-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Откуда взялся грех? Откуда грех вошёл в ангела Света,корень происхождения греха?
Откуда взялся грех? Откуда грех вошёл в ангела Света,корень происхождения греха?

Не учтено только одно,что диавол -не человек,это духовное существо)Не пытайтесь духовную войну понять своим человеческим разумом,поверьте Вы залезите в самые дебри,откуда Вас нужно будет потом доставать

И ещё, я не считаю виноватыми ни Адама ни Еву.
Все идет своим чередом и каждый отвечает за себя.
Если мы не можем ответить на вопрос ,это не значит ,что на него нет убедительного ответа,у кого-то он есть.
Если подумать логически,то грех создал Бог,так как Он является первоисточником всего творения!И это входит в один из Его планов и воли.
Для свободного право выбора,было покровительства Бога и выход из Его покрова,так как в Его творениях есть свобода,а не запрограммированные создания с рычагами и верёвочками для управления,Он не создавал станки или куклы которых можно дёргать за рычаги и верёвочки,то есть даже у ангелов есть право выбора.
Но тут же появляется другой вопрос-Бог свят и чист, как-же Он мог создать грех,корень зла гордость???
Реально на всё эти рассуждения и вопросы нужно получить откровение с Выше от Господа.(Мои рассуждения)
И вам мир и радость в Господе!Мир всем любящим Господа !
Эдуард написал:
Грустно, что вы нашли только это сравнение.Прочитал рассуждения по теме откуда взялся грех,это хорошо когда мы ищем ответы на волнующие нас вопросы.Мне почему то это напомнило нечто подобное : был ли у Адама пуп?
Разве от пупа Адамова зависит наше спасение?
"Нет!" - ответите вы и будете совершенно правы.
А вот о понимания своей греховности зависит. А понимание своей греховности зависит от понимая слова "грех". Так что порассуждать об этом придется, даже если не хочется.
Нет, нет никто никого заставлять не будет...

Эдуард написал:
Как это не откроется? А за что наказание? Если мы не будем понимать что такое грех и от куда он взялся, то наказание нам за грех будет несправедливо, потому что нельзя наказывать за то, что непонятно.Господь нам четко и ясно говорит " Сокрытое принадлежит Господу,Богу нашему,а открытое нам и сынам нашим до века,чтобы мы исполняли все слова закона сего" Втор 29:29 .... По этому дорогой друг сколько не рассуждай о том что сокрыто от нас Богом оно не откроется.
Прежде надобно объяснить.
Следовательно Бог не сокрыл от нас и понятие греха и происхождение его и последствия его.
Эдуард написал:
Совершенно верно. Исполнять заповеди - это нужное дело.наша задача исполнять то, что открыто нам и учить этому будущее поколение.
Эдуард написал:
Зачем в вечности понятие греха? Ведь, как известно грех туда не войдет.Есть вещи которые откроются только в вечности, и то если Господь посчитает нужным это открыть.
Грех - это исключительно земное.
Эдуард написал:
Зачем говорить о всех.У человечества уже земля под ногами горит а они все рассуждают и рассуждают и никак не могут придти к познанию истины.
Каждый за себя в ответе. Если вам не нужны эти рассуждения, то и не думайте.
Другие думают иначе.
Зачем их судить?
Эдуард написал:
Понятие о грехе, это не высомудрствование, это начало начал.Апостол Павел писал чтобы мы не высокомудрствовали сверх того,что написано Рим12:16,1 Кор 4:6.
.
И вам благословений от Господа.
Аллё-ё-ё-ё-ё-ё-ё,христианский "гараж"!
По-моему, вы действительно гараж, как и принято с кучей "хлама" философии. При чем тут дети, кто, где и когда был зачат?
Еще раз повторю вопрос: Откуда взялся грех?
Давайте заново ( вы все время уходите вперед, перепрыгивая через самое главное, ПЕРВОЕ ГРЕХОПАДЕНИЕ). Хорошо, пусть в Ис.14:12 говорится не про Дьявола. И пусть он не "светоносный" ангел (Денница зари), а вполне обычный. Но он все равно АНГЕЛ! Сотворенное Богом "хорошее" (условно) существо.
Бог всем "дал команду" (условно) слушаться Его. Откуда в ангеле взялся дух противления? Традиционный ответ христианства: Дьявол возгордился и захотел стать равным Богом. Но, позвольте, гордость - это тоже ГРЕХ! А Дьявол был ангелом. Откуда в "хорошем" ангеле появилась "плохая" гордость? У христианства на это счет есть ответ: Бог создал существ (ангелов, а после и людей)со свободой воли, и они могут выбирать. Но чтобы ВЫБИРАТЬ, нужно иметь этот самый ВЫБОР! То есть, получается Бог заранее вложил в свои творения предрасположенность к сопротивлению и бунтарству?
Нет, говорит христианство. Бог хочет, чтобы Его творения слушались Его и исполняли Его волю. Если Бог создал свои творения с желанием послушания, то с чего это они взбунтовались?
