-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Праведность.
Праведность.
.Женя Кырмыза пишет:.....
Спасибо за пост.
Вы очень много написали, но на вопрос о том, что же такое праведность которую Бог так высоко ценит в человеке, ни слова.
праведность, которая не дарована, а которая человеческая.
Ведь тогда, когда Авраам разговаривал с Богом, людям не было известно,
что их вот так просто, кто-то может в один момент сделать праведниками.
так что же это такое - праведность человеческая, которую Бог так высоко ценит?
Браво!maks пишет: (post=81643]
Быть праведным — значит соблюдать Божьи нормы добра и зла и снискать благосклонность Бога.
Спасибо за верные слова.
Думаю, что они верные )))
Итак, быть праведником возможно для человека?
- Женя Кырмыза
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 387
- Спасибо получено: 350
.Женя Кырмыза пишет:.....
Спасибо за пост.
Вы очень много написали, но на вопрос о том, что же такое праведность которую Бог так высоко ценит в человеке, ни слова.
праведность, которая не дарована, а которая человеческая.
Ведь тогда, когда Авраам разговаривал с Богом, людям не было известно,
что их вот так просто, кто-то может в один момент сделать праведниками.
так что же это такое - праведность человеческая, которую Бог так высоко ценит?
Бог не ценит такую праведность. Потому что человеческая праведность как запачканная одежда, это своими усилиями пытаться исполнять Новый Завет. Там где Авраам торговался с Богом, с чего вы взяли что речь идет о человеческой праведности. Праведники и тогда были верующими, те кто верили, а не только исполняли закон. Было много людей которые исполняли закон, но Библия не называет их праведниками. В итоге был разрушен Содом и Гомора потому, что не оказалось так 10 праведников.
Когда к Иисус подошли люди, которые получили исцеление, наелись хлеба и рыбы и спросили: "что нам делать чтобы творить дела Божьи?" Иисус ответил: Вам нужно верить в Того Кого послал Отец
Вот и сейчас условия не поменялись. Чтоб делать дела Божии нужно веровать в Иисуса Христа. Это и есть праведность.
Значит быть праведником - это выбор человека?emmanuil пишет: post=81642] А то...
И ответственное.. не только за себя.
Праведник - проводник благости Божией и милости для живущих на земле.
И у нас есть выбор(как всегда)...
Можно быть и полупроводниками, а можно быть полными диэлектриками...
Благословений Господних !!!
Значит, если человек выбрал быть праведником и живет соответственно своему выбору, то есть творит правду, то Бог его за это уважает и ценит.
Так?
- Женя Кырмыза
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 387
- Спасибо получено: 350
Все это звучит красиво, но не верно. Чтобы нам снискать благосклонность у Бога Иисус Христос умер на кресте и воскрес. Через НЕго мы имеем благоволение у Бога. Быть праведным это не означает соблюдать, это означает верить Богу.Быть праведным — значит соблюдать Божьи нормы добра и зла и снискать благосклонность Бога.
Римлянам 4:1 Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти? 2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. 3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. 4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. 5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. 6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: 7 Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. 8 Блажен человек, которому Господь не вменит греха. 9 Блаженство сие [относится] к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. 10 Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания. 11 И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность, 12 и отцом обрезанных, не только [принявших] обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую [имел он] в необрезании. 13 Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры. 14 Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование; 15 ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления. 16 Итак по вере, чтобы [было] по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам 17 (как написано: Я поставил тебя отцом многих народов) пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее. 18 Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: "так [многочисленно] будет семя твое". 19 И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; 20 не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу 21 и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное. 22 Потому и вменилось ему в праведность. 23 А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, 24 но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего, 25 Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.
Думать о праведности как о исполнение и соблюдении чего-то - это законничество, которое ненавидит Господь. Он говорил: "берегитесь закваски фарисейской и садукейской"
в Галатам Павел пишет:
К Галатам 3 1 О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый? 2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? 3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью? 4 Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы! 5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере? 6 Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. 7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. 8 И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. 9 Итак верующие благословляются с верным Авраамом, 10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. 11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. 12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. 13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - 14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
- Женя Кырмыза
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 387
- Спасибо получено: 350
не так. ответ почитайте в прошлом моем ответе
Значит быть праведником - это выбор человека?emmanuil пишет: post=81642] А то...
И ответственное.. не только за себя.
