Признаки спасенного Богом человека, и не спасенного

Больше
3 года 8 мес назад - 3 года 8 мес назад #173298 от Александр
«Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен» (1Ин.3:7)

Музыкант тот, кто играет музыку, праведен тот, кто делает правду, быть праведником независимо от своих дел, как этому учит Павел, это тоже, что и быть музыкантом независимо от своих дел (умения играть).

Иоан говорит: да не обольстит вас никто, праведность от дел, и никакой другой праведности быть не может. Но не смотря на это предупреждение Иоана, многие верующие поверили в учение Павла, в праведность от веры (праведность независимая от дел), доказывая это тем, что мы не можем делать правду и войти в Царство Небесное на основании своей праведности от дел, т.к., ветхий завет об этом говорит: «нет праведного ни одного».

А что говорит об этом учение Христа?

Иисус говорит: «…, без Меня не можете делать ничего..», а также: «…, кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода…» (Ин.15:5)

Плод — это результат нашего пребывания в Иисусе, и именно по этому результату (плоду), и узнается наше пребывание в Нем, а о том, в чем заключается этот результат, Иоан говорит так:

«Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал» (1Ин.2:6).

Поступать так, как поступал Иисус, это поступать праведно, делать правду, как Он.

Основа спасения — это пребывание в Иисусе, результат пребывания в Нем — это приношение плода ( духовное развитие, духовное выздоровление), которое проявляет себя в нашей праведности, в праведности от дел. Наше спасение по слову Христа, заключается в приношении плода, а не в спасении от Божьего наказания, как этому учит Павел. Иисус потому и спаситель, что пребывая в Нем, мы можем стать праведниками и войти в Царство Небесное на основании своих праведных дел, и никакого другого пути с праведностью от веры придуманного Павлом, в Царство Небесное нет, по этому Иисус и говорит:

«Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное».

Отец послал Сына, не для того, чтобы в Него верили, и за эту веру были спасены, как этому учит Павел, а для того, чтобы Его слушали, делали то, что Он говорит, и таким образом были спасены.

«….Его слушайте.» (Мт.17:5)

«…: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти» (От.2:11)

По слову Христа, чтобы спастись, нужно действовать, а чтобы действовать нужно иметь знание, знание истины.

«….Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого» (1Ин.2:14).

Чтобы победить лукавого, нужно пребывать в слове Божием, в учении Христа.

Иисус говорит: «Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут…» (Ин15:7)

Пребывать в Иисусе — это прежде всего пребывать в Его слове, пребывать в Его учении. Павел не проповедует то учение о нашем спасении, которое содержится в слове Христа, он проповедует совершенно иное учение, по своей сути противоположно учению Христа, таким образом скрывает от верующих в Иисуса Его учение, закрывает путь к пониманию Его слова, а это то, без чего наше спасение невозможно, т.к. Иисус Говорит:

«Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают»(Ин.15:6).

Саул, гнавший последователей Христа, сменил свою тактику ведения боя ( а точнее тот, кто его на это вдохновлял, чьим орудием он был), чем и достиг колоссального успеха.
Последнее редактирование: 3 года 8 мес назад пользователем Александр.

Больше
3 года 8 мес назад - 3 года 8 мес назад #173299 от Александра

.
Во первых, послание к евреям, это не послание Павла, стиль написания другой, вы это не видите? да и в самом послании негде не говорится, что оно его

.


Допустим.
Но что из этого следует?
Даже если это Послание не принадлежит Павлу, это КАРДИНАЛЬНО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ.

Потому, что не так уж и важно какому физическому лицу оно принадлежит!
Важно то, что это Послание является ЧАСТЬЮ ПИСАНИЯ!
ЧАСТЬЮ БОЖЬЕГО СЛОВА.


.
во вторых Павел не проповедует дела веры, а проповедует оправдание только верой независимо от дел


Странно, что Вы, не понимаете о каких делах идет речь.,
Ведь Павел везде подчеркивает, что говорит о ДЕЛАХ ЗАКОНА!
Которыми действительно оправдаться нельзя.
Потому, что дела Закона - никому никакой ВНУТРЕННЕЙ праведности - не добавляют!