Вернемся к Дьяволу. Ладно, попала ему вожжа под хвост, и захотелось ему поправить миром, наравне с Богом. Я уже молчу об абсурдности такого желания у, с вида "приличного", "хорошего" (условно) существа. Пусть потешится. Но дальше происходит самое невероятное. По всем правилам "хорошести" Дьявол, после посещения его "светлой" головы мысли о верховном царствовании...
Хотя тут СТОП! Давайте вернемся к природе греха в нашем мире.
Первая аксиома:Мы изначально греховны.(Рим.3:23 Все согрешили...).
Вторая аксиома:Мир вокруг нас грешен. (Быт. 3:17 Проклята Земля за тебя..., Рим.8:22 Вся тварь...стенает и мучается...)
Надеюсь вы не будете спорить с этими двумя аксиомами. Дальше.
На основе этих двух аксиом мы и грешим. (Иак.1:14-15 14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; 15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть). То есть этот грешный мир нас как-то "цепляет" (зависть, ревность, злость, обида и т.д., причем тут двоякая позиция: это может быть и что-то плохое, например нас кто-то обидел, а это последствие "грешности" этого мира, и не обязательно плохое, например, сосед купил машину, а нам завидно, а это последствие нашей "греховности"). В ответ на сигнал снаружи, реагирует наша "грешная" натура изнутри. Таков "механизм" согрешения,
А теперь давайте вернемся к Дьяволу. Что играло роль "греховного мира". Первые стихи Библии о сотворении этого мира, говорят о том, что то, что творил Бог было "весьма хорошо" (Бытие, 1-я глава). Что было "внутренним фактором"? Дьявол был ангелом, то есть "плохого" в нем тоже не было. Так как же он согрешил?
Да и допустим, пришло к нему желание заменить собой Бога. Вернувшись к двум "аксиомам" согрешения, упомянутым выше: не обязательно в них ответной реакцией человека на раздражение снаружи, будет согрешение изнутри. Ведь были же ситуации, когда вам кто-то сделал плохо, но вы подумали и решили не обижаться на него. Так получается вы можете себя контролировать ( вы - грешное существо), а Дьявол нет (он - безгрешное, на тот момент, существо).
Что скажете на это, как произошло то самое, ПЕРВОЕ ГРЕХОПАДЕНИЕ?
Пожалуйста, не упоминайте в своих ответах цитаты из Библии, касаемые людей и их грехов. Все это произошло уже потом, после ПЕРВОГО ГРЕХА Дьявола. Это потом уже грешный Дьявол "совращал" грешных людей в грешном мире. Но меня интересует, кто в идеальном мире искусил "хорошего" Дьявола?
Очень жду ваши ответы.
Если взять то, что Бог дал всем разумным созданиям право выбора и то как все они его используют можно сделать вывод как появился грех, а именно предлагаю взять пример:
"3 Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу,
4 и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,
5 а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.
6 И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое?
7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
8 И сказал Каин Авелю, брату своему. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его. "
Бог не принял, жертву Каина не по той причине, что она ему не понравилась, а из за того с каким настроем сердца она приносилась. Заметьте Бог предостерег Каина, Каин мог бы расспросить Бога почему Он не принял его жертвы, но он этого не сделал, а затаил в сердце обиду, которая и привела к первому убийству!
Мы не знаем того, предупреждал ли Бог сатану перед его отступничеством, но вероятнее всего, да но дьявол имея дар от Бога - право выбора, развил в своем сердце пагубные мысли, которые он попробовал воплотить в жизнь через первых людей и это ему удалось! Ева услышав обвинения в сторону Бога, встала на сторону дьявола и тоже выбрала путь не послушания и это привело к печальному итогу.
"Бог не принял, жертву Каина не по той причине, что она ему не понравилась, а из за того с каким настроем сердца она приносилась."
А откуда вы знаете про настрой Каина в момент приношения? Согласен, после того, как Бог не призрел дары Каина, то обиделся. А вы бы не обиделись? И с чего это Каин должен устраивать допрос Богу, разве Тот не знает, в чем причина обиды? Это вполне естественно для грешного человека, обидеться за не принятие твоих даров. Разве Бог не знал, чем закончится эта история. Знал, но все равно ее смоделировал.
Спустя много-много лет, Бог скажет через Своего Сына (Лук. 17:1-2):
Сказал также Иисус ученикам: невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят. Лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих.
Вы видели у Бога мельничный жернов на шее?
Просил же, не упоминать о людях. Ну да ладно, Серж. Но вы привели не очень удачный пример с Каином и Авелем. Библия не говорит, что Каин принес свой дар Богу, имея в сердце что-то плохое. Наоборот, Бог говорит Каину, что "грех лежит у двери", то есть снаружи, а не внутри его. "Грех влечет тебя к себе...". А вы не задавались вопросом: А кто "положил" этот грех туда?
"Бог не принял, жертву Каина не по той причине, что она ему не понравилась, а из за того с каким настроем сердца она приносилась."
А откуда вы знаете про настрой Каина в момент приношения? Согласен, после того, как Бог не призрел дары Каина, то обиделся. А вы бы не обиделись? И с чего это Каин должен устраивать допрос Богу, разве Тот не знает, в чем причина обиды? Это вполне естественно для грешного человека, обидеться за не принятие твоих даров. Разве Бог не знал, чем закончится эта история. Знал, но все равно ее смоделировал.
