Stanislav
Stanislav ответил в теме 2. Искупление

нагой один
Ведь позже Иисус ясно говорил - "восхожу к Отцу моему и Отцу вашему, и к Богу моему и Богу вашему"Ведь позже Иисус ясно говорил - "восхожу к Отцу моему и Отцу вашему, и к Богу моему и Богу вашему".

Это Он говорил не Иудеям, а апостолам, которых Иудеи считали еретиками.

нагой один
Потому я пытаюсь научить вас, отделять мух от котлет!

Интересно, как вы их отделяете, если у вас котлеты из мух слеплены.

нагой один
"Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от иудеев." (Иоанн 4:22)

Да-да. Спастись от иудеев можно только во Христе.
Спасибо сказали: Александра

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
5 года 10 мес назад - 5 года 10 мес назад #159671 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме 2. Искупление

Это Он говорил не Иудеям, а апостолам, которых Иудеи считали еретиками.

Вам это антихристы навязали! Если бы вы сами внимательно читали собственный Н.З. то наверняка бы обнаружили в нём тот факт, что все апостолы были иудеями и до конца оставались в Притворе Соломоновом, то есть в храмовом Иудаизме. А насколько их считали еретиками, их же братья по вере - легко можно понять из книги Деяния, где на суде, глава еврейского суда Гамлиель вообще сравнил апостольскую общину Иисуса с другими подобными ей общинами патриотов(Февды и Иисуса Галилеянина) борющихся с Римом, заметив при этом что они все от Бога и присудив не трогать их(апостолов Иисуса). Учите матчасть!

Да-да. Спастись от иудеев можно только во Христе.

В иудее Христе. При чём это спасение, по словам евангельского Иисуса, не будет касаться нечестивых беззакоников, которых он во второе своё пришествие отправит в Геену. Учите матчасть!
Последнее редактирование: 5 года 10 мес назад пользователем COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME.

Больше
5 года 10 мес назад #159691 от Stanislav
Stanislav ответил в теме 2. Искупление

нагой один
Все апостолы были иудеями… А насколько их считали еретиками, их же братья по вере - легко можно понять из книги Деяния, где на суде, глава еврейского суда Гамлиель вообще сравнил апостольскую общину Иисуса с другими подобными ей общинами патриотов(Февды и Иисуса Галилеянина) борющихся с Римом, заметив при этом что они все от Бога и присудив не трогать их(апостолов Иисуса). Учите матчасть!

Хорошая мысль! Давайте заглянем в матЧасть:
Иисус сказал им: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской которая есть лицемерие.
(От Матфея 16:6)

После сего Иисус ходил по Галилее, ибо по Иудее не хотел ходить, потому что Иудеи искали убить Его.
(От Иоанна 7:1)

С этого времени Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царем, противник кесарю.
(От Иоанна 19:12)

В то время царь Ирод поднял руки на некоторых из принадлежащих к церкви, чтобы сделать им зло, и убил Иакова, брата Иоаннова, мечом. Видя же, что это приятно Иудеям, вслед за тем взял и Петра, - тогда были дни опресноков, - и, задержав его, посадил в темницу
(Деяния 12: 1-4)

из Антиохии и Иконии пришли некоторые Иудеи и, когда Апостолы смело проповедывали, убедили народ отстать от них, говоря: они не говорят ничего истинного, а все лгут. И, возбудив народ, побили Павла камнями и вытащили за город, почитая его умершим.
(Деяния 14:19)

С наступлением дня некоторые Иудеи сделали умысел, и заклялись не есть и не пить, доколе не убьют Павла.
(Деяния 23:12)
Кстати, вы не из них ли?

нагой один
В иудее Христе. При чём это спасение, по словам евангельского Иисуса, не будет касаться нечестивых беззакоников, которых он во второе своё пришествие отправит в Геену. Учите матчасть!

Ну, матЧасть, так матЧасть:
Услышав сие, Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
(От Марка 2:17)
Спасибо сказали: Вера Севко

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
5 года 10 мес назад - 5 года 10 мес назад #159713 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме 2. Искупление

Хорошая мысль! Давайте заглянем в матЧасть:
Иисус сказал им: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской которая есть лицемерие.(От Матфея 16:6)

Stanislav! Это ведь однозначно наглая и подлая клевета на Иисуса, от церковных редакторов! Ну допустим что саддукеи действительно не верили в загробный мир, но фарисеи же точно верили - и не только в загробный мир, но и в Суд и в воскрешение праведников. Поэтому, даже из Евангелий ясно, что Иисус и сам был представителем фарисейской, философской школы. Не зря же он проводил иудейские праздники в домах глав фарисейских общин, и не только называл фарисеев праведниками, но даже считал что Царство Божие уже внутри них есть..

