Убийство в церкви

Больше
13 года 8 мес назад #45917 от roman
roman ответил в теме Убийство в церкви

"Возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его. И взял Моисей жезл от лица Господа, как Он повелел ему. И собрали Моисей и Аарон народ к скале, и сказал он им: послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду? И поднял Моисей руку свою и ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его. И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему. Это вода Меривы, у которой вошли в распрю сыны Израилевы с Господом, и Он явил им святость Свою." (Чис.20:8-13)

Может возникнуть вопрос о том, что Аарон и Моисей не явили святость Бога -- как им было сказано, но тем не менее сказано, что всё равно Бог явил Свою святость.

Лично у меня есть три ответа:

1) "и скажи: вот, Я - на тебя, Сидон, и прославлюсь среди тебя, и узнают, что Я Господь, когда произведу суд над ним и явлю в нем святость Мою; и пошлю на него моровую язву и кровопролитие на улицы его, и падут среди него убитые мечом, пожирающим его отовсюду; и узнают, что Я Господь."(Иез.28:22,23)
Бог может явить святость в суде.. А то, что Бог сказал Моисею и Аарону -- это фактически -- суд -- "не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему".

2) Вода из скалы пошла -- Бог явил Себя в заботе, наказав Моисея и Аарона. Если бы Бог не явил Свою святость и не дал бы воды по причине самоволия Моисея, то народ бы погиб от жажды.

3) Бог явил святость у вод Меривы раньше -- Исход 17:7

Я думаю ближе всего вариант 2-ой,тогда же был закон буквы,служили Богу больше телом,они усомнились и ударили 2 раза ,и получили наказание,что в точности не исполнили то,что им сказал Бог

Больше
13 года 8 мес назад - 13 года 8 мес назад #45918 от Лёля
Лёля ответил в теме Убийство в церкви

Бог -- Бог взаимной любви. И отдавая человеку любовь, Он ждет взаимности, поэтому и заповедь главную такую дал.

... главную заповедь Израилю Он дал не для того, чтобы Ему было хорошо... а чтобы Израилю было хорошо от исполнения этой заповеди.

Вы, Дмитрий, натолкнули меня на интересную мысль.
Спасибки Вам. :)

Если любить в ответ на Божию любовь -- это "чтобы тебе было хорошо", то получается, что призыв апостола ко взаимной любви имеет тот же смысл.

Если ты любишь во ответ на чью-то любовь к тебе, то ты делаешь себе хорошо. А в основном принято считать, что делая дело любви другому -- ты делаешь хорошо этому человеку.

Интересно..

Получается, что многим в церкви плохо, потому что они взаимно не любят в ответ на любовь к себе. Вот и ещё одна разгадка церковных проблем. А верующие думают, думают, почему им плохо, досконально себя под микроскопом рассматривают на изыскание каких-нибудь грехов, каются, каются, а ответ их проблемы может быть и в этом -- что не любя взаимно, сами себе зло делают.
Последнее редактирование: 13 года 8 мес назад пользователем Лёля .
Спасибо сказали: Дмитрий брат, Гелена

Больше
13 года 8 мес назад #45919 от Лёля
Лёля ответил в теме Убийство в церкви

Бог -- Бог взаимной любви. И отдавая человеку любовь, Он ждет взаимности, поэтому и заповедь главную такую дал.

Бог - Бог безусловной любви. ОН благ и к праведным и к неправедным, не ожидая ничего взамен. Это Его Природа - безусловная благость (доброта, любовь) ко всему Своему творению. Он не ожидает взаимности, Он творит добро непрестанно.

"Воспою Возлюбленному моему песнь Возлюбленного моего о винограднике Его. У Возлюбленного моего был виноградник на вершине утучненной горы, и Он обнес его оградою, и очистил его от камней, и насадил в нем отборные виноградные лозы, и построил башню посреди его, и выкопал в нем точило, и ожидал , что он принесет добрые грозды, а он принес дикие ягоды. И ныне, жители Иерусалима и мужи Иуды, рассудите Меня с виноградником Моим." (Ис.5:1-3)

Я очень жалею, что катастрофически плохо знаю Библию, как бы должна бы знать. Наверняка есть в Слове ещё стихи о том, что Бог действительно ждет нашу любовь в ответ на Свою.

Больше
13 года 8 мес назад #45920 от Лёля
Лёля ответил в теме Убийство в церкви

Бог -- Бог взаимной любви. И отдавая человеку любовь, Он ждет взаимности, поэтому и заповедь главную такую дал.

Бог - Бог безусловной любви. ОН благ и к праведным и к неправедным, не ожидая ничего взамен. Это Его Природа - безусловная благость (доброта, любовь) ко всему Своему творению.
Он не ожидает взаимности, Он творит добро непрестанно.

