-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- ."об алиментах-где написано,что узаконенное кесарем воровство является благословением Божиим?"
."об алиментах-где написано,что узаконенное кесарем воровство является благословением Божиим?"
Меньше
Больше
- Сообщений: 447
- Спасибо получено: 706
12 года 10 мес назад - 12 года 10 мес назад #65952
от Вера
Вера ответил в теме ."об алиментах-где написано,что узаконенное кесарем воровство является благословением Божиим?"
"Но,когда,растянули его ремнями,Павел сказал стоявшему сотнику: разве вам позволено бичевать Римского гражданина,да и без суда?Услышавши это,сотник подошел и донес тысяченачальнику,говоря:смотри,что ты хочешь делать?этот человек-Римский гражданин...Тогда тотчас отступили от него хотевшие пытать его.." Деяния гл.22:25-29
Как видим,апостол Павел не считал грехом прибегнуть к правовой защите.Он знал,что Господь поставляет начальство и власти,и дает возможность человеку воспользоваться судами.
Как видим,апостол Павел не считал грехом прибегнуть к правовой защите.Он знал,что Господь поставляет начальство и власти,и дает возможность человеку воспользоваться судами.
Последнее редактирование: 12 года 10 мес назад пользователем Вера. Причина: уточнение
12 года 10 мес назад #65953
от emmanuil
emmanuil ответил в теме ."об алиментах-где написано,что узаконенное кесарем воровство является благословением Божиим?"
Павлу и было сказано:"К кесарю воззвал,к кесарю и отправишься"(хотя и хотели от пустить , не найдя в нем вины).
Шалом.
Шалом.
Меньше
Больше
- Сообщений: 447
- Спасибо получено: 706
12 года 10 мес назад #65959
от Вера
Вера ответил в теме ."об алиментах-где написано,что узаконенное кесарем воровство является благословением Божиим?"
Да, но до воззвания к кесарю,Павел заявил,что по закону нельзя бить Римского гражданина и этим оградил себя от физического наказания(ему и так много приходилось страдать от побоев)
Но даже на суд к кесарю,Павел пошел по воле Божией,потому что :
"В следующую ночь Господь,явившись ему,сказал:дерзай,Павел; ибо как ты свидетельствовал о Мне в Иерусалиме,так надлежит тебе свидетельствовать и в Риме" Деяния гл.23:11.
Если бы Павел не воспользавался,как Вы,emmanuil, учите здесь сестер,своим правом,то был бы он побит плетьми,хотя в воле Бога было только,чтобы он пошел в Рим к кесарю.Это я аналогию провожу в случае с алиментами-если сестра не воспользуется своим правом(не подаст на алименты),то будет иметь трудности различного характера,хотя и будет в воле Бога находится.
Но даже на суд к кесарю,Павел пошел по воле Божией,потому что :
"В следующую ночь Господь,явившись ему,сказал:дерзай,Павел; ибо как ты свидетельствовал о Мне в Иерусалиме,так надлежит тебе свидетельствовать и в Риме" Деяния гл.23:11.
Если бы Павел не воспользавался,как Вы,emmanuil, учите здесь сестер,своим правом,то был бы он побит плетьми,хотя в воле Бога было только,чтобы он пошел в Рим к кесарю.Это я аналогию провожу в случае с алиментами-если сестра не воспользуется своим правом(не подаст на алименты),то будет иметь трудности различного характера,хотя и будет в воле Бога находится.
12 года 10 мес назад - 12 года 10 мес назад #65967
от Лёля
Лёля ответил в теме ."об алиментах-где написано,что узаконенное кесарем воровство является благословением Божиим?"
Да, но до воззвания к кесарю,Павел заявил,что по закону нельзя бить Римского гражданина и этим оградил себя от физического наказания(ему и так много приходилось страдать от побоев)
ГОСПОДЬ(не кесарь)восставляет правду и суд ВСЕМ обиженным. Посмотрите на Него,на Начальника веры нашей. Кто источник упования? Законы народов меньше пустоты в Его глазах. Он дал нам обетования Своей любви,а мы оправдываемся подпорками Египта, Он дал нам ВСЕ - а мы не стыдимся перед ЕГО ЛИЦЕМ отстаивать свое рабство,из которого(говорим,что верим)Он нас вывел.
