Дары и служения в настоящее время и в прошлом в чем разница?

Больше
12 года 9 мес назад - 12 года 9 мес назад #68568 от Kostya
18 Но Бог расположил члены, каждый в [составе] тела, как Ему было угодно.
19 А если бы все были один член, то где [было бы] тело?
20 Но теперь членов много, а тело одно.
(1Кор.12:18-20)

1 Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего,
2 и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
3 По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте [о] [себе] более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил.
4 Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело,
5 так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.

6 И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, [то], [имеешь ли] пророчество, [пророчествуй] по мере веры;
7 [имеешь ли] служение, [пребывай] в служении; учитель ли, - в учении;
8 увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, [раздавай] в простоте; начальник ли, [начальствуй] с усердием; благотворитель ли, [благотвори] с радушием.
9 Любовь [да будет] непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру;
10 будьте братолюбивы друг к другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте;
11 в усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите;
12 утешайтесь надеждою; в скорби [будьте] терпеливы, в молитве постоянны;
13 в нуждах святых принимайте участие; ревнуйте
о странноприимстве.

(Рим.12:1-13)

4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
(1Кор.12:4-11)

28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
(1Кор.12:28-31)

11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
(Еф.4:11,12)
13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,
16 из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.

(Еф.4:13-16)

Почему в списке даров и служений пресвитеров и диаконов нет, зато они есть в церквях?
Почему служение пресвитеров и диаконов важно, а другие служения отсутствуют?
Последнее редактирование: 12 года 9 мес назад пользователем Kostya.

Больше
12 года 9 мес назад #68569 от emmanuil
Ответ на вопрос- ни в чем. Истина - вечна. И отношение к проявлениям даров Бога - то же: Простодушные - принимают и получают , фарисеи - "пузырят"...Иисус творил дела Отца , не взирая на них, и нам следует делать то же.
Шалом.

Больше
12 года 9 мес назад - 12 года 9 мес назад #68580 от Юрий

18 Но Бог расположил члены, каждый в [составе] тела, как Ему было угодно.
19 А если бы все были один член, то где [было бы] тело?
20 Но теперь членов много, а тело одно.
(1Кор.12:18-20)

1 Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего,
2 и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
3 По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте [о] [себе] более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил.
4 Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело,
5 так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.

6 И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, [то], [имеешь ли] пророчество, [пророчествуй] по мере веры;
7 [имеешь ли] служение, [пребывай] в служении; учитель ли, - в учении;
8 увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, [раздавай] в простоте; начальник ли, [начальствуй] с усердием; благотворитель ли, [благотвори] с радушием.
9 Любовь [да будет] непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру;
10 будьте братолюбивы друг к другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте;
11 в усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите;
12 утешайтесь надеждою; в скорби [будьте] терпеливы, в молитве постоянны;
13 в нуждах святых принимайте участие; ревнуйте
о странноприимстве.

(Рим.12:1-13)

4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
(1Кор.12:4-11)

28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
(1Кор.12:28-31)

11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
(Еф.4:11,12)
13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,
16 из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.

(Еф.4:13-16)

Почему в списке даров и служений пресвитеров и диаконов нет, зато они есть в церквях?
Почему служение пресвитеров и диаконов важно, а другие служения отсутствуют?

1) Изначально понятие пресвитер - это старший по возрасту, умудрённый жизненным опытом человек, т.е. советник и помощник. Это скорее титул, чем должность. Дьякон - это человек, занимающийся хозяйственными делами церкви. Это не дары.
2) Важно лишь по причине того, что на них стоит жизнедеятельность общины, рост или деградация.
Последнее редактирование: 12 года 9 мес назад пользователем Юрий.

Больше
12 года 9 мес назад - 12 года 9 мес назад #68590 от Kostya

1) Изначально понятие пресвитер - это старший по возрасту, умудрённый жизненным опытом человек, т.е. советник и помощник. Это скорее титул, чем должность. Дьякон - это человек, занимающийся хозяйственными делами церкви. Это не дары.

2) Важно лишь по причине того, что на них стоит жизнедеятельность общины, рост или деградация.

(Юрий)


У меня вопрос к вам, почему в Синодальном переводе слово пресвитер появляется в Д.А.:11:30 и исчезает после титу 1:5, тогда как в греческом появляется в Матф.15:2 и регулярно используется в тексте включительно по Откр,19:4
А со словом диакон так и писать не охота, так как диаконами были и Господь, и Павел, и многие другие все это в тексте оригинала на древнегреческом.
И где остальные служения?

18 Но Бог расположил члены, каждый в [составе] тела, как Ему было угодно.Но теперь членов много, а тело одно.
(1Кор.12:18-20)
Все это человеческие уловки( если не больше -проделки врага)- жажда власти над другими, никто не хочет носить ТИТУЛ слуги или раба или пастуха(которые говорят о функции, тоесть действии и никак не титулы!) А читаешь в Евангелии о Господе Иисусе Христе, о Петре, о Павле - они вели себя совершенно не так, как ведут себя современные *служители*, Христос пришел как раб, Павел и Петр называли себя рабами и были ими!!!
Последнее редактирование: 12 года 9 мес назад пользователем Гелена.

