-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Можно ли потерять спасение?
Можно ли потерять спасение?
По меньше слов, по больше сути, пожалуйстаАлексей, Вы наверное всю ночь не спали - придумывали такое замысловатое толкование этих ясных образов...
Впрочем, это обычно и бывает с теми, кто уверовав в какую-либо деноминационную доктрину, начинает всю Библию подстраивать под нее.

Вы думаете толкование которое привел я сам его придумал? Конечно нет. Существует большое число верующих которые также придерживаются данного толкования.
Интересно, какую Вы цель преследуете, находясь на этом форуме? Вы хотите лишь продвигать свои идеи или же готовы выслушать и задуматься над чьим-то мнением? Конечно, поменять мнение это не просто и не обязательно этого делать для того чтобы уметь выслушать собеседника или почерпнуть что-то новое для себя. Если же Вам кажется чье-то мнение ошибочным или токование стиха неверным, ДОКАЖИТЕ это!
Откровение 21:7,8 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
А в этом отрывке озеро огненное тоже не означает вечное наказание?
Здесь нет оснований предполагать что "боязливые, неверные..." это верующие люди. Скорее всего это вообще неверующие не спасенные.
И как насчет:
Римлянам 8:12,13
Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
Вопросы:
- об опасности какой смерти предупреждал апостол братьев?
- что может привести к этой смерти верующего?
Не придумали никакого толкования на это утверждение апостола Павла?
Опять таки все возможные толкования уже давно придуманы. Я лишь могу придерживаться одного из них. Мне не совсем понятно какую цель Вы преследуете приводя этот отрывок? Да, Вы хотите сказать что "смерть" в этом отрывке означает "потерю спасения". Но Вам не кажется что это еще само-собой не подразумевается? Докажите это. Если же не способны это сделать, то к чему этот отрывок?
Мое понимание следующее:
1. Здесь говорится о верующих, спасенных людях.
2. Жить по плоти В ДАННОМ КОНТЕКСТЕ - это жить по закону Моисеевому. Эти верующие могли вернуться (или уже вернулись) к закону после того как приняли евангелие.
3. Эти люди могли быть вполне моральными людьми пытаясь соблюдать закон. Но соблюдая закон Богу угодить невозможно. Потому Павел говорит что такие верующие умрут и станут мертвыми. Мертвыми в духовном смысле. Мертвыми значит не угождающими и не способными угодить Богу. Но это не значит что они станут не спасенными.
Кстати. взгляните на контекст. О чем Павел говорит в Рим 7:
Вот Вам и контекст! Именно из контекста можно понять о какой смерти идет речь.9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
Обратите что согласно этому отрывку человек "умирает" только тогда когда начинает жить по закону. Именно после закона Павел говорит что "умер". Это не может быть духовной смертью (как состояние не спасенного человека) по следующим причинам:
1. Нес пасенный человек духовно мертв независимо от того соблюдает ли он закон или нет. До прихода закона люди также были не спасенными
2. Те кто соблюдали закон также могли быть спасенными людьми.
3. Послание Галатам обращено к верующим которые также вернулись к закону. Именно им Павел сказал что из-за закона они "отпали от благодати". Несмотря на это. Павел обращается к ним как СПАСЕННЫМ людям.
Поэтому я убежден что "смерть" о которой говорится в Рим 8: это неспособность угодить Богу. Сколько человек бы не пытался соблюдать закон, он все равно будет видеть себя неспособным его исполнить до конца. Такой человек мертв для Бога. Что бы он не делал, Бог это не примет.
- Дмитрий брат
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1094
- Спасибо получено: 1832
То есть Вы утверждаете, что духовно мертвые верующие продолжают оставаться спасенными?....Павел говорит что такие верующие умрут и станут мертвыми. Мертвыми в духовном смысле. Мертвыми значит не угождающими и не способными угодить Богу. Но это не значит что они станут не спасенными.
А на этом сайте есть еще Ваши сторонники... и что это за деноминация такая?Опять таки все возможные толкования уже давно придуманы. Я лишь могу придерживаться одного из них....
Существует большое число верующих которые также придерживаются данного толкования.





- Дмитрий брат
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1094
- Спасибо получено: 1832
слышала проповедь одного епископа, так вот он аргументированно говорил и сравнивал спасение с ..... конфетой
... Мы принимаем его в подарок в момент покаяния и.. если конфета сразу проглочена, то её потерять не возможно, а если "конфету" положили в карман...то есть вероятность её потерять, то есть такая возможность не исключается
.. Ну тут все имеют своё мнение и возможно пример с конфетой для Вас покажется не авторитетным
Я бы сравнил спасение с чудесным дорогостоящим лекарством, которое дано безнадежно больному, нищему, умирающему человеку.
Это лекарство дано человеку даром ...любящим врачом.
Человеку также дано этим врачом предписание, как правильно применять это лекарство (в течении всей своей земной жизни), чтобы быть живым и исцелиться... и предупреждение о том, что если человек будет неправильно применять это лекарство - неминуема смерть.
Врач - Бог.
Смертельно больной, нищий человек - греховное человечество.
Лекарство - благодать Духа Святого, данная по вере (даром)
Предписание - наставление Господа и Его апостолов по использованию этой благодати в жизни верующего.
Неправильное применение - обращение благодати в повод к распутству, а не для очищения и освящения своей жизни... или сознательное пренебрежение и противление руководству Духа Святого...
Неминуемая смерть - духовная - вторая - в озере огненном.
- брат Александр
-
- Не в сети
- Premium Member
-
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 85
- Alexander59
-
- Не в сети
- Premium Member
-
- Сообщений: 106
- Спасибо получено: 34
Хорошее сравнение с конфетой! Но так же можно сравнить с троллейбусом, идущем от начального пункта(рождение свыше) в конечный(с Господом на небесах). Пока мы подключены к току(во Христе), мы движемся по заданному маршруту (совершаем спасение,освящаясь), как только решаем сами поехать, выруливаем как хотим, отрываемся от проводов (т.е.грешим,отступаем от Христа) и останавливаемся (умираем)!
Комментарии