ВЕТХИЙ ЗАВЕТ

Больше
1 год 3 мес назад - 1 год 3 мес назад #176188 от сергей павлович корнеев
ПРОДОЛЖАЕМ



ГЛАВА.39
Здесь надо обратить внимание на расхождения в Синодальном с Греческим первоисточником переводов.Так в ст.1 Греческого перевода говорится о том,что Потифар был евнухом и главным мясником.Тогда,как в Синодальном переводе сообщается,что Потифар был царедврцем и начальником телохранителей.


Таким образом,переводчики Синодального текста уровняли положение евнуха с царедворцем.Полагаем,что это непозволительное упрощение,которое в дальнейшем может помешать пониманию происходящих событий.


Так,если всякий евнух фараона,являлся царедворцем,то не всякий царедворец--мог являться евнухом.Кроме того,отдельную должность начальника телохранителей---вряд ли допустимо уподобить должности главного мясника(если,конечно они не совмещались в одном лице Потифара...но об этом в Бытие умалчивается).



Также,может возникнуть вопрос о том,почему Потифар,будучи в ярости от навета жены на Иосифа,тем не менее его не казнил или не перепродал в рабство,а лишь бросил его в темницу?Но об этом мы поразмышляем в следующих главах,когда у нас появятся новые свидетельства о происходящих событиях.



ГЛАВА.40
Здесь мы узнаем о наказании фараоном двух своих вельмож за какие то проступки:виночерпия и хлебодара.И если в Греческом первоисточнике ст.3 нам доводится,что эти два вельможи были отправлены в заключение к "тюремному стражу в тюрьму,в место,где Иосиф заключен там";то в Синодальном переводе сообщается,что они были помещены в дом начальника телохранителей.


И далее в ст.4 в Греческом переводе говорится,что главный страж представил Иосифа служить этим провинившимся вельможам,то в Синодальном тексте уточняется,что начальник телохранителей(читай Потифар) приставил Иосифа служить этим двум заключенным.


Таким образом,Синодальный текст устанавливает тот факт,что главный страж(начальник тюрьмы) и начальник телохранителей --это одно и тоже лицо под именем Потифар.


Далее мы постараемся доказать,что это утверждение является ошибочным,ибо сама тюрьма действительно была в поместье Потифара, и он был ее попечителем,но не главой стражи.Соображения по этому поводу следующие.


Итак,Потифар бросает Иосифа в темницу,не опасаясь того,что он может там опорочить честь его жены.Почему Потифар был так уверен,что Иосиф будет молчать в тюрьме?


Наверное,самое простое объяснение этому то,что ревнивый муж провел с Иосифом предупредительную беседу о том,чем ему грозит излишняя болтливость.


Кроме того,Потифар хоть и не был начальником тюрьмы,но имел существенное влияние на всё,что в ней происходило,ибо она располагалась в его поместье.Следующий довод,того,что Потифар не опасался придворных сплетен о своей жене заключается в том,что она,как и ее нынешний муж Потифар ,несла в себе царскую кровь,и потому,как "жена цезаря"--была вне подозрений .


Но главный фактор спокойстивия Потифара заключался в том,что тюрьма --это был синоним того места,куда после смерти попадает человек,и откуда выбраться беззащитному рабу-еврею фактически невозможно.


Поэтому личности Потифара и его жены--это есть предтечи правителя Галилеи Ирода Антипы и Иродиады(допустимо,что и Саломеи).


Далее в ст.4 в Синодальном переводе говорится,что к виночерпию и хлебодару был представлен во служение Иосиф по приказу начальника телохранителей(Потифара).Тогда,как в Греческом первоисточнике говорится,что этот приказ отдал главный стражник.


И если мы принимаем,что Потифар--есть предтеча Ирода Антипы,то будучи оставаясь живым,он не мог распоряжаться попавшими туда людьми по своему усмотрению,ибо для этого необходим служитель царства смерти(в коей роли и выступает главный страж или начальник тюрьмы).

(продолжение далее)
Последнее редактирование: 1 год 3 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
1 год 3 мес назад #176257 от сергей павлович корнеев
Продолжаем




И если мы принимаем,что Потифар--есть предтеча Ирода Антипы,то будучи оставаясь живым,он не мог распоряжаться попавшими туда людьми по своему усмотрению,ибо для этого необходим служитель царства смерти(в коей роли и выступает главный страж или начальник тюрьмы).