Праведник - проводник благости Божией и милости для живущих на земле.
И у нас есть выбор(как всегда)...
Можно быть и полупроводниками, а можно быть полными диэлектриками...
Благословений Господних !!!
Значит, если человек выбрал быть праведником и живет соответственно своему выбору, то есть творит правду, то Бог его за это уважает и ценит.
Так?
Простите, а вы чьими усилиями соблюдаете Новый Завет?Женя Кырмыза пишет: post=81649]
Бог не ценит такую праведность. Потому что человеческая праведность как запачканная одежда, это своими усилиями пытаться исполнять Новый Завет.
Вы хотите сказать, что все то, что Иисус заповедывал исполнять людям, Он Сам делает?
А зачем тогда Он говорил такие слова, как "...будьте ИСПОЛНИТЕЛЯМИ ..." ?
Если Он Сам все исполяет, то зачем призывать людей к исполнению того, что они не в состоянии исполнить?
так потому и привела длинную цитату, что в ней показано что речь идет именно о человеческой праведности.Женя Кырмыза пишет: post=81649]
Там где Авраам торговался с Богом, с чего вы взяли что речь идет о человеческой праведности.
Проверьте.
Тогда еще даже Авраам не имел закона в руках своих,Женя Кырмыза пишет: post=81649]
Праведники и тогда были верующими, те кто верили, а не только исполняли закон. Было много людей которые исполняли закон, но Библия не называет их праведниками. В итоге был разрушен Содом и Гомора потому, что не оказалось так 10 праведников.
а не то что содомляне и гоморяне. )))))
Проверьте.
Верить - это хорошо.Женя Кырмыза пишет: post=81649]
Когда к Иисус подошли люди, которые получили исцеление, наелись хлеба и рыбы и спросили: "что нам делать чтобы творить дела Божьи?" Иисус ответил: Вам нужно верить в Того Кого послал Отец
А как верить?
Иисус говорит:"Кто верует, тот исполняет слова Мои..." Такое не читали в евангелии?
Согласна. Праведность начинается с веры. Поверил и РЕШИЛ стать праведником. То есть решил более никогда не делать тех злых дел, которые делал до того, как поверил. Но это еще не праведность.Женя Кырмыза пишет: post=81649]
Вот и сейчас условия не поменялись. Чтоб делать дела Божии нужно веровать в Иисуса Христа. Это и есть праведность.
Так просто!!!! И делай, мол, что хош...Женя Кырмыза пишет (post=81653] Быть праведным это не означает соблюдать, это означает верить Богу.

А как же вот эти слова ИисусаЖеня Кырмыза пишет (post=81653]
Думать о праведности как о исполнение и соблюдении чего-то - это законничество, которое ненавидит Господь.
Читаем Матф гл5 и особенно обращаем внимание на 19 стих.
Очень обращаем.
17. Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков:
не нарушить пришел Я, но исполнить.
18. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля,
ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
Ну где та ненависть к закону ,о которой ВЫ говорите?
.
И вообще зачем переписывать ВСЕ евангелие?
Достаточно дать ссылку на тот стих, на который вы опираетесь
Спасибо.
- Женя Кырмыза
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 387
- Спасибо получено: 350
вы меня не понимаете. Когда я говорю "вера", я включаю то что вера без дел мертва. Я говорю о живой вере, которая подтверждается делами
Так просто!!!! И делай, мол, что хош...Женя Кырмыза пишет (post=81653] Быть праведным это не означает соблюдать, это означает верить Богу.
А как же вот эти слова ИисусаЖеня Кырмыза пишет (post=81653]
Думать о праведности как о исполнение и соблюдении чего-то - это законничество, которое ненавидит Господь.
Читаем Матф гл5 и особенно обращаем внимание на 19 стих.
Очень обращаем.
17. Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков:
не нарушить пришел Я, но исполнить.
18. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля,
ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
Ну где та ненависть к закону ,о которой ВЫ говорите?
.
И вообще зачем переписывать ВСЕ евангелие?
Достаточно дать ссылку на тот стих, на который вы опираетесь
Спасибо.
в 19 стихе о каких заповедях идет речь????
О 10 заповедях??? о каких???
тут не идет речь о 10 заповедях, почитайте весь контекст. и тут тоно не идет речь об исполнении Синайского Закона(Моисея)
Комментарии