-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Пребывать во Христе
Пребывать во Христе
13 года 8 мес назад #40877
от Лёля

Христовы те, кого Он называет Своими.
А вдруг и Иакова, и Моисея Иисус тоже называет Своими?
Лёля ответил в теме Пребывать во Христе
А Вы, Вилана, у Иисуса спросите.... об Иакове и Моисее, скажите ..., они были христианами?

Христовы те, кого Он называет Своими.
А вдруг и Иакова, и Моисея Иисус тоже называет Своими?

13 года 8 мес назад - 13 года 8 мес назад #40879
от Вилана
Вилана ответил в теме Пребывать во Христе
Это означает, что Вы не хотите отвечать? Неужели так трудно написать "да", "нет" или "не знаю"? Или "не хочу отвечать", что все вокруг да около ходить... Вопрос достаточно прямой.
А Вы, Вилана, у Иисуса спросите.... об Иакове и Моисее, скажите ..., они были христианами?
Христовы те, кого Он называет Своими.
А вдруг и Иакова, и Моисея Иисус тоже называет Своими?
Последнее редактирование: 13 года 8 мес назад пользователем Вилана.
13 года 8 мес назад #40889
от Лёля
"Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его." (1Пет.2:22)
И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха." (1Иоан.3:5)
Бог Иисуса несомненно называет святым, безгрешным и праведным. Иисус не сделал никакого греха, чтобы можно было Его назвать грешником и врагом Божиим.
Но раз Иисус пожелал взять на себя чужие грехи, но Он взял полноту греха -- а в эту полноту входит и враждебность к Богу. Иисус добровольно пожелал вместо нас назваться перед Богом грешником, назваться врагом. Взять грешность на Себя. Взять грешность в Своё тело -- в подобие плоти греховной. Но даже этого было достаточно для духовного мира, для Бога, чтобы Иисус был признан грешником и был за это наказан вместо нас. Духовный закон -- Бог наказывает смертью только грешника -- Своего врага. И этот факт дал Иисусу возможность телом Своим вознести наши грехи на крест и быть наказанным вместо нас.
Лёля ответил в теме Пребывать во Христе
только Слово нигде не называет Его врагом, а потому как этого не делает Бог, то я не надмеваюсь и не делаю этого тоже,
надеюсь и я излагаю понятно...
напротив, нахожу что Бог называет Его безгрешным и праведным,
не уходите далеко от текста и не заблудитесь...
"Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его." (1Пет.2:22)
И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха." (1Иоан.3:5)
Бог Иисуса несомненно называет святым, безгрешным и праведным. Иисус не сделал никакого греха, чтобы можно было Его назвать грешником и врагом Божиим.
Но раз Иисус пожелал взять на себя чужие грехи, но Он взял полноту греха -- а в эту полноту входит и враждебность к Богу. Иисус добровольно пожелал вместо нас назваться перед Богом грешником, назваться врагом. Взять грешность на Себя. Взять грешность в Своё тело -- в подобие плоти греховной. Но даже этого было достаточно для духовного мира, для Бога, чтобы Иисус был признан грешником и был за это наказан вместо нас. Духовный закон -- Бог наказывает смертью только грешника -- Своего врага. И этот факт дал Иисусу возможность телом Своим вознести наши грехи на крест и быть наказанным вместо нас.
13 года 8 мес назад #40892
от андрей
андрей ответил в теме Пребывать во Христе
ну не дописывайте и не домысливайте тексты,просто возьмите и скажите
себе и Богу: раз этого нет ,раз Ты этого не говорил и я не буду
а буду лучше слушать твое Слово и в точности повторять и исполнять, во имя Иисуса Христа молю вас сестра...
себе и Богу: раз этого нет ,раз Ты этого не говорил и я не буду
а буду лучше слушать твое Слово и в точности повторять и исполнять, во имя Иисуса Христа молю вас сестра...
13 года 8 мес назад #40905
от andreas
andreas ответил в теме Пребывать во Христе
Лёля написала:
Вот и получается, что хочешь или не хочешь, а если послушаешься Иисуса и пойдешь умирать, то будут такие моменты в жизни, когда ты станешь врагом Божиим и Бог Сам будет воевать с тобой на уничтожение.
Кстати, это и есть цена.
Раз Иисус цену заплатил на кресте, то и мы призваны заплатить цену там же. Другого места для цены у Иисуса нет.
А значит в Лаодикии -- купить золото и одежду -- это пойти на свой крест и заплатить цену, и этой ценой купить.
если мы уже умерли во Христе,для греха,то зачем умирать снова???
по поводу цены: Ис55:1 -все оплачено Иисусом,но вы можете и от себя чего-нибудь добавить,только кому нужна ваша жертва?
Вот и получается, что хочешь или не хочешь, а если послушаешься Иисуса и пойдешь умирать, то будут такие моменты в жизни, когда ты станешь врагом Божиим и Бог Сам будет воевать с тобой на уничтожение.
