Убийство в церкви

Больше
13 года 8 мес назад - 13 года 8 мес назад #45829 от Лёля
Лёля ответил в теме Убийство в церкви

Леля,а вам не кажется что вы согласны только со своим мнением,только так как вы правильно понимать Бога?


Лена, человек на чем стоит?
На том, что ему открыто.
"Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить."(Фил.3:16)
Но это же не значит, что нам не нужно идти вперёд. И остаться навсегда на одном месте и превратиться в старые мехи.

Я часто в своей жизни слушала проповеди, когда человек говорил то, что ему открыто. И говорил с властью и силой -- как то, к чему нужно стремиться, и при этом обличал церковь за застой и нежелание познавать новое -- то что приготовил Бог. Одни воспринимали такие проповеди как гордыню и наглость, и личное оскорбление. Другие были равнодушны. Третьи удивлялись новому и искали лица Божиего, чтобы идти вперёд.

Кто что слышит.
Одни в словах ищут приятности. Чтобы им в пояс поклонились и нежно проворковали Божию истину.. И слушающий ещё решать будет -- принять ему услышанное или не принять.

А другие ищут истину. И им всё равно -- как говорят.. Главное -- что говорят. Да жестко сказано.. Да твердо сказано.. Да со властью сказано.. Ну и что? Всё нормально. У каждого свой стиль. Кто-то проповедь в сплошной анекдот превращает и люди хохочут. Кто-то говорит тихеньким голосочком, потупив глаза в пол и уговаривая слушающих. А кто-то стоит прямо и прямо смотря в глаза твёрдым голосом чеканит слова. Все мы разные. Главное духом почувствовать -- Духа в словах говорящего, чтобы всё как бы сжалось от трепета и интуиции внутри. И тогда на внешнее, такое любезное для плоти внимания не обращаешь.

И второе:
Лена, а Вы разве не обратили внимание на то, что я своё мнение обязательно основываю на библейских стихах? И подробно объясняю -- как и почему появилось вот то и или иное мнение. И у Вас есть прекрасная возможность -- взять те же стихи и показать, что я поняла их извращенно и неправильно, а значит имею превратное мнение и это действительно моё плотское понимание данных стихов и когда вот эту мою плоть не принимают, то моя плоть и гордыня бурно обижаются...

У многих библейских стихов есть не одно, а несколько объяснений и толкований. И в разных ситуациях один и тот же стих может означать совершенно разные вещи.

Поэтому мне бы очень хотелось, чтобы Вы взяли те стихи, на которые сослалась я, и показали, что есть ещё и иное толкование стихов.

Поверьте, мне совсем не сложно это принять -- что кроме моего понимания есть ещё и другое. И так и бывало неоднократно в общениях. Ведь должно же быть в церкви и разномыслие. И мне очень интересно, когда человек берёт тот же самый текст и начинает рассказывать так, как видит он и так, как открыто ему. И тогда только радуешься и Бога славишь за то, что Его истина так многообразна..

Но вот когда людям нечего сказать на мои библейские исследования и на те откровения, которые Бог открыл на тот или иной стих.. Вот тогда -- что называется -- держись... И бесстыжая я, и гордая, и любви у меня нет, и в заблуждении я.. И просишь -- объяснить -- почему да как, но только с ссылками на Слово Божие.. Ан.. нет..

И поверьте на слово, что были случаи, по началу, когда я только-только училась Библию читать серьёзно и вдумчиво, так вот.. были случаи, когда мне действительно по Слову объясняли, что я не права. И что? И хорошо. И я соглашалась, а что же ещё делать, если действительно видно по Слову -- что там, там и там, я оказалась не права. :)
Это нормально. Это правильно.. Я поэтому и Вас попросила по Слову обосновать Вашу точку зрения на данные стихи.

Ладно...
Последнее редактирование: 13 года 8 мес назад пользователем Лёля .

Больше
13 года 8 мес назад - 13 года 8 мес назад #45830 от Лёля
Лёля ответил в теме Убийство в церкви

Ведь ни кто не спорит что любовь должна быть взаимна

А по-моему Вы спорите. Сами с собой. Ведь этими словами Вы утверждаете, что в церкви должна быть взаимная любовь. А значит -- этой Божией истине нужно в церкви учить.