То, что Бог сравнивает Себя с мужем, а Свой народ с женой, уже показывает, что как муж от жены ждет взаимной любви в ответ на свою любовь, так и Бог.... тоже ждёт..

"Судитесь с вашею матерью, судитесь; ибо она не жена Моя, и Я не муж ее; пусть она удалит блуд от лица своего и прелюбодеяние от грудей своих," (Ос.2:2)
"И будет в тот день, говорит Господь, ты будешь звать Меня: "муж мой", и не будешь более звать Меня: "Ваали"."(Ос.2:16)
"И обручу тебя Мне навек, и обручу тебя Мне в правде и суде, в благости и милосердии. И обручу тебя Мне в верности, и ты познаешь Господа." (Ос.2:19-20)

Больше
13 года 8 мес назад #45921 от Лёля
Лёля ответил в теме Убийство в церкви

Бог -- Бог взаимной любви. И отдавая человеку любовь, Он ждет взаимности, поэтому и заповедь главную такую дал.

Бог - Бог безусловной любви. ОН благ и к праведным и к неправедным, не ожидая ничего взамен. Это Его Природа - безусловная благость (доброта, любовь) ко всему Своему творению.
Он не ожидает взаимности, Он творит добро непрестанно.

"Прикрывающий проступок ищет любви ; ..." (Прит.17:9)

"Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
...все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит." (1Кор.13:4-8)

"... Бог есть любовь." (1Иоан.4:8)


Ну вот теперь можно сложить мозаику. :)
Бог есть любовь, которая покрывает, а покрывающий ищет любви.

Больше
13 года 8 мес назад - 13 года 8 мес назад #45922 от Лёля
Лёля ответил в теме Убийство в церкви

Бог -- Бог взаимной любви. И отдавая человеку любовь, Он ждет взаимности, поэтому и заповедь главную такую дал.

Бог - Бог безусловной любви. ОН благ и к праведным и к неправедным, не ожидая ничего взамен. Это Его Природа - безусловная благость (доброта, любовь) ко всему Своему творению.
Он не ожидает взаимности, Он творит добро непрестанно.

Песня Песней -- это тоже о взаимной любви Бога и человека.
Последнее редактирование: 13 года 8 мес назад пользователем Лёля .

Больше
13 года 8 мес назад #45923 от Лёля
Лёля ответил в теме Убийство в церкви

Бог -- Бог взаимной любви. И отдавая человеку любовь, Он ждет взаимности, поэтому и заповедь главную такую дал.

Бог - Бог безусловной любви. ОН благ и к праведным и к неправедным, не ожидая ничего взамен. Это Его Природа - безусловная благость (доброта, любовь) ко всему Своему творению.
Он не ожидает взаимности, Он творит добро непрестанно.

"Я Сам приучал Ефрема ходить, носил его на руках Своих, а они не сознавали, что Я врачевал их. Узами человеческими влек Я их, узами любви, и был для них как бы поднимающий ярмо с челюстей их, и ласково подкладывал пищу им." (Ос.11:3-4)
Если Бог влечёт к Себе узами любви, то значит эта любовь Ему нужна.

"Влеки меня, мы побежим за тобою; - царь ввел меня в чертоги свои, - будем восхищаться и радоваться тобою, превозносить ласки твои больше, нежели вино; достойно любят тебя!" (Песн.1:3)
Получается -- влекут к себе для взаимной любви..

Больше
13 года 8 мес назад - 13 года 8 мес назад #45928 от Дмитрий брат

Думаю, что немного вы не осознали, что Бог действительно НУЖДАЕТСЯ в нашей ОТВЕТНОЙ любви.
Подумайте.


Мы и любить-то толком не можем. Наша любовь - душевная, земная, бесовская... нужна ли Ему?

Когда человек рождается от Бога, - для него становится естественно любить также, как любит Отец (безусловно).
Дитя Божие любит Отца не от того, что Отец в этом нуждается, а от того, что имеет Туже Природу Любви в себе... Он любит Отца БЕЗУСЛОВНО (даже когда Тот сурово наказывает его).

А как же было в Ветхом завете, когда израильтяне исполняли заповедь: "Люби Бога твоего"? Ведь они эту любовь не себе же отдавали, а Богу. Как Вы выразились -- любовь земную, душевную, бесовскую. Если человек призван отдавать любовь Богу, то получается, что они отдавали Богу бесовскую любовь. И Бог, зная это, всё равно дал заповедь: "Люби".
Что-то не стыкуется в Ваших рассуждениях.


