-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Имеет ли права женщина проповедовать или учить в церкви?
Имеет ли права женщина проповедовать или учить в церкви?
- Vardan-Крестоносец
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 632
- Спасибо получено: 1213
13 года 6 мес назад - 13 года 6 мес назад #50817
от Vardan-Крестоносец
Спасибо за пояснение.
Всех благ!
Здравствуйте!Здравствуйте...Этот стих говорит не только о "бабьих" баснях...А и о негодных...От кого они могут исходить...Если почитать можно понять...что басни могут и мужчины сочинять...
Спасибо за пояснение.
Сергей, нам выбирать какие Церкви посещать, и сейчас мне более ясно и понятно становится ,почему есть разные конфессии. У меня складывается впечетление, что вы не понимаете о чём речь идёт в теме.Просто нам надо держаться образца здравого учения...И упражнять себя в благочестии...
Всех благ!
Последнее редактирование: 13 года 6 мес назад пользователем Vardan-Крестоносец.
13 года 6 мес назад - 13 года 6 мес назад #50823
от Тарас
Тарас ответил в теме Имеет ли права женщина проповедовать или учить в церкви?
Такое вот интересное толкование прочитал ,делюсь с Вами 
Еводия и Синтихия, тоже женщины - несмотря на свою ссору, подвизались в благовествовании. Четыре дочери евангелиста Филиппа были пророчицами
(Деян. 22,9). Старые женщины обучали добру (Тит. 2,3). Ап. Павел глубоко почитал Лоиду и Евнику (2 Тим. 1,5), а в Рим. 16 много имен женщин,
пользующихся почтением.Многие проблемы, затронутые в этой главе, носят исключительно преходящий характер, потому что они имели отношение к
конкретной сложившейся ситуации. Свое глобальное отношение к этой проблеме апостол Павел высказал в Гал. 3,28: "Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужского пола, ни женского; ибо все вы одно
во Христе Иисусе". Во Христе стерлись все различия вместе, в почестях и в функциях, выполняемых в Церкви.И, тем не менее, заканчивается этот
отрывок важной истиной. Женщины, говорит Павел,спасутся через деторождение. Очень может быть, что Павел имеет при этом в виду деву Марию, женщину, мать Иисуса, и что это значит, что
женщины будут спасены (как и все другие люди) через этот
непревзойденный акт деторождения. Но вполне также может быть, что значение этой фразы много проще, а именно, что
женщины обретут спасение не через свои речи к собраниям, а
через материнство, которое и является их венцом. Как бы там ни
было, женщина властвует в своем доме.
Не следует вычитывать из этого отрывка запрет всем женщинам участвовать в работе и в служении в Церкви, его просто следует читать с учетом и в контексте иудейского и греческого мировоззрения. И надо читать те
места в посланиях Павла, где он высказывает непреходящие мысли о том, что стерлись все различия, что мужчины и женщины, рабы и свободные, иудеи и язычники
могут служить Христу.

Еводия и Синтихия, тоже женщины - несмотря на свою ссору, подвизались в благовествовании. Четыре дочери евангелиста Филиппа были пророчицами
(Деян. 22,9). Старые женщины обучали добру (Тит. 2,3). Ап. Павел глубоко почитал Лоиду и Евнику (2 Тим. 1,5), а в Рим. 16 много имен женщин,
пользующихся почтением.Многие проблемы, затронутые в этой главе, носят исключительно преходящий характер, потому что они имели отношение к
конкретной сложившейся ситуации. Свое глобальное отношение к этой проблеме апостол Павел высказал в Гал. 3,28: "Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужского пола, ни женского; ибо все вы одно
во Христе Иисусе". Во Христе стерлись все различия вместе, в почестях и в функциях, выполняемых в Церкви.И, тем не менее, заканчивается этот
отрывок важной истиной. Женщины, говорит Павел,спасутся через деторождение. Очень может быть, что Павел имеет при этом в виду деву Марию, женщину, мать Иисуса, и что это значит, что
женщины будут спасены (как и все другие люди) через этот
непревзойденный акт деторождения. Но вполне также может быть, что значение этой фразы много проще, а именно, что
женщины обретут спасение не через свои речи к собраниям, а
через материнство, которое и является их венцом. Как бы там ни
было, женщина властвует в своем доме.
