-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Пребывать во Христе
Пребывать во Христе
13 года 8 мес назад - 13 года 8 мес назад #40721
от Олеся
Нет, Лёля Вы не правильно меня поняли. Я этого не говорила. Слепой это человек, описанный во 2Пет.1:4-9. И ему нужна глазная мазь, так же как и описанному в Отк.3:14-18.
Олеся ответил в теме Пребывать во Христе
Если я правильно поняла Вас, Олеся, то верующему нужна глазная мазь, чтобы он увидел, что у него есть спасение и дары.Могу сделать такой вывод: если верующий, получивший спасение человек, не имеет, этих качеств и плодов, описанных выше, значит он слеп и ему необходима глазная мазь.
Нет, Лёля Вы не правильно меня поняли. Я этого не говорила. Слепой это человек, описанный во 2Пет.1:4-9. И ему нужна глазная мазь, так же как и описанному в Отк.3:14-18.
Последнее редактирование: 13 года 8 мес назад пользователем Олеся.
Спасибо сказали: Дмитрий брат
13 года 8 мес назад - 13 года 8 мес назад #40723
от Олеся
Опять таки, я не не говорила, что покупать золото и одежду обязательно и постоянно и для всех. Речь идёт о верующем человеке, которому нужно покаяться и в Отк.3:18 и во 2Пет:1:9. А распинать свою плоть необходимо всем, чтобы, не дай Бог, не оказаться в состоянии духовной слепоты.
Олеся ответил в теме Пребывать во Христе
золото, огнем очищенное и белые одежды ), о которых говорит Иисус в Отк.3:18).
Павел говорит : « я каждый день умираю» (1Кор.15:31). Физически он не умирал каждый день, но распинал свою греховную плоть со страстями и похотями ежедневно, не позволяя ей грешить . Это и есть та цена, которую мы должны платить, чтобы оставаться праведными перед Богом постоянно, т.е. пребывать (греческий глагол мейнате происходит от слова мено, означающего оставаться, находиться, быть, существовать, жить) во Христе.
Не стыкуется это с посланием Лаодикийской церкви.
Если бы "купить золото и одежду" было бы обязательным и постоянным для всех верующих всех времён и народов, то эти слова о покупке Иисус бы говорил в каждом послании всем семи церквям. А ведь сказано только одной.
Опять таки, я не не говорила, что покупать золото и одежду обязательно и постоянно и для всех. Речь идёт о верующем человеке, которому нужно покаяться и в Отк.3:18 и во 2Пет:1:9. А распинать свою плоть необходимо всем, чтобы, не дай Бог, не оказаться в состоянии духовной слепоты.
Последнее редактирование: 13 года 8 мес назад пользователем Олеся.
Спасибо сказали: Дмитрий брат
13 года 8 мес назад #40725
от Олеся
Олеся ответил в теме Пребывать во Христе
Лёля, пожалуйста, прекратите спорить со всеми, доказывая свою правоту. Поразмыслите лучше для себя над темой: "Что значит пребывать во Христе".
13 года 8 мес назад #40728
от андрей
андрей ответил в теме Пребывать во Христе
5 Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя;
6 поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле.
6 поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле.
Спасибо сказали: Гелена
- сергей лаврентьев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1470
- Спасибо получено: 446
13 года 8 мес назад #40732
от сергей лаврентьев
сергей лаврентьев ответил в теме Пребывать во Христе
Спасибо,Лёля ,Вам за ответ.Однако,думается ,Вы и в этот раз привели неубедительный довод в пользу своего первоначального мнения,что Бог воевал с Иовом.Итак, Вы процитировали и выделили красным цветом из Иова гл 42ст8.О чем же говорит и цитата и "красный цвет"?Только лишь о сравнении высказываний друзей Иова с ним самим.То есть, Бог здесь говорит об сравнительной(оценочной)сути высказываний Иова(лакмусовая бумага здесь -- высказывание друзей).Не правда ли,не очень качественная "лакмусовая бумага?Таким образом,нет абсолютной оценки того,что говорил Иов о Боге на протяжении всех событий.И еще большим доказательством Ваших заблуждений является стих 6 той же главы(то есть ,надо было подняться чуточку выше) и тогда становится очевидным безусловно,что Бог одобрял высказывания Иова перед словами его друзей,по причине того,что Иов полностью раскаялся и повинился перед Богом за ранее сказанные обидные слова в адрес Отца(в том числе и за слова в приведенных Вами ранее цитатах Иова о преследовании его Богом).Таким образом,позвольте остаться (пока)при мнении ,что Бог не вел никакой войны с Иовом,ибо обратное противоречило бы пониманию Слова Господа.Любое иное мнение было бы интересно выслушать
13 года 8 мес назад - 13 года 8 мес назад #40741
от Лёля
Тема:
"Канибализм в Христианстве. или Галатам 5 гл.:15 ст"
vsehristiane.com/obsujdenie-bibleieskih-...atam-5-gl.15-st.html
Христианский Форум
Главный раздел Христианского форума.
