Пребывать во Христе

Больше
13 года 8 мес назад - 13 года 8 мес назад #41037 от Дмитрий брат

Но раз Иисус пожелал взять на себя чужие грехи, но Он взял полноту греха -- а в эту полноту входит и враждебность к Богу. Иисус добровольно пожелал вместо нас назваться перед Богом грешником, назваться врагом. Взять грешность на Себя. Духовный закон -- Бог наказывает смертью только грешника -- Своего врага. И этот факт дал Иисусу возможность телом Своим вознести наши грехи на крест и быть наказанным вместо нас.


Лёля, не старайтесь мудрствовать сверх того, что написано о Христе, это опасно.
В Писании сказано, что Отец Сам возложил на Него грехи всех нас(Исайя 53:6). Его смерть не Кресте не была Личной волей Иисуса (отдельной от Отца).
Евреям 10:5-9 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе. Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже. Сказав прежде, что „ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, –которые приносятся по закону, –Ты не восхотел и не благоизволил", потом прибавил: „вот, иду исполнить ВОЛЮ ТВОЮ, Боже ".
Иисус пришел на землю с единственной целью – исполнить волю Отца. Воля Отца заключалась в том, чтобы возложить на Него грехи всех нас… чтобы Он понес наказание за наш грех.
На Кресте же Отец оставил Сына по одной простой причине – Его Святая природа не могла иметь ничего общего с грехом, а на Сыне были грехи наши.

Но раз Иисус пожелал взять на себя чужие грехи, но Он взял полноту греха -- а в эту полноту входит и враждебность к Богу.

Если бы на Кресте, как Вы утверждаете, Иисус действительно соединился с нашим грехом и нашей враждебностью к Богу (стал бы одно целое с ней), то Он бы не возопил такие слова: «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» - Он бы негодовал на Бога, проклинал и хулил имя Его, будучи движим этой враждебной, греховной природой.
Иисус на Кресте не был врагом Богу – он был Жертвой, Которую Отец принес за грехи мира…

Еще раз повторюсь: Лёля, не старайтесь мудрствовать сверх того, что написано о Христе, тем более о Его Жертве… ЭТО ОПАСНО… Отец любит Своего Сына вечной любовью (а Сын - Отца), Которая не на миг не прекращалась …и опасно разделять Отца от Сына в этой любви.
Последнее редактирование: 13 года 8 мес назад пользователем Дмитрий брат.
Спасибо сказали: IXC, Susana

Больше
13 года 8 мес назад - 13 года 8 мес назад #41052 от Лёля

Если бы на Кресте, как Вы утверждаете, Иисус действительно соединился с нашим грехом и нашей враждебностью к Богу (стал бы одно целое с ней), то Он бы

".. Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти". (Рим.8:3)

Где был грех? На плоти или в плоти?
Если в плоти, то Иисус грех принял в себя -- в свою плоть.
И Вы это не считаете соединением с грехом?

И на кресте происходил суд Божий.

Над подобием плоти греховной -- над Христом -- вместо нас.

Если бы не было этого суда, то человек был бы наказан сам.
А Павел писал -- что в плоти -- в членах тела живет закон греха и смерти. И этот закон был неотделим от человека. Закон греха составлял одно целое с человеком и поэтому человек назывался грешником. Он родился грешником. С грехом внутри себя. И если бы не Иисус, то человек был бы уничтожен вместе с грехом (который внутри), а так -- был уничтожен Иисус и грех был осужден, а Иисус был воскрешен.

Бог совершил суд. И на этот суд вместо нас попал Иисус.
А поскольку грех был во плоти, то эта плоть была уничтожена.

Если бы на Кресте, как Вы утверждаете, Иисус действительно соединился с нашим грехом и нашей враждебностью к Богу (стал бы одно целое с ней), то Он бы негодовал на Бога, проклинал и хулил имя Его, будучи движим этой враждебной, греховной природой.

Вспомните двух разбойников на кресте. У них тоже была греховная природа, но один из них злословил, а другой ?
Последнее редактирование: 13 года 8 мес назад пользователем Лёля .

Больше
13 года 8 мес назад - 13 года 8 мес назад #41056 от Лёля

Лёля, не старайтесь мудрствовать сверх того, что написано о Христе, это опасно.
В Писании сказано, что Отец Сам возложил на Него грехи всех нас(Исайя 53:6). Его смерть не Кресте не была Личной волей Иисуса (отдельной от Отца).


"Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих." (Ис.53:7)

Его смерть не Кресте не была Личной волей Иисуса (отдельной от Отца). -- вот, иду исполнить ВОЛЮ ТВОЮ, Боже".

Иисус согласился исполнить волю Отца добровольно. А воля Отца была в том, что кто-то вместо человека должен был прийти на суд, взяв в Себя грехи всего человечества. Чтобы этот грех во плоти можно было осудить, осудив греховную плоть.

Вы, Дмитрий, можете свою греховную плоть поставить отдельно рядом с собой? Чтобы Бог Вас возлюбил, а Вашу греховную плоть возненавидел и отправил на казнь? Это если забыть о том, что сделал Иисус. А вот вне этого события -- как, получится разделить? Или Бог, ненавидя грех, убил бы Вас с Вашей греховной плотью на кресте?

Когда Бог наказывал людей за то, что они оставили Его и оставлял их -- Вы где нибудь в Библии читали -- что Бог говорил -- "возгорелся гнев Мой на ... плоть Вашу греховную" ?