Далее в ст.4 говорится о том,что эти два вельможи пробыли в тюрьме некоторое время.И тут возникают снова вопросы:а сколько времени конкретно пробыли в тюрьме виночерпий и хлебодар с момента заключения и по своему освобождению;сколько времени до их ареста в этой темнице находился Иосиф;через какой период времени Иосифу удалось вызволиться из заключения?


На эти все вопросы ,мы постараемся ответить далее.Итак,если мы приняли,что предтечей Потифара и его жены были Ирод Антипа и Иродиада,то тогда Иосиф--был предтечей Иоанна Крестителя.


Но каковы имена тех людей,предтечей которым стали виночерпий и хлебодар?


Полагаем,что это были Петр и Иуда Искариот,и вот почему.Дело в том,что Петр,как фундамент церкви,при воскрешении будет помогать в насыщении народов мира Верой Христовой(подавать Вино всем чадам Божиим).Иуда-предатель,выйдя из ворот потустороннего мира,вновь примет смерть от удушения.И не случайно фараон помещает в темницу лишь двух царедворцев,и именно,тех,кто возглавлял при дворе виночерпие и хлебодарение.Эта темница,как своего рода прах земной из которого должны вырости плоды урожая.И если,Иосиф толкует количество ветвей на виноградной лозе и корзин на голове,как течение дней,через которые вельможы окажутся на свободе(правда с разными последующими событиями),то сами фигуры виночерпия и хлебодара--несут в себе уже не дни,а годы(два года), через которые Иосиф сможет выйти на свободу после их вызволения из тюрьмы.


И как Иоанн Креститель служил предназначению Господа и всех Его учеников,так и Иосиф был призван в помощь для, заключенных в темницу, царедворцев фараона.Кроме того,факт профессионально-должностной принадлежности виночерпия и хлебодара---предсказывал Иосифу те года,которые он проведет в тюрьме с момента своего заключения и до его представления перед фараоном.

Больше
1 год 3 мес назад #176475 от сергей павлович корнеев
Продолжаем



Кроме того,факт профессионально-должностной принадлежности виночерпия и хлебодара---предсказывал Иосифу те года,которые он проведет в тюрьме с момента своего заключения и до его представления перед фараоном.


Так,первый урожай винограда после его посадки --снимается в среднем через три года;а урожай пшеницы снимается раз в год.Таким образом ,соотношение сроков сбора урожая этих двух культур равно 3:1.Но ведь такое же соотношение у нас было и при исследовании Евангелие,когда мы искали время полета и возвращения голубя в Ноев Ковчег;поиска Исуса в двенадцатилетнем возрасте Пресвятой Богородицей и Иосифом,когда они его потеряли в Иерусалиме во дни Пасхи;и точно такое же соотношение мы определили,как 1:3,когда искали время полета Души Спасителя после Распятия в Царство Небесное и возвращение Его обратно на землю(Воскрешение).


.Далее,давайте поразмышляем над более детальным исследованием смысла снов двух царственных вельмож.Итак,виночерпию снится виноградная лоза,причем,именно, в своем развитии созревания плодов ягод(что свидетельствует в пользу ранее нами представленных доводов).


Заметим,что виночерпию сниться не смоковница,ни гранат,ни еще какой-либо иной плод,а именно,виноград.Но чем так в этом сне символичен виноград?


Чтобы это понять необходимо вспомнить Тайную Вечерю,когда Господь говорил у Матфея гл.26 ст.27,28:"И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.".То есть, мы видим,что выпивший это Вино,освобождается от грехов и приобретает спасение вечное.


Таким образом,Господь выбрал,как источник спасения для учеников(для всех уверовавшиз людей),именно, виноградную лозу с ее плодами превращенными далее в вино.Но у нас-то события во сне виночерпия развиваются несколько по иному...Посмотрите...,виночерпий подает фараону(а не наоброт,как при Тайной Вечери),и к тому же египетскому царю подается не вино,а виноградный сок.И подобное содержание сна виночерпия многозначимо, и не ограничивается лишь сроками освобождения и возвеличивания виночерпия.


