Re: Что важнее Церковь или Семья?

Больше
13 года 5 мес назад - 13 года 5 мес назад #49865 от Евгений

Вы знаете Евгений то что родственники Авраама уважали Бога Авраама и самого Авраама я в этом не сомневаюсь из приведенных текстов. Но все же у них были идолы и об этом тоже написано. Рахиль перед уходом их украла, а потом спрятала в своем шатре.
Интересен еще случай с Браком Иосефа, который взял в жены Египтянку, тоже по сути дела она из язычников.


Это никоим образом не оправдывает вступления в брак "не в Господе".
Бог в своем слове прямо выразил свое отношение к браку с неверующими. А кто хочет искать лазейки чтобы оправдать свою позицию, то пожалуйста.
Для православных вся Библия якобы пестрит о том что иконам поклоняться нужно. Они в это верят, вот и пытаются найти лазейки.
Последнее редактирование: 13 года 5 мес назад пользователем Евгений.
Спасибо сказали: Виктория, Сергей Sh

Больше
13 года 5 мес назад #49866 от Тимур


Это никоим образом не оправдывает вступления "не в Господе".
Бог в своем слове прямо выразил свое отношение к браку с неверующими. А кто хочет искать лазейки чтобы оправдать свою позицию, то пожалуйста.

Книга 1-е Коринфянам > Глава 7 > Стих 14:
Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. :dry:

Спасибо сказали: посланник

Больше
13 года 5 мес назад #49868 от Виктория

Когда Иаков пришел к брату своей матери Ревеки и взял в жен двоюродных сестер Рахиль и Лию то там в тексте ясно показано что в доме их были идолы.

Да но позже Бог дал закон через Моисея, люди не всегда делали то что было в идеальном Божьем плане. Куда тогда Андрей прикажете воткнуть это место?«Не бери жены вместе с сестрою её, чтобы сделать её соперницею, чтоб открыть наготу её при ней, при жизни её» (Лев.18:18) Именно, это Иаков и сделал, а как выяснилось позже, Богу это мягко сказать не совсем угодно было.

Больше
13 года 5 мес назад #49870 от Виктория


Это никоим образом не оправдывает вступления "не в Господе".
Бог в своем слове прямо выразил свое отношение к браку с неверующими. А кто хочет искать лазейки чтобы оправдать свою позицию, то пожалуйста.

Книга 1-е Коринфянам > Глава 7 > Стих 14:
Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. :dry:

не читала весь форум но вот тут, смею не согласиться с Вами Тимур. В контексте это ведь не о том, что мы можем жениться и выходить за не верующих?
Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее;
и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его.
Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны; к миру призвал нас Господь.
(1Кор.7:12-15)
А Евгений имеет в виду именно вступление в брак, в то время когда один уже верующий.

Спасибо сказали: IXC, Georgiy, Евгений, Зоя, Гелена

Больше
13 года 5 мес назад - 13 года 5 мес назад #49871 от Сергей Sh

Важнее семья,а потом уже идет церковь.На первом месте должен быть Господь.Если человек не может навести порядок в семье,что он может сделать в церкви?Ведь в Библии написано:
Книга 1-е Тимофею 3:12
Диакон должен быть муж одной жены, хорошо управляющий детьми и домом своим.

Книга К Титу 1:6
если кто непорочен, муж одной жены, детей имеет верных, не укоряемых в распутстве или непокорности.

Такие пастора,которые учат не жениться будут отвечать за подобное учение перед Богом,потому что не жениться могут те,которые имеют дарование,а не все подряд.Такие ереси ведут за собой последствия.

Верно, если расставить по порядку приоритеты, то получится так как Вы изложили: 1.Бог. 2.Семья. 3.Церковь.
Последнее редактирование: 13 года 5 мес назад пользователем Сергей Sh.
Спасибо сказали: IXC, Лариса, Зоя, Гелена, Susana

Больше
13 года 5 мес назад #49872 от Susana
Просто выскажусь в отношении приоритетов,которые помогают в жизни верующего иметь порядок и устройство.
1.На первом месте,конечно, отношения с Господом - 1 заповедь.Близкие личные отношения помогут всегда выделять важное для Господа.
2.Семья - семья была сотворена в Эдэме прежде других институтов, а в семье порядок,установленный Господом.
3.Отношение к Израилю - как видно Господь будет судить человека и народы по тому благословение было отдано или проклятие.
4. Церковь - поместная и как Тело Христа.
А дальше уже работа,отношения с друзьями.
Водительство Духа Святого помогает делать важное,а не срочное.
Спасибо сказали: Лариса, Зоя, Сергей Sh

Больше
13 года 5 мес назад #49880 от Виктория

Многие верующие люди в своей жизни настолько привыкли группироваться, что ставят свои отношения с Богом в зависимость от Церкви. И вне Церкви не могут зачастую жить доброй нравственной жизнью с Богом. А главное что Церковь становиться по значимости выше Брака и семьи. А так как в настоящее время общество поделено на 100-конфессий многие люди не могут создать семьи из за идеологических различий вероучения. Такое положение на мой взгляд очень далеко от семейного Бога Аврама, Исаака, и Иакова. В мыслях которых, Семья была главным смыслом жизни человека с Богом. Церковь же внедрила монашеские идеалы.

