Должен ли муж присутствовать на родах ?Как муж должен помогать беременной жене?

Больше
12 года 8 мес назад #39839 от Гелена

Знаю один случай,что муж видя во время родов муки жены,после того как их выписали из больницы,ушел из семьи.
Сказав что я ее уважаю что она перенесла такую боль,но жить с ней больше не могу,что то сломалось внутри. Бывает и так.


Муж имел к жене любовь.
Его любовь в свои объятия принимала улыбающуюся жену.
Его любовь принимала грустную жену.
Его любовь принимала заботливую жену.
Его любовь принимала трудящуюся жену.
Его любовь принимала любящую жену.
Его любовь отвергла страдающую в родах жену.

Лена ответьте на вопрос:
муж отверг жену из любви к ней?
Или у него в роддоме возникло отвращение к виду мучающейся жены и из этого отвращения он отверг жену?
Из чего от отказался потом от жены?

И что у него на самом деле было к жене?
Потребительский эгоизм, основанный на физической привлекательности жены? -- пока она приятна для взора и для удобства, то можно такую жену принимать.
Или настоящая Божия любовь, которая основывается НЕ на физической привлекательности жены, и может принять её любую в любом виде?


Мне тоже непонятна и неприятна эта ситуация,и она касалась кого то из моих знакомых,но видно настолько была не приятна мне что я постаралась вычеркнуть из памяти кого именно,сколько не пыталась вчера вспомнить,кто это не смогла. Меня это поразило,его слабость,его предательство,просто я привела пример что и такое бывает,а выбор за человеком,за мужем, за женой нужно ли это и что это даст,мне это было не нужно,может не любила чтобы кто видел мою слабость,может не доверяла мужу(были основания), вот только после тех родов я пришла к Богу,потому что видно нуждалась,в Его поддержке.
Спасибо сказали: IXC

Больше
12 года 8 мес назад #39840 от IXC
Лёля написала:

Можете оскорблять меня, измываться, да что хотите и что угодно делайте

Дорогая сестра, не думаю, что вы найдете в моих постах слова, которые отражают оскорбление вашей личности. Просто мы по-разному смотрим на этот вопрос. Всего лишь на этот вопрос!
Но согласитесь, ведь это же не принципиально для спасения женщины или мужчины, если они не будут находиться рядом во мремя родов. Поэтому и мнения могут быть разными. Благословений вам, дорогая сестра Лёля!
Спасибо сказали: Гелена, Ирина

Больше
12 года 8 мес назад - 12 года 8 мес назад #39842 от Лёля
Верующие женщины, которые пишут красивые и умные посты о настоящей Божией любви в семье и о том, что Божия любовь основывается на Иисусе -- на духовном, а физическая привлекательность жены и мужа -- дело десятое,
сами себя обличают во лжи, когда с пеной у рта кричат, что -- нет !!! не будет муж со мной в моих физических страданиях !!! потому что я плохо выгляжу и он меня из-за этого может перестать любить!!!!

На самом деле у таких женщин любовь всё-таки основывается на том, как она выглядит в глазах мужа -- на физической привлекательности. Физическое стоит на первом месте, а где душевное и духовное -- да как нибудь они между собой потом разберутся -- кто где какое место займёт, но вот не первое -- это точно. Оно уже занято плотью.

Из-за чего муж может перестать любить жену, некрасивую в время схваток? Из-за духовной основы любви (Иисуса)???? Он будет смотреть на неё глазами плоти -- красивая она сейчас или нет, или всё таки попробует посмотреть на страдающую жену глазами Иисуса -- любящими глазами? А любовь -- это не созерцание, охи, вздохи и вперемешку с красивыми словами. Любовь -- это действие. Это тяжелый труд во благо тому, кого ты любишь.

В теме про шансы для разведённых Серёжа правильно написал:
"Еще добавлю...Любовь это решение,а не чувство...Хорошо себя чувствую-люблю,плохо себя чувствую-не люблю.-Это не любовь...Я принимаю решение любить этого человека,как учит Слово и не отступлю. Бог даст силы..."