Так,если для вкушения учениками Крови и Тела Христова --нужно было Вино и Хлеб,то для принятия фараоном(воцарившемся в будущем в нашем мире при Новом Пришествии Спасителя ),необходим был ТОЛЬКО виноградный сок,ибо его определенное состояние брожения возможно к питию лишь для спасения человека ,живущего в грешном обществе.Виноградный сок,неуспевший забродить--есть питиё предназначенное, впервую очередь, для царского потребления в Новом времени.Но почему так важно для спасения человека в нашем обществе только Вино,а для жизни вечной в Новом мире --исключительно виноградный сок?


Этот вопрос нами подробно объяснен при исследовании Евангелие,и даже,описан вкус этого Вина,которое Иисус Христос подавал Своим ученикам.

Больше
1 год 2 мес назад #176537 от Андрей Владимирович Афанасьев
Ребята, что скажете создал только что сайт с Тора на blogspot am3en.blogspot.com/

Больше
1 год 2 мес назад #176625 от сергей павлович корнеев
Продолжаем



Виноградный сок,неуспевший забродить--есть питиё предназначенное, впервую очередь, для царского потребления в Новом времени.


Но почему так важно для спасения человека в нашем обществе только Вино,а для жизни вечной в Новом мире --исключительно виноградный сок?


Этот вопрос нами подробно объяснен при исследовании Евангелие,и даже,описан вкус этого Вина,которое Иисус Христос подавал Своим ученикам.


Здесь же кратко добавим,что фактор брожения напитка(в данных событиях обязательно Вина)--несет в себе определенный алгоритм внутресоставляющей борьбы(в данном случае духовной,ибо в Крови,а значит и в Вине --обитает живая Душа).Эта борьба внутри крови(ныне и вина)(для общего примера)---идет со времен вкушения человеком запретного плода.И если,как ранее нами было установлено,в мужчине(женщине) живет три части человеческого(плотского) и одна часть Божественного начала ,то Иисус Христос, наоброт,несет в себе три части Божественного и одну часть плотского начала.


Поэтому,когда Спаситель на Тайной Вечере предлагает ученикам вместить в себя Вино и Хлеб(ибо это Кровь и Плоть Господа),то после этого вкушения все Апостолы должны иметь в себе равное количество частей от Бога и от человека.


Именно, равное количество частей от Бога и человека несла в Себе Пресвятая Богородица(по два начала).И это равенство частей от Бога и человека(плоти) дало Пресвятой Деве Марии обрести спасение.И никто более,как среди мужчин и женщин, не нес в себе по две части от Бога и от человека.


Повторимся,что спасение в нашем мире возможно лишь при обладании в себе равных частей от Бога и человека,ибо это есть ,как подобие помазание косяков дверей кровью животных,когда это была спасительная метка при настлании Богом на Египет жути(или, отчасти,(без учета женщин) обрезание у евреев).


Таким образом,Вино,которое Спаситель давал ученикам --уподобляется почти трем частям Божественного начала,а Хлеб--это Его одна часть плотского начала.


И тогда получается,что после Причастия,каждый из учеников нес в себе по четыре части Божественного и плотского начал,и в этом равенстве всех частей обретал свое спасение.Но чуть выше,мы написали,Вино,подаваемое Господом ученикам "ПОЧТИ" уподобляется трем Божественным началам.Почему же "Почти"?


А по тем же причинам ,по которым Младенец не Родился в Иерусалиме,а увидел Свой первый свет в Вифлееме(подробно об этих причинах нами рассказано в исследовании Евангелие).И потому Вино на Тайной Вечере отличалось от сока ровно настолько,насколько отличался Путь святого семейства от Назарета к Вифлеему по сравнению с Путем от Назарета в Иерусалим.


На этом основании,необходимо признать,что Хлеб на Тайной Вечере был не квасной,а пресный.
На этом основании,мы продолжим толкование деталей снов виночерпия и хлебодара.


Итак,Иосиф верно предсказал,что количество ветвей виноградной лозы символизирует три дня ,через которые виночерпий выйдет на свободу;но почему вельможа был фараоном возведен в прежние почести ---сын Иакова нам не объясняет.