После сего Иисус ходил по Галилее, ибо по Иудее не хотел ходить, потому что Иудеи искали убить Его.(От Иоанна 7:1)

Ещё одна наглая и подлая ложь! Иисус по три раза на год приходил в храм, в Иудею. Он там проповедовал и в Бэйт Кнесетах и в самом Храме. При чём проповедовал только Танах и Талмуд, а не отсебятину. Сам же он при этом никогда не нарушал законы Божии, так что и дураку ясно что братьям по крови и по вере, не за что было искать убить его. Судя по его фарисейским проповедям против Рима - искали что бы убить его, именно римляне, а не иудеи..

С этого времени Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царем, противник кесарю.(От Иоанна 19:12)

Ещё одна наглая и подлая ложь! Именно в том же Евангелии Иоанна ясно и однозначно сказано о том, что иудеи не входили на территорию Претории(римского суда и прокуратуры) что бы ритуально не оскверниться перед праздниками. Так что это не они там кричали.

Что касаемо того, мог ли римский наместник Пилат отпустить личного врага Рима и римского императора? То конечно же не мог. По римскому закону, провинциальный наместник не имел права миловать преступников – это являлось исключительной привилегией императора. Присвоение этого права (закона Lex julia) провинциальным правителем было равносильно государственной измене. Поэтому, прокуратору Иудеи Понтию Пилату даже в кошмарном сне не могла бы прийти в голову мысль амнистировать преступника.

В то время царь Ирод поднял руки на некоторых из принадлежащих к церкви, чтобы сделать им зло, и убил Иакова, брата Иоаннова, мечом. Видя же, что это приятно Иудеям, вслед за тем взял и Петра, - тогда были дни опресноков, - и, задержав его, посадил в темницу(Деяния 12: 1-4)

Тут церковные писатели-клеветники(диаволос греч), явно облажались! Как уже давно выяснено учёными - царь Ирод умер ещё в 4 году до н.э.. А потому он априори не мог убить Иакова или посадить в темницу Петра.

из Антиохии и Иконии пришли некоторые Иудеи и, когда Апостолы смело проповедывали, убедили народ отстать от них, говоря: они не говорят ничего истинного, а все лгут. И, возбудив народ, побили Павла камнями и вытащили за город, почитая его умершим.(Деяния 14:19)

Это вообще полнейшее фуфло от церковных писателей. Насколько помните, то Павел был гражданином Рима. Гражданина Рима мог осудить только суд Рима. Не один суд не посмел бы так поступить с римлянином. И тем более учитывайте тот факт, что Рим вообще в те времена запретил иудеям применять к кому либо смертную казнь. Помните? Иудеи сказали ему: «Нам не позволено предавать смерти никого» (Иоанн 18:31) .

Ну, матЧасть, так матЧасть: Услышав сие, Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(От Марка 2:17).

И что тут вас удивляет! Иисус был хорошим учеником своего учителя Иоанна окунателя. И поэтому он в точности повторял призыв своего учителя. Всё в точности по Писанию в котором сказано, что именно все евреи к последним временам и должны стать святыми и праведниками, что бы принять Царство Божие. Поэтому все учителя и призывали именно свой народ к покаянию.
Последнее редактирование: 5 года 10 мес назад пользователем COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME.

Больше
5 года 10 мес назад #159731 от Stanislav
Stanislav ответил в теме 2. Искупление

нагой один
Это ведь однозначно наглая и подлая клевета на Иисуса, от церковных редакторов!… Поэтому, даже из Евангелий ясно, что Иисус и сам был представителем фарисейской, философской школы.

За что же тогда они предали Его на смерть? Или это тоже ложь?
А предали они Его за то, что:
... Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.
(От Матфея 7:29)

нагой один
Ещё одна наглая и подлая ложь! Именно в том же Евангелии Иоанна ясно и однозначно сказано о том, что иудеи не входили на территорию Претории(римского суда и прокуратуры) что бы ритуально не оскверниться перед праздниками. Так что это не они там кричали.

Ну как же не они? Нои самые и кричали и для этого им не надо было входить в преторию, поскольку Пилат выводил Иисуса к ним. Ну вот давайте почитаем:
От Иоанна 19
4 Пилат опять вышел и сказал им: вот, я вывожу Его к вам, чтобы вы знали, что я не нахожу в Нем никакой вины.
5 Тогда вышел Иисус в терновом венце и в багрянице. И сказал им Пилат: се, Человек!
6 Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины.
7 Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим.
8 Пилат, услышав это слово, больше убоялся.
9 И опять вошел в преторию и сказал Иисусу: откуда Ты? Но Иисус не дал ему ответа.

нагой один
Что касаемо того, мог ли римский наместник Пилат отпустить личного врага Рима и римского императора? То конечно же не мог.