По моему сам вопрос( название форума), не корректно поставлен. То что Вы описываете это на мой взгляд обычная религия. И также не понятна Ваша Андрей фраза: "И вне Церкви не могут зачастую жить доброй нравственной жизнью с Богом. " Моё понимание церковь - это Тело Христово, а как можно жить вне Тела? Доброй и нравственной жизнью? с Богом? Сама формулировка не ясна, если Вы хотели написать, о том, что служение зачастую ставится на место семьи тут я имею мнение, что это перекос. У Бога всегда семья стоит на первом месте. Но как на одни весы можно класть Церковь и семью? Церковь - в смысле её истинного предназначение предназначения? Вы же не осаприваете, что семья должна быть с Богом? Что Господь должен стать основой отношений? А если человек не сформировался в Господе, не стал целостной личностью, не знает своего места в Теле Христа, как правило и семьи эти не счастливы.( можно конечно поговорить об этом, но тема про браки вне Церкви уже есть). Я думаю Вы просто не верно сформулировали свой вопрос.
Спасибо сказали: luda

Больше
13 года 5 мес назад #49883 от Гелена

А по-моему - семья составная часть Церкви, или ячейка. Только так вся семья может считаться счастливой и единой в своих главных целях.


Мне очень понравилось ваше высказывание. Именно так -"семья составная часть Церкви",
Недавно было слово о священниках в доме своем...и как выше было написано-критерии избрания на дьяконское,пасторское и выше служение-семья,порядок в семье,правильное воспитание детей,отношение с женой, это все ценно в глазах Господа...

В наших деноминациях много многодетных семей,а еще если невестки,зятья,сваты,свояки представляете :cheer: целая церковь наберется,если брать церковь не как строение,а как собрание святых...
И вот с таких домашних церквей слагается и поместная церковь и объединения,так глядишь и до вселенской дойдем...
Спасибо сказали: Виктория, Зоя, Vardan-Крестоносец

Больше
13 года 5 мес назад #49886 от Виктория

Когда Иаков пришел к брату своей матери Ревеки и взял в жен двоюродных сестер Рахиль и Лию то там в тексте ясно показано что в доме их были идолы.

Да но позже Бог дал закон через Моисея, люди не всегда делали то что было в идеальном Божьем плане. Куда тогда Андрей прикажете воткнуть это место?«Не бери жены вместе с сестрою её, чтобы сделать её соперницею, чтоб открыть наготу её при ней, при жизни её» (Лев.18:18) Именно, это Иаков и сделал, а как выяснилось позже, Богу это мягко сказать не совсем угодно было.

Туда же добавить хочу место:"Вероломно поступает Иуда, и мерзость совершается в Израиле и в Иерусалиме; ибо унизил Иуда святыню Господню, которую любил, и женился на дочери чужого бога."
(Мал.2:11)
Спасибо сказали: Гелена

Больше
13 года 5 мес назад #49890 от Лариса

Мир вам Евгений.Вы выхватили только один стих из всего послания.Пример который вы привели относится к Жене после смерти мужа.Прочитайте внимательно всю 7гл послания, для полной кортины понимания.


И вам конечно же мир. Но это не выхваченный стих. это общий принцип которым руководствовались поклонники Бога на протяжении всей истории.

Второзаконие 7:3,4
" Не заключай с ними брачного союза. Не выдавай свою дочь за его сына и не бери его дочери в жёны своему сыну. 4 Ведь он уведёт твоего сына от меня и они будут служить другим богам"

Во 2 Коринфянам 6:14 мы читаем: «Не впрягайтесь в неравное ярмо с неверующими».
Если посмотреть на контекст, то становится очевидным, что Павел говорит о людях, которые определенно не являются членами христианского собрания


Печально братья и сестры! У нас один Бог, одна вера и Бог очень хочет что бы между нами не было никаких разделений....а сейчас так много конфессий-вероучений и вероисповеданий.....

Модераторы: Тарас