Обсуждение библейских писаний.
Поскольку сильно сомневаюсь, Олеся, что Вы зайдёте в эту тему, привожу пост Христианина здесь:
"Русский Синодальный перевод Библия: Гал 5:15
Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом.
Суперовая выдумка сатаны, внушать людям, что они лучше другого, что они больше понимают, что другой тупой и бестолковый...
Откроются глаза ваши и вы будете как Боги знающие добро и зло.-внушал сатана Еве.
Вот с такими самоубеждениями человек начинает всякими методами вразумлять, умудрять, обьяснять, обличать, предупреждать, делать замечания ДРУГИМ. Знаю брата, который открыто всем говорит, что у него служение обличения.
Естесно, что при несогласии с политикой критики человека записывают в разряд непокорных. Кстати самый простой и коротки ложный путь обвинить человека в тяжких грехах. Просто (вразумляйте его, делайте разные замечания) а когда человек начнет не соглашаться тогда можно и другие места употреблять, что мудрый наставления принимает, а глупый ненавидит обличения. ну и много других мест, мол непокорный не покоряется Богу.
Вот так мало помалу Христиане и истребляют друг друга, или как говориться Ловкость языка и не какого мошенничества.
Интересно как радуется диавол когда Христиане сами собственноручно истребляют друг друга, думая что тем служат Богу"
===================================================
От себя могу добавить, что каждый форумчанин имеет право высказать свою точку зрения на тот или иной библейский стих.
Поскольку в теме кроме "пребывать во Христе" был задан вопрос о "посажены на небесах", то послание Лаодикийской церкви связано с темой, поскольку там есть стих о том, что побеждающие будут посажены вместе с Иисусом на престоле (где Он сейчас сидит Сам -- на небесах).
Поэтому лично я считаю важным -- внимательно разобрать всё послание Лаодикии, чтобы выяснить -- кто такие побеждающие, и что нужно этим побеждающим сделать, чтобы сидеть на престоле и таким образом стать посаженными на небесах.
Лёля ответил в теме Пребывать во Христе
Лёля, пожалуйста, прекратите спорить со всеми, доказывая свою правоту. Поразмыслите лучше для себя над темой: "Что значит пребывать во Христе".
Тема:
"Канибализм в Христианстве. или Галатам 5 гл.:15 ст"
vsehristiane.com/obsujdenie-bibleieskih-...atam-5-gl.15-st.html
Христианский Форум
Главный раздел Христианского форума.
Обсуждение библейских писаний.
Поскольку сильно сомневаюсь, Олеся, что Вы зайдёте в эту тему, привожу пост Христианина здесь:
"Русский Синодальный перевод Библия: Гал 5:15
Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом.
Суперовая выдумка сатаны, внушать людям, что они лучше другого, что они больше понимают, что другой тупой и бестолковый...
Откроются глаза ваши и вы будете как Боги знающие добро и зло.-внушал сатана Еве.
Вот с такими самоубеждениями человек начинает всякими методами вразумлять, умудрять, обьяснять, обличать, предупреждать, делать замечания ДРУГИМ. Знаю брата, который открыто всем говорит, что у него служение обличения.
Естесно, что при несогласии с политикой критики человека записывают в разряд непокорных. Кстати самый простой и коротки ложный путь обвинить человека в тяжких грехах. Просто (вразумляйте его, делайте разные замечания) а когда человек начнет не соглашаться тогда можно и другие места употреблять, что мудрый наставления принимает, а глупый ненавидит обличения. ну и много других мест, мол непокорный не покоряется Богу.
Вот так мало помалу Христиане и истребляют друг друга, или как говориться Ловкость языка и не какого мошенничества.
