-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Жизненные ситуации
- Убийство в церкви
Убийство в церкви
- Сообщений: 770
- Спасибо получено: 491
Мне жаль, что Вы, Перепёлка, ушли.
Подумала, потому что вы не привели доказательств. И это меня убедило в том, что ваши знания Писаний не так точны, как ожидалось.Леля написал:
Неужели Вы подумали, что я не знаю, того, что написано в Ветхом завете?
К сожалению....
Вы голословно меня обвинили в пренебрежении к словам Иисуса, а сами позволили себе НЕ ПРОВЕРИТЬ.
Скучно с вами стало , потому что присутствует нечестность.
ПОКА!
Очень интересно было бы почитать Ваши исследования Библии. Прочитать Ваш ход рассуждений, понять Ваши рассуждения, посмотреть Ваши ссылки -- как Вы складываете мозаику.
- Сообщений: 770
- Спасибо получено: 491
А как же было в Ветхом завете, когда израильтяне исполняли заповедь: "Люби Бога твоего"? Ведь они эту любовь не себе же отдавали, а Богу. Как Вы выразились -- любовь земную, душевную, бесовскую. Если человек призван отдавать любовь Богу, то получается, что они отдавали Богу бесовскую любовь. И Бог, зная это, всё равно дал заповедь: "Люби".
Думаю, что немного вы не осознали, что Бог действительно НУЖДАЕТСЯ в нашей ОТВЕТНОЙ любви.
Подумайте.
Мы и любить-то толком не можем. Наша любовь - душевная, земная, бесовская... нужна ли Ему?
Когда человек рождается от Бога, - для него становится естественно любить также, как любит Отец (безусловно).
Дитя Божие любит Отца не от того, что Отец в этом нуждается, а от того, что имеет Туже Природу Любви в себе... Он любит Отца БЕЗУСЛОВНО (даже когда Тот сурово наказывает его).
Что-то не стыкуется в Ваших рассуждениях.
- Сообщений: 770
- Спасибо получено: 491
Значит Павел зря рассказывал церквям, апостолам и пресвитерам о тех делах любви, которые они делали.
Про отчет в церкви о своих делах взаимной любви..
Неплохо было бы.
Многие бы сразу же отсеялись бы..
Павел правда отчитывался о делах любви среди язычников.
Но и в церкви было бы неплохо отчитываться и о взаимной любви. А то всё о грехах отчитываются.
"Итак, быв провожены церковью, они проходили Финикию и Самарию, рассказывая об обращении язычников, и производили радость великую во всех братиях. По прибытии же в Иерусалим они были приняты церковью, Апостолами и пресвитерами, и возвестили все, что Бог сотворил с ними и как отверз дверь веры язычникам. Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев." (Деян.15:3-5)Ну а фарисейская ересь, она же везде поспеет своё веское слово вставить.Ибо написано: живу Я, говорит Господь, ПРЕДО МНОЮ преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога.
Итак каждый из нас за СЕБЯ даст ОТЧЕТ Богу.
НЕ СТАНЕМ же более СУДИТЬ друг друга, а ЛУЧШЕ судите о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну.
( Рим 14:11-13 )

Роман -- рассказать о делах любви, чтобы слушающие воздали славу и хвалу Богу, по-моему это -- не суд.
Вы привели стихи о том, что верующие любят судить друг друга, и по-моему именно поэтому и было сказано, чтобы не судили, потому то отчет мы дадим Богу -- Судье Праведному.
А я подразумевала совсем другое.
Отчет -- рассказ о делах любви, как рассказывал Павел.
Ведь фактически он отчитывался.
"На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры. Приветствовав их, [Павел] рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его. Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона." (Деян.21:18-20)
- Сообщений: 770
- Спасибо получено: 491
А вообще друзья Иова -- молодцы..
Кто бы их современных христиан забросил все дела и поехал бы куда-то далеко к Иову и сидел бы с ним семь дней, посыпая голову пылью?
А потом бы взял бы в руки кнут и давай бедного Иова уму разуму учить.
Может ради кнута и поехали бы



Дык они же ж... любовь же ж... ехали проявить.