То что люди понимают под словом "ЛЮБОВЬ", и тот смысл, который Бог вкладывает в это слово - не одно и тоже.
Люди, говоря о проявлении любви, имеют ввиду ЧУВСТВА.
Бог, говоря о проявлении любви, имеет ввиду ДЕЙСТВИЕ.

Когда Бог давал Израилю заповедь: ...возлюби Бога... Он ожидал от них не столько проявления каких-либо чувств и эмоций по отношению к Нему, - а послушания и исполнения Его слова в ДЕЙСТВИИ.

Эту истину очень хорошо осветил Иисус:

Иоанн 14:15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
Иоанн 14:21 Ктоимеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня...
Иоанн 14:23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое...



1 Иоанна 5:3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его
Последнее редактирование: 13 года 8 мес назад пользователем Дмитрий брат.
Спасибо сказали: Georgiy, Гелена

Больше
13 года 8 мес назад #45936 от Лёля
Лёля ответил в теме Убийство в церкви

Бог -- Бог взаимной любви. И отдавая человеку любовь, Он ждет взаимности, поэтому и заповедь главную такую дал.

Бог - Бог безусловной любви. ОН благ и к праведным и к неправедным, не ожидая ничего взамен. Это Его Природа - безусловная благость (доброта, любовь) ко всему Своему творению.
Он не ожидает взаимности, Он творит добро непрестанно.

То что люди понимают под словом "ЛЮБОВЬ", и тот смысл, который Бог вкладывает в это слово - не одно и тоже.
Люди, говоря о проявлении любви, имеют ввиду ЧУВСТВА.
Бог, говоря о проявлении любви, имеет ввиду ДЕЙСТВИЕ.

Когда Бог давал Израилю заповедь: ...возлюби Бога... Он ожидал от них не столько проявления каких-либо чувств и эмоций по отношению к Нему, - а послушания и исполнения Его слова в ДЕЙСТВИИ.

Хорошо.
Значит Бог ждёт в ответ взаимности в виде ответных действий.
И что?
Значит христиане должны любить взаимно -- это взаимно совершать в отношении друг друга ответные действия.

О чувствах.
Я бы так не сказала, что Бог -- бесчувственная Личность.
Хотя бы потому, что люди -- образ и подобие Бога.
И раз у людей есть чувства, то значит они есть и у Бога.
Иначе стоит признать, что Бог изначально создал людей без чувств, и только потом чувства как грех, как нечто чужеродное вошли в человека... Чему нет подтверждения в Библии, потому что наличие чувств Бог никогда не вменял человеку в грех.

Если верить, что Иисус -- Бог во плоти, и видя Христа, люди видели Бога, то видя плачущего Иисуса, люди всё так же видели плачущего Бога... А плач -- это выражение сильных, переполняющих душу, эмоций.

"И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем" (Лук.19:41)

"Иисус прослезился.
Тогда Иудеи говорили: смотри, как Он любил его." (Иоан.11:35-36)


Если Иисус мог плакать от переполняющих чувств, то так же Иисус мог иметь и другие чувства, кроме чувств печали и скорби. А раз это было у Иисуса, значит это есть у Отца.

Больше
13 года 8 мес назад #45941 от esperanza
esperanza ответил в теме Убийство в церкви

Лёля написал:
Мне жаль, что Вы, Перепёлка, ушли.

Кхе-кхе...я здесь....Привет! :P

Лёля написал:
Очень интересно было бы почитать Ваши исследования Библии. Прочитать Ваш ход рассуждений, понять Ваши рассуждения, посмотреть Ваши ссылки -- как Вы складываете мозаику.

Ох, Леля, сдается мне, что вы лукавите, голубушка.
НЕ интересны вам чужие мысли.
Вы очень самодостаточны.

Я вам задала вопросиков всего-то два, попросила вас, отыскать в Библии тексты с мыслями, которые вы исповедуете, но вы, голубушка не сделали этого... и это с вашим-то энтузиазмом, с вашим-то отношением к Библии, с вами-то осуждениями других.... кхе-кхе....

А я все, что вы перечислил делаю очень простыми всем доступным методами:
1) Читаю.
2) Думаю.
3) Пытаюсь соединить один текст с другим, чтобы получить единую картину.
4) Вывод.
Как видите, ВСЁ делаю, как все. :P
Только результат почему-то не такой как у всех...
Почему так? В чем дело? не пойму?....

Ах да! Правда есть люди с такими же результатами, как у меня, но таковых очень и очень мало среди всего большинства верующих.
Но то что они все же есть - радует меня несказанно.
Слава Богу! Аллилуйя!
Спасибо сказали: Виктория

Модераторы: Тарас