Убийство в церкви

Больше
13 года 8 мес назад #45906 от Лёля
Лёля ответил в теме Убийство в церкви

Леля написал:
Неужели Вы подумали, что я не знаю, того, что написано в Ветхом завете?

Подумала, потому что вы не привели доказательств. И это меня убедило в том, что ваши знания Писаний не так точны, как ожидалось.
К сожалению....

Вы голословно меня обвинили в пренебрежении к словам Иисуса, а сами позволили себе НЕ ПРОВЕРИТЬ.
Скучно с вами стало , потому что присутствует нечестность.
ПОКА!

Мне жаль, что Вы, Перепёлка, ушли.
Очень интересно было бы почитать Ваши исследования Библии. Прочитать Ваш ход рассуждений, понять Ваши рассуждения, посмотреть Ваши ссылки -- как Вы складываете мозаику.

Больше
13 года 8 мес назад #45907 от Лёля
Лёля ответил в теме Убийство в церкви

Думаю, что немного вы не осознали, что Бог действительно НУЖДАЕТСЯ в нашей ОТВЕТНОЙ любви.
Подумайте.


Мы и любить-то толком не можем. Наша любовь - душевная, земная, бесовская... нужна ли Ему?

Когда человек рождается от Бога, - для него становится естественно любить также, как любит Отец (безусловно).
Дитя Божие любит Отца не от того, что Отец в этом нуждается, а от того, что имеет Туже Природу Любви в себе... Он любит Отца БЕЗУСЛОВНО (даже когда Тот сурово наказывает его).

А как же было в Ветхом завете, когда израильтяне исполняли заповедь: "Люби Бога твоего"? Ведь они эту любовь не себе же отдавали, а Богу. Как Вы выразились -- любовь земную, душевную, бесовскую. Если человек призван отдавать любовь Богу, то получается, что они отдавали Богу бесовскую любовь. И Бог, зная это, всё равно дал заповедь: "Люби".
Что-то не стыкуется в Ваших рассуждениях.

Больше
13 года 8 мес назад #45909 от Лёля
Лёля ответил в теме Убийство в церкви

Про отчет в церкви о своих делах взаимной любви..
Неплохо было бы :) .
Многие бы сразу же отсеялись бы..

Павел правда отчитывался о делах любви среди язычников.
Но и в церкви было бы неплохо отчитываться и о взаимной любви. А то всё о грехах отчитываются.

"Итак, быв провожены церковью, они проходили Финикию и Самарию, рассказывая об обращении язычников, и производили радость великую во всех братиях. По прибытии же в Иерусалим они были приняты церковью, Апостолами и пресвитерами, и возвестили все, что Бог сотворил с ними и как отверз дверь веры язычникам. Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев." (Деян.15:3-5)

Ибо написано: живу Я, говорит Господь, ПРЕДО МНОЮ преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога.
Итак каждый из нас за СЕБЯ даст ОТЧЕТ Богу.
НЕ СТАНЕМ же более СУДИТЬ друг друга, а ЛУЧШЕ судите о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну.
( Рим 14:11-13 )

Ну а фарисейская ересь, она же везде поспеет своё веское слово вставить. :)

Значит Павел зря рассказывал церквям, апостолам и пресвитерам о тех делах любви, которые они делали. :)

Роман -- рассказать о делах любви, чтобы слушающие воздали славу и хвалу Богу, по-моему это -- не суд.
Вы привели стихи о том, что верующие любят судить друг друга, и по-моему именно поэтому и было сказано, чтобы не судили, потому то отчет мы дадим Богу -- Судье Праведному.

А я подразумевала совсем другое.
Отчет -- рассказ о делах любви, как рассказывал Павел.
Ведь фактически он отчитывался.
"На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры. Приветствовав их, [Павел] рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его. Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона." (Деян.21:18-20)

Больше
13 года 8 мес назад #45910 от Лёля
Лёля ответил в теме Убийство в церкви

А вообще друзья Иова -- молодцы..
Кто бы их современных христиан забросил все дела и поехал бы куда-то далеко к Иову и сидел бы с ним семь дней, посыпая голову пылью? ;)
А потом бы взял бы в руки кнут и давай бедного Иова уму разуму учить. :P

:P Может ради кнута и поехали бы :laugh:

:P :P :P
Дык они же ж... любовь же ж... ехали проявить. :)
Вот и проявили.
И правильно, между прочим... :)
Потому что, если бы они не допекли Иова дружеской и искренней любовью, то сколько лет бы Иов ещё сидел бы, да стонал бы от всех своих бедствий .. А так -- они свою любовь -- как последнюю каплю в чашу страданий добавили и Иов начал истошно к Богу кричать. А Бог вопль услышал и к Иову пришел.