А ведь Павел воззвал к закону, установленному кесарем, чтобы восстановить правду. И не решил, что закон народа меньше пустоты в глазах Бога. И не обозвал закон подпрокой Египта. И не стыдился перед лицом Бога.Чей закон для вас закон?Чьим законам покоряемся - тому и рабы. Покоритесь под руку Божию.
Последнее редактирование: 12 года 10 мес назад пользователем Лёля.
12 года 10 мес назад - 12 года 10 мес назад #65969
от Тимур
Тимур ответил в теме ."об алиментах-где написано,что узаконенное кесарем воровство является благословением Божиим?"
Вообще то если вы все внимательнее проследите историю Церкви,то поймете что очень много раз она была спасена именно теми режимами управления которые были и есть в этом мире, в противном же случае религиозная структура уже бы давно уничтожила ЕЕ.вспомните-ИНКВИЗИЦИЮ.
Последнее редактирование: 12 года 10 мес назад пользователем Тимур.
Спасибо сказали: Вера
12 года 10 мес назад #65982
от Юрий
Юрий ответил в теме ."об алиментах-где написано,что узаконенное кесарем воровство является благословением Божиим?"
Это ваша интерпритация происходящего. Избивает или пытается перевоспитать, чтоб не рухнула семья - это ещё очень большой вопрос...Всем верующим женщинам, которых избивают мужья, нужно взять это на заметку.
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
12 года 10 мес назад #65985
от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме ."об алиментах-где написано,что узаконенное кесарем воровство является благословением Божиим?"
А избивающего мужа можно тем же методом перевоспитать,чтоб семью "сохранить"?
Это ваша интерпритация происходящего. Избивает или пытается перевоспитать, чтоб не рухнула семья - это ещё очень большой вопрос...Всем верующим женщинам, которых избивают мужья, нужно взять это на заметку.
12 года 10 мес назад - 12 года 10 мес назад #65992
от Лёля
Ваши претензии к женщине, что она должна вам, если станет вашей женой, вы уже высказали, чем, кстати возмутили мужчин.
Теперь вы показали, что должны вы в отношении жены -- бить её, если считаете, что её нужно перевоспитать.
С Библейской точки зрения это мазохизм.
Если там написано, что муж -- голова, а жена -- тело. И муж должен заботиться о жене, как о своём теле, то избиение своего тела -- извращение.
"не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив," (1Тим.3:3)
Контекст -- о семейных взаимоотношениях.
Так что Бог запретил мужьям бить своих жен.
И раз это упоминается в Новом завете дважды, то несомненно только одно -- мужчины часто любят распускать руки, когда они считают, что только они правы, и нужно силой заставить жену исполнить своё повеление.
Лёля ответил в теме ."об алиментах-где написано,что узаконенное кесарем воровство является благословением Божиим?"
Всем верующим женщинам, которых избивают мужья, нужно взять это на заметку.
Как много нового мы о вас, Юрий, узнаём.Это ваша интерпретация происходящего. Избивает или пытается перевоспитать, чтоб не рухнула семья - это ещё очень большой вопрос...
Ваши претензии к женщине, что она должна вам, если станет вашей женой, вы уже высказали, чем, кстати возмутили мужчин.
Теперь вы показали, что должны вы в отношении жены -- бить её, если считаете, что её нужно перевоспитать.
С Библейской точки зрения это мазохизм.
Если там написано, что муж -- голова, а жена -- тело. И муж должен заботиться о жене, как о своём теле, то избиение своего тела -- извращение.
"не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив," (1Тим.3:3)
Контекст -- о семейных взаимоотношениях.
Так что Бог запретил мужьям бить своих жен.
И раз это упоминается в Новом завете дважды, то несомненно только одно -- мужчины часто любят распускать руки, когда они считают, что только они правы, и нужно силой заставить жену исполнить своё повеление.
Последнее редактирование: 12 года 10 мес назад пользователем Лёля.
Спасибо сказали: Авигея
12 года 10 мес назад - 12 года 10 мес назад #65993
от MeLana
17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.