А Вы, Лена, чему учите?

Научитесь отдавать любовь не ожидая взаимности,

Полное противоречие Вашим первым словам.
Другими словами Вы учите -- что отдача любви должна быть без взаимности. Мало ли что там Бог сказал.

И знаете, почему так страшно учить верующих и говорить им истину, что любовь должна быть взаимна? Потому что этой любви в церкви нет. И потому что действительно -- одна говорильня с лозунгами. Поэтому легче для всеобщего "мира" учить людей прямо противоположному, чтобы и им спокойнее было и самим не напрягаться во взаимности.

Это и подтверждают Ваши слова:

Просто если мы будем отдавать любовь не ожидая взаимности,то не будет так больно если ее не получим...

Разве Вы не видите, что Вы уже программу в действие запустили -- что обратно любви ты не получишь, и не надейся на взаимность, потому что нет её в церкви, поэтому для твоего блага -- учись любить не так, как Бог. Поэтому, братья и сестры, давайте потуже затянем ремни и здраво примем реальность -- взаимности нам не видать, и не получать.

Вот когда такое в церкви говорят -- учись отдавать любовь без взаимности -- то сами не замечают, как настраивают всех слушающих на то, что никто ничего никому в ответ не должен. И вроде бы так всё правильно на первый взгляд, и вроде бы с такими самыми хорошими благими намерениями, настолько на истину похоже, а не истина. Потому что истина -- это взаимная любовь Бога и учение апостолов -- о взаимной любви. Вот эту истину и надо в церкви утверждать.

Я ещё раз повторю.
Бог -- Бог взаимной любви. И отдавая человеку любовь, Он ждет взаимности, поэтому и заповедь главную такую дал.

И нас Он создал по Своему подобию и образу.
Поэтому желание взаимности -- это Божие в нас -- от Бога -- как Его закон любви, вложенный в нас. Говорить, что в нас нет этого желания -- это всё равно, что утверждать, что у нас нет закона.. кровообращения. Понимаете?
Взаимность -- это Божий закон Божией любви в нас. Мы родились с этим законом внутри..

Ведь есть же потребность в еде. Когда человек голоден -- он чувствует этот голод -- это закон -- встроенный в него. И этот закон ощущения голода -- потребности в еде -- есть и его никуда не денешь и глаза на него не закроешь, и умом свой желудок не переубедишь.

Вот так и потребность во взаимной любви. Он есть и мы с этим Божиим законом живем, и ни у кого не получится закрыть глаза и отменить его, задавить эту Божию потребность в себе.

Поэтому говорить -- живи без взаимности -- это извращение.
Человек калекой становится. Голодный -- если его потребность в еде не восполнить - умрет. Вот так и с любовью.. Не будет ответной взаимной любви -- человек умрет. И будет физически жить, а внутри станет мертвым.

Вот о каком убийстве в церкви я говорю.
О том, что Очень много в церкви убитых и мертвых людей.
Потому что в церкви программа такая -- "люби без взаимности, потому что так хочет Бог".

Да не может так хотеть Бог. Потому что Он -- взаимная Любовь.

Это в церкви объяснить нужно -- что основные проблемы в жизни людей -- не личные грехи, а просто потому что нет взаимной любви. Потому что желание взаимности не было восполнено и они умерли, как умирает человек от голода. И чтобы посмотрели друг на друга -- как мы друг друга поубивали, и чтобы в ужас пришли от соделанного, и покаялись, и начали отдавать любовь тому, кому нужна твоя взаимность. И конечно же делать это надо по водительству Духа.

А то вон псам или свиньям отдашь без водительства и они за твою отданную любовь тебя же и растерзают.
Последнее редактирование: 13 года 8 мес назад пользователем Лёля .