Больше
12 года 9 мес назад - 12 года 9 мес назад #68606 от Юрий

1) Изначально понятие пресвитер - это старший по возрасту, умудрённый жизненным опытом человек, т.е. советник и помощник. Это скорее титул, чем должность. Дьякон - это человек, занимающийся хозяйственными делами церкви. Это не дары.
2) Важно лишь по причине того, что на них стоит жизнедеятельность общины, рост или деградация.(Юрий)
У меня вопрос к вам, почему в Синодальном переводе слово пресвитер появляется в Д.А.:11:30 и исчезает после титу 1:5, тогда как в греческом появляется в Матф.15:2 и регулярно используется в тексте включительно по Откр,19:4
А со словом диакон так и писать не охота, так как диаконами были и Господь, и Павел, и многие другие все это в тексте оригинала на древнегреческом.
И где остальные служения?

18 Но Бог расположил члены, каждый в [составе] тела, как Ему было угодно.Но теперь членов много, а тело одно.
(1Кор.12:18-20)
Все это человеческие уловки( если не больше -проделки врага)- жажда власти над другими, никто не хочет носить ТИТУЛ слуги или раба или пастуха(которые говорят о функции, тоесть действии и никак не титулы!) А читаешь в Евангелии о Господе Иисусе Христе, о Петре, о Павле - они вели себя совершенно не так, как ведут себя современные *служители*, Христос пришел как раб, Павел и Петр называли себя рабами и были ими!!!

Сейчас, откровенно говоря, на эту тему трудно говорить по причине того, что в изначальный смысл сейчас вложены совсем другие понятия, хотя и верно вами замечено, что служителями быть большинству не очень-то хочется.
А относительно даров... Так о них никто не просит. Дар предполагает постоянное служение этим даром; это отбросить "своё" и трудиться. Это значит полностью себя посветить служению. Но ведь гораздо же проще отнести десятину в свою общину, пошлифовать там стулья и уйти заниматься своими делами. Вот так как-то.
Последнее редактирование: 12 года 9 мес назад пользователем Юрий.
Спасибо сказали: Гелена

Больше
12 года 9 мес назад - 12 года 9 мес назад #68614 от Kostya
Так это же как раз на уровне АСД или СИ!
Деньги принес и вали куда хочешь!
Последнее редактирование: 12 года 9 мес назад пользователем Kostya.

Больше
12 года 9 мес назад #68615 от Женя Кырмыза
думаю что самой большой проблемой является в общинах отсутствие настоящих, поставленых Богом и проверенных временем пророков.
пастора боятся пророков потому, что их нельзя контролировать. Но не везде так плохо. Вот у нас в общине пастор наоборот приободряет народ, если кто получил слово подходить к нему и говорить, и пастор если получит от Бога подтверждение, то обычно делает согласно пророчеству. Также у нас есть молитвенники которые получают направления, получают слово, назидание, увещевание, обличение, но нету какого-то человека который бы нес служение пророка. Пророчествовать могут все, но быть поставленым пророком это уровень намного выше. Вот к примеру пророк Ти Би Джошуа - это явно поставленый Богом пророк и это видно по плодам ибо они очень огромны. Бываеть что я получаю пророческое слово от Господа, некоторые пророчества уже исполнились, а некоторые я ожидаю, но это не означает что я поставлен на позицию пророка, хотя возможно Бог приведет меня именно в служение пророка потому, что я Его друг.

Больше
12 года 9 мес назад #68617 от Kostya
В Ветхом Завете имеем пример как Моисей передавал слово Божие Аарону, а тот доносил его людям. Когда же Аарон послушался голоса народа в отсутствие Моисея к чему это привело - к идолопоклонству!
Кто такой Т Б Джошуа я не знаю, но в древнегреческом языке пророк это выразитель воли богов, тот кто передает, что они сказали.
В нашем случае пророчествовать - это говорить, что сказал Господь Иисус или Отец Небесный, выражать Его волю, что и кто может в настоящее время добавить до слов Библии нужного, когда в ней и так есть все необходимое для нас, ВСЯ ВОЛЯ БОЖИЯ!!!!
А вот лжеучения как раз и возникают из того, Библия + еще какой-то *пророк*.
Примеров полно СИ, АСД, мормоны и тд.и тп.

Больше
12 года 9 мес назад - 12 года 9 мес назад #68618 от Женя Кырмыза
пророк Ти Би Джошуа действительно человек Божий. Он проповедует Иисуса Христа, его учение такое же как учение фундаменталистов, то есть баптистов, но они ещё верят в крещение Святым Духом, говорение на языках, изгнание бесов, исцеление от болезней. У них нет никакого труда или книги кроме Библии. Их теология базируется на Слове и больше не на чем. Я долго изучал эту церковь(Синагога всех наций). Слушал свидетельства наших русских и украинцев которые побывали там, они действительно пережили качественный прорыв и освобождение в своей жизни. Их церковь во многом можно назвать пятедесятнической. У них нет особого названия как называют себя мормоны, си или адвентисты.
Я верю что должна быть полнота в Теле Христовом и апостолы и пророки и учителя и евангелисты и пасторы
Последнее редактирование: 12 года 9 мес назад пользователем Тарас.

Больше
12 года 9 мес назад - 12 года 9 мес назад #68619 от Юрий

Так это же как раз на уровне АСД или СИ!
Деньги принес и вали куда хочешь!

Оно и протестанты недалеко ушли... иные даже паразитируют, мешая служению; доводилось и с такими сталкиваться. Трудятся в основном те, кто к Богу пришёл, а не в так называемую "церковь". Увы, таковы реалии "нынешнего дня".
А насчёт пророков... Важное служение, но на них "никуда не уедешь". Нужны люди, способные и исполненные желания и Духа Святого чтобы нести евангелие этому миру, а ни по церквям проповедывать: от этого ни один мирской не покается. Идти и нести служение в этом мире среди мирских, тогда что-то может измениться в этом мире.
Последнее редактирование: 12 года 9 мес назад пользователем Юрий.

Модераторы: Тарас