18 Тогда придите - и рассудим, говорит Господь.
23 князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них.
24 Посему говорит Господь, Господь Саваоф, Сильный Израилев: о, удовлетворю Я Себя над противниками Моими и отмщу врагам Моим!
25 И обращу на тебя руку Мою и, как в щелочи, очищу с тебя примесь, и отделю от тебя все свинцовое;
26 и опять буду поставлять тебе судей, как прежде, и советников, как вначале; тогда будут говорить о тебе: "город правды, столица верная".
Какое "дело вдовы", если нельзя обращаться к кесарю? Как Исаия может говорить от Имени Его о том, что кто-то не защитил сироту? Если честно, то у меня положение ничем не лучше положения вдовы и ребёнок мой наполовину сирота. Разве в данном случае столь важно, чья вина (обстоятельства, унёсшие жизнь мужа/отца или муж/отец сам по каким-то причинам оставил семью без своего попечительства)?
Что Вы думаете, о каких судьях и советниках говорит Господь, для кого они и для чего?
Именно этого мне и не хотелось бы. Зная, что гнев Господа будет жёстким и жестоким, я прошу у Него для мужа пути, который приведёт к покаянию и спасёт его душу. Батюшка в Церкви мне как-то сказал, что иногда подача на развод может отрезвить грешника, потому что пока он живёт беззаботно, то воспринимает всё, как норму жизни. Я знаю, что законы государства, в котором я живу, основаны на христианстве и в суде даже само слово "прелюбодеяние" не просто религиозное слово из Библии, а положено законом в основу бракоразводного процесса. Несмотря на то, что мне очень плохо и трудно, я не хочу мстить. Но я, извините, просто уже загибаюсь физически, что не прибавляет и душе мира и покоя, а как раз наоборот - погружает в уныние и отчаяние, и не только меня, но и сына. Подача на алименты может разрушить совместную жизнь моего мужа с его сожительницей, потому что она просто так из своей семьи, как говорится, копейку не отдаст, что возможно и лучше для спасения души моего мужа, но они сильнее меня по всем мирским критериям и могут с помощью адвокатов (у меня нет денег на адвокатов) окончательно разрушить меня морально и физически. Вот и думаю, не поставит ли мне в вину потом Господь, что я своей нерешительностью и страхом того, что я слабее, содействую греху своего мужа, а не спасаю его от прелюбодеяния разрушением их совместного жития?!
Правда, иногда возникают мысли, что есть ещё иной путь - должны будем умереть мы, что только наша гибель сможет его привести на путь покаяния. Не хотелось бы такого развития событий, но... без Его ведома волосок с головы не упадёт и если случится так, значит такова Его воля... очень устала.
MeLana ответил в теме ."об алиментах-где написано,что узаконенное кесарем воровство является благословением Божиим?"
Не знаю... читаю Книгу Пророка Исаии:Никто не оправдывает мужа, который оставляет детей без содержания ..., но суд такому мужу выносит Бог, а не жена ;а жена , если она верующая ,взывает к Божьему суду ,а не к суду кесаря , выставляя на поругание Имя Господнее язычникам.
17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.
18 Тогда придите - и рассудим, говорит Господь.
23 князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них.
24 Посему говорит Господь, Господь Саваоф, Сильный Израилев: о, удовлетворю Я Себя над противниками Моими и отмщу врагам Моим!
25 И обращу на тебя руку Мою и, как в щелочи, очищу с тебя примесь, и отделю от тебя все свинцовое;
26 и опять буду поставлять тебе судей, как прежде, и советников, как вначале; тогда будут говорить о тебе: "город правды, столица верная".
Какое "дело вдовы", если нельзя обращаться к кесарю? Как Исаия может говорить от Имени Его о том, что кто-то не защитил сироту? Если честно, то у меня положение ничем не лучше положения вдовы и ребёнок мой наполовину сирота. Разве в данном случае столь важно, чья вина (обстоятельства, унёсшие жизнь мужа/отца или муж/отец сам по каким-то причинам оставил семью без своего попечительства)?
Что Вы думаете, о каких судьях и советниках говорит Господь, для кого они и для чего?