Больше
13 года 8 мес назад - 13 года 8 мес назад #45832 от Лёля
Лёля ответил в теме Убийство в церкви
:P :P :P :P

"Горе мне, мать моя, что ты родила меня человеком, который спорит и ссорится со всею землею! " (Иер.15:10)

:P :P :P :P

Я Иеремию прекрасно понимаю.
Да и дальше, если читать стихи из этой 15-ой главы,
то Бог сказал Своему страдальцу прекрасные слова утешения...

И у Бога может быть Своя точка зрения на человека, который спорит и ссорится со всей землей.

И Иеремию, кстати, за это -- "спорит и ссорится" -- Бог не обличил. :P

Не всё то -- истина, что плоти кажется истиной... ;)

"И показались им слова их пустыми, и не поверили им." (Лук.24:11)
Последнее редактирование: 13 года 8 мес назад пользователем Лёля .

Больше
13 года 8 мес назад #45834 от Гелена
Гелена ответил в теме Убийство в церкви
Леля вы утрируете,мне жаль конечно что вы в своей Церкви не видите любви,я вижу,то же подходили сомнения,но когда моей дочери поставили серьезный диагноз,вот здесь и увидела ту любовь о чем Господь говорил,об этом долго рассказывать,просто любовь она проявляется не на словах(как бы кто не трактовал стихи),а на делах.

То что я пытаюсь вам объяснить,вы не понимаете-если вы будете отдавать любовь,я буду это делать,другой третий-вот тогда и будет закон Божий действовать.

Доказывать что то и спорить с вами я не хочу,потому что с Писанием согласна и стихи которые говорят о любви приемлю такие какие они есть и заповеди Божьи стараюсь исполнять,бывают обиды,разочарования в людях не в Боге и то что Он даровал мне твердое основание-это мне помогает стоять и идти за Ним.

Так что будьте благословенны.И дай Бог вам увидеть любовь.
Спасибо сказали: Дмитрий брат, Georgiy

Больше
13 года 8 мес назад - 13 года 8 мес назад #45851 от Лёля
Лёля ответил в теме Убийство в церкви

Леля написал:
И никаких вольных пересказов из памяти.
Поэтому легкомысленно пренебрегать словами Иисуса Христа -- это проявлять крайнее неуважение к Отцу.

А пересказы все же есть!
Помните, в нагорной проповеди Иисус, как бы цитируя закон говорит:"Вы слышали, что написано...возлюби ближнего и ненавидь врага твоего..."
Так вот! В законе слова " ненавидь" нет!
НЕТ!
Проверьте!
Вы должны это сделать, если вы так честны, как говорите о себе.
Я вам говорю, что и здесь Иисус делает вольный пересказ закона.
ПРОВЕРЬТЕ!
И не судите более человека ни какого! не проверив и не убедившись в том, что он говорит.
А то вы становитесь такой же, как все те о ком сами же так не лестно говорите.

Как то Вы, Перепелка, сказали, что мы похожи тем, что ищем правду Божию, не смотря ни на что. Если честно искать правду в вопросе первой заповеди, то давайте смотреть?

Ветхий завет:
"Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими." (Втор.6:4-5)
Эти слова сказал Бог через Моисея.

Новый завет:
"Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!" (Мар.12:29-30)
Эти слова сказал Бог. Тот же самый Бог Ветхого завета, только уже явившись Сам во плоти.

Вы безосновательно решили, что Иисус в разных местах и в разных ситуациях говорил по-разному -- то Он говорил Божии слова, которые услышал от Отца, и этим творил волю Божию, то Он говорил лично Сам от Себя и этим уже творил Свою волю, --- что полностью противоречит Библии. Потому что говорить от себя самого -- это творить свою волю.

Иисус -- это всё тот же Бог Ветхого завета, пришедший во плоти для того, чтобы не нарушить, а исполнить закон.

И разницы в словах Бога и в словах Бога, явившегося во плоти -- одного и того же Бога -- нет практически ни какой (по первой заповеди).