В известной мере,мы постарались эти мотивы фараона раскрыть выше.Добавим к сказанному,что сон хлебодара,указыавает нам на то,что в Новом мире,когда в нём будет царствовать Господь--- никакие хлеба,символизирующие плоть будут не просто неуместны,а должны самым безжалостным образом выброшены во тьму внешнюю,как рассадники греха.


И если сок ягод,по сути ,только что выжитый в чашу фараона из плодоносящего винограда---является "эликсиром" вечной жизни и спасения,истинно достойный царского вкушения,то хлеба и иная снедь в корзинах ---есть мертвечина ,давно оторванная от корней жизни,которая совершенно противопоказана спасению и вечной жизни в Новом мире.


При этом надо заметить,что все три корзины со снедью,распологались во сне хлебодара не на столе или полу,или еще где,а именно,на его голове.То есть,подношение хлебодара фараону шло не от сердца,не от души,как у виночерпия,а от разума.


В этой связи, вспоминается то,как Бог спрашивал сначала у царя Давида,а позднее у его сына Соломона о их одной главной просьбе к Нему.И если Давид попросил у Бога полноты Веры в Него,то Соломон попросил у Всевышнего-- мудрости для себя.Результат их жизни всем нам хорошо известен.



Далее в ст.15 Иосиф говорит о том,что обманом был похищен из земли Евреев(ранее мы уже об этом факте писали),что подтверждает то ,что в этом он не подозревает своих братьев.Потом в ст.17-20 говорится о птицах,которые слетятся на труп хлебодара,и что на третий день был пир во славу дня рождения фараона.


То есть, мы видим здесь,что птицы,как и у Матфея гл.24 ст.28("ибо, где будет труп, там соберутся орлы")--являются предвестниками грядущих событий(в нашем случае времени освобождения и возвеличивания Иосифа).


Но вот вопрос:когда это должно произойти ,и от какого события отсчитывать этот третий день начала празднования дня рождения фараона?


В исследовании брачного пира у Иоанна гл.2 мы подробно разбирали этот вопрос.И всё сбылось по толкованию Иосифа снов вельмож...,но никто о нем не вспомнил и не заступился

Больше
1 год 2 мес назад #176782 от сергей павлович корнеев
Продолжаем



Глава.41
В ст.1 говорится о том,что фараону по прошествии двух лет снится сон.И здесь не уточняется,по прошествии ,каких событий необходимо отсчитывать начало времени,когда фараону приснились сны.


Но мы ,с большой долей вероятности ,можем принять за точку отсчета,когда фараону приснился сон-- пир ,устроенный во славу дня рождения египетского царя,когда был помилован виночерпий.


Но это всего лишь "нижняя" предполагаемая граница времени,когда фараон начал собирать толкователей снов.


"Верхняя" же граница этих событий могла составлять,пожалуй,максимум еще половину года.И тогда выходит,согласно ст.46,что Иосиф,представая перед фараоном для разгадывания его снов в тридцатилетнем возрасте,---расстался в тюрьме с виночерпием и хлебодаром,когда ему было между 27-28годами.


В главе 40 мы ставили вопрос о том,в каком возрасте Иосиф был отправлен в тюрьму Потифаром(из этого можно узнать и период службы сына Иакова у этого вельможи).Для раскрытия этого вопроса,мы должны вновь вернуться к общим понятиям событий происходящими со всем семейством Израиля и Иосифа в частности.Итак,жизнь Иосифа во многом является предтечей событий ,которые в будущем произойдут с Иоанном Крестителем и Иисусом Христом.


Посмотрите,ранее мы доказывали факт того,что несколько событий из Жизни Спасителя по времени или пройденному Пути,относятся между собой,как 1:3(3:1).Так,например время полета Души в Царство Небесное равно "Х"часа,а возвращение вновь в наш мир от Отца Небесного оно составляет "У"часа(то есть время всего Пути равно "Р"часа).Значит,время от расставание с отцом(Израилем) Иосифа до их новой встрече,то есть той,которую предсказал первенец Рахили вычисляется приблизительно так: Иосифу было примерно 39-40,166лет,когда в Египте он вновь встретил Иакова с его сыновьями.


Но в гл.37 нам дается возраст Иосифа 17лет,когда ему снились вещие сны,и не уточняется,в каком возрасте он был,когда братья продали его в рабство в Египет.