Больше
13 года 8 мес назад #45911 от roman
roman ответил в теме Убийство в церкви

А вообще друзья Иова -- молодцы..
Кто бы их современных христиан забросил все дела и поехал бы куда-то далеко к Иову и сидел бы с ним семь дней, посыпая голову пылью? ;)
А потом бы взял бы в руки кнут и давай бедного Иова уму разуму учить. :P

:P Может ради кнута и поехали бы :laugh:

:P :P :P
Дык они же ж... любовь же ж... ехали проявить. :)
Вот и проявили.
И правильно, между прочим... :)
Потому что, если бы они не допекли Иова дружеской и искренней любовью, то сколько лет бы Иов ещё сидел бы, да стонал бы от всех своих бедствий .. А так -- они свою любовь -- как последнюю каплю в чашу страданий добавили и Иов начал истошно к Богу кричать. А Бог вопль услышал и к Иову пришел.

Видите ,но они как многие христиане больше фантазировали о грехах Иова,копались в его личной жизни,так что в ихнем споре Иов оказался правее Бога,они не имели в последствии чем ответить,пока не появился 4-ый

Больше
13 года 8 мес назад #45912 от Лёля
Лёля ответил в теме Убийство в церкви

Видите ,но они как многие христиане больше фантазировали о грехах Иова,копались в его личной жизни,так что в ихнем споре Иов оказался правее Бога,они не имели в последствии чем ответить,пока не появился 4-ый

Точно. :)
И я так же думаю.
Что прежде, чем что-то человеку сказать -- нужно сначала узнать мнение Бога об этом человеке. А плоть -- она плоть и есть. Бог сказал про Иова -- " обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла." (Иов.1:8)

А друзья искренней любовью Иова с грязью смешали.

Больше
13 года 8 мес назад - 13 года 8 мес назад #45913 от Лёля
Лёля ответил в теме Убийство в церкви

Лёля написал: В одном месте Он говорил Слова Божии, а в других местах -- уже говорил Сам от Себя, и уже Отец Ему и не нужен был, чтобы что-то сказать якобы от Бога?

Да все верно.
Иисус не всегда говорил подобно запрограммированному роботу речи, которые в Него вложили. Он говорил и от себя, как простой земной человек, например, молитва к Отцу, во время которой пот Его был как капли крови.

Ведь Иисус был свободной личностью, а не безропотной программой Бога.
И служение, которое Бог Ему поручил Он принял на Себя добровольно.
ДОБРОВОЛЬНО!
Понимаете, что это значит?
хотя, склонна думать, что не понимаете :) ,
ну да ладно это ничего не значит :) , потому что каждый думает об Иисусе в силу своих знаний о Нем :) . доказано.

Можно посмотреть на это вот так:
"Возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его. И взял Моисей жезл от лица Господа, как Он повелел ему. И собрали Моисей и Аарон народ к скале, и сказал он им: послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду? И поднял Моисей руку свою и ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его. И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему. Это вода Меривы, у которой вошли в распрю сыны Израилевы с Господом, и Он явил им святость Свою." (Чис.20:8-13)
Теперь рассуждаем:
1) Моисей и Аарон должны были явить святость Бога перед народом;
2) Бог дал инструкцию -- что им надо для этого сделать:
.........а) подойти к скале;
.........б) сказать скале.
3) Моисей и Аарон что сделали:
.........а) сказали народу -- 1) непокорные;
...............................................2) нам ли низвести воду;
.........б) Моисей жезлом дважды ударил по скале.

Налицо -- полное самоволие. Моисей и Аарон исполнили свою волю, нарушив то, что им велено было сказать и сделать. И это самоволие им дорого обошлось. Они не запрограммированные роботы, но обязаны были сказать, то что услышали от Бога и сделать то, что им было сказано сделать. И других вариантов нет. И это называется -- явить святость Бога народу.

Теперь смотрим на Иисуса Христа.
"Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил." (Иоан.1:18)
"Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святый имя Его: ..." (Ис.57:15)

Если смотреть на то, как Бог понимает -- явить Его святость -- явить Самого Бога -- (по тексту (Чис.20:8-13)), то получается, что Иисус должен говорить, то что услышит от Отца, и делать то, что увидит у Отца.

"ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им,..." (Иоан.17:8)
"... Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя.."(Иоан.14:10)
"ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ... " (Иоан.3:34)
"Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и ...."(Иоан.5:30)
"На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также."(Иоан.5:19)


Иисус являл Отца -- Святого и Превознесенного.
И конечно же -- добровольно.
Каждое мгновение Своей земной жизни.
Поэтому, по праву, Иисус мог сказать -- "...Видевший Меня видел Отца..." (Иоан.14:9)

А если весь текст, то вот что получается:
"Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам." (Иоан.14:9-11)

Иисус в Отце и Отец в Иисусе -- были постоянно. Не могло быть такого, что на то время, когда Иисус якобы говорил Сам от Себя -- Отца в Нем не было и Он был не в Отце.

Ведь -- явил Отца -- видевший Меня -- Я в Отце --- Отец во Мне -- как слышу, так и творю -- вот это всё -- одно целое. И это целое невозможно разделить, чтобы что-то убрать.

Вот и получается, что если Иисус говорил и делал ТОЛЬКО то, что слышал у Отца -- то Он являл Отца.

А если Иисус говорил нечто от Себя, чего от Отца не слышал -- то Он являл Себя, как явили себя Моисей и Аарон. А это -- наказуемо.

Поэтому Иисус -- Бог во плоти.
И каждое слово Иисуса -- это слово Бога во плоти.
Последнее редактирование: 13 года 8 мес назад пользователем Лёля .

Больше
13 года 8 мес назад #45914 от roman
roman ответил в теме Убийство в церкви

Видите ,но они как многие христиане больше фантазировали о грехах Иова,копались в его личной жизни,так что в ихнем споре Иов оказался правее Бога,они не имели в последствии чем ответить,пока не появился 4-ый

Точно. :)
И я так же думаю.
Что прежде, чем что-то человеку сказать -- нужно сначала узнать мнение Бога об этом человеке. А плоть -- она плоть и есть. Бог сказал про Иова -- " обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла." (Иов.1:8)

А друзья искренней любовью Иова с грязью смешали.

А здесь рецепт что надо делать,если несчастье постигло:

К Богу должно говорить: я потерпел, больше не буду грешить.
А чего я не знаю, Ты научи меня; и если я сделал беззаконие, больше не буду.
( Иов 34:31,32 )

Я будучи младенцем согрешил и так меня это давить начало,аж взвыл к Господу--что мне делать?А в руках библия ,я ее резко открываю и перед глазами:

Если ты управишь сердце твое и прострешь к Нему руки твои,
и если есть порок в руке твоей, а ты удалишь его и не дашь беззаконию обитать в шатрах твоих,
то поднимешь незапятнанное лице твое и будешь тверд и не будешь бояться.
Тогда забудешь горе: как о воде протекшей, будешь вспоминать о нем.
И яснее полдня пойдет жизнь твоя; просветлеешь, как утро.
И будешь спокоен, ибо есть надежда; ты огражден, и можешь спать безопасно.
( Иов 11:13-18 )

я так плакал и каялся,что меня больше не преследовал этот грех
Спасибо сказали: Гелена, Лёля

Больше
13 года 8 мес назад #45915 от roman
roman ответил в теме Убийство в церкви

Лёля написал: В одном месте Он говорил Слова Божии, а в других местах -- уже говорил Сам от Себя, и уже Отец Ему и не нужен был, чтобы что-то сказать якобы от Бога?

Да все верно.
Иисус не всегда говорил подобно запрограммированному роботу речи, которые в Него вложили. Он говорил и от себя, как простой земной человек, например, молитва к Отцу, во время которой пот Его был как капли крови.

Ведь Иисус был свободной личностью, а не безропотной программой Бога.
И служение, которое Бог Ему поручил Он принял на Себя добровольно.
ДОБРОВОЛЬНО!
Понимаете, что это значит?
хотя, склонна думать, что не понимаете :) ,
ну да ладно это ничего не значит :) , потому что каждый думает об Иисусе в силу своих знаний о Нем :) . доказано.