====================================================

По поводу слов -- "ненавидь врага твоего".
Действительно в Левитах сказано наоборот.
"Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха. Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь." (Лев.19:17-18)

И тот же Бог, но уже во плоти, сказал следующее:
"Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего." (Матф.5:43)
Нужно решить -- Бог эти слова сказал или не Бог.
Если смотреть на то, что написано в Евангелиях, особенно от Иоанна, то однозначно -- Иисус говорил ТОЛЬКО ТО, ЧТО УСЛЫШАЛ от Отца. То есть эти слова -- слова Бога через Иисуса.

И тогда возникает второй вопрос -- почему Бог в Ветхом завете сказал одно, а Бог во плоти в Новом завете -- другое. И что из этого правильно?

Все претензии к Богу -- почему Он так сделал.
Ответ -- только у Него.
А это -- встать на молитву и получить откровение от .. Духа истины. Потому что напрямую вне Иисуса мы к Отцу никогда не придем.

Цепочка получается вот какая:
1) Бог Отец;
2) Иисус Христос;
3) Дух истины;
4) человек.

"Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам." (Иоан.16:13-14)
Поскольку Дух истины, для того, чтобы наставить нас на истину, возьмет нужные слова от Иисуса, то уже можно не сомневаться, что именно Вы, Перепелка, услышите в ответ на Ваш вопрос Богу. Не ошибусь, если предположу, что Иисус на Ваш вопрос ответит те же самые слова Бога, которые Он услышал от Отца и возвестил в Матфея 5:43.

Ищите... спрашивайте... получайте откровения от Духа истины... Можно так же Ему задать вопрос -- действительно ли все слова Иисуса -- это Бог во плоти...

Вы ведь только предположили, что Иисус мог иногда говорить Божии слова, а иногда Сам от Себя... Даже не смотря на то, что Иисус более, чем однозначно сказал о Себе, что говорит только то, что услышит от Отца.
Последнее редактирование: 13 года 8 мес назад пользователем Лёля .

Больше
13 года 8 мес назад - 13 года 8 мес назад #45853 от Лёля
Лёля ответил в теме Убийство в церкви

То что я пытаюсь вам объяснить,вы не понимаете-если вы будете отдавать любовь,я буду это делать,другой третий-вот тогда и будет закон Божий действовать.

Лена, Вы так говорите, так меня убеждаете отдавать любовь, как будто я этого не делаю. :)
Делаю, Лен, делаю. :)
Что я -- самоубийца что-ли -- против Бога идти, когда Он Духом открывает -- как, когда, и кому и что сделать надо.
И причем бывает на ходу -- мгновенно и интуитивно... :)
А бывает -- в молитве открывает заранее..

Речь же не о том, что я призываю любовь никому не отдавать, потому что нет взаимности.

Речь о том, что в церкви учат не взаимности, а наоборот. Ну вот так уж получается, что вроде и слова правильные говорят, и вроде с благими намерениями, и вроде уж такие похожие на истину. А не истина.

Вы когда-нибудь слышали проповеди именно о ВЗАИМНОЙ любви? Я -- никогда.. Ни в одной церкви нашего города... А проповедей -- отдавайте и не ждите в ответ -- полным полно. Вот эта суть -- "не ждите в ответ" -- она же в головы слушающих впечатывается -- как программа на действие -- что и мне в ответ никто ничего не должен и я в ответ никому и ничего не должен.

Сама суть слов -- "не ждать" -- она что обозначает?
Вот как я понимаю:
если ты придешь на остановку, где останавливаются маршрутки № 1, № 2 и №3, и будешь ждать № 15, то ты никогда не дождешься того, что ждешь. Потому что нечего ждать. Потому что то, что ты ждешь -- его здесь просто нет.

Поэтому когда в церкви говорят -- "не ждите" -- то этим утверждают истину -- "здесь нет того, что вы хотите ждать".

Поэтому о любви без взаимности -- это лучше говорить об отношениях верующего и неверующего человека. Там уж вот точно, что нечего ждать. Любви Божией в неверующем нет, потому что написано, что любовь излилась в сердце человека Духом Святым, данным ему. А дар Духа принимается следующим образом: "Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа." (Деян.2:38) Поэтому действительно тут взаимности ждать нечего -- нужно просто отдавать свою любовь.