Не следует вычитывать из этого отрывка запрет всем женщинам участвовать в работе и в служении в Церкви, его просто следует читать с учетом и в контексте иудейского и греческого мировоззрения. И надо читать те
места в посланиях Павла, где он высказывает непреходящие мысли о том, что стерлись все различия, что мужчины и женщины, рабы и свободные, иудеи и язычники
могут служить Христу.
Последнее редактирование: 13 года 6 мес назад пользователем Тарас.
13 года 6 мес назад #50829
от Gala
Gala ответил в теме Имеет ли права женщина проповедовать или учить в церкви?
В 1Тим2:13-14. сказано ,что Ева сотворенная быть помощницей Адаму) отказалась от его покровительства и взяла на себя его вудущую роль, став уязвимой и впала в грех.Адам также принебрег своей ролью руководителя и последовал за Евой в ее грехе. Вот к чему привело нарушение предназначенных Богом ролей для полов.
Спасибо сказали: Georgiy, Vardan-Крестоносец
- Vardan-Крестоносец
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 632
- Спасибо получено: 1213
13 года 6 мес назад - 13 года 6 мес назад #50861
от Susana
Susana ответил в теме Имеет ли права женщина проповедовать или учить в церкви?
Для некоторых царей и священников,которые Слово Господа почитают за негодные и бабьи басни.
Ефесянам 1:22 — Кроме того,Он все положил к Его ногам, и сделал Его Главой всего в Мессианской Общине, которая является Его телом, полным отображением Того, Кто наполняет Собой все творение.
Слава Богу,что Глава у Церкви Господь, а не мужчины и женщины и Его выбор и предпочтения не могут быть оспорены. Нам мужчинам и женщинам надо отображать Его,а не свои заблудшие,исковерканные грехом личности.
Бытие 3:15 — И вражду положу между тобой и между женой и между семенем твоим и семенем ее;оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
Семя жены это Сам Господь Иисус.И может для кого то сюрприз,но при воплощении Господа земной мужчина был полностью устранен и дева зачала. Так пути Господа удивительны. Он счел возможным избрать женщину,как сосуд,который может выносить Иисуса.
Царям и священникам есть над чем подумать.
И еще пишу это не потому что в гордости,во грехе или превозношении, как тут некоторые успели дать «экспертные» оценки, а потому что как дочери Царя мне дано понимание — какая красота и сила в БЛАГОЧЕСТИВОМ мужчине, который в союзе со своим Творцом, Создателем и Искупителем стоит против тьмы,зла и невежества.
Дай нам Бог - мужчинам преображения, в таких царей и священников, а нам сестрам дождаться таких покровителей и защитников..
Ефесянам 1:22 — Кроме того,Он все положил к Его ногам, и сделал Его Главой всего в Мессианской Общине, которая является Его телом, полным отображением Того, Кто наполняет Собой все творение.
Слава Богу,что Глава у Церкви Господь, а не мужчины и женщины и Его выбор и предпочтения не могут быть оспорены. Нам мужчинам и женщинам надо отображать Его,а не свои заблудшие,исковерканные грехом личности.
Бытие 3:15 — И вражду положу между тобой и между женой и между семенем твоим и семенем ее;оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
Семя жены это Сам Господь Иисус.И может для кого то сюрприз,но при воплощении Господа земной мужчина был полностью устранен и дева зачала. Так пути Господа удивительны. Он счел возможным избрать женщину,как сосуд,который может выносить Иисуса.
Царям и священникам есть над чем подумать.
И еще пишу это не потому что в гордости,во грехе или превозношении, как тут некоторые успели дать «экспертные» оценки, а потому что как дочери Царя мне дано понимание — какая красота и сила в БЛАГОЧЕСТИВОМ мужчине, который в союзе со своим Творцом, Создателем и Искупителем стоит против тьмы,зла и невежества.