Можно посмотреть на это вот так:
"Возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его. И взял Моисей жезл от лица Господа, как Он повелел ему. И собрали Моисей и Аарон народ к скале, и сказал он им: послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду? И поднял Моисей руку свою и ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его. И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему. Это вода Меривы, у которой вошли в распрю сыны Израилевы с Господом, и Он явил им святость Свою." (Чис.20:8-13)
Теперь рассуждаем:
1) Моисей и Аарон должны были явить святость Бога перед народом;
2) Бог дал инструкцию -- что им надо сделать:
.........а) подойти к скале;
.........б) сказать скале.
3) Моисей и Аарон что сделали:
.........а) сказали народу -- 1) непокорные;
...........................................2) нам ли низвести воду;
.........б) Моисей жезлом дважды ударил по скале.

Налицо -- полное самоволие. Моисей и Аарон исполнили свою волю, нарушив то, что им велено было сказать и сделать. И это самоволие им дорого обошлось. Они не запрограммированные роботы, но обязаны были сказать, то что услышали от Бога и сделать то, что им было сказано сделать. И других вариантов нет. И это называется -- явить святость Бога народу.

Теперь смотрим на Иисуса Христа.
"Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил." (Иоан.1:18)
"Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святый имя Его: ..." (Ис.57:15)

Если смотреть на то, как Бог понимает -- явить Его святость -- явить Самого Бога -- (по тексту (Чис.20:8-13)), то получается, что Иисус должен говорить, то что услышит от Отца, и делать то, что увидит у Отца.

"ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им,..." (Иоан.17:8)
"... Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя.."(Иоан.14:10)
"ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ... " (Иоан.3:34)
"Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и ...."(Иоан.5:30)
"На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также."(Иоан.5:19)


Иисус являл Отца -- Святого и Превознесенного.
И конечно же -- добровольно.
Каждое мгновение Своей земной жизни.
Поэтому, по праву, Иисус мог сказать -- "...Видевший Меня видел Отца..." (Иоан.14:9)

А если весь текст, то вот что получается:
"Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам." (Иоан.14:9-11)

Иисус в Отце и Отец в Иисусе -- были постоянно. Не могло быть такого, что на то время, когда Иисус якобы говорил Сам от Себя -- Отца в Нем не было и Он был не в Отце.

Ведь -- явил Отца -- видевший Меня -- Я в Отце --- Отец во Мне -- как слышу, так и творю -- вот это всё -- одно целое. И это целое невозможно разделить, чтобы что-то убрать.

Вот и получается, что если Иисус говорил и делал ТОЛЬКО то, что слышал у Отца -- то Он являл Отца.

А если Иисус говорил нечто от Себя, чего от Отца не слышал -- то Он являл Себя, как явили себя Моисей и Аарон. А это -- наказуемо.

Поэтому Иисус -- Бог во плоти.
И каждое слово Иисуса -- это слово Бога во плоти.

Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.
( 1Ин 5:7,8 )

Бог триедин и человек триедин . БОГ-Отец ,Сын и Дух Святой,Человек-дух,душа и тело,это неразделимые понятия. Тело не может существовать без души и духа,так и Сын не мог творить без Отца и Духа Святого

Больше
13 года 8 мес назад - 13 года 8 мес назад #45916 от Лёля
Лёля ответил в теме Убийство в церкви
"Возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его. И взял Моисей жезл от лица Господа, как Он повелел ему. И собрали Моисей и Аарон народ к скале, и сказал он им: послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду? И поднял Моисей руку свою и ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его. И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему. Это вода Меривы, у которой вошли в распрю сыны Израилевы с Господом, и Он явил им святость Свою." (Чис.20:8-13)

Может возникнуть вопрос о том, что Аарон и Моисей не явили святость Бога -- как им было сказано, но тем не менее сказано, что всё равно Бог явил Свою святость.

Лично у меня есть три ответа:

1) "и скажи: вот, Я - на тебя, Сидон, и прославлюсь среди тебя, и узнают, что Я Господь, когда произведу суд над ним и явлю в нем святость Мою; и пошлю на него моровую язву и кровопролитие на улицы его, и падут среди него убитые мечом, пожирающим его отовсюду; и узнают, что Я Господь."(Иез.28:22,23)
Бог может явить святость в суде.. А то, что Бог сказал Моисею и Аарону -- это фактически -- суд -- "не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему".

2) Вода из скалы пошла -- Бог явил Себя в заботе, наказав Моисея и Аарона. Если бы Бог не явил Свою святость и не дал бы воды по причине самоволия Моисея, то народ бы погиб от жажды.

3) Бог явил святость у вод Меривы раньше -- Исход 17:7
Последнее редактирование: 13 года 8 мес назад пользователем Лёля .

Модераторы: Тарас