Отсюда однозначный вывод,что нижняя граница возраста,в котором Иосиф попал к Потифару не может быть меньше 17лет(в наших исследованиях менее 17,325лет).Верхний же потолок этого времени возраста Иосифа может быть принят лишь предположительно,отчасти, исходя из необходимости перегона овец и поиска новых пастбищ на столь внушительные от дома расстояния(приблизительно "П"км),и потому он может равняться 18годам,ибо является самым близким к числу 17.Отсюда следует,что расставание Иосифа с домом Израиля длилось ,примерно, 22,176года(23,1год)=(39,501лет-17,325лет).Далее,можно узнать и возраст,в котором Иосиф в детстве начал свое движение к отцу(по событиям на Голгофе,когда Спаситель начал Вознесение к Своему Милосердному Отцу).Для этого 22,176(23,1)лет разлуки:3=7,392года(7,7лет)--это время Иосифа,которое он затратил до той точки семнадцатилетия,когда отец его отправил в Сихем к братьям.Значит, Иосифу было около 10 лет,когда он начал этот путь к отцу,то есть 17,325лет-7,392года=9,933года.Этот возраст Иосифа может иметь границы от 9,24года до 11,088лет(11,55лет;12,32года),ибо он подобен возрасту Иисуса,когда Его потеряло во дни Пасхи святое семейство в Иерусалиме.

Больше
1 год 2 мес назад #176882 от сергей павлович корнеев
Продолжение



Далее нам известно,что в тюрьме Иосиф встретился в возрасте, примерно, 28лет с виночерпием и хлебодаром,(один из которых в последствии был помилован,а другой казнен).Но ведь и Спаситель встретился на Голгофе с двумя осужденными преступниками,один их которых был спасен,а другой погиб).


Таким образом,время Вознесения Спасителя и раскаявшегося разбойника и гибели нераскаявшегося преступника на Голгофе-- есть точка определенного периода времени,которая подобна событиям,когда фараон казнил и миловал хлебодара и виночерпия,а Иосиф тем временем находился в темнице.


Теперь,чтобы определить искомое время непосредственного служения Иосифа у Потифара,а также время его нахождения темнице до встречи с виночерпием и хлебодаром,мы должны проанализировать Путь Спасителя от времени ареста до Его погребения в гробе Господнем.


Итак,арест Спасителя в Гефсиманском саду --есть подобие насильственного захвата Иосифа купцами,следовавшими в Египет.Последующий заход Иосифа в Египетское царство вместе с купцами--есть подобие привода арестованного Спасителя в Иерусалим.Далее,всё происходящие с Иисусом в Иерусалиме и выход Его с Крестом Распятия к Голгофе--есть подобие событиям нахожения Иосифа в доме Потифара и его нахождение в темнице до освобождения виночерпия и хлебодара,то есть, примерно, до 28 лет жизни сына Рахили.


Но нам известно,что Путь пройденный Спасителем во время ареста в Иерусалиме равнялся "Х"метра,а Его Путь с Крестом Распятия до Голгофы составлял "У"метр,то есть(4:1),.Получается,что соотношение времени служения Иосифа в доме Потифара и нахождени его в тюрьме равняется,как 4:1.


И если Иосиф попал в дом Потифара, примерно, в 17,325лет,а встретился в тюрьме с виночерпием и хлебодаром ,примерно,в 28 лет(допустимо,что в 27,72года),то тогда выходит,что общее время его неволи до покидание тюрьмы двумя вельможами, равняется : 10,395лет=(27,72лет-17,325лет).И тогда 10,395лет(11,088лет):5=2,079года---(время нахождения Иосифа непосредственно в темнице до встречи с виночерпием и хлебодаром).


И еще,приблизительно через 2 года фараон вызывает к себе Иосифа и назначает правителем Египта.Получается,что общее время в тюрьме Иосиф провел 4,079года.


И здесь может возникнуть вопрос о том,какому событию после испускание Духа Спасителя можно уподобить 2,3562 года(время,которое ждал Иосиф,пока его вызволит из темницы фараон)?Рассуждения следующие

Больше
1 год 2 мес назад #176993 от сергей павлович корнеев
Продолжаем.


Далее идут достаточно продолжительные исчисления,которые  для неподготовленного читателя будут  малопонятными и не соответствующими формату общения.