Бог даст силы любить разную жену. И даст силы быть рядом с женой, когда ей больно и плохо. И Бог даст силы отвергнуть свою плоть -- оценивать жену только по физическому виду. И Бог даст силы вытирать пот со лба жены во время схваток. И Бог даст силы смачивать её пересохшие губы водой. И Бог даст силы делать ей массаж поясницы, чтобы значительно снять боль. И Бог даст силы отвлекать и утешать её словами Его любви в перерывах между схватками. Бог ВСЁ даст, было бы желание ЛЮБИТЬ по настоящему, по Божиему. А не стоять пнём в плотских переживаниях -- ой надо же, какая она некрасивая и ничтожно жалкая сейчас....

Вот я верю в такого Бога -- Бога настоящей любви, которая всегда рядом со мной и видит меня всякую в разное время, и принимает меня всякую, и этой Его любви всё-равно -- как я выгляжу во время боли.

Если мужу не всё равно -- как выглядит его жена во время схваток -- это не Божия любовь.

Если жене не всё равно -- как она выглядит в глазах мужа в боли и муках, и она из-за этого нервничает и переживает -- это не Божия любовь.

Это моё личное мнение, и кто хочет может согласится, а кто хочет -- нет. Каждый имеет полное право стоять на том, что ему открыто, как он понимает полноту Божией любви.
Последнее редактирование: 12 года 8 мес назад пользователем Лёля .

Больше
12 года 8 мес назад #39843 от Гелена
Леля,а вы читаете посты других,или только отстаиваете свою точку зрения,кого то вы мне последнее время напоминаете,ведь раньше вы,когда вернулись здраво рассуждали,а сейчас опять обвинение в адрес других и восприятие только самою себя,правильно ли это,остановитесь...

Мне кажется что вы уже высказываете не только свое мнение,если мы ищем единомышленников ,ведь не тех кто бы услаждал наш слух,не правда ли?

Ведь вас ни кто не оскорбляет,не унижает, прямо вирус какой то на форуме появился- уязвленного самолюбия.
Спасибо сказали: IXC, Georgiy, Виктория, Ирина

Больше
12 года 8 мес назад #39844 от Лёля

Мои побудительные причины такие же, стараюсь не приносить мужу ненужных переживаний (у него и других забот хватает)

Какая красивая умная отмазка.

Только Вы забыли или не обратили внимание на то, что я имею самое непосредственное отношение к роддому. И поверьте мне на слово -- я видела мужей, которые не переживали,а воспринимали помощь жене, как работу. Это как хирург делает операцию и не переживает от вида крови и раны. И видела мужей, которые были поглощены НЕ женой и НЕ помощью ей, НЕ работой по облегчению её страданий, а были сосредоточены на самих себе любимых и на своих собственных переживаниях. Они и тут умудряются думать и переживать только о самих себе. Конечно же тогда жена мало того, что ей и самой плохо, так она ещё будет и за мужа такого переживать, за его чувственность, как бы ему бедненькому хуже не стало.

Больше
12 года 8 мес назад #39846 от IXC
Лёля, еще упустили важные женские качества - это скромность, целомудрие, которые являются побудительными причинами для отсуствия мужчины при родах. А все остальное (насчет неприглядной внешности в этот момент и пр.), то это ВАШЕ понимание данной ситуации.

Больше
12 года 8 мес назад #39852 от Лёля

Но согласитесь, ведь это же не принципиально для спасения женщины или мужчины, если они не будут находиться рядом во мремя родов. Поэтому и мнения могут быть разными. Благословений вам, дорогая сестра Лёля!


Если муж идет рядом с женой с пустыми руками, а она, сгибаясь, тащит тяжеленные сумки, -- то это не принципиально для спасения женщины и мужчины, чтобы ставить во главу угла эту ситуацию.

Если жена, еле ноги с работы дотянула, и бросилась как в бой на кухню, а муж лежит дома весь день на диване перед телевизором и ждет, когда придёт жена и приготовит, и накормит его, -- это не принципиально для спасения женщины и мужчины, чтобы заострять на этом внимание.

Если жена вернулась из больницы и нашла запущенный дом, и ринулась убирать горы мусора, а муж радуется, что наконец-то он будет жить в чистоте, -- то это не принципиально для спасения женщины и мужчины, чтобы внимательно поднять эту тему.

Всё -- каждый отдельный случай -- не принципиален.
А вот спасение -- это совокупность всех жизненных ситуаций, которые нанизываются как бусинки -- одна за другой.

"Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом нарабатывайте (подстрочник) свое спасение," (Фил.2:12)

У нас всю жизнь идёт наработка спасения. Шаг за шагом.