А с чего вы взяли что Иисус был личным врагом кесарю? Это Иудеи обвиняли Его:
От Луки 23:2 и начали обвинять Его, говоря: мы нашли, что Он развращает народ наш и запрещает давать подать кесарю, называя Себя Христом Царем.

нагой один
Тут церковные писатели-клеветники(диаволос греч), явно облажались! Как уже давно выяснено учёными - царь Ирод умер ещё в 4 году до н.э.. А потому он априори не мог убить Иакова или посадить в темницу Петра.

Все потомки Ирода Великого называли себя Иродами (Ирод Филиппа, Ирод Антипа, Ирод Агриппа…)

нагой один
Это вообще полнейшее фуфло от церковных писателей. Насколько помните, то Павел был гражданином Рима. Гражданина Рима мог осудить только суд Рима. Не один суд не посмел бы так поступить с римлянином.

А никто и не говорит о суде. Вернее это был суд линча, то есть народная расправа. Иудеи, как вы знаете, всегда отличались кровожадностью и свирепостью и были скоры на пролитие крови.

нагой один
И что тут вас удивляет! Иисус был хорошим учеником своего учителя Иоанна окунателя.

Вы как всегда опять все переврали. Давайте лучше посмотрим что сам Иоанн говорит о своем, как вы говорите "ученике":

26 Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде; но стоит среди вас Некто, Которого вы не знаете.
27 Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его...
31 Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.
Спасибо сказали: Вера Севко

Больше
5 года 10 мес назад - 5 года 10 мес назад #159894 от Вера Севко
Вера Севко ответил в теме 2. Искупление
"VI. Искупить (выкупить) себя самостоятельно человек не способен
Псалом 48:8. Человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за него
Марка 8:37. Или какой выкуп даст человек за душу свою?"

Человеку и не нужно никого искупать. Вы правильно нашли цитату: Евреям 9:12. только нужно ее продолжить для ясности:
... своей кроввью он обрел вечное искупление. ... потому ОН есть Ходатай НОВОГО Завета, чтобы в следствии СМЕРТИ ЕГО, которая была совершена для искупления от преступлений соделанных в первом Ветхом Завете, ИСКУПЛЕННЫЕ получили обетование.
А в чем заключается обетование? В том что искупленные спасутся от суда БОГА в Н.Ц. т.е. наследуют во 2 е пришествие Ц.Неб. Мф.24:31, Филип.3:18-21, и 1Фесалон.4:13-17.
Последнее редактирование: 5 года 10 мес назад пользователем Вера Севко.

Больше
5 года 10 мес назад #159896 от Вера Севко
Вера Севко ответил в теме 2. Искупление

,:Вникай в себя и в Учение,,и вот оно вникнуть нужно в себя, а что я оставлю после себя на Земле???.

А мне кажется, что главное, что останется во мне, когда закончится жизнь плоти? "ТЕЛО без ДУХА мертво" пишет нам Иак.2:26. Разбился на мотоцикле, не успел познать истину, которая искупает и освобождает от греха, чтобы стал ты участником ПЕРВОГО ВОСКРЕСЕНИЯ во 2 -е пришествие Христа: Откров.20:6 " Блажен и свят имеющий участие в воскресении ПеРВОМ,
НАД ними СМЕРТЬ вторая не имеет власти" ...
т.е. Участники первого воскресения это ИСКУПЛЕННЫЕ КРОВЬЮ (познанием ИСТИНЫ) Христа. ОНИ будут обитателями Н.Ц.
Но и прочие умершие воскреснут через 1000 лет. Откров.20:5. но умрут второй смертью...

Больше
5 года 10 мес назад #159945 от Елена Викторовна Щигорева

[quote= Разбился на мотоцикле, не успел познать истину, которая искупает и освобождает от греха, чтобы стал ты участником ПЕРВОГО ВОСКРЕСЕНИЯ во 2 -е пришествие Христа: Откров.20:6 " Блажен и свят имеющий участие в воскресении ПеРВОМ,
НАД ними СМЕРТЬ вторая не имеет власти" ...
т.е. Участники первого воскресения это ИСКУПЛЕННЫЕ КРОВЬЮ (познанием ИСТИНЫ) Христа. ОНИ будут обитателями Н.Ц.
Но и прочие умершие воскреснут через 1000 лет. Откров.20:5. но умрут второй смертью...


Вера, первое воскресение будет в три этапа: 1. когда Христос придет за Своей Церковью перед временем великой скорби (1Фес.4); воскресение Израиля перед 1000-летним Царством (Иез.37) и 3. воскресение обезглавленных за свидетельство Иисуса во время великой скорби (Отк.20:6).

А это что вы написали? Кровь Христа - это познание Истины?