Интересно как радуется диавол когда Христиане сами собственноручно истребляют друг друга, думая что тем служат Богу"
===================================================
От себя могу добавить, что каждый форумчанин имеет право высказать свою точку зрения на тот или иной библейский стих.
Поскольку в теме кроме "пребывать во Христе" был задан вопрос о "посажены на небесах", то послание Лаодикийской церкви связано с темой, поскольку там есть стих о том, что побеждающие будут посажены вместе с Иисусом на престоле (где Он сейчас сидит Сам -- на небесах).
Поэтому лично я считаю важным -- внимательно разобрать всё послание Лаодикии, чтобы выяснить -- кто такие побеждающие, и что нужно этим побеждающим сделать, чтобы сидеть на престоле и таким образом стать посаженными на небесах.
Последнее редактирование: 13 года 8 мес назад пользователем Лёля .
13 года 8 мес назад #40744
от Лёля
После того, как Иов ракаялся и отрёкся, Бог про Иова Сам сказал:
"...вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов." (Иов.42:8)
Если друзья Иова говорили не так верно,
то Иов говорил верно.
О вражде Бога. О том, что Он воюет с нами, когда приглашает на Голгофу умирать.
Разве никто не слышал проповеди о том, что когда Иисус взял на себя грехи всего мира, то в глазах Бога Он стал грешником, заслуживающим наказания -- врагом Божиим.
И только поэтому грешник был приговорен к смерти и уничтожен.
Иисус умер вместо нас. А должны были умереть мы.
Умереть ПОЧЕМУ? Потому что были друзьями Божиими?
Разве можно сказать, что Бог нас считал Своими друзьями и любил нас за нашу праведность и только поэтому должен был убить? Или мы были врагами? И Иисус вместо нас стал врагом Божиим? Или нет, не стал?
Ну так что происходит на кресте?
Акт любви или акт уничтожения врага Божиего?
Лёля ответил в теме Пребывать во Христе
5 Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя;
поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле.
После того, как Иов ракаялся и отрёкся, Бог про Иова Сам сказал:
"...вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов." (Иов.42:8)
Если друзья Иова говорили не так верно,
то Иов говорил верно.
О вражде Бога. О том, что Он воюет с нами, когда приглашает на Голгофу умирать.
Разве никто не слышал проповеди о том, что когда Иисус взял на себя грехи всего мира, то в глазах Бога Он стал грешником, заслуживающим наказания -- врагом Божиим.
И только поэтому грешник был приговорен к смерти и уничтожен.
Иисус умер вместо нас. А должны были умереть мы.
Умереть ПОЧЕМУ? Потому что были друзьями Божиими?
Разве можно сказать, что Бог нас считал Своими друзьями и любил нас за нашу праведность и только поэтому должен был убить? Или мы были врагами? И Иисус вместо нас стал врагом Божиим? Или нет, не стал?
Ну так что происходит на кресте?
Акт любви или акт уничтожения врага Божиего?
13 года 8 мес назад #40746
от Гелена
Интересно Сергей Лаврентьев, кто нибудь когда нибудь был прав во всем,кроме вас конечно...
Гелена ответил в теме Пребывать во Христе
Спасибо,Лёля ,Вам за ответ.Однако,думается ,Вы и в этот раз привели неубедительный довод в пользу своего первоначального мнения,что Бог воевал с Иовом.Итак, Вы процитировали и выделили красным цветом из Иова гл 42ст8.О чем же говорит и цитата и "красный цвет"?Только лишь о сравнении высказываний друзей Иова с ним самим.То есть, Бог здесь говорит об сравнительной(оценочной)сути высказываний Иова(лакмусовая бумага здесь -- высказывание друзей).Не правда ли,не очень качественная "лакмусовая бумага?Таким образом,нет абсолютной оценки того,что говорил Иов о Боге на протяжении всех событий.И еще большим доказательством Ваших заблуждений является стих 6 той же главы(то есть ,надо было подняться чуточку выше) и тогда становится очевидным безусловно,что Бог одобрял высказывания Иова перед словами его друзей,по причине того,что Иов полностью раскаялся и повинился перед Богом за ранее сказанные обидные слова в адрес Отца(в том числе и за слова в приведенных Вами ранее цитатах Иова о преследовании его Богом).Таким образом,позвольте остаться (пока)при мнении ,что Бог не вел никакой войны с Иовом,ибо обратное противоречило бы пониманию Слова Господа.Любое иное мнение было бы интересно выслушать
Интересно Сергей Лаврентьев, кто нибудь когда нибудь был прав во всем,кроме вас конечно...