Ветхий Закон - это свод правил и предписаний, созданные для того, чтобы ОГРАНИЧИТЬ деятельность греховной сущности человека !
"НЕ УБИЙ, НЕ УКРАДИ, НЕ ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВУЙ, НЕ ПОЖЕЛАЙ ЧУЖОГО"



Например Уголовный Кодекс есть в каждой стране.
Но он не исправил никого и нигде!
Потому, что НЕ ЯВЛЯЕТСЯ источником для нравственного исправления!

Он только ограничивает человека от ПРОТИВОЗАКОНЫХ действий - путем страха от последующего возмездия и наказания за их совершение ! Если устранить Уголовные Законы, - преступность возрастет в немыслимых масштабах.

Это Вы понимаете?



А если был Ветхий добрый Закон,
и была добрая вера ветхих иудеев, которые его исполняли,

тогда ЗАЧЕМ В МИР ПРИХОДИЛ ХРИСТОС?

Вы себе такой вопрос когда-нибудь задавали?

Если задавали и отвечали, - поделитесь пожалуйста этим ответом.
Тогда думаю много прояснится.


.

.
зайдите в любую христианскую церковь, и вы это услышите, или вы думаете, что все ошибаются в понимании его учения?

.


Я тоже противник такой трактовки некоторыми Церквями.
Потому, что это - непонимание сути, и впадение в крайность!

У тех, кто надеется только на дела - крайность одна.
А у тех, кто их напрочь отрицает - крайность другая.

Даже не знаю, какая из них лучше.
Обе являются вредным и прямым искажением сути Божьего Слова!

.
Последнее редактирование: 3 года 8 мес назад пользователем Александра.

Больше
3 года 8 мес назад - 3 года 8 мес назад #173300 от Александра
Ну и еще несколько слов.
По поводу обвинения Павла в том, что якобы он в праведности на первое место ставит веру и отрицает важность и роль дел.

Это конечно же не так!
И тот, кто это утверждает, видимо невнимательно читал ВСЕ СЛОВА принадлежащие Павлу, которые озвучены в Евангелии. А всего лишь на нескольких цитатах, ВЫРВАННЫХ ИЗ ОБЩЕГО КОНТЕКСТА, делает абсолютно ошибочные выводы, на которых строит обвинения. А это, к сожалению, очень близко находится около лжесвидетельства....

Итак, говорит ли нам Апостол Павел о том, что вера является самым важным и самым главным для жизни христианина?

Обратимся к первоисточнику, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТЕМ и ПОПРОБУЕМ ПОНЯТЬ.

1 Кор. 13:2

"Если имею ...всю веру,
так что могу и горы переставлять,
а не имею любви, — то я ничто.


Разве не предельно ясно и не очевидно, что стоит во главе всего!
И Павел называет это самое главное - Любовью.

Так а что же такое на самом деле есть ЛЮБОВЬ?
Которая, по словам Павла, стоит ВЫШЕ ВЕРЫ.

ЧИТАЕМ.

1 Кор 13 : 4-6


ЛЮБОВЬ:
- долготерпит,
- милосердствует,
- не завидует,
- не превозносится,
- не гордится,
- не бесчинствует,
- не ищет своего,
- не раздражается,
- не мыслит зла,
- не радуется неправде,

- сорадуется истине;
- все покрывает,
- всему верит,
- всего надеется,
- все переносит


Все приведенные определения Любви, ВЫРАЖЕНЫ ГЛАГОЛАМИ !

Что конечно же обозначает ДЕЙСТВИЯ и ДЕЛА!!


ЧИТАЕМ:
Глаго́л — самостоятельная часть речи, которая
обозначает состояние или действие
и отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ?


И именно определение того, что христианину для обретения праведности необходимо ДЕЛАТЬ, - и является главным в учении Павла!

Как можно это не видеть, я честно говоря, не знаю....


И конечно же, по его словам, - делать это можно только во Христе!

.
Последнее редактирование: 3 года 8 мес назад пользователем Александра.

Больше
3 года 8 мес назад #173301 от Александр
Если бы Павел говорил все неправильно, то кто бы его тогда слушал, а то за чем приходил Иисус, то Он сам достаточно ясно об этом сказал:
"Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине;..." Ин.18:37
А из Него сделали козла отпущения.
Обратите внимание, что Иисус не говорит: придите ко Мне и возложите свои грехи на Меня, а говорит: придите ко Мне и научитесь от Меня.
Зачем Иисус был послан к погибшим овцам дома Израилева? так это для того, чтобы дать им знание истинного Бога, Которого у них не было, дать им знание истины, которой у них не было, чтобы они могли последовав за Ним перейти из тьмы в свет и быть спасены.

Больше
3 года 8 мес назад #173302 от Александра

.
Если бы Павел говорил все неправильно, то кто бы его тогда слушал
.


Говорим же не про абстрактное "все неправильно", -
А ПРО КОНКРЕТНОЕ ВАШЕ ПОНИМАНИЕ слов Павла, О ВЕРЕ И ДЕЛАХ.

И о том, что Вы приписали Павлу обвинения, которые к нему не имеют никакого отношения.

.

Больше
3 года 8 мес назад - 3 года 8 мес назад #173303 от Роман Колесниченко

Можно смело сказать,- апостол Павел не для средних умов; но говорил он правильно и верно.


"...человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа,.."( Гл.2:16)
Слово "только", говорит о отсутствии каких либо дел, дел веры в том числе, и если закроим на это глаза, то учение Павла о праведности от веры (праведности не от дел), говорит, что спасение не зависит ни от каких праведных наших дел, а праведные дела включают в себя и дела веры, так что, как не крути, а спасение по учению Павла - это спасение от веры, а не от дел (дел веры в том, числе)

Это только ваша версия правды, а не сама правда. Как увидеть веру, если нет у неё проявлений? Как вы вообще к Богу можете придти, если вы просто верите, а ничего по существу не предпринимаете? Иными словами - чем докажите что вы верите?

а Иисус говорит: "И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие"
И эти слова, будут сказаны верующим не имеющим дел праведности.

Дела праведности неразрывно связаны с делами веры, ибо невозможно быть праведником без дел веры. Кстати, эти слова к верующим относиться не будут, ибо верующий потому и называется - верующий, что пришел к Богу по вере, то есть совершил праведный поступок, откликнувшись на призыв Божий придти к Нему с покаянием. Так что у верующих людей есть праведные дела и к ним эти слова не могут относиться. Это сказано будет тем, кто никогда не каялся и ни разу в жизни не исполнил волю Божью от сердца, и вообще не верит в Него. Все поступки таковых людей, это всего лишь имитация исполнения воли Божьей и обман человеков, но только не Бога.

Правильно и верно Павел говорил бы тогда, когда проповедовал бы учение Христа, а не то что он проповедовал.

То есть Павел был бы прав если бы говорил в угоду вам? А с чего вы решили, что вы имеете правильное понимание учения Христа?
Последнее редактирование: 3 года 8 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
3 года 8 мес назад - 3 года 8 мес назад #173304 от Роман Колесниченко

«Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен» (1Ин.3:7)

Музыкант тот, кто играет музыку, праведен тот, кто делает правду, быть праведником независимо от своих дел, как этому учит Павел, это тоже, что и быть музыкантом независимо от своих дел (умения играть).

Мысль абсолютно правильная, но она же вас и обличает; - музыкант это тот кто играет музыку, праведник делает правду, а верующий это тот, кто совершает дела веры; все верно. Только дела веры и закон, у которого есть свои дела - несовместимы; закон не по вере говорит тот же апостол которого вы не любите. А что это значит? А это значит, что у закона есть заповеди, то есть нормативы, как вечной жизни, так и жизни в обществе(правила общежития); для их исполнения вера в Бога не требуется,- есть конкретные правила, бери и соблюдай, при чем тут вера? Это можно сравнить с законами государства, где люди совершенно неверующие исполняют законы общежития страны. Это показывает, что закон не по вере, и более того, он тяжел для исполнения человеком в силу греховной природы человека, а кара закона за всего одно нарушение - проклятие, которого конец сожжение, то есть вечность в аду. Так вот, апостол Павел воюет на страницах Писания с теми людьми, кто хочет заработать спасение через усилия соблюсти закон. Он таковым объясняет правила спасения по закону, что такие люди не имеют права, ни на один грешок по закону , потому что пункт проклятия в законе за неисполнения всех слов закона, сразу лишает человека вечной жизни. Павел показывает безумие идеи самим без Бога, через дела закона заработать вечную жизнь.
Последнее редактирование: 3 года 8 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
3 года 8 мес назад #173305 от Александр

.
Если бы Павел говорил все неправильно, то кто бы его тогда слушал
.


Говорим же не про абстрактное "все неправильно", -
А ПРО КОНКРЕТНОЕ ВАШЕ ПОНИМАНИЕ слов Павла, О ВЕРЕ И ДЕЛАХ.

.

Хорошо, давайте поговорим.
Учение о спасении у Павла заключается вот в этом лозунге: "спасение от веры, а не от дел"
От какой веры спасение, Павел на примере веры Авраама достаточно ясно показал, это вера Авраама в Божье обетование, о которой Павел говорит так:
" не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное. Потому и вменилось ему в праведность." Рим.4:20:22
Павел доказывает, что Аврааму вменилось в праведность за то, что он только поверил, а не за то, что он что то сделал, у этой веры абсолютно никаких дел нет, и вот именно такую веру Павел и проповедует, как спасительную, т.е., Павел утверждает, что подобно тому, как Авраам поверил в Божье обетование и ему это вменилось в праведность, так и верующий в Того, кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
Вот так я понимаю учение Павла, покажите в чем я его не правильно понимаю?

Больше
3 года 8 мес назад #173306 от Александр


И о том, что Вы приписали Павлу обвинения, которые к нему не имеют никакого отношения.

.

Апостол Христа - это тот, кто передает Его слово.
" о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам" 1Ин,1:3
Что возвещает Павел?
По слову Павла, Бог дарит людям спасение даром, нам остается только это спасение принять, т.е., поверить в искупительную жертву Христа.
Учение Христа о нашем спасении совершенно иначе, вы этого не видите?
Пребывать в Иисусе, это прежде всего пребывать в Его слове ( в том понимании, которому учит Иисус), и это главное, по этому главное, что требуется от Апостолов, так это дать людям слово Христа, а не проповедовать свои личные убеждения основывая их, как не на слове Давида, так на примере веры Авраама, как это делает Павел, почему он так делает? потому что в слове Христа для таких учений, как оправдание только верой, праведность от веры, нет.

Больше
3 года 8 мес назад #173307 от Роман Колесниченко


И о том, что Вы приписали Павлу обвинения, которые к нему не имеют никакого отношения.

.

Апостол Христа - это тот, кто передает Его слово.
" о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам" 1Ин,1:3
Что возвещает Павел?
По слову Павла, Бог дарит людям спасение даром, нам остается только это спасение принять, т.е., поверить в искупительную жертву Христа.
Учение Христа о нашем спасении совершенно иначе, вы этого не видите?
Пребывать в Иисусе, это прежде всего пребывать в Его слове ( в том понимании, которому учит Иисус), и это главное, по этому главное, что требуется от Апостолов, так это дать людям слово Христа, а не проповедовать свои личные убеждения основывая их, как не на слове Давида, так на примере веры Авраама, как это делает Павел, почему он так делает? потому что в слове Христа для таких учений, как оправдание только верой, праведность от веры, нет.

Апостол правильно учит спасению не от дел, потому что, до прихода к Богу с покаянием, человек ничего не делал для своего спасения, он просто жил по руководству сердца и все таки пришел к Богу; так почему же ныне, то есть, уже находясь с Богом, человек должен переживать за свое спасение, делая дела и пытаясь показать Богу что он лучше чем был до уверования? Вот с этим боролся Павел, объясняя разносторонне людям, чтоб не жили искусственно и не любили искусственно друг друга из страха потерять спасение.

Модераторы: Тарас