-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Основатель Свидетелей Иеговы-Масон?
Основатель Свидетелей Иеговы-Масон?
Женя, вы что, корпорации уже противоречите? Если ваш "Верховный Безумный Раб" узнает, что вы Иисуса называете рождённым, а не сотворённым, то вы лишитесь общения и будете призваны в ряды Вооружённых сил России! Вы что, совсем стах потеряли перед ВиБРом?
Иисус рожден, а Отец - нет- вы это признаете. И вы все еще думаете, что они равны? Как рожденное может быть равно нерожденному?
А может и не значить))Образ может значить "точное идентичное отражение".
Иисус не назван рожденным, но первенцев всего творения.
Почему об Отце и святом духе не говорится как о первенцах всего творения никогда не задумывались??
В Библии это выражение применяется только к Сыну. Основное значение слова «первенец» — «старший из детей».
Исходя из этого, Иисус — старший из сыновей Иеговы.
До Колоссянам 1:15 выражение «первенец (из) кого- или чего-либо» встречается в Библии много раз.
Когда речь идет о живых созданиях, первенцем называется один из членов группы.
«Первенец Израиля» — это один из сыновей Израиля;
«первенец фараона» — один из сыновей фараона;
«первенец из скота» — это одно из животных.
На каком основании тогда вы приписывают этому слову другое значение в Колоссянам 1:15? На основании того, как это слово употребляется в Библии, или на основании учения, которого вы придерживаетесь и подтверждение которому пытаются найти?
Если ваш "Верховный Безумный Раб" узнает, что вы Иисуса называете рождённым, а не сотворённым,
а никогда вам на ум не приходила мысль о том, что глаголы рождать, создавать и творить не синонимы, как известно из лингвистики, а фактически антонимы?
Если ваш "Верховный Безумный Раб" узнает, что вы Иисуса называете рождённым, а не сотворённым,
О-ппа !!! Пару месяцев назад, общаясь с СИ на evangelie.ru мне тамошние СИ впаривали учение вашего "раба" о синонимизме слов "родить" и "сотворить". Эт чё так вдруг синонимы на антонимы вдруг сменились, не подскажите-ли? Если бы ваш "бруклинский раб" был хоть немного умный, то определился с этим изначально... а ещё обижаетесь, что я вашего горячё любимого раба безумным называю.а никогда вам на ум не приходила мысль о том, что глаголы рождать, создавать и творить не синонимы, как известно из лингвистики, а фактически антонимы?
О-ппа !!! Пару месяцев назад, общаясь с СИ на evangelie.ru мне тамошние СИ впаривали учение вашего "раба" о синонимизме слов "родить" и "сотворить". Эт чё так вдруг синонимы на антонимы вдруг сменились, не подскажите-ли? Если бы ваш "бруклинский раб" был хоть немного умный, то определился с этим изначально... а ещё обижаетесь, что я вашего горячё любимого раба безумным называю.
Та что на вас обижаться... Тут больше свидетельство для внешних. Пусть увидят какие нынче " верующие" водятся.
Вы вольный человек и можете называть кого угодно как угодно, ваше право. Благо только от ваших слов и мнения ничего не зависит.
В Новом завете греческое слово γεννάω (геннао) и производные от него применены к Иисусу четыре раза: это Деяния 13:33, 1 Иоанна 5:1, Евреям 1:5 и 5:5.
Смотрим значение этого слова по словарю Дворецкого: «рождать, производить на свет, порождать, создавать».
А может и не значить))Образ может значить "точное идентичное отражение".
Абсолютно верно. И я бы солгал если бы сказал что то слово которое использовано в этом отрывке - "образ" обязательно означает точное или равное отражение. Оно может значить как и "меньшее" отражение. Но вот какой из вариантов выбрать остается открытым вопросом. И каждый из нас выберет тот вариант который ближе к его богословию. А значит, что этим отрывком и доказать ничего нельзя. Вспомните, изначально Вы хотели что-то доказать.
Совсем другое дело обстоит с Фил 2:6. Слово "образ" там другое слово и оно переводится как "тот кто является по сути таком". Потому в том отрывке сказано что Иисус есть по сути Бог.
Почему об Отце и святом духе не говорится как о первенцах всего творения никогда не задумывались??
В Библии это выражение применяется только к Сыну. Основное значение слова «первенец» — «старший из детей».
Исходя из этого, Иисус — старший из сыновей Иеговы.
До Колоссянам 1:15 выражение «первенец (из) кого- или чего-либо» встречается в Библии много раз.