Но ведь церковь -- другое дело. И тут апостолы говорили и учили именно о взаимной любви. А не просто о потоке в одну сторону. Взаимная -- ты мне, я тебе -- как бы грубо это не звучало, но зато -- это истина. Бог дал любовь и первое, что Он сказал -- теперь "возлюби Меня". И если посмотреть -- то заповедь -- это не просьба о любви "А может ты соизволишь Меня полюбить, ну пожалуйста". Заповедь -- это заповедь -- это заявление Бога -- как перед фактом поставил -- "возлюби" и точка.

Если в церкви вместо постоянных проповедей -- "отдавайте и не ждите", учили -- "а ну-ка братья и сестры, давайте подумаем, как лично каждому исполнить апостольское учение о взаимности -- ты мне, я тебе. И спросим у Духа -- чтобы Он нам сказал -- как это сделать -- что и кому дать в ответ, чтобы получилась взаимность. Практически.. Да еще через недельку по очереди отчитаемся о проделанной работе".

Вы, представляете, Лена, чтобы это было?
Если каждый серьёзно задумается -- а как он сам лично должен эту взаимность исполнить -- ты мне, я тебе. И по водительству Духа конечно.. А то без Духа так наисполняют... Такую кашу заварят... Что потом тот, кому ты взаимно эту кашу заварил, долго расхлёбывать её будет. :)

Лозунг -- "люби=отдавай без взаимности" -- он ведь людей в болото превращает. Потому что эта обязанность -- ты мне, я тебе -- исчезает совершенно... Взаимность исчезает... Вот почему я так против этого "христианского" учения, которому нет подтверждения в Новом завете... Такое учение -- это ловкая уловка диавола. И ведь настолько похожа на правду, что и в голову не придет, что Божия истина как раз в противоположном -- во взаимности...

И в голову не придет, что мы по образу и подобию Божию тоже созданы так, что взаимность нам жизненно необходима. И только извечный и древний враг Божий упорно будет внушать -- что желание взаимности в верующем -- это грех.. Ну конечно ему ведь так хочется, чтобы верующий перестал быть образом и подобием Божиим... Это Бог там где-то пусть взаимности ждёт. Где тот Бог, а где мы. И кто тот Бог, а кто мы.

Просто иногда нужно посидеть и глубоко задуматься о том, а кто же наш Бог.. а как Он любит.. а чего ждет Его сердце... и подобен ли я Ему...?????

И если сердце Бога ждёт...
А твоё сердце не ждет, потому что его в церкви так научили...
То разные у вас сердца..

А вообще... Ложь.. что твое сердце не ждет...
Ещё как ждет... И подобно Божиему сердцу хочет быть любимым в ответ.
Последнее редактирование: 13 года 8 мес назад пользователем Лёля .

Больше
13 года 8 мес назад #45854 от roman
roman ответил в теме Убийство в церкви

То что я пытаюсь вам объяснить,вы не понимаете-если вы будете отдавать любовь,я буду это делать,другой третий-вот тогда и будет закон Божий действовать.

Лена, Вы так говорите, так меня убеждаете отдавать любовь, как будто я этого не делаю. :)
Делаю, Лен, делаю. :)
Что я -- самоубийца что-ли -- против Бога идти, когда Он Духом открывает -- как, когда, и кому и что сделать надо.
И причем бывает на ходу -- мгновенно и интуитивно... :)
А бывает -- в молитве открывает заранее..

Речь же не о том, что я призываю любовь никому не отдавать, потому что нет взаимности.

Речь о том, что в церкви учат не взаимности, а наоборот. Ну вот так уж получается, что вроде и слова правильные говорят, и вроде с благими намерениями, и вроде уж такие похожие на истину. А не истина.

Вы когда-нибудь слышали проповеди именно о ВЗАИМНОЙ любви? Я -- никогда.. Ни в одной церкви нашего города... А проповедей -- отдавайте и не ждите в ответ -- полным полно. Вот эта суть -- "не ждите в ответ" -- она же в головы слушающих впечатывается -- как программа на действие -- что и мне в ответ никто ничего не должен и я в ответ никому и ничего не должен.

