-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Праведность.
Праведность.
А это Вас удивляет? Если мы говорим о праведности Христовой то она дается лишь на основании веры! Разве не это Павел сказал:То есть, ТЫ ничего НЕ делаешь, но ТЫ все равно праведник?
Интересное кино ...)))))))
5. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
6. Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
7. Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
8. Блажен человек, которому Господь не вменит греха.
(Послание к Римлянам 4:5-8)
Это отрывок так и говорит, что человек не делает, а праведен. Боле того, тут говорится о людях которые еще и грешные в своем опыте и праведны они лишь потому что Бог не вменит (на засчитает) греха, а не потому что они перестали грешить...
Так что Ваш вопрос к апостолу Павлу....
. С ним я уже разобралась ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Флп. 2:12, : «Возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение».
Как видно из Филиппийцам 1:1, эти слова адресованы «святым... находящимся в Филиппах». Павел призывал их не быть самонадеянными и помнить о том, что они еще не достигли окончательного спасения.
Евр. 10:26, 27, : «Если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников».
Как видно, Библия не поддерживает идею о том, что, после того как человек был «спасен», он не утратит своего спасения, какой бы грех он ни совершил. Она поощряет хранить верность. Также обратите внимание на Евреям 6:4—6, где говорится о том, что даже помазанный святым духом христианин может лишиться надежды на спасение.
Иак. 2:14, 26, : «Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва».
Спасение нельзя заслужить делами. Тем не менее подлинная вера всегда сопровождается соответствующими делами. Вера и любовь побуждают человека послушно исполнять заповеди Бога и Христа. Если у человека нет таких дел, значит, его вера мертва.
То, что не от Бога, то от человека, который может себе напридумать многое, например, чтобы получить спасение, нужно для этого что-то сделать.Можете на конкретном примере объяснить что такое придуманная праведность?
esperanza пишет:
Есть такое выражение "одежды праведности". И если это не Божья праведность (чистая одежда), то праведность книжников и фарисеев (запачканная).Могли бы Вы по-простому сказать, почему праведность книжников считается как запачканной одеждой? Почему?
esperanza пишет:
В моем понимании, в этих главах Иисус сравнивает жизнь людей с человеческой праведностью и Божьей праведностью. Но сначала все-таки "паровоз", а за ним "вагоны".Ну так в этих главах изложены заповеди, к ИСПОЛНЕНИЮ которых Иисус ПРИЗЫВАЕТ.
То есть, другими словами, в этих главах описываются ДЕЛА, которые ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ уверовавший в Иисуса человек.
И если он их ДЕЛАЕТ то он праведник,
а если не делает так как говорит Иисус,
то праведником не считается.
esperanza пишет:
Да, вы правы, праведность или есть, или ее нет. Мы можем быть уверены, что спасены, но не всегда это действительно так: "Господи! Господи!... " А Господь скажет: "Я никогда не знал вас".Простите, мне мою непонятливость, но я и в самом деле не могу понять, что такое формальная праведность? Праведность она или есть или её нет.
Если сможете объясните.
esperanza пишет:
Удивление как раз и показывает, что человек может прожить долгую жизнь и не все сможет понять и объяснить. Многое будем постигать в вечности.Удивили. Если не дела, то что? Неужели единственное, что говорит о праведности человека, это его вера в Иисуса? Но эта вера ведь должна как-то быть проявлена? Не делами ли?
Ну и конкретно: праведного человека сопровождают праведные дела, а не наоборот (праведные дела ведут нас к праведности).
esperanza пишет:
Мне не трудно, дорогая сестра: "Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность" (Рим. 4:3).Не могли бы Вы указать место из книги Бытие, где Господь называет Авраама праведником?
"…Аврааму вера вменилась в праведность. Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания. И знак обрезания он получил, как печать праведности чрез веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность" (Рим.4:9-11).
Про Давида также Бог сказал: "Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит грех" (Рим.4:6-8).
Из выше написанного можно сделать вывод, что сегодня человек может приобрести праведность от Бога только благодаря Иисусу Христу и Его заместительной жертве на кресте, благодаря которой любой грешник может обрести спасение и прощение грехов.
Именно поэтому сказано в послании к Галатам 3:11: "праведный верою жив будет".
Ведь сказано:- 20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
Иакова 2: учит не о том как получить жизнь вечную, а о том как быть плодоносным в своем "хождении" с Богом. Нигде в Иак 2: вы не увидите чтобы затрагивалась тема вечного спасения. Максимум о чем говорится о временном избавлении в земной жизни и полезности. И да, для плодоносной христианской жизни нужны не только вера, но и дела. Более того, одна вера не сможет принести плоды, не сможет "накормить голодного брата" и именно в этом смысле такая вера мертва.
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
Я удивляