-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- Признаки спасенного Богом человека, и не спасенного
Признаки спасенного Богом человека, и не спасенного
3 года 8 мес назад - 3 года 8 мес назад #173298
от Александр
Александр ответил в теме Признаки спасенного Богом человека, и не спасенного
«Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен» (1Ин.3:7)
Музыкант тот, кто играет музыку, праведен тот, кто делает правду, быть праведником независимо от своих дел, как этому учит Павел, это тоже, что и быть музыкантом независимо от своих дел (умения играть).
Иоан говорит: да не обольстит вас никто, праведность от дел, и никакой другой праведности быть не может. Но не смотря на это предупреждение Иоана, многие верующие поверили в учение Павла, в праведность от веры (праведность независимая от дел), доказывая это тем, что мы не можем делать правду и войти в Царство Небесное на основании своей праведности от дел, т.к., ветхий завет об этом говорит: «нет праведного ни одного».
А что говорит об этом учение Христа?
Иисус говорит: «…, без Меня не можете делать ничего..», а также: «…, кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода…» (Ин.15:5)
Плод — это результат нашего пребывания в Иисусе, и именно по этому результату (плоду), и узнается наше пребывание в Нем, а о том, в чем заключается этот результат, Иоан говорит так:
«Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал» (1Ин.2:6).
Поступать так, как поступал Иисус, это поступать праведно, делать правду, как Он.
Основа спасения — это пребывание в Иисусе, результат пребывания в Нем — это приношение плода ( духовное развитие, духовное выздоровление), которое проявляет себя в нашей праведности, в праведности от дел. Наше спасение по слову Христа, заключается в приношении плода, а не в спасении от Божьего наказания, как этому учит Павел. Иисус потому и спаситель, что пребывая в Нем, мы можем стать праведниками и войти в Царство Небесное на основании своих праведных дел, и никакого другого пути с праведностью от веры придуманного Павлом, в Царство Небесное нет, по этому Иисус и говорит:
«Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное».
Отец послал Сына, не для того, чтобы в Него верили, и за эту веру были спасены, как этому учит Павел, а для того, чтобы Его слушали, делали то, что Он говорит, и таким образом были спасены.
«….Его слушайте.» (Мт.17:5)
«…: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти» (От.2:11)
По слову Христа, чтобы спастись, нужно действовать, а чтобы действовать нужно иметь знание, знание истины.
«….Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого» (1Ин.2:14).
Чтобы победить лукавого, нужно пребывать в слове Божием, в учении Христа.
Иисус говорит: «Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут…» (Ин15:7)
Пребывать в Иисусе — это прежде всего пребывать в Его слове, пребывать в Его учении. Павел не проповедует то учение о нашем спасении, которое содержится в слове Христа, он проповедует совершенно иное учение, по своей сути противоположно учению Христа, таким образом скрывает от верующих в Иисуса Его учение, закрывает путь к пониманию Его слова, а это то, без чего наше спасение невозможно, т.к. Иисус Говорит:
«Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают»(Ин.15:6).
Саул, гнавший последователей Христа, сменил свою тактику ведения боя ( а точнее тот, кто его на это вдохновлял, чьим орудием он был), чем и достиг колоссального успеха.
Музыкант тот, кто играет музыку, праведен тот, кто делает правду, быть праведником независимо от своих дел, как этому учит Павел, это тоже, что и быть музыкантом независимо от своих дел (умения играть).
Иоан говорит: да не обольстит вас никто, праведность от дел, и никакой другой праведности быть не может. Но не смотря на это предупреждение Иоана, многие верующие поверили в учение Павла, в праведность от веры (праведность независимая от дел), доказывая это тем, что мы не можем делать правду и войти в Царство Небесное на основании своей праведности от дел, т.к., ветхий завет об этом говорит: «нет праведного ни одного».
А что говорит об этом учение Христа?
Иисус говорит: «…, без Меня не можете делать ничего..», а также: «…, кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода…» (Ин.15:5)
Плод — это результат нашего пребывания в Иисусе, и именно по этому результату (плоду), и узнается наше пребывание в Нем, а о том, в чем заключается этот результат, Иоан говорит так:
«Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал» (1Ин.2:6).
Поступать так, как поступал Иисус, это поступать праведно, делать правду, как Он.
Основа спасения — это пребывание в Иисусе, результат пребывания в Нем — это приношение плода ( духовное развитие, духовное выздоровление), которое проявляет себя в нашей праведности, в праведности от дел. Наше спасение по слову Христа, заключается в приношении плода, а не в спасении от Божьего наказания, как этому учит Павел. Иисус потому и спаситель, что пребывая в Нем, мы можем стать праведниками и войти в Царство Небесное на основании своих праведных дел, и никакого другого пути с праведностью от веры придуманного Павлом, в Царство Небесное нет, по этому Иисус и говорит:
«Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное».
Отец послал Сына, не для того, чтобы в Него верили, и за эту веру были спасены, как этому учит Павел, а для того, чтобы Его слушали, делали то, что Он говорит, и таким образом были спасены.
«….Его слушайте.» (Мт.17:5)
«…: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти» (От.2:11)
По слову Христа, чтобы спастись, нужно действовать, а чтобы действовать нужно иметь знание, знание истины.
«….Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого» (1Ин.2:14).
Чтобы победить лукавого, нужно пребывать в слове Божием, в учении Христа.
Иисус говорит: «Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут…» (Ин15:7)
Пребывать в Иисусе — это прежде всего пребывать в Его слове, пребывать в Его учении. Павел не проповедует то учение о нашем спасении, которое содержится в слове Христа, он проповедует совершенно иное учение, по своей сути противоположно учению Христа, таким образом скрывает от верующих в Иисуса Его учение, закрывает путь к пониманию Его слова, а это то, без чего наше спасение невозможно, т.к. Иисус Говорит:
«Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают»(Ин.15:6).
Саул, гнавший последователей Христа, сменил свою тактику ведения боя ( а точнее тот, кто его на это вдохновлял, чьим орудием он был), чем и достиг колоссального успеха.
Последнее редактирование: 3 года 8 мес назад пользователем Александр.
- Александра
-
Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
3 года 8 мес назад - 3 года 8 мес назад #173299
от Александра
Допустим.
Но что из этого следует?
Даже если это Послание не принадлежит Павлу, это КАРДИНАЛЬНО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ.
Потому, что не так уж и важно какому физическому лицу оно принадлежит!
Важно то, что это Послание является ЧАСТЬЮ ПИСАНИЯ!
ЧАСТЬЮ БОЖЬЕГО СЛОВА.
Странно, что Вы, не понимаете о каких делах идет речь.,
Ведь Павел везде подчеркивает, что говорит о ДЕЛАХ ЗАКОНА!
Которыми действительно оправдаться нельзя.
Потому, что дела Закона - никому никакой ВНУТРЕННЕЙ праведности - не добавляют!
Ветхий Закон - это свод правил и предписаний, созданные для того, чтобы ОГРАНИЧИТЬ деятельность греховной сущности человека !
"НЕ УБИЙ, НЕ УКРАДИ, НЕ ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВУЙ, НЕ ПОЖЕЛАЙ ЧУЖОГО"
Например Уголовный Кодекс есть в каждой стране.
Но он не исправил никого и нигде!
Потому, что НЕ ЯВЛЯЕТСЯ источником для нравственного исправления!
Он только ограничивает человека от ПРОТИВОЗАКОНЫХ действий - путем страха от последующего возмездия и наказания за их совершение ! Если устранить Уголовные Законы, - преступность возрастет в немыслимых масштабах.
Это Вы понимаете?
А если был Ветхий добрый Закон,
и была добрая вера ветхих иудеев, которые его исполняли,
тогда ЗАЧЕМ В МИР ПРИХОДИЛ ХРИСТОС?
Вы себе такой вопрос когда-нибудь задавали?
Если задавали и отвечали, - поделитесь пожалуйста этим ответом.
Тогда думаю много прояснится.
Я тоже противник такой трактовки некоторыми Церквями.
Потому, что это - непонимание сути, и впадение в крайность!
У тех, кто надеется только на дела - крайность одна.
А у тех, кто их напрочь отрицает - крайность другая.
Даже не знаю, какая из них лучше.
Обе являются вредным и прямым искажением сути Божьего Слова!
.
Александра ответил в теме Признаки спасенного Богом человека, и не спасенного
.
Во первых, послание к евреям, это не послание Павла, стиль написания другой, вы это не видите? да и в самом послании негде не говорится, что оно его
.
Допустим.
Но что из этого следует?
Даже если это Послание не принадлежит Павлу, это КАРДИНАЛЬНО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ.
Потому, что не так уж и важно какому физическому лицу оно принадлежит!
Важно то, что это Послание является ЧАСТЬЮ ПИСАНИЯ!
ЧАСТЬЮ БОЖЬЕГО СЛОВА.
.
во вторых Павел не проповедует дела веры, а проповедует оправдание только верой независимо от дел
Странно, что Вы, не понимаете о каких делах идет речь.,
Ведь Павел везде подчеркивает, что говорит о ДЕЛАХ ЗАКОНА!
Которыми действительно оправдаться нельзя.
Потому, что дела Закона - никому никакой ВНУТРЕННЕЙ праведности - не добавляют!
Ветхий Закон - это свод правил и предписаний, созданные для того, чтобы ОГРАНИЧИТЬ деятельность греховной сущности человека !
"НЕ УБИЙ, НЕ УКРАДИ, НЕ ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВУЙ, НЕ ПОЖЕЛАЙ ЧУЖОГО"
Например Уголовный Кодекс есть в каждой стране.
Но он не исправил никого и нигде!
Потому, что НЕ ЯВЛЯЕТСЯ источником для нравственного исправления!
Он только ограничивает человека от ПРОТИВОЗАКОНЫХ действий - путем страха от последующего возмездия и наказания за их совершение ! Если устранить Уголовные Законы, - преступность возрастет в немыслимых масштабах.
Это Вы понимаете?
А если был Ветхий добрый Закон,
и была добрая вера ветхих иудеев, которые его исполняли,
тогда ЗАЧЕМ В МИР ПРИХОДИЛ ХРИСТОС?
Вы себе такой вопрос когда-нибудь задавали?
Если задавали и отвечали, - поделитесь пожалуйста этим ответом.
Тогда думаю много прояснится.
.
.
зайдите в любую христианскую церковь, и вы это услышите, или вы думаете, что все ошибаются в понимании его учения?
.
Я тоже противник такой трактовки некоторыми Церквями.
Потому, что это - непонимание сути, и впадение в крайность!
У тех, кто надеется только на дела - крайность одна.
А у тех, кто их напрочь отрицает - крайность другая.
Даже не знаю, какая из них лучше.
Обе являются вредным и прямым искажением сути Божьего Слова!
.
Последнее редактирование: 3 года 8 мес назад пользователем Александра.
- Александра
-
Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
3 года 8 мес назад - 3 года 8 мес назад #173300
от Александра
Александра ответил в теме Признаки спасенного Богом человека, и не спасенного
Ну и еще несколько слов.
По поводу обвинения Павла в том, что якобы он в праведности на первое место ставит веру и отрицает важность и роль дел.
Это конечно же не так!
И тот, кто это утверждает, видимо невнимательно читал ВСЕ СЛОВА принадлежащие Павлу, которые озвучены в Евангелии. А всего лишь на нескольких цитатах, ВЫРВАННЫХ ИЗ ОБЩЕГО КОНТЕКСТА, делает абсолютно ошибочные выводы, на которых строит обвинения. А это, к сожалению, очень близко находится около лжесвидетельства....
Итак, говорит ли нам Апостол Павел о том, что вера является самым важным и самым главным для жизни христианина?
Обратимся к первоисточнику, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТЕМ и ПОПРОБУЕМ ПОНЯТЬ.
1 Кор. 13:2
"Если имею ...всю веру,
так что могу и горы переставлять,
а не имею любви, — то я ничто.
Разве не предельно ясно и не очевидно, что стоит во главе всего!
И Павел называет это самое главное - Любовью.
Так а что же такое на самом деле есть ЛЮБОВЬ?
Которая, по словам Павла, стоит ВЫШЕ ВЕРЫ.
ЧИТАЕМ.
1 Кор 13 : 4-6
ЛЮБОВЬ:
- долготерпит,
- милосердствует,
- не завидует,
- не превозносится,
- не гордится,
- не бесчинствует,
- не ищет своего,
- не раздражается,
- не мыслит зла,
- не радуется неправде,
- сорадуется истине;
- все покрывает,
- всему верит,
- всего надеется,
- все переносит
Все приведенные определения Любви, ВЫРАЖЕНЫ ГЛАГОЛАМИ !
Что конечно же обозначает ДЕЙСТВИЯ и ДЕЛА!!
ЧИТАЕМ:
Глаго́л — самостоятельная часть речи, которая
обозначает состояние или действие
и отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ?
И именно определение того, что христианину для обретения праведности необходимо ДЕЛАТЬ, - и является главным в учении Павла!
Как можно это не видеть, я честно говоря, не знаю....
И конечно же, по его словам, - делать это можно только во Христе!
.
По поводу обвинения Павла в том, что якобы он в праведности на первое место ставит веру и отрицает важность и роль дел.
Это конечно же не так!
И тот, кто это утверждает, видимо невнимательно читал ВСЕ СЛОВА принадлежащие Павлу, которые озвучены в Евангелии. А всего лишь на нескольких цитатах, ВЫРВАННЫХ ИЗ ОБЩЕГО КОНТЕКСТА, делает абсолютно ошибочные выводы, на которых строит обвинения. А это, к сожалению, очень близко находится около лжесвидетельства....
Итак, говорит ли нам Апостол Павел о том, что вера является самым важным и самым главным для жизни христианина?
Обратимся к первоисточнику, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТЕМ и ПОПРОБУЕМ ПОНЯТЬ.
1 Кор. 13:2
"Если имею ...всю веру,
так что могу и горы переставлять,
а не имею любви, — то я ничто.
Разве не предельно ясно и не очевидно, что стоит во главе всего!
И Павел называет это самое главное - Любовью.
Так а что же такое на самом деле есть ЛЮБОВЬ?
Которая, по словам Павла, стоит ВЫШЕ ВЕРЫ.
ЧИТАЕМ.
1 Кор 13 : 4-6
ЛЮБОВЬ:
- долготерпит,
- милосердствует,
- не завидует,
- не превозносится,
- не гордится,
- не бесчинствует,
- не ищет своего,
- не раздражается,
- не мыслит зла,
- не радуется неправде,
- сорадуется истине;
- все покрывает,
- всему верит,
- всего надеется,
- все переносит
Все приведенные определения Любви, ВЫРАЖЕНЫ ГЛАГОЛАМИ !
Что конечно же обозначает ДЕЙСТВИЯ и ДЕЛА!!
ЧИТАЕМ:
Глаго́л — самостоятельная часть речи, которая
обозначает состояние или действие
и отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ?
И именно определение того, что христианину для обретения праведности необходимо ДЕЛАТЬ, - и является главным в учении Павла!
Как можно это не видеть, я честно говоря, не знаю....
И конечно же, по его словам, - делать это можно только во Христе!
.
Последнее редактирование: 3 года 8 мес назад пользователем Александра.
3 года 8 мес назад #173301
от Александр
Александр ответил в теме Признаки спасенного Богом человека, и не спасенного
Если бы Павел говорил все неправильно, то кто бы его тогда слушал, а то за чем приходил Иисус, то Он сам достаточно ясно об этом сказал:
"Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине;..." Ин.18:37
А из Него сделали козла отпущения.
Обратите внимание, что Иисус не говорит: придите ко Мне и возложите свои грехи на Меня, а говорит: придите ко Мне и научитесь от Меня.
Зачем Иисус был послан к погибшим овцам дома Израилева? так это для того, чтобы дать им знание истинного Бога, Которого у них не было, дать им знание истины, которой у них не было, чтобы они могли последовав за Ним перейти из тьмы в свет и быть спасены.
"Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине;..." Ин.18:37
А из Него сделали козла отпущения.
Обратите внимание, что Иисус не говорит: придите ко Мне и возложите свои грехи на Меня, а говорит: придите ко Мне и научитесь от Меня.
Зачем Иисус был послан к погибшим овцам дома Израилева? так это для того, чтобы дать им знание истинного Бога, Которого у них не было, дать им знание истины, которой у них не было, чтобы они могли последовав за Ним перейти из тьмы в свет и быть спасены.
- Александра
-
Автор темы
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
3 года 8 мес назад #173302
от Александра
Говорим же не про абстрактное "все неправильно", -
А ПРО КОНКРЕТНОЕ ВАШЕ ПОНИМАНИЕ слов Павла, О ВЕРЕ И ДЕЛАХ.
И о том, что Вы приписали Павлу обвинения, которые к нему не имеют никакого отношения.
.
Александра ответил в теме Признаки спасенного Богом человека, и не спасенного
.
Если бы Павел говорил все неправильно, то кто бы его тогда слушал
.
Говорим же не про абстрактное "все неправильно", -
А ПРО КОНКРЕТНОЕ ВАШЕ ПОНИМАНИЕ слов Павла, О ВЕРЕ И ДЕЛАХ.
И о том, что Вы приписали Павлу обвинения, которые к нему не имеют никакого отношения.
.
- Роман Колесниченко
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 113
3 года 8 мес назад - 3 года 8 мес назад #173303
от Роман Колесниченко
Это только ваша версия правды, а не сама правда. Как увидеть веру, если нет у неё проявлений? Как вы вообще к Богу можете придти, если вы просто верите, а ничего по существу не предпринимаете? Иными словами - чем докажите что вы верите?
Можно смело сказать,- апостол Павел не для средних умов; но говорил он правильно и верно.
"...человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа,.."( Гл.2:16)
Слово "только", говорит о отсутствии каких либо дел, дел веры в том числе, и если закроим на это глаза, то учение Павла о праведности от веры (праведности не от дел), говорит, что спасение не зависит ни от каких праведных наших дел, а праведные дела включают в себя и дела веры, так что, как не крути, а спасение по учению Павла - это спасение от веры, а не от дел (дел веры в том, числе)
Дела праведности неразрывно связаны с делами веры, ибо невозможно быть праведником без дел веры. Кстати, эти слова к верующим относиться не будут, ибо верующий потому и называется - верующий, что пришел к Богу по вере, то есть совершил праведный поступок, откликнувшись на призыв Божий придти к Нему с покаянием. Так что у верующих людей есть праведные дела и к ним эти слова не могут относиться. Это сказано будет тем, кто никогда не каялся и ни разу в жизни не исполнил волю Божью от сердца, и вообще не верит в Него. Все поступки таковых людей, это всего лишь имитация исполнения воли Божьей и обман человеков, но только не Бога.а Иисус говорит: "И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие"
И эти слова, будут сказаны верующим не имеющим дел праведности.
То есть Павел был бы прав если бы говорил в угоду вам? А с чего вы решили, что вы имеете правильное понимание учения Христа?Правильно и верно Павел говорил бы тогда, когда проповедовал бы учение Христа, а не то что он проповедовал.
Последнее редактирование: 3 года 8 мес назад пользователем Роман Колесниченко .
- Роман Колесниченко
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 113
3 года 8 мес назад - 3 года 8 мес назад #173304
от Роман Колесниченко
Мысль абсолютно правильная, но она же вас и обличает; - музыкант это тот кто играет музыку, праведник делает правду, а верующий это тот, кто совершает дела веры; все верно. Только дела веры и закон, у которого есть свои дела - несовместимы; закон не по вере говорит тот же апостол которого вы не любите. А что это значит? А это значит, что у закона есть заповеди, то есть нормативы, как вечной жизни, так и жизни в обществе(правила общежития); для их исполнения вера в Бога не требуется,- есть конкретные правила, бери и соблюдай, при чем тут вера? Это можно сравнить с законами государства, где люди совершенно неверующие исполняют законы общежития страны. Это показывает, что закон не по вере, и более того, он тяжел для исполнения человеком в силу греховной природы человека, а кара закона за всего одно нарушение - проклятие, которого конец сожжение, то есть вечность в аду. Так вот, апостол Павел воюет на страницах Писания с теми людьми, кто хочет заработать спасение через усилия соблюсти закон. Он таковым объясняет правила спасения по закону, что такие люди не имеют права, ни на один грешок по закону , потому что пункт проклятия в законе за неисполнения всех слов закона, сразу лишает человека вечной жизни. Павел показывает безумие идеи самим без Бога, через дела закона заработать вечную жизнь.«Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен» (1Ин.3:7)
Музыкант тот, кто играет музыку, праведен тот, кто делает правду, быть праведником независимо от своих дел, как этому учит Павел, это тоже, что и быть музыкантом независимо от своих дел (умения играть).
Последнее редактирование: 3 года 8 мес назад пользователем Роман Колесниченко .
3 года 8 мес назад #173305
от Александр
Учение о спасении у Павла заключается вот в этом лозунге: "спасение от веры, а не от дел"
От какой веры спасение, Павел на примере веры Авраама достаточно ясно показал, это вера Авраама в Божье обетование, о которой Павел говорит так:
" не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное. Потому и вменилось ему в праведность." Рим.4:20:22
Павел доказывает, что Аврааму вменилось в праведность за то, что он только поверил, а не за то, что он что то сделал, у этой веры абсолютно никаких дел нет, и вот именно такую веру Павел и проповедует, как спасительную, т.е., Павел утверждает, что подобно тому, как Авраам поверил в Божье обетование и ему это вменилось в праведность, так и верующий в Того, кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
Вот так я понимаю учение Павла, покажите в чем я его не правильно понимаю?
Александр ответил в теме Признаки спасенного Богом человека, и не спасенного
Хорошо, давайте поговорим.
.
Если бы Павел говорил все неправильно, то кто бы его тогда слушал
.
Говорим же не про абстрактное "все неправильно", -
А ПРО КОНКРЕТНОЕ ВАШЕ ПОНИМАНИЕ слов Павла, О ВЕРЕ И ДЕЛАХ.
.
Учение о спасении у Павла заключается вот в этом лозунге: "спасение от веры, а не от дел"
От какой веры спасение, Павел на примере веры Авраама достаточно ясно показал, это вера Авраама в Божье обетование, о которой Павел говорит так:
" не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное. Потому и вменилось ему в праведность." Рим.4:20:22
Павел доказывает, что Аврааму вменилось в праведность за то, что он только поверил, а не за то, что он что то сделал, у этой веры абсолютно никаких дел нет, и вот именно такую веру Павел и проповедует, как спасительную, т.е., Павел утверждает, что подобно тому, как Авраам поверил в Божье обетование и ему это вменилось в праведность, так и верующий в Того, кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
Вот так я понимаю учение Павла, покажите в чем я его не правильно понимаю?
3 года 8 мес назад #173306
от Александр
" о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам" 1Ин,1:3
Что возвещает Павел?
По слову Павла, Бог дарит людям спасение даром, нам остается только это спасение принять, т.е., поверить в искупительную жертву Христа.
Учение Христа о нашем спасении совершенно иначе, вы этого не видите?
Пребывать в Иисусе, это прежде всего пребывать в Его слове ( в том понимании, которому учит Иисус), и это главное, по этому главное, что требуется от Апостолов, так это дать людям слово Христа, а не проповедовать свои личные убеждения основывая их, как не на слове Давида, так на примере веры Авраама, как это делает Павел, почему он так делает? потому что в слове Христа для таких учений, как оправдание только верой, праведность от веры, нет.
Александр ответил в теме Признаки спасенного Богом человека, и не спасенного
Апостол Христа - это тот, кто передает Его слово.
И о том, что Вы приписали Павлу обвинения, которые к нему не имеют никакого отношения.
.
" о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам" 1Ин,1:3
Что возвещает Павел?
По слову Павла, Бог дарит людям спасение даром, нам остается только это спасение принять, т.е., поверить в искупительную жертву Христа.
Учение Христа о нашем спасении совершенно иначе, вы этого не видите?
Пребывать в Иисусе, это прежде всего пребывать в Его слове ( в том понимании, которому учит Иисус), и это главное, по этому главное, что требуется от Апостолов, так это дать людям слово Христа, а не проповедовать свои личные убеждения основывая их, как не на слове Давида, так на примере веры Авраама, как это делает Павел, почему он так делает? потому что в слове Христа для таких учений, как оправдание только верой, праведность от веры, нет.
- Роман Колесниченко
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 113
3 года 8 мес назад #173307
от Роман Колесниченко
Апостол правильно учит спасению не от дел, потому что, до прихода к Богу с покаянием, человек ничего не делал для своего спасения, он просто жил по руководству сердца и все таки пришел к Богу; так почему же ныне, то есть, уже находясь с Богом, человек должен переживать за свое спасение, делая дела и пытаясь показать Богу что он лучше чем был до уверования? Вот с этим боролся Павел, объясняя разносторонне людям, чтоб не жили искусственно и не любили искусственно друг друга из страха потерять спасение.
Апостол Христа - это тот, кто передает Его слово.
И о том, что Вы приписали Павлу обвинения, которые к нему не имеют никакого отношения.
.
" о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам" 1Ин,1:3
Что возвещает Павел?
По слову Павла, Бог дарит людям спасение даром, нам остается только это спасение принять, т.е., поверить в искупительную жертву Христа.
Учение Христа о нашем спасении совершенно иначе, вы этого не видите?
Пребывать в Иисусе, это прежде всего пребывать в Его слове ( в том понимании, которому учит Иисус), и это главное, по этому главное, что требуется от Апостолов, так это дать людям слово Христа, а не проповедовать свои личные убеждения основывая их, как не на слове Давида, так на примере веры Авраама, как это делает Павел, почему он так делает? потому что в слове Христа для таких учений, как оправдание только верой, праведность от веры, нет.
Модераторы: Тарас
Комментарии