Кстати, это и есть цена.
Раз Иисус цену заплатил на кресте, то и мы призваны заплатить цену там же. Другого места для цены у Иисуса нет.
А значит в Лаодикии -- купить золото и одежду -- это пойти на свой крест и заплатить цену, и этой ценой купить.
если мы уже умерли во Христе,для греха,то зачем умирать снова???
по поводу цены: Ис55:1 -все оплачено Иисусом,но вы можете и от себя чего-нибудь добавить,только кому нужна ваша жертва?
13 года 8 мес назад #40919
от Олеся
Олеся ответил в теме Пребывать во Христе
Лёля, пожалуйста, прекратите спорить со всеми, доказывая свою правоту. Поразмыслите лучше для себя над темой: "Что значит пребывать во Христе".
Тема:
"Канибализм в Христианстве. или Галатам 5 гл.:15 ст"
vsehristiane.com/obsujdenie-bibleieskih-...atam-5-gl.15-st.html
Христианский Форум
Главный раздел Христианского форума.
Обсуждение библейских писаний.
Поскольку сильно сомневаюсь, Олеся, что Вы зайдёте в эту тему, привожу пост Христианина здесь:
"Русский Синодальный перевод Библия: Гал 5:15
Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом.
Суперовая выдумка сатаны, внушать людям, что они лучше другого, что они больше понимают, что другой тупой и бестолковый...
Откроются глаза ваши и вы будете как Боги знающие добро и зло.-внушал сатана Еве.
Вот с такими самоубеждениями человек начинает всякими методами вразумлять, умудрять, обьяснять, обличать, предупреждать, делать замечания ДРУГИМ. Знаю брата, который открыто всем говорит, что у него служение обличения.
Естесно, что при несогласии с политикой критики человека записывают в разряд непокорных. Кстати самый простой и коротки ложный путь обвинить человека в тяжких грехах. Просто (вразумляйте его, делайте разные замечания) а когда человек начнет не соглашаться тогда можно и другие места употреблять, что мудрый наставления принимает, а глупый ненавидит обличения. ну и много других мест, мол непокорный не покоряется Богу.
Вот так мало помалу Христиане и истребляют друг друга, или как говориться Ловкость языка и не какого мошенничества.
Интересно как радуется диавол когда Христиане сами собственноручно истребляют друг друга, думая что тем служат Богу" [/colo
Да, это ужасно, когда христиане друг друга угрызают и съедают, и именно поэтому считаю, что каждый должен начинать с себя. И что касается "угрызания и съедания", то где Вы увидели его с моей стороны по отношению к Вам? Я искренне попросила Вас не спорить, а просто поразмышлять над темой. Почему я так сказала? Потому, что сама стараюсь так поступать . Потому что Павел говорит Тимофею: "Вникай в себя и в учение; занимайся этим постоянно, ибо так поступая и себя спасешь и слушающих тебя." Прежде всего, я размышляю для себя, что со мной не так, что мне нужно изменить, чему я могу научиться, в данном случае: как мне пребывать во Христе? И только потом я могу помочь другим измениться. Помните о сучке и бревне: Вынь прежде свое бревно, и тогда увидишь, как вынуть сучек у брата... поэтому я Вас еще раз прошу: давайте прекратим спорить, пожалуйста.
13 года 8 мес назад #40921
от Олеся
Лёля, я не собираюсь Вам ничего доказывать. И давайте, наконец, перестанем спорить.
Олеся ответил в теме Пребывать во Христе
Глазная мазь нужна и там, и там, вот только цель прозрения разная. Разная слепота, разная цель прозрения.Нет, Лёля Вы не правильно меня поняли. Я этого не говорила. Слепой это человек, описанный во 2Пет.1:4-9. И ему нужна глазная мазь, так же как и описанному в Отк.3:14-18.
Вот что сказано во 2Петра1:4-9
"то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих. Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь," (2Пет.1:5-10)
Слепота -- забыл об очищении прежних грехов.
Цель прозрения -- сделать твёрдым то, что имеешь.
А в Лаодикии прозрение и цель прозрения совсем иные.
Слепота -- не видишь настоящего твоего состояния.
Цель прозрения -- купить то, что не имеешь.
Олеся, Лаодикия есть Лаоидкия.
А у Вас постоянно отходы в другое состояние церкви.
Ну и что, что у Петра верующие забыли о прежних грехах.
Петр писал то, что видел, о проблемах церкви на то время.
Тем верующим было даровано все для благочестия, но они не имели плода и им нужно было просто покаяться и очистится от прежних грехов, чтобы дарованное (имеющееся) начало работать на полную силу.
А Иоанн в Откровении писал то, что Иисус ему показывал о другом состоянии церкви -- которая ВСЁ потеряла. И Иисус точно знал -- что нужно сделать, чтобы остаться пребывающим в Отце (а не быть изрыгнутыми) и что нужно сделать для того, чтобы быть посаженными на небесах. И уже этим верующим нужно не только покаяться, но и купить то, чего у них нет.