Когда речь идет о живых созданиях, первенцем называется один из членов группы.
«Первенец Израиля» — это один из сыновей Израиля;
«первенец фараона» — один из сыновей фараона;
«первенец из скота» — это одно из животных.
На каком основании тогда вы приписывают этому слову другое значение в Колоссянам 1:15? На основании того, как это слово употребляется в Библии, или на основании учения, которого вы придерживаетесь и подтверждение которому пытаются найти?
Тут Вы не правы. Слово "первенец" дословно означает первый в чем-то. И совсем не значит "один из". Этого смысла вообще нет. Например, Иисус назван "первенцем из мертвых" что значит тот кто воскрес первым, а не один из воскресших. И да, в большинстве случаев "первенец" значит тот что родился первым. Это одно из главных смыслов этого слова. И согласно этому смыслу перевели в синодальном как "рожденный прежде", по сути "рожденный первый"
Но! Есть и другой смысл этого слова. Так как традиционно первенец получал основное или даже все наследство, то первенством также называется статус наследника. Вспомните Исава и Иакова. У кого был первенство? Правильно, у Исава так как они родился первым - был первенцем. Но, потом как Вы наверняка знаете, Исав продал первенство Иакову. Я думаю очевидно, что первенство тут исключительно статус наследника. Ведь нельзя же переиначить последовательность свооего рождения, а вот наследство действительно перешло от Исава к Иакову.
Так вот первенец - это первый кто родился и/или тот кто получит наследство. И уж совсем не "один из"
Если говорить Вашими словами то
Первенец Израиля» — это один из тех кто родился первым и/или наследник
первенец фараона»— это старший из сынов фараона и/или наследник
И так дальше.
Еще раз повторюсь, в Писании далеко не всегда первенство имеет отношение к рождению. Иногда первенец = наследник.
Теперь вернемся к нашему отрывку. Какую интерпретацию выбрать? И тут опять каждый выберет в меру своей богословской предвзятости. Вы скажете что Иисус первенец в том смысле - что рожден первым, а значит имеет начало и не Бог. Я же скажу Иисус первенец - значит наследник всего творения и не более. Это никак не отменяет Его Божественность. Не буду я ничего доказывать касательно этого отрывка. Лишь скажу что интерпретация Иисуса как наследника всего творения соответствует Библейской мысли и не является притянутой. Во-первых в контексте говорится что Иисусом было сотворено ВСЕ (именно все, а не все остальное) и потому логично предположить что Павел также дал понять что Иисус и является наследников (владельцем) всего творения. Во-вторых подобная мысль также выражена в других отрывках и уже однозначно Иисус назван именно наследником. На сколько же похожее место
2. в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
(Послание к Евреям 1:2)
Здесь также упоминается тот факт что Иисусом было сотворены веки и тут также сказано что Он наследник всего.
Потому я предполагаю что в Колос сказана аналогичная мысль. Иисусом было сотворено все и он есть первенец всего творения, в том смысле что наследник всего...
Как бы там ни было, но факт остается фактом. Понятие первенец не обязательно имеет отношение к рождению вообще. Примеры и доказательства я привел. Так что доказывать сотворение или рождение Иисуса на основании Колос 1: 15 нельзя.
О-ппа !!! Пару месяцев назад, общаясь с СИ на evangelie.ru мне тамошние СИ впаривали учение вашего "раба" о синонимизме слов "родить" и "сотворить". Эт чё так вдруг синонимы на антонимы вдруг сменились, не подскажите-ли? Если бы ваш "бруклинский раб" был хоть немного умный, то определился с этим изначально... а ещё обижаетесь, что я вашего горячё любимого раба безумным называю.
Женя, я не занимаюсь переводами переводов, чтоб как можно лучше затерять истинный смысл написанного. А посему ответьте: 1) Иегова (Исус) рождён? (а значит Он имеет равную природу с Родившим Его)В Новом завете греческое слово γεννάω (геннао) и производные от него применены к Иисусу четыре раза: это Деяния 13:33, 1 Иоанна 5:1, Евреям 1:5 и 5:5.
Смотрим значение этого слова по словарю Дворецкого: «рождать, производить на свет, порождать, создавать».
2) Иегова (Иисус) сотворён? (а значит никакого равенства с Сотворившем Его быть не может)
Ответьте цифрой 1 или 2
Еще раз повторюсь, в Писании далеко не всегда первенство имеет отношение к рождению. Иногда первенец = наследник.