Спустя много-много лет, Бог скажет через Своего Сына (Лук. 17:1-2):
Сказал также Иисус ученикам: невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят. Лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих.
Вы видели у Бога мельничный жернов на шее?
(Иак 1:13) В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
(Иак 1:14) но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
Был дан выбор человеку и всё.За себя отвечу:Даже и не буду познавать Бога разумом!Простите что резко,просто познавать Господа как Спасителя моего -это да и Аминь,а познавать то зачем Он это сделал,даже и пытаться не буду,конец один,уход в дебри.Он создал Свет и тьму,и дан был выбор человеку есть от дерево того или нет.
Вопрос конечно хороший! И ответ на него должен быть таким-же без всяких петляний,убедительный и ясный!
Если мы не можем ответить на вопрос ,это не значит ,что на него нет убедительного ответа,у кого-то он есть.
Если подумать логически,то грех создал Бог,так как Он является первоисточником всего творения!И это входит в один из Его планов и воли.
Для свободного право выбора,было покровительства Бога и выход из Его покрова,так как в Его творениях есть свобода,а не запрограммированные создания с рычагами и верёвочками для управления,Он не создавал станки или куклы которых можно дёргать за рычаги и верёвочки,то есть даже у ангелов есть право выбора.
Но тут же появляется другой вопрос-Бог свят и чист, как-же Он мог создать грех,корень зла гордость???
Реально на всё эти рассуждения и вопросы нужно получить откровение с Выше от Господа.(Мои рассуждения)
1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог.
(Быт.3:1)
Всё создал Бог,абсолютно всё.Человек свободен выбирать что полезно а что нет,что хорошо ,а что плохо.У нас есть пособие о том как жить:Библия!В Библии много приведено примеров что нас просят выбрать,жизнь или смерть,свет или тьму.Господь сказала:31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма.
(Быт.1:31)
1 И было ко мне слово Господне:
2 сын человеческий! скажи начальствующему в Тире: так говорит Господь Бог: за то, что вознеслось сердце твое и ты говоришь: "я бог, восседаю на седалище божием, в сердце морей", и будучи человеком, а не Богом, ставишь ум твой наравне с умом Божиим, -
3 вот, ты премудрее Даниила, нет тайны, сокрытой от тебя;
4 твоею мудростью и твоим разумом ты приобрел себе богатство и в сокровищницы твои собрал золота и серебра;
5 большою мудростью твоею, посредством торговли твоей, ты умножил богатство твое, и ум твой возгордился богатством твоим, -
6 за то так говорит Господь Бог: так как ты ум твой ставишь наравне с умом Божиим,
7 вот, Я приведу на тебя иноземцев, лютейших из народов, и они обнажат мечи свои против красы твоей мудрости и помрачат блеск твой;
8 низведут тебя в могилу, и умрешь в сердце морей смертью убитых.
9 Скажешь ли тогда перед твоим убийцею: "я бог", тогда как в руке поражающего тебя ты будешь человек, а не бог?
10 Ты умрешь от руки иноземцев смертью необрезанных; ибо Я сказал это, говорит Господь Бог.
(Иез.28:1-10)
Вот стихи о том,как родился грех.
Просил же, не упоминать о людях. Ну да ладно, Серж. Но вы привели не очень удачный пример с Каином и Авелем. Библия не говорит, что Каин принес свой дар Богу, имея в сердце что-то плохое. Наоборот, Бог говорит Каину, что "грех лежит у двери", то есть снаружи, а не внутри его. "Грех влечет тебя к себе...". А вы не задавались вопросом: А кто "положил" этот грех туда?
"Бог не принял, жертву Каина не по той причине, что она ему не понравилась, а из за того с каким настроем сердца она приносилась."
А откуда вы знаете про настрой Каина в момент приношения? Согласен, после того, как Бог не призрел дары Каина, то обиделся. А вы бы не обиделись? И с чего это Каин должен устраивать допрос Богу, разве Тот не знает, в чем причина обиды? Это вполне естественно для грешного человека, обидеться за не принятие твоих даров. Разве Бог не знал, чем закончится эта история. Знал, но все равно ее смоделировал.
Спустя много-много лет, Бог скажет через Своего Сына (Лук. 17:1-2):
Сказал также Иисус ученикам: невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят. Лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих.
Вы видели у Бога мельничный жернов на шее?
Легче всего обвинить Бога во всем, но если взять Каина, то Бог его предупредил не о том, как Вы говорите, что грех где то снаружи, а именно в сердце Каина, так как сердце лукаво.
Каин обиделся, на то что Бог не принял его жертву, так Каин сам виноват из за своего настроя, взять Давида который хотел построить Храм Богу, Бог сказал, что он не построит, а построит его сын, Соломон и что сделал Давид - затаил обиду? Нет, а начал подготовку к строительству и при этом сделал более, чем Соломон!
А Бог к греху ни как не причастен, он только предупреждал о нем и кто его слушал были успешны!
Комментарии