Поэтому сравнение 2 Петра1 и Откр.3:14-22 для меня неуместно.
Даже покаяния там разные: у Петра покаяние в прежних грехах, а в Откровении покаяние в нищете.
Даже слепота там разная: у Петра -- слепота в отношении прежних грехов (а не имеющихся даров), а в Откровении слепота в отношении полной нищеты и наготы (нужно увидеть отсутствие даров).
Лёля, я не собираюсь Вам ничего доказывать. И давайте, наконец, перестанем спорить.
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
13 года 8 мес назад - 13 года 8 мес назад #40925
от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Пребывать во Христе
только Слово нигде не называет Его врагом, а потому как этого не делает Бог, то я не надмеваюсь и не делаю этого тоже,
надеюсь и я излагаю понятно...
напротив, нахожу что Бог называет Его безгрешным и праведным,
не уходите далеко от текста и не заблудитесь...
Леля это не ответ на Ваш пост...А Вы не думали что Ваше духовное это перебор?...Есть еще жизнь или практика...под Слово Вы ничего не подстроите...Идеала нет...Допустим: На том уровне где Вы находитесь,надо еще добраться....Но здесь на земле этот уровень невозможен...поговорим?
Последнее редактирование: 13 года 8 мес назад пользователем COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME. Причина: дополнение
13 года 8 мес назад #40966
от Гелена
Леля,ваши рассуждения правильны,но Иисус не может быть врагом ибо Он жертва за наши грехи, когда пророки клали на жертвенник жертву за грехи,она не становилась грехом,просто на нее возлагали и уничтожали, сжигая.-это был прообраз. Иисус больше той жертвы,потому что Он взял на себя наши немощи и болезни- значит заболел,был изъязвлен за грехи наши-язвы были на нем, мучим за беззакония наши-суд совести,душевные страдания,боль души и понес наказание за все это,за нас. Но Он не стал врагом,потому что Он пришел не к праведным а к грешным и возлюбил их,как может любимое дитя стать врагом для родителей,а Он пострадал за любимых детей,заменив нас Собою.
Если Господь говорит-"молитесь за врагов ваших"-это не значит что Он не любит врагов,напротив Он и им желает спасения.
Так что даже на мгновение, Иисус не мог быть врагом Богу.
Гелена ответил в теме Пребывать во Христе
только Слово нигде не называет Его врагом, а потому как этого не делает Бог, то я не надмеваюсь и не делаю этого тоже,
надеюсь и я излагаю понятно...
напротив, нахожу что Бог называет Его безгрешным и праведным,
не уходите далеко от текста и не заблудитесь...
"Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его." (1Пет.2:22)
И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха." (1Иоан.3:5)
Бог Иисуса несомненно называет святым, безгрешным и праведным. Иисус не сделал никакого греха, чтобы можно было Его назвать грешником и врагом Божиим.
Но раз Иисус пожелал взять на себя чужие грехи, но Он взял полноту греха -- а в эту полноту входит и враждебность к Богу. Иисус добровольно пожелал вместо нас назваться перед Богом грешником, назваться врагом. Взять грешность на Себя. Взять грешность в Своё тело -- в подобие плоти греховной. Но даже этого было достаточно для духовного мира, для Бога, чтобы Иисус был признан грешником и был за это наказан вместо нас. Духовный закон -- Бог наказывает смертью только грешника -- Своего врага. И этот факт дал Иисусу возможность телом Своим вознести наши грехи на крест и быть наказанным вместо нас.
Леля,ваши рассуждения правильны,но Иисус не может быть врагом ибо Он жертва за наши грехи, когда пророки клали на жертвенник жертву за грехи,она не становилась грехом,просто на нее возлагали и уничтожали, сжигая.-это был прообраз. Иисус больше той жертвы,потому что Он взял на себя наши немощи и болезни- значит заболел,был изъязвлен за грехи наши-язвы были на нем, мучим за беззакония наши-суд совести,душевные страдания,боль души и понес наказание за все это,за нас. Но Он не стал врагом,потому что Он пришел не к праведным а к грешным и возлюбил их,как может любимое дитя стать врагом для родителей,а Он пострадал за любимых детей,заменив нас Собою.
Если Господь говорит-"молитесь за врагов ваших"-это не значит что Он не любит врагов,напротив Он и им желает спасения.
Так что даже на мгновение, Иисус не мог быть врагом Богу.
13 года 8 мес назад #40974
от Susana
Susana ответил в теме Пребывать во Христе
Для Лели.Еще раз пытаюсь объяснить на Кресте был Святой Сын Божий и Сын Человеческий,Который являлся ИСКУПИТЕЛЬНОЙ ЖЕРТВОЙ.И для этой жертвенной смерти Он был предназначен,а не для того,что быть врагом Отца.
Модераторы: Тарас
Комментарии