И эти страницы на форуме -- отдельная тема о помощи мужа жене во время схваток (или родов). Поэтому то, что здесь рассматривается только этот вопрос и речь идёт только об этой теме -- это нормально. И совсем не является тем, что мне пытаются приписать -- якобы я пытаюсь доказать, что этот вопрос самый принципиальный для спасения мужчины и женщины.

Я просто хочу рассмотреть и этот вопрос досконально в свете того, что такое Божия любовь. Настоящая любовь.
Мои выводы оказались не по вкусу форумчанам.
Главное, чтобы они оказались по вкусу Богу.
Я попробовала посмотреть на помощь мужа жене в идеале -- из полноты Божией любви.

А как кому поступать -- решает каждый сам.
Как Бог откроет и как скажет поступать.
Изначально стоять на том, что все мужья должны категорически отказаться от помощи жене во время родов -- неправильно.
И стоять на том, что все мужья поголовно должны быть на родах -- это тем более неправильно.

Бог дал право на данный момент времени стоять так, как открыто. Неправильным будет только одно -- стоять на том месте намертво и не возрастать в познании любви Божией -- жертвенной любви, чтобы учиться приносить себя в жертву везде и всегда из любви и для любви.
Спасибо сказали: Гелена

Больше
12 года 8 мес назад #39857 от Лёля

Лёля, еще упустили важные женские качества - это скромность, целомудрие, которые являются побудительными причинами для отсуствия мужчины при родах.

А когда мужина врач принимает роды -- то Бог в этот момент обличает женщину в нецеломудрии? (я ужа писала выше, что не смотря на иллюзию выбора, часто женщинам приходится рожать у того врача, который является дежурным врачом на смене).

А когда жена страшно выглядит, потому что болеет раком и она может стонать и кричать от боли, и муж видит эти страдания и видит некрасивую жену -- это тоже не целомудренно?

Одни страдания целомудренны, а другие нет?

Чистой воды лицемерие.

В предродовой женщина одета в длинную сорочку и может все схватки (10 - 20) часов лежать на боку и стонать от боли, вцепившись зубами в подушку -- это нецеломудренно для взора мужа?

Боже, Боже, какая же чушь !!!! Страдания жены -- нецеломудрие, и муж этого нецеломудрия не должен видеть..

Получается, что истинное целомудрие заключается в том -- чтобы ни в коем случае не допустить, чтобы муж увидел некрасивость жены в муках.

Какие только маски не придумает для себя самая элементарная гордыня. Как же она мастерски на себя Божии ценности-то пытается натянуть -- что угодно делает, лишь бы обмануть душу человеческую и держать её в обмане о том, что на самом деле является гордыней.

Где-то тут я уже писала, что помогать жене во время схваток -- это не тоже самое -- что стоять в ногах у жены и смотреть, как на свет Божий появляется малыш.

Да и нет такого на семейных родах. НЕТ !!!! Никогда мужа не пускают в ноги к жене !!!!

Смешно.. А если муж -- сам врач и сам у своей жены роды принимает (а это реальный случай), то жену тоже можно обличить в нецеломудренности? :P :P :P :P
Спасибо сказали: Тарас

Больше
12 года 8 мес назад - 12 года 8 мес назад #39858 от Лёля
И ещё кое-что о целомудрии..
Поскольку эта добродетель -- Божие качество, то естественно, что целомудрие неизменно всегда и везде. Оно не может зависеть от обстоятельств и не подчиняется им. Как Бог -- Он всегда и везде святой и ни одна ситуация, и ни одно обстоятельство никогда не сможет изменить или отменить святость. Бог неизменен, святость неизменна, целомудрие неизменно.

Целомудрие женщины (как тут высказались) -- недопущение присутствия мужчины на родах.. А роды -- это 1-24 (и более) часа схваток + от 1 минуты до часа -- само рождение малыша. Как видите, львиная доля родового процесса приходится на схватки. Потому что бывает, что сам малыш рождается в течении 1-ой минуты после окончания долгого периода схваток.

Итак. Целомудрие женщины -- недопущение мужа и вообще любого мужчины на роды. А поскольку целомудрие неизменно, то так должно быть в любых обстоятельствах родов.