Или везде написано -- что "поражу вас.. возгорелся гнев на вас... ярость гнева на вас..."

Вот и подумайте теперь, что происходило с Иисусом и почему Бог оставил Его.

Неужели Вы думаете, что Иисус страдал из-за того, что Отец оставил Его подобие греховной плоти -- плоть в которой был грех?

Или Иисус страдал из-за того, что Отец оставил Его в чем -то другом ...

Что оставил Отец?

Или Отец Сам Христа оставил -- отделился от Него, а вот Свою святость без Себя всё таки оставил ?

Есть слово -- "оставил Меня". А оставил -- это оставил полностью -- а не частями.

Отец оставил Иисуса полностью... Всё, чем является Отец -- всё это оставило Христа.

Иисус не лжец... Он не мог сказать неправду на Отца.

А про Отца Иисус никогда не говорил просто так -- для связки слов в предложении.

Иначе получается, что Иисус сказал на Отца ложь... А этого не может быть....

Вы представляете такую картину, что потом после креста Сын стоит перед Отцом и Тот Его журит -- "ну что же Ты сказал, что Я Тебя оставил, а Я ведь не оставлял" ?
Последнее редактирование: 13 года 8 мес назад пользователем Лёля .

Больше
13 года 8 мес назад #41058 от Лёля
Ну никак не дадите мне уйти спокойно.

Библию читайте...

Внимательно.

И Богу вопросы задавайте.

Всё.

Больше
13 года 8 мес назад - 13 года 8 мес назад #41059 от Susana
Susana ответил в теме Пребывать во Христе
Леля,а может не надо сердиться.Ведь все кто высказывался старались вас урезонить от не правильного понимания Спасителя.
Вы просто не понимаете не понимаете принцип заместительной, искупительной жертвы.Для этого надо читать и вникать в книгу Левит - там примеры и принципы.
Пусть Бог Благословит вас для духовного различения и толкования в Духе Писания

И потом Господь никогда не искупил нас если бы Он не был беспорочным,безгрешным Агнцем
Последнее редактирование: 13 года 8 мес назад пользователем Susana.
Спасибо сказали: IXC, Дмитрий брат, Georgiy

Больше
13 года 8 мес назад #41061 от Дмитрий брат

Где был грех? На плоти или в плоти?
Если в плоти, то Иисус грех принял в себя -- в свою плоть.
И Вы это не считаете соединением с грехом?
И на кресте происходил суд Божий.
Над подобием плоти греховной -- над Христом -- вместо нас.
Если бы не было этого суда, то человек был бы наказан сам.
А Павел писал -- что в плоти -- в членах тела живет закон греха и смерти. И этот закон был неотделим от человека. Закон греха составлял одно целое с человеком и поэтому человек назывался грешником. Он родился грешником. С грехом внутри себя. И если бы не Иисус, то человек был бы уничтожен вместе с грехом (который внутри), а так -- был уничтожен Иисус и грех был осужден, а Иисус был воскрешен.
Бог совершил суд. И на этот суд вместо нас попал Иисус.
А поскольку грех был во плоти, то эта плоть была уничтожена.


Вы наверное из тех людей, которые считают, что человек=плоть… плоть=человек… а дух и душа в эти понятия совсем не входят… Тогда Ваша логика понятна…
Но тогда с Вами бесполезно говорить о духовном, и о душевном…

Слово Божие говорит:
1 Тимофею 4:16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.

Если Вы в себя еще толком не вникли ...и не понимаете, что Вы - это прежде всего дух, потом душа, а потом уже тело... то как беретесь вникать в Личность Иисуса Христа и рассуждать о сути Его Жертвы?
Спасибо сказали: IXC, Susana

Больше
13 года 8 мес назад #41074 от Лёля
Я сейчас спросила Бога -- "ну почему они меня не понимают?"

И знаете, какой ответ пришел? :)

"Ты написала много... А нужно сказать только один стих."

Вот он:
"... Бог есть любовь." (1Иоан.4:8)

А теперь:
"...Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" (Мар.15:34)

Бог -- есть любовь -- оставил Иисуса.

Любовь оставила Иисуса.

И пусть теперь кто-нибудь скажет что-нибудь против этого.

Больше
13 года 8 мес назад #41075 от Susana
Susana ответил в теме Пребывать во Христе
Любовь не оставила Иисуса иначе бы ОН НЕ ВОСКРЕС
Спасибо сказали: Georgiy

Больше
13 года 8 мес назад #41076 от Лёля

И потом Господь никогда не искупил нас если бы Он не был беспорочным,безгрешным Агнцем


А где я говорила, что Иисус Сам по Себе был грешным и порочным ?

Во плоти Христа находилась совокупность всех грешников мироздания -- так это совсем другое.

И Христос, добровольно взяв наши грехи в плоть Свою, тем Самым признал Себя вместо нас виновным и вместо нас был наказан, претерпев гнев Божий и полную оставленность Богом.

Больше
13 года 8 мес назад #41077 от Лёля

Любовь не оставила Иисуса иначе бы ОН НЕ ВОСКРЕС


Значит эта любовь -- не Бог.

Потому что Иисус сказал истину -- Бог оставил Его.

Или Бог, в которого Вы верите -- не Бог Иисуса Христа.

Модераторы: Тарас