Сама суть слов -- "не ждать" -- она что обозначает?
Вот как я понимаю:
если ты придешь на остановку, где останавливаются маршрутки № 1, № 2 и №3, и будешь ждать № 15, то ты никогда не дождешься того, что ждешь. Потому что нечего ждать. Потому что то, что ты ждешь -- его здесь просто нет.

Поэтому когда в церкви говорят -- "не ждите" -- то этим утверждают истину -- "здесь нет того, что вы хотите ждать".

Поэтому о любви без взаимности -- это лучше говорить об отношениях верующего и неверующего человека. Там уж вот точно, что нечего ждать. Любви Божией в неверующем нет, потому что написано, что любовь излилась в сердце человека Духом Святым, данным ему. А дар Духа принимается следующим образом: "Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа." (Деян.2:38) Поэтому действительно тут взаимности ждать нечего -- нужно просто отдавать свою любовь.

Но ведь церковь -- другое дело. И тут апостолы говорили и учили именно о взаимной любви. А не просто о потоке в одну сторону. Взаимная -- ты мне, я тебе -- как бы грубо это не звучало, но зато -- это истина. Бог дал любовь и первое, что Он сказал -- теперь "возлюби Меня". И если посмотреть -- то заповедь -- это не просьба о любви "А может ты соизволишь Меня полюбить, ну пожалуйста". Заповедь -- это заповедь -- это заявление Бога -- как перед фактом поставил -- "возлюби" и точка.

Если в церкви вместо постоянных проповедей -- "отдавайте и не ждите", учили -- "а ну-ка братья и сестры, давайте подумаем, как лично каждому исполнить апостольское учение о взаимности -- ты мне, я тебе. И спросим у Духа -- чтобы Он нам сказал -- как это сделать -- что и кому дать в ответ, чтобы получилась взаимность. Практически.. Да еще через недельку по очереди отчитаемся о проделанной работе".

Вы, представляете, Лена, чтобы это было?
Если каждый серьёзно задумается -- а как он сам лично должен эту взаимность исполнить -- ты мне, я тебе. И по водительству Духа конечно.. А то без Духа так наисполняют... Такую кашу заварят... Что потом тот, кому ты взаимно эту кашу заварил, долго расхлёбывать её будет. :)

Лозунг -- "люби=отдавай без взаимности" -- он ведь людей в болото превращает. Потому что эта обязанность -- ты мне, я тебе -- исчезает совершенно... Взаимность исчезает... Вот почему я так против этого "христианского" учения, которому нет подтверждения в Новом завете... Такое учение -- это ловкая уловка диавола. И ведь настолько похожа на правду, что и в голову не придет, что Божия истина как раз в противоположном -- во взаимности...

И в голову не придет, что мы по образу и подобию Божию тоже созданы так, что взаимность нам жизненно необходима. И только извечный и древний враг Божий упорно будет внушать -- что желание взаимности в верующем -- это грех.. Ну конечно ему ведь так хочется, чтобы верующий перестал быть образом и подобием Божиим... Это Бог там где-то пусть взаимности ждёт. Где тот Бог, а где мы. И кто тот Бог, а кто мы.

Просто иногда нужно посидеть и глубоко задуматься о том, а кто же наш Бог.. а как Он любит.. а чего ждет Его сердце... и подобен ли я Ему...?????

И если сердце Бога ждёт...
А твоё сердце не ждет, потому что его в церкви так научили...
То разные у вас сердца..

А вообще... Ложь.. что твое сердце не ждет...
Ещё как ждет... И подобно Божиему сердцу хочет быть любимым в ответ.