Как бы там ни было, но факт остается фактом. Понятие первенец не обязательно имеет отношение к рождению вообще. Примеры и доказательства я привел. Так что доказывать сотворение или рождение Иисуса на основании Колос 1: 15 нельзя.
Как ни крути и не перевод в любом случае "первенец"- либо первый из детей, либо "наследник"- "либо рожден"- любой перевод показывает что Иисус не равен Отцу. Он наследник? значит есть тот, кому все принадлежит, и Он передаст это своему наследнику, первенцу.
Ну никак согласно этих стихов Иисус не может быть Всемогущим Богом.
Постоянно подчеркивается что всё, что есть у Христа- дано ему Богом Отцом
«Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шёл как бы Сын Человеческий, дошёл до Ветхого днями и подведён был к Нему.
И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдёт, и царство Его не разрушится» (Дан. 7:13,14);
«Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони:
от века я помазана, от начала, прежде бытия зем-ли.
Я родилась, когда ещё не существовали бездны, когда ещё не было источников, обильных водою. (Прит. 8:22-25);
«…но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую – не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим» (Матф. 20:23);
«Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя; положу Дух Мой на Него, и возвестит народам суд» (Матф. 12:18);
«И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле» (Матф. 28:18);
«Посему и Бог превознёс Его и дал Ему имя выше всякого имени…» (Флп. 2:9,11);
«Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе» (Ин. 5:26);
«Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре...» (Откр. 1:1);
«А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу... » (1 Кор. 15:24,27,28;)
1) Иегова (Исус) рождён? (а значит Он имеет равную природу с Родившим Его)
2) Иегова (Иисус) сотворён? (а значит никакого равенства с Сотворившем Его быть не может)
Ответьте цифрой 1 или 2
Что значит Иегова (Иисус)?? Это две разные личности или одна?
Женя, Вы ОПЯТЬ ЛЖЁТЕ !!! Ну вот только что рассматривали слова оригинала "рождение" и "первенец". Обратите внимание на то, что это абсолютно разные слова с абсолютно разным смыслом! Не надо обобщать необобщаемое!
Еще раз повторюсь, в Писании далеко не всегда первенство имеет отношение к рождению. Иногда первенец = наследник.
Как бы там ни было, но факт остается фактом. Понятие первенец не обязательно имеет отношение к рождению вообще. Примеры и доказательства я привел. Так что доказывать сотворение или рождение Иисуса на основании Колос 1: 15 нельзя.
Как ни крути и не перевод в любом случае "первенец"- либо первый из детей, либо "наследник"- "либо рожден"- любой перевод показывает что Иисус не равен Отцу. Он наследник? значит есть тот, кому все принадлежит, и Он передаст это своему наследнику, первенцу.
Ну тогда скажите нам, что подразумевает само определение слова "всемогущий", чтоб мы потом это определение вставили в текст и увидели, так ли оно.Ну никак согласно этих стихов Иисус не может быть Всемогущим Богом.
Ага, а особенно сказанное: "Всё через Него (Иегову Иисуса) начало быть и без Него (Иеговы Иисуса) ничего не начало быть..."Постоянно подчеркивается что всё, что есть у Христа- дано ему Богом Отцом
" ибо Им (Иеговой Иисусом) создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им (Иеговой Иисусом) и для Него Иеговы Иисуса) создано;
и Он (Иегова Иисус) есть прежде всего, и все Им (Иеговой Иисусом) стоит.(Кол.1:16-17)//О неточностях по сравнению с оригиналом я уже писал//
Вопрос: где здесь сказано, что Иисусу (Иегове) всё отдано Отцом, если всё сотворено Иисусом(Иеговой) и для него (Иисуса Иеговы)? Ждём-с вразумительного ответа(которого уже никто не надеется услышать)
1) Иегова (Исус) рождён? (а значит Он имеет равную природу с Родившим Его)
2) Иегова (Иисус) сотворён? (а значит никакого равенства с Сотворившем Его быть не может)
Ответьте цифрой 1 или 2
Что значит Иегова (Иисус)?? Это две разные личности или одна?[/quote]Ещё раз вам даю цитату оригинала Ин.1:18 "Единственный в своём роде (уникальный) Бог Иегова (Иисус), находящийся внутри /в животе, гр. "колпон"/ Отца, Тот нам обо всём рассказал."
Как видите, согласно написанному в Евангелии (а не в ПНМ),Иисус (Иегова) - это ОДНА и та же личность под разныим Именами. Итак, вопрос остался открытым: №1 или №2 ???
Комментарии