Спасибо сказали: Лёля
13 года 8 мес назад #40748
от андрей
андрей ответил в теме Пребывать во Христе
АКТ ЛЮБВИ !!!
Спасибо сказали: Лёля
13 года 8 мес назад - 13 года 8 мес назад #40750
от Лёля
Вот что сказано во 2Петра1:4-9
"то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих. Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь," (2Пет.1:5-10)
Слепота -- забыл об очищении прежних грехов.
Цель прозрения -- сделать твёрдым то, что имеешь.
А в Лаодикии прозрение и цель прозрения совсем иные.
Слепота -- не видишь настоящего твоего состояния.
Цель прозрения -- купить то, что не имеешь.
Олеся, Лаодикия есть Лаоидкия.
А у Вас постоянно отходы в другое состояние церкви.
Ну и что, что у Петра верующие забыли о прежних грехах.
Петр писал то, что видел, о проблемах церкви на то время.
Тем верующим было даровано все для благочестия, но они не имели плода и им нужно было просто покаяться и очистится от прежних грехов, чтобы дарованное (имеющееся) начало работать на полную силу.
А Иоанн в Откровении писал то, что Иисус ему показывал о другом состоянии церкви -- которая ВСЁ потеряла. И Иисус точно знал -- что нужно сделать, чтобы остаться пребывающим в Отце (а не быть изрыгнутыми) и что нужно сделать для того, чтобы быть посаженными на небесах. И уже этим верующим нужно не только покаяться, но и купить то, чего у них нет.
Поэтому сравнение 2 Петра1 и Откр.3:14-22 для меня неуместно.
Даже покаяния там разные: у Петра покаяние в прежних грехах, а в Откровении покаяние в нищете.
Даже слепота там разная: у Петра -- слепота в отношении прежних грехов (а не имеющихся даров), а в Откровении слепота в отношении полной нищеты и наготы (нужно увидеть отсутствие даров).
Лёля ответил в теме Пребывать во Христе
Глазная мазь нужна и там, и там, вот только цель прозрения разная. Разная слепота, разная цель прозрения.Нет, Лёля Вы не правильно меня поняли. Я этого не говорила. Слепой это человек, описанный во 2Пет.1:4-9. И ему нужна глазная мазь, так же как и описанному в Отк.3:14-18.
Вот что сказано во 2Петра1:4-9
"то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих. Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь," (2Пет.1:5-10)
Слепота -- забыл об очищении прежних грехов.
Цель прозрения -- сделать твёрдым то, что имеешь.
А в Лаодикии прозрение и цель прозрения совсем иные.
Слепота -- не видишь настоящего твоего состояния.
Цель прозрения -- купить то, что не имеешь.
Олеся, Лаодикия есть Лаоидкия.
А у Вас постоянно отходы в другое состояние церкви.
Ну и что, что у Петра верующие забыли о прежних грехах.
Петр писал то, что видел, о проблемах церкви на то время.
Тем верующим было даровано все для благочестия, но они не имели плода и им нужно было просто покаяться и очистится от прежних грехов, чтобы дарованное (имеющееся) начало работать на полную силу.
А Иоанн в Откровении писал то, что Иисус ему показывал о другом состоянии церкви -- которая ВСЁ потеряла. И Иисус точно знал -- что нужно сделать, чтобы остаться пребывающим в Отце (а не быть изрыгнутыми) и что нужно сделать для того, чтобы быть посаженными на небесах. И уже этим верующим нужно не только покаяться, но и купить то, чего у них нет.
Поэтому сравнение 2 Петра1 и Откр.3:14-22 для меня неуместно.
Даже покаяния там разные: у Петра покаяние в прежних грехах, а в Откровении покаяние в нищете.
Даже слепота там разная: у Петра -- слепота в отношении прежних грехов (а не имеющихся даров), а в Откровении слепота в отношении полной нищеты и наготы (нужно увидеть отсутствие даров).
Последнее редактирование: 13 года 8 мес назад пользователем Лёля .
Модераторы: Тарас
Комментарии