разве на множество слов нельзя дать ответа, и разве человек многоречивый прав?
Пустословие твое заставит ли молчать мужей, чтобы ты глумился, и некому было постыдить тебя?
Ты сказал: суждение мое верно, и чист я в очах Твоих.
Но если бы Бог возглаголал и отверз уста Свои к тебе
и открыл тебе тайны премудрости, что тебе вдвое больше следовало бы понести! Итак знай, что Бог для тебя некоторые из беззаконий твоих предал забвению.
Можешь ли ты исследованием найти Бога? Можешь ли совершенно постигнуть Вседержителя?
Он превыше небес, — что можешь сделать? глубже преисподней, — что можешь узнать?
Длиннее земли мера Его и шире моря.
Если Он пройдет и заключит кого в оковы и представит на суд, то кто отклонит Его?
Ибо Он знает людей лживых и видит беззаконие, и оставит ли его без внимания?
Но пустой человек мудрствует, хотя человек рождается подобно дикому осленку.
( Иов 11:2-12 )

Больше
13 года 8 мес назад #45855 от roman
roman ответил в теме Убийство в церкви

Дарует ли Он тишину, кто может возмутить? скрывает ли Он лице Свое, кто может увидеть Его? Будет ли это для народа, или для одного человека,
чтобы не царствовал лицемер к соблазну народа.
К Богу должно говорить: я потерпел, больше не буду грешить.
А чего я не знаю, Ты научи меня; и если я сделал беззаконие, больше не буду.
( Иов 34:29-32 )

Больше
13 года 8 мес назад #45856 от Лёля
Лёля ответил в теме Убийство в церкви

Иов 11:2-12


Я глубко Вам, Роман, благодарна.
Значит меня ждет такое же конец, как и у Иова..
Это потрясающе..
Значит не зря мне сегодня на мою молитву ответ пришел:
"Горе мне, мать моя, что ты родила меня человеком, который спорит и ссорится со всею землею! никому не давал я в рост, и мне никто не давал в рост, [а] все проклинают меня".
Господь сказал: конец твой будет хорош, ...." (Иер.15:10-12)

Больше
13 года 8 мес назад #45858 от roman
roman ответил в теме Убийство в церкви

Иов 11:2-12


Я глубко Вам, Роман, благодарна.
Значит меня ждет такое же конец, как и у Иова..
Это потрясающе..
Значит не зря мне сегодня на мою молитву ответ пришел:
"Горе мне, мать моя, что ты родила меня человеком, который спорит и ссорится со всею землею! никому не давал я в рост, и мне никто не давал в рост, [а] все проклинают меня".
Господь сказал: конец твой будет хорош, ...." (Иер.15:10-12)

Если ты управишь сердце твое и прострешь к Нему руки твои,
и если есть порок в руке твоей, а ты удалишь его и не дашь беззаконию обитать в шатрах твоих,
то поднимешь незапятнанное лице твое и будешь тверд и не будешь бояться.
Тогда забудешь горе: как о воде протекшей, будешь вспоминать о нем.
И яснее полдня пойдет жизнь твоя; просветлеешь, как утро.
И будешь спокоен, ибо есть надежда; ты огражден, и можешь спать безопасно.
Будешь лежать, и не будет устрашающего, и многие будут заискивать у тебя.
глаза беззаконных истают, и убежище пропадет у них, и надежда их исчезнет.
( Иов 11:13-20 )

Кто сей, омрачающий Провидение, ничего не разумея? — Так, я говорил о том, чего не разумел, о делах чудных для меня, которых я не знал.
Выслушай, взывал я, и я буду говорить, и что буду спрашивать у Тебя, объясни мне.
Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя;
поэтому я ОТРЕКАЮСЬ и РАСКАИВАЮСЬ в прахе и пепле.
( Иов 42:3-6 )

--это сказал Иов и тогда:

И возвратил Господь потерю Иова, когда он помолился за друзей своих; и дал Господь Иову вдвое больше того, что он имел прежде.
Тогда пришли к нему все братья его и все сестры его и все прежние знакомые его, и ели с ним хлеб в доме его, и тужили с ним, и утешали его за все зло, которое Господь навел на него, и дали ему каждый по кесите и по золотому кольцу.
И благословил Бог последние дни Иова более, нежели прежние: у него было четырнадцать тысяч мелкого скота, шесть тысяч верблюдов, тысяча пар волов и тысяча ослиц.
И было у него семь сыновей и три дочери.
( Иов 42:10-13 )

--вернулся мир и покой

Модераторы: Тарас