Вместе с тем,необходимо  отметить некоторые выводы,которые были при этом подтверждены.

Так жизнь Иосифа  у Потифара,в тюрьме и далее у фараона  стала предтечей следующих событий и подтвердила ранее нами исследованные факты из Евангелие.


Были  подтверждены:1)Путь Спасителя от Иерусалима до Голгофы с Крестом Распятия;2)Масса Креста Распятия;3)Путь пройденный с Крестом Распятия Симоном и Спасителем;4)глубина ямки,в которую был вкопан Крест Распятия;5)расстояние от поверхности земли и до гвоздя прибитого в ноги  Спасителя;6)количество и форма гвоздей вбитых в Тело Спасителя;7)расстояние от земли  до нижней перекладины,находящейся под ногами Спасителя;8)вес Иисуса Христа  и Его рост;9)массу одежд Спасителя,которые делили на Голгофе римляне;10)Расстояние от поверхности земли и до Царства Божиего;11)Размеры трех пределов Царства Божиего;12)Скорость полета души человека после смерти до Царства Небесного;13)формула срока  жизни  человека  ,которая записана в Книге Жизни и многое другое....



Но это мы рассмотрели часть вопросов,связанных с событиями из периода жизни Иосифа,когда он был лишен свободы в Египте.А теперь продолжим более детально разбирать общение фараона с Иосифом.


Так  Иосиф  дал толкование снов,но сделал он это не только весьма кратко,но и  по сути.Мы же обратим внимание на то,что сны фараону начинались с того,что он стоит на берегу реки.Заметим,что фараон стоит,именно,у реки,а не на ином месте,ибо она,неся в себе воды-- символизирует течение времени,жизни.


И фараон не является здесь носителем времени(в отличии от вод реки, коров и колосьев),что возлагает на него роль объективного созерцателя.Но вот вопрос:имеет ли принципиальное значение тот факт,что в Синодальном переводе из реки выходят  коровы,тогда,как в Греческом первоисточнике говорится о быках?


Полагаем,что в данном случае,основной посыл в выборе верного перевода должен лежать в понимании мужского и женского начала такой сущности,как ВРЕМЯ.


Интереснейший и сложнейший вопрос(если вообще разрешимый):имеет ли ВРЕМЯ --доказуемые половые признаки?Попытаемся поразмышлять.


Итак,из воды(из течения ВРЕМЕНИ) выходят ПООЧЕРЕДНО,то есть последовательно(что также является одним из основных признаков  сущности ВРЕМЕНИ) семь тучных,а за ними семь худых,причем травоядных(заметим,не плотоядных или всеядных) животных.


Таким образом,изначально природа ВРЕМЕНИ является "гуманной",ибо первые семь животных паслись в тростнике.Зато последующие семь худых животных --уже "охотились" на своих тучных собратьев.


Значит,половая принадлежность животных не определяется их предпочтением в том или ином виде пищи.Тогда, может быть, пол животных(ВРЕМЕНИ) определяется очередностью,с которой они выходят из реки?В этой связи,необходимо обратиться к "первоисточнику",то есть  ,кто первым появился в Раю.А это был ,именно,Адам и лишь позднее появилась Ева.Причем,Адаму было поручено Богом не пасти овец,или охотиться на оленей,а заботиться о возделывании сада.


И если Адам,что не требует доказательств,является мужчиной и человеком,то из наших ранее приведенных доказательств ,Ева---не является человеком.Отсюда можно сделать вывод,что  сущность ВРЕМЕНИ несет в себе только  мужское начало.И следовательно,Синодальный перевод,что коровы выходили из реки--неверен,ибо это были быки.


Но тут может появиться недоумение:как может одно травоядное животное поедать свой же вид,ведь рядом был тростник и свой голод эти худые быки могли утолить им?

Больше
1 год 2 мес назад #177000 от Андрей Владимирович Афанасьев
1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: [Адам,] где ты?
10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
11 И сказал [Бог]: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
13 И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.
14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;
15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
16 Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
20 И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих.
21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.

am3en.blogspot.com

Больше
1 год 2 мес назад #177028 от сергей павлович корнеев
Продолжаем




Но тут может появиться недоумение:как может одно травоядное животное поедать свой же вид,ведь рядом был тростник и свой голод эти худые быки могли утолить им?