оу-о! Я ещё очень далека от этой Заповеди. Зла нет, не желаю им бед, но боль и обида есть, особенно когда от тяжести рук и ног, с ноющей спиной валюсь "замертво" после работы, или когда не взирая на людей вокруг на глаза накатывают слёзы и всеми силами пытаешься их удержать внутри, желая только одного в тот момент: скорее попасть домой, чтобы дать им волю вне глаз людских. В общем, до любить врагов мне далеко. Слава Богу, что нет хотя бы злобы и ненависти. Правда, я их и врагами не считаю, несмотря на то, что они очень сильно покалечили нам жизнь. Сильные, радостные, счастливые, обеспеченные всем, коварные, умные, красивые, но всё равно несчастные люди, просто они пока ещё об этом не знают. За мужа молюсь, как за родного (не так давно, но всё же смогла разделить его и бесов, управляющих им... в противном случае получится, что я 20 лет жила с незнакомым, чужим человеком), очень ему сочувствую и очень сильно желаю ему раскаяния вовремя, чтобы Господь не забрал его не готовым (не раскаявшимся), потому что ТАМ изменить уже ничего будет нельзя. А вот за неё я только заставляю себя иногда молиться, злобы к ней и ненависти нет, но и любви нет. И наверное заставляю себя молиться за неё тоже несколько в меркантильном ключе (прости, Господи!), но, как мне кажется, было бы на пользу и ей, и мужу моему, потому как если она первая прийдёт к понимаю, что натворила и прийдёт к раскаянию, то понеовле ей нужно будет менять свой образ жизни, уходить от чужого мужа и возвращаться к своему, и, возможно мужа моего, находясь рядом, подтолкнёт к пути покаяния."любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас, молитесь за обижающих и гонящих вас,да будете сынами Отца вашего Небесного..."(как и поступает сестра Милана).
"Не мстите за себя,возлюбленные, но дайте место гневу Божию.Ибо написано :Мне отмщение, Я возздам,говорит Господь", и еще "Не будь побежден злом , но побеждай зло добром."(Рим.12:19,21)
Именно этого мне и не хотелось бы. Зная, что гнев Господа будет жёстким и жестоким, я прошу у Него для мужа пути, который приведёт к покаянию и спасёт его душу. Батюшка в Церкви мне как-то сказал, что иногда подача на развод может отрезвить грешника, потому что пока он живёт беззаботно, то воспринимает всё, как норму жизни. Я знаю, что законы государства, в котором я живу, основаны на христианстве и в суде даже само слово "прелюбодеяние" не просто религиозное слово из Библии, а положено законом в основу бракоразводного процесса. Несмотря на то, что мне очень плохо и трудно, я не хочу мстить. Но я, извините, просто уже загибаюсь физически, что не прибавляет и душе мира и покоя, а как раз наоборот - погружает в уныние и отчаяние, и не только меня, но и сына. Подача на алименты может разрушить совместную жизнь моего мужа с его сожительницей, потому что она просто так из своей семьи, как говорится, копейку не отдаст, что возможно и лучше для спасения души моего мужа, но они сильнее меня по всем мирским критериям и могут с помощью адвокатов (у меня нет денег на адвокатов) окончательно разрушить меня морально и физически. Вот и думаю, не поставит ли мне в вину потом Господь, что я своей нерешительностью и страхом того, что я слабее, содействую греху своего мужа, а не спасаю его от прелюбодеяния разрушением их совместного жития?!
Правда, иногда возникают мысли, что есть ещё иной путь - должны будем умереть мы, что только наша гибель сможет его привести на путь покаяния. Не хотелось бы такого развития событий, но... без Его ведома волосок с головы не упадёт и если случится так, значит такова Его воля... очень устала.

Последнее редактирование: 12 года 10 мес назад пользователем MeLana.
12 года 10 мес назад - 12 года 10 мес назад #65995
от MeLana
MeLana ответил в теме ."об алиментах-где написано,что узаконенное кесарем воровство является благословением Божиим?"
запись удалена мной
Последнее редактирование: 12 года 10 мес назад пользователем MeLana.
Модераторы: Тарас
Комментарии