По делам нашим или по благодати мы будем в Раю??

Больше
14 года 2 мес назад #2436 от Вадим
дела, сами по себе, не имеют спасающей силы. Тут довольно сложная система отношений человек-дело-вера-Бог.
С одной стороны Бог спас нас не по делам а по вере во Христа Иисуса, с другой стороны эта вера, если она есть действительно, производит в человеке соответствующие дела.
Поэтому человек спасенный по вере обязательно имеет дела веры.
так что я бы привел такой пример взаимодействия веры и дел.
Вера во Христа это пропуск в рай, а дела это та лестница которая приводит нас ко входу, где следует этот пропуск предъявить.
Игнорируя дела веры, живя как угодно, можно так и не попасть ко входу в Рай.

Рим2:6 Который воздаст каждому по делам его: 7 тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную; 8 а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев.

Больше
13 года 3 мес назад #14815 от Кирилл

Дорогие возлюбленные во Христе!Дорогие Братья и Сёстры!Мы тут с братом немного спорили по поводу этой темы,я говорю,что:Делами одними мы не искупим свой грех,но вера и исполнение закона Божия спасёмся мы!
Он мне говорит,что:Делая добрые дела мы тоже можем спастись!Выскажите ваши мнения!

я считаю можно спастись и так и так,делами можно спастись когда этому человеку не говорят о истином БОГЕ,если по благодати то тоже

Больше
13 года 3 мес назад #14874 от МАНЯША
Кирилл,дорогой мой братик...многие неверующие люди по своему характеру намного лучше христиан...но они не приняли Иисуса,как своего личного спасителя...мы никак не можем заслужить себе спасение,даже если ты христианин,и надеешься только на свои дела...тем самым мы умаляем крест Христа,Его кровь...только по благодати..и другого пути просто нет...а дела-это только как барометр наших отношений с Богом...
Спасибо сказали: IXC, Дмитрий брат

Больше
13 года 3 мес назад #14879 от сергей лаврентьев
.Здравствуйте!Тема действительно интересная,что обусловлено в том числе и тем,что бросаются в глаза якобы противоречия между мыслями Павла и Иакова.На самом деле никаких противоречий здесь нет.Не могу согласиться с тем,как стирает эти противоречия автор темы.Ключ же от этого якобы противоречия достаточно не сложный.Вся причина многовековых споров христианских богословов в том,что ,очевидно ,они не задавались вопросом,о правильном и потому полном,понимании слово "дело".Именно в правильной трактовке слова"дело"кроется разгадка всех "противоречий".В привычном осознании мы представляем под словом"дело" рубку дров,забить гвоздь и т.п.,то есть произведение каких либо физических действий.Тогда как в действительности,делом можно считать и работу душевных сил(сочувствие,жалость,злость и т.д).В этом отношении показателен фильм-сказка "Морозко",когда Иванушка был оправдан не тем,что поднёс старушке дрова к её дому,а тем,что у него в душе появился лишь зародыш сочувствия к бабушке("...А клюка-то бабкина,надо отнесть,а то как же она без неё ходить-то будет?").Поэтому,когда в ст21 Иаков говорит о оправдании делом Авраама,когда он решил пожертвовать сыном ради любви к Богу,Апостол показывает нам максимум,наивысшее проявление сути дела.А наименьшим проявлением сути "дела" и есть сеяние горчичного зерна в благодатную душу ищущего веру человека,когда человек способен проявить хотябы сочувствие,жалость,не торгуясь с Господом о вознаграждении себе.Таким образом ,И Павел и Иаков не противоречат друг другу ,а дополняют общую картину в правильном понимании Учения Христа.Спасибо

Модераторы: Тарас