Дай нам Бог - мужчинам преображения, в таких царей и священников, а нам сестрам дождаться таких покровителей и защитников..
Последнее редактирование: 13 года 6 мес назад пользователем Susana.
- Виктория Фесенко-Доманская
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 71
13 года 6 мес назад #50862
от Виктория Фесенко-Доманская
А имеет ли право женщина не проповедывать в церкви?
Спасибо сказали: Susana
- Виктория Фесенко-Доманская
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 71
13 года 6 мес назад - 13 года 6 мес назад #50863
от Виктория Фесенко-Доманская
Интересно, если женщина или девушка, которая никогда не слышала об Иешуа Хамашиях( или об Иисусе Христе),т.е. о Том, как вы Его привыкли называть, прочитает Ваши рассуждения, то сможет ли она расскаяться в своих грехах и принять ЕГО в своё сердце ? Или может она прочитает некоторые высказывания и навсегда закроет своё сердце для Того, Кто любит и мужчин и женщин одинаково,закроет своё сердце из-за Ваших слов... Тут уж не до шуток !
Последнее редактирование: 13 года 6 мес назад пользователем Виктория Фесенко-Доманская.
Спасибо сказали: Susana
13 года 6 мес назад #50865
от Georgiy
Имеет.
Georgiy ответил в теме Имеет ли права женщина проповедовать или учить в церкви?
А имеет ли право женщина не проповедывать в церкви?
Имеет.
- Виктория Фесенко-Доманская
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 71
13 года 6 мес назад - 13 года 6 мес назад #50867
от Виктория Фесенко-Доманская
Тогда может быть выгнать женщин из хора( некоторые гимны звучат как проповеди), перестать рассказывать стихи( в стихе тоже можно проповедь сказать), запретить заниматься с детьми( это тоже проповедь, когда женщина детей учит) И вообще может быть запретить молиться женщинам в церкви,потому что "жены в церкви да молчат" ? И что же мужчины будут делать в церкви без женщин?
А имеет ли право женщина не проповедывать в церкви?
Имеет.
Тогда может быть выгнать женщин из хора( некоторые гимны звучат как проповеди), перестать рассказывать стихи( в стихе тоже можно проповедь сказать), запретить заниматься с детьми( это тоже проповедь, когда женщина детей учит) И вообще может быть запретить молиться женщинам в церкви,потому что "жены в церкви да молчат" ? И что же мужчины будут делать в церкви без женщин?
Последнее редактирование: 13 года 6 мес назад пользователем Виктория Фесенко-Доманская.
13 года 6 мес назад - 13 года 6 мес назад #50872
от Georgiy
Лучше всего не кидаться в крайности,а смиренно следовать за Господом и не мудрствовать сверх написанного. Каждый, думаю, понимает, что под "проповедованием" в церкви подразумевается служение проповедника(пророка, учителя), а не стихи рассказывать, или песни петь и тем более молиться.
Georgiy ответил в теме Имеет ли права женщина проповедовать или учить в церкви?
А имеет ли право женщина не проповедывать в церкви?
Имеет.
Тогда может быть выгнать женщин из хора( некоторые гимны звучат как проповеди), перестать рассказывать стихи( в стихе тоже можно проповедь сказать), запретить заниматься с детьми( это тоже проповедь, когда женщина детей учит) И вообще может быть запретить молиться женщинам в церкви,потому что "жены в церкви да молчат" ? И что же мужчины будут делать в церкви без женщин?
Лучше всего не кидаться в крайности,а смиренно следовать за Господом и не мудрствовать сверх написанного. Каждый, думаю, понимает, что под "проповедованием" в церкви подразумевается служение проповедника(пророка, учителя), а не стихи рассказывать, или песни петь и тем более молиться.
Последнее редактирование: 13 года 6 мес назад пользователем Georgiy.
Спасибо сказали: Vardan-Крестоносец
Модераторы: Тарас
Комментарии