В истории человеческого общества бывали случаи, когда мужчина оставался с рожающей женщиной один на один и вокруг на многие километры -- ни души. И хоть плачь, хоть кричи, хоть пищи, а он вынужден был принимать роды. Вряд ли такую женщину можно будет обличить в нецеломудрии, когда речь идёт о том, что один человек спасает жизнь другому человеку (и даже двум). И Богу такое в голову не придет -- обличить женщину в нецеломудрии, потому что она допустила мужчине помочь ей. Это -- целомудренно. Рожающая женщина -- целомудренна. Мужчина, помогающий ей перенести боль схваток и родить -- это целомудренно. И никакого позора здесь нет. Есть человеческое ханжество и лицемерие. Иначе во имя целомудрия женщине надо будет прогнать мужчину и остаться вообще одной . И мужчине в этом целомудрии женщину придется поддержать и бросить её одну. Ну и что, что их только двое и вокруг не души. Зато целомудрие будет сохранено. Оно же должно быть неизменно в ЛЮБОЙ ситуации.

И нельзя сказать, что если женщина рожает в присутствии мужчины врача и мужа -- то она нецеломудренна в этой ситуации, а когда женщина рожает с помощью мужчины в месте, где на десятки километров вокруг нет ни души, то тут не до целомудрия, его можно выкинуть, тут бы спасти её саму и помочь родиться ребенку. Нельзя вот так манипулировать целомудрием.

Вообще что позорного в том, что новый человек рождается на Божий свет, чтобы считать это нецеломудренным Божиим действием. Всё, что делает Бог -- всё целомудренно.
Последнее редактирование: 12 года 8 мес назад пользователем Лёля .
Спасибо сказали: Вилана

Больше
12 года 8 мес назад - 12 года 8 мес назад #39860 от Лёля

Лёля, еще упустили важные женские качества - это скромность, целомудрие, которые являются побудительными причинами для отсуствия мужчины при родах.


IXC, Вы ничего не замечаете в Ваших словах? :P

"Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна." (Иак.3:17)
Скромность -- это не женская горделивая чувствительность, это мудрость. И поэтому не является чисто женским качеством. Будет женщина иметь мудрость, сходящую свыше, она будет скромна. Будет мужчина иметь мудрость, сходящую свыше, он будет скромен.

"Я же, Павел, который лично между вами скромен, а заочно против вас отважен, убеждаю вас кротостью и снисхождением Христовым." (2Кор.10:1)

"По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте [о] [себе] более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил." (Рим.12:3)

Скромность, оказывается ещё зависит от меры веры. Не все имеют одинаковую веру, и не все имеют одинаковую мудрость, а раз так, то и скромность не у всех одинакова. И это тоже -- возрастание в скромности, как и возрастание в вере, возрастание в мудрости. И скромность это то, что приходит свыше, если читать стихи внимательно. А не плод того, что меня в детстве так воспитали, и я намертво на этом стою. Вон мальчиков в детстве стыдят, что плакать нельзя -- что он -- девчонка разве. А Иисус умел при всех плакать и не стыдился своих слёз. Никто не спорит с тем, что детей нужно воспитывать правильно. И быть скромными тоже. Только вот Божия скромность иногда не имеет ничего общего с нашими пониманиями о скромности.

================================================

Теперь о целомудрии.
И оно тоже -- не исключительно женское качество, чтобы под ним подразумевать женскую горделивую чувствительность.

"По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение; ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия." (2Тим.1:6-7)

"Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен" (1Тим.3:2)


Как верующие женщины, так и верующие мужчины призваны быть скромными и целомудренными.

"впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием." (1Тим.2:15)
По этим словам Павла, получается, что целомудрие напрямую связно со святостью. Значит можно сказать, что тот, кто поступает свято -- тот поступает целомудренно.

И вообще в слове целомудренно -- стоит обратить внимание на то, что это слово состоит из двух слов -- цело и мудренно. Мудрость. Павел призывает нас поступать свято с мудростью. И не с частью мудрости в данном поступке, а нужно узнать и получить свыше полноту (целое) мудрости -- как должно поступить в данной ситуации. Как в полноте поступить так, чтобы это была полнота святости Божией для тебя. Вот это всё называется целомудрие. И совсем это не чувства и гордость женщины -- как же муж меня увидит такую страшную.

А впрочем, будет мудро поступить -- и не пустить мужа на роды, если ты видишь, что он Божией любви не имеет и не сможет на тебя смотреть Божией любовью, а всё, на что он способен -- это смотреть на тебя мужскими глазами с точки зрения твоей привлекательности.
Последнее редактирование: 12 года 8 мес назад пользователем Лёля .

Модераторы: Тарас