Больше
5 года 10 мес назад #159950 от Вера Севко
Вера Севко ответил в теме 2. Искупление
О ПЕРВОМ воскресении написано так: "Блажен Имеяющий участие в ВОСКРЕСЕНИИ ПЕРВОМ,
НАД ними СМЕРТЬ ВТОРАЯ не имеет власти ОНИ будут царствовать со Христом 1000 лет" ... Откр.20:6
Так же о ПЕРВОМ воскресении сказано в 1Коринф.15:49-53,20-23.
"ВДРУГ, во МГНОВЕНИЕ ОКА, при последней (7-й) ТРУБЕ мертвые воскреснут НЕТЛЕННЫМИ и бубдут восхищены на небеса"...
"ВО мгновение ока мертвые воскреснут НЕТЛЕННЫМИ" ЭТО один этап, причем указана "последняя труба"..
О СЕДЬМОЙ трубе сказано так: "Когда восрубит СЕДЬМОЙ АНГЕЛ Царство мира станет ЦАРСТВОМ Бога и Христа Его" . Откров.гл.11:15.. Очевидно это будет после ПЕРВОГО воскресения. когда участники 1 го воскресения будут восхищены на небеса. Это 1-е собрание на небо.
Есть одно уточнение о ПЕРВОМ собрании на небо в Филип.3:18-21 и Фессалон.4:13-17. :
Многие люди праведные "не вкуся т смерти как увидят Ц.Н. ОНИ преобразятся" а умершие воскреснут и ВМЕСТЕ живые и мертвые будут восхищены на небо - "Мы живые оставшиеся до 2 го приш. не предупредим умерших, потому что САМ Господь явится и прежде МЕРТВЫЕ воскреснут пом мы ПРЕОБРАЗИМСЯ и ВМЕСТЕ будем восхищены на небо."...
И это не в два этапа, а ВО МГНОВЕНИЕ ОКА при 7-ой трубе.

Больше
5 года 10 мес назад #159970 от Елена Викторовна Щигорева

О ПЕРВОМ воскресении написано так: "Блажен Имеяющий участие в ВОСКРЕСЕНИИ ПЕРВОМ,
НАД ними СМЕРТЬ ВТОРАЯ не имеет власти ОНИ будут царствовать со Христом 1000 лет" ... Откр.20:6
Так же о ПЕРВОМ воскресении сказано в 1Коринф.15:49-53,20-23.
"ВДРУГ, во МГНОВЕНИЕ ОКА, при последней (7-й) ТРУБЕ мертвые воскреснут НЕТЛЕННЫМИ и бубдут восхищены на небеса"...
"ВО мгновение ока мертвые воскреснут НЕТЛЕННЫМИ" ЭТО один этап, причем указана "последняя труба"..
О СЕДЬМОЙ трубе сказано так: "Когда восрубит СЕДЬМОЙ АНГЕЛ Царство мира станет ЦАРСТВОМ Бога и Христа Его" . Откров.гл.11:15.. Очевидно это будет после ПЕРВОГО воскресения. когда участники 1 го воскресения будут восхищены на небеса. Это 1-е собрание на небо.
Есть одно уточнение о ПЕРВОМ собрании на небо в Филип.3:18-21 и Фессалон.4:13-17. :
Многие люди праведные "не вкуся т смерти как увидят Ц.Н. ОНИ преобразятся" а умершие воскреснут и ВМЕСТЕ живые и мертвые будут восхищены на небо - "Мы живые оставшиеся до 2 го приш. не предупредим умерших, потому что САМ Господь явится и прежде МЕРТВЫЕ воскреснут пом мы ПРЕОБРАЗИМСЯ и ВМЕСТЕ будем восхищены на небо."...
И это не в два этапа, а ВО МГНОВЕНИЕ ОКА при 7-ой трубе.


Вера, не повторяйте адвентистский бред. Седьмая труба в 1Фес.4 - это последняя труба времени благодати. Ее услышать все, поклоняющиеся Богу в Духе и Истине и будут подняты ко Христу на облака, на которых Он придет за Своей Церковью перед временем великой скорби. А седьмая труба Откровения прозвучит во время великой скорби.

О том, что Церковь Христа будет восхищена ДО времени великой скорби говорят следующие тексты Писания: От.3:10 "И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая грядет на всю вселенную, чтоб искусить живущих на земле".

От.4:1 "После этого (после восхищения Церкви) я взглянул и вот, дверь открыта на небе...(через нее - Христа ("Я-дверь овцам" Ин.10:7) вошла Церковь Его на небеса и стоит пред престолом: "И от престола исходили молнии...и семь светильников огненных (семь церквей, из который состоит Церковь Божия - полнота Церкви) горели пред престолом (От.1:20 - "...а семь светильников...- семь церквей").

А с 6 главы начинается врем великой скорби.

Модераторы: Тарас