Сам факт поедания себе подобных(своего рода "каннибализм")---свидетельствует не просто о,как минимум, двоякой сущности ВРЕМЕНИ,но и о противоречиях заложенных(допустимо,что приобретенных) в истоках его генезиса.


И здесь важную роль играют следующие обстоятельства.Так мы видим,что сон фараона --является предтечей неминуемых событий,когда в нашем мире будут добрые и злые времена(условно,конечно).И ту важно научиться не столько управлять ВРЕМЕНЕМ во всех его проявлениях(ибо этой власти , в значимых величинах,до настоящего времени человечеству не дано),сколько попытаться извлечь позитивное начало из обстоятельств, в которых неминуемо будет развиваться бытие.


В этой роли управителя Египта и "наездника" ВРЕМЕНИ нам и представлен здесь Иосиф.Другим важным аспектом в понимании сущности ВРЕМЕНИ --является ОЧЕРЕДНОСТЬ,с которой проявляется в бытие его многоликая и разногранная ипостась.


С самого начала сотворения мира ,мы узнаем,что В НАЧАЛЕ Бог сотворил небо,а уже потом землю,над которой была тьма...;и свет был первым,а тьма за ним..;и Адам был первым,а следом Ева...;и Авель стал первым,а Каин позднее(хоть и были они близнецами) и т.д.


Таким образом,если бы вначале появились худые быки,то от безысходности,они бы начали питаться и тучнеть от поедания тростника,растущего в реке,а не от насыщения своими зажиревшими собратьями,появившимся позднее.И тогда не было бы на земле(а прежде в Раю) зла и смерти.


Разве Всевышний не хотел этого исхода?!(вопрос риторический).Тогда,если так велика и судьбоносна очередность зарождения в Раю и нашем мире Добра и зла,то почему Отец Небесный устроил бытие ,именно,в этой последовательности(и благодать Божия--первенцу)?


А всё дело в том,что очередность событий в бытие--несет в себе энергию возможности ВЫБОРА,ИСПЫТАНИЙ(с одного дерева есть плоды можно,а с другого нельзя).Но,в чем же такая важность возможности ВЫБОРА(и как следствие ИСПЫТАНИЙ)?


Ответ:ВЫБОР--это,почти всегда,проявление воли.Проявление воли--есть признаки наличия свободы.Существование свободы--есть одна из главных ипостасей власти



Но давайте,продолжим брать быков за рога.Как же протекали события во сне фараона?Появляются из реки семь тучных быков(семь лет,по толкованию Иосифа)...Это значит,что к моменту появления второй группы худых быков(первого животного из семи) ---возраст первенца из первой группы тучных быков равнялся семи годам.Но этого тучного семилетнего бычка не мог бы съесть первенец из второй группы худосочных животных,ибо ему надо было подрасти до возраста,в котором ему будет "по зубам" собрат из первого стада,который также был самым старшим среди семи голов скота.


При равенстве всех условий,мы должны принять следующие обстоятельства.
Так,когда первенцу из худосочных животных исполнилось 7лет,то его собрату по стаду тучных животных исполнилось 14лет,и первый съел второго.По подобному приципу шестилетний худосочный бык ---съедает 13летнего тучного собрата;5-летний съедает 12летнего;4летний--11годовалого;3-летний---10годовалого;2летний--
9годовалого;1летний съест--8годовалого.Таким образом, все семь тучных быков в сумме прожили до своего съедания 77лет.При этом, сумма возрастов всех худосочных животных в данных событиях равняется 28годам.Соотношение 77лет:28лет=2,75раз(заметим,что подобное соотношение из данной цепочке есть лишь в паре 11лет:4года=2,75раз).


Кроме того,необходимо познать ,почему Иосиф,толкуя сны фараона,дает ему совет для предотвращения грядущих голодных лет,собирать,именно 20% ,по сути налог на благополучные урожайные года?Разве 20% налог может спасти египтян от голода,ведь он будет "ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛ"(ст.31)?


Давайте ,попытаемся сделать расчет по сбору урожая,чтоб доказать замысел Иосифа о необходимости 20% продовольственного налога.

Модераторы: Тарас