Вот и проявили.
И правильно, между прочим...

Потому что, если бы они не допекли Иова дружеской и искренней любовью, то сколько лет бы Иов ещё сидел бы, да стонал бы от всех своих бедствий .. А так -- они свою любовь -- как последнюю каплю в чашу страданий добавили и Иов начал истошно к Богу кричать. А Бог вопль услышал и к Иову пришел.
Видите ,но они как многие христиане больше фантазировали о грехах Иова,копались в его личной жизни,так что в ихнем споре Иов оказался правее Бога,они не имели в последствии чем ответить,пока не появился 4-ый
А вообще друзья Иова -- молодцы..
Кто бы их современных христиан забросил все дела и поехал бы куда-то далеко к Иову и сидел бы с ним семь дней, посыпая голову пылью?
А потом бы взял бы в руки кнут и давай бедного Иова уму разуму учить.
Может ради кнута и поехали бы
![]()
![]()
Дык они же ж... любовь же ж... ехали проявить.
Вот и проявили.
И правильно, между прочим...
Потому что, если бы они не допекли Иова дружеской и искренней любовью, то сколько лет бы Иов ещё сидел бы, да стонал бы от всех своих бедствий .. А так -- они свою любовь -- как последнюю каплю в чашу страданий добавили и Иов начал истошно к Богу кричать. А Бог вопль услышал и к Иову пришел.
- Сообщений: 770
- Спасибо получено: 491
Точно.Видите ,но они как многие христиане больше фантазировали о грехах Иова,копались в его личной жизни,так что в ихнем споре Иов оказался правее Бога,они не имели в последствии чем ответить,пока не появился 4-ый

И я так же думаю.
Что прежде, чем что-то человеку сказать -- нужно сначала узнать мнение Бога об этом человеке. А плоть -- она плоть и есть. Бог сказал про Иова -- " обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла." (Иов.1:8)
А друзья искренней любовью Иова с грязью смешали.
- Сообщений: 770
- Спасибо получено: 491
Можно посмотреть на это вот так:
Да все верно.Лёля написал: В одном месте Он говорил Слова Божии, а в других местах -- уже говорил Сам от Себя, и уже Отец Ему и не нужен был, чтобы что-то сказать якобы от Бога?
Иисус не всегда говорил подобно запрограммированному роботу речи, которые в Него вложили. Он говорил и от себя, как простой земной человек, например, молитва к Отцу, во время которой пот Его был как капли крови.
Ведь Иисус был свободной личностью, а не безропотной программой Бога.
И служение, которое Бог Ему поручил Он принял на Себя добровольно.
ДОБРОВОЛЬНО!
Понимаете, что это значит?
хотя, склонна думать, что не понимаете,
ну да ладно это ничего не значит, потому что каждый думает об Иисусе в силу своих знаний о Нем
. доказано.
"Возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его. И взял Моисей жезл от лица Господа, как Он повелел ему. И собрали Моисей и Аарон народ к скале, и сказал он им: послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду? И поднял Моисей руку свою и ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его. И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему. Это вода Меривы, у которой вошли в распрю сыны Израилевы с Господом, и Он явил им святость Свою." (Чис.20:8-13)
Теперь рассуждаем:
1) Моисей и Аарон должны были явить святость Бога перед народом;
2) Бог дал инструкцию -- что им надо для этого сделать:
.........а) подойти к скале;
.........б) сказать скале.
3) Моисей и Аарон что сделали:
.........а) сказали народу -- 1) непокорные;
...............................................2) нам ли низвести воду;
.........б) Моисей жезлом дважды ударил по скале.
Налицо -- полное самоволие. Моисей и Аарон исполнили свою волю, нарушив то, что им велено было сказать и сделать. И это самоволие им дорого обошлось. Они не запрограммированные роботы, но обязаны были сказать, то что услышали от Бога и сделать то, что им было сказано сделать. И других вариантов нет. И это называется -- явить святость Бога народу.
Теперь смотрим на Иисуса Христа.
"Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил." (Иоан.1:18)
"Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святый имя Его: ..." (Ис.57:15)
Если смотреть на то, как Бог понимает -- явить Его святость -- явить Самого Бога -- (по тексту (Чис.20:8-13)), то получается, что Иисус должен говорить, то что услышит от Отца, и делать то, что увидит у Отца.
"ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им,..." (Иоан.17:8)
"... Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя.."(Иоан.14:10)
"ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ... " (Иоан.3:34)
"Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и ...."(Иоан.5:30)
"На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также."(Иоан.5:19)
Иисус являл Отца -- Святого и Превознесенного.
И конечно же -- добровольно.
Каждое мгновение Своей земной жизни.
Поэтому, по праву, Иисус мог сказать -- "...Видевший Меня видел Отца..." (Иоан.14:9)
А если весь текст, то вот что получается:
"Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам." (Иоан.14:9-11)
Иисус в Отце и Отец в Иисусе -- были постоянно. Не могло быть такого, что на то время, когда Иисус якобы говорил Сам от Себя -- Отца в Нем не было и Он был не в Отце.
Ведь -- явил Отца -- видевший Меня -- Я в Отце --- Отец во Мне -- как слышу, так и творю -- вот это всё -- одно целое. И это целое невозможно разделить, чтобы что-то убрать.
Вот и получается, что если Иисус говорил и делал ТОЛЬКО то, что слышал у Отца -- то Он являл Отца.
А если Иисус говорил нечто от Себя, чего от Отца не слышал -- то Он являл Себя, как явили себя Моисей и Аарон. А это -- наказуемо.
Поэтому Иисус -- Бог во плоти.
И каждое слово Иисуса -- это слово Бога во плоти.
А здесь рецепт что надо делать,если несчастье постигло:
Точно.Видите ,но они как многие христиане больше фантазировали о грехах Иова,копались в его личной жизни,так что в ихнем споре Иов оказался правее Бога,они не имели в последствии чем ответить,пока не появился 4-ый
И я так же думаю.
Что прежде, чем что-то человеку сказать -- нужно сначала узнать мнение Бога об этом человеке. А плоть -- она плоть и есть. Бог сказал про Иова -- " обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла." (Иов.1:8)
А друзья искренней любовью Иова с грязью смешали.
Я будучи младенцем согрешил и так меня это давить начало,аж взвыл к Господу--что мне делать?А в руках библия ,я ее резко открываю и перед глазами:К Богу должно говорить: я потерпел, больше не буду грешить.
А чего я не знаю, Ты научи меня; и если я сделал беззаконие, больше не буду.
( Иов 34:31,32 )
я так плакал и каялся,что меня больше не преследовал этот грехЕсли ты управишь сердце твое и прострешь к Нему руки твои,
и если есть порок в руке твоей, а ты удалишь его и не дашь беззаконию обитать в шатрах твоих,
то поднимешь незапятнанное лице твое и будешь тверд и не будешь бояться.
Тогда забудешь горе: как о воде протекшей, будешь вспоминать о нем.
И яснее полдня пойдет жизнь твоя; просветлеешь, как утро.
И будешь спокоен, ибо есть надежда; ты огражден, и можешь спать безопасно.
( Иов 11:13-18 )
Можно посмотреть на это вот так:
Да все верно.Лёля написал: В одном месте Он говорил Слова Божии, а в других местах -- уже говорил Сам от Себя, и уже Отец Ему и не нужен был, чтобы что-то сказать якобы от Бога?
Иисус не всегда говорил подобно запрограммированному роботу речи, которые в Него вложили. Он говорил и от себя, как простой земной человек, например, молитва к Отцу, во время которой пот Его был как капли крови.
Ведь Иисус был свободной личностью, а не безропотной программой Бога.
И служение, которое Бог Ему поручил Он принял на Себя добровольно.
ДОБРОВОЛЬНО!
Понимаете, что это значит?
хотя, склонна думать, что не понимаете,
ну да ладно это ничего не значит, потому что каждый думает об Иисусе в силу своих знаний о Нем
. доказано.
"Возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его. И взял Моисей жезл от лица Господа, как Он повелел ему. И собрали Моисей и Аарон народ к скале, и сказал он им: послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду? И поднял Моисей руку свою и ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его. И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему. Это вода Меривы, у которой вошли в распрю сыны Израилевы с Господом, и Он явил им святость Свою." (Чис.20:8-13)
Теперь рассуждаем:
1) Моисей и Аарон должны были явить святость Бога перед народом;
2) Бог дал инструкцию -- что им надо сделать:
.........а) подойти к скале;
.........б) сказать скале.
3) Моисей и Аарон что сделали:
.........а) сказали народу -- 1) непокорные;
...........................................2) нам ли низвести воду;
.........б) Моисей жезлом дважды ударил по скале.
Налицо -- полное самоволие. Моисей и Аарон исполнили свою волю, нарушив то, что им велено было сказать и сделать. И это самоволие им дорого обошлось. Они не запрограммированные роботы, но обязаны были сказать, то что услышали от Бога и сделать то, что им было сказано сделать. И других вариантов нет. И это называется -- явить святость Бога народу.
Теперь смотрим на Иисуса Христа.
"Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил." (Иоан.1:18)
"Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святый имя Его: ..." (Ис.57:15)
Если смотреть на то, как Бог понимает -- явить Его святость -- явить Самого Бога -- (по тексту (Чис.20:8-13)), то получается, что Иисус должен говорить, то что услышит от Отца, и делать то, что увидит у Отца.
"ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им,..." (Иоан.17:8)
"... Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя.."(Иоан.14:10)
"ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ... " (Иоан.3:34)
"Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и ...."(Иоан.5:30)
"На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также."(Иоан.5:19)
Иисус являл Отца -- Святого и Превознесенного.
И конечно же -- добровольно.
Каждое мгновение Своей земной жизни.
Поэтому, по праву, Иисус мог сказать -- "...Видевший Меня видел Отца..." (Иоан.14:9)
А если весь текст, то вот что получается:
"Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам." (Иоан.14:9-11)
Иисус в Отце и Отец в Иисусе -- были постоянно. Не могло быть такого, что на то время, когда Иисус якобы говорил Сам от Себя -- Отца в Нем не было и Он был не в Отце.
Ведь -- явил Отца -- видевший Меня -- Я в Отце --- Отец во Мне -- как слышу, так и творю -- вот это всё -- одно целое. И это целое невозможно разделить, чтобы что-то убрать.
Вот и получается, что если Иисус говорил и делал ТОЛЬКО то, что слышал у Отца -- то Он являл Отца.
А если Иисус говорил нечто от Себя, чего от Отца не слышал -- то Он являл Себя, как явили себя Моисей и Аарон. А это -- наказуемо.
Поэтому Иисус -- Бог во плоти.
И каждое слово Иисуса -- это слово Бога во плоти.
Бог триедин и человек триедин . БОГ-Отец ,Сын и Дух Святой,Человек-дух,душа и тело,это неразделимые понятия. Тело не может существовать без души и духа,так и Сын не мог творить без Отца и Духа СвятогоИбо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.
( 1Ин 5:7,8 )
- Сообщений: 770
- Спасибо получено: 491
Может возникнуть вопрос о том, что Аарон и Моисей не явили святость Бога -- как им было сказано, но тем не менее сказано, что всё равно Бог явил Свою святость.
Лично у меня есть три ответа:
1) "и скажи: вот, Я - на тебя, Сидон, и прославлюсь среди тебя, и узнают, что Я Господь, когда произведу суд над ним и явлю в нем святость Мою; и пошлю на него моровую язву и кровопролитие на улицы его, и падут среди него убитые мечом, пожирающим его отовсюду; и узнают, что Я Господь."(Иез.28:22,23)
Бог может явить святость в суде.. А то, что Бог сказал Моисею и Аарону -- это фактически -- суд -- "не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему".
2) Вода из скалы пошла -- Бог явил Себя в заботе, наказав Моисея и Аарона. Если бы Бог не явил Свою святость и не дал бы воды по причине самоволия Моисея, то народ бы погиб от жажды.
3) Бог явил святость у вод Меривы раньше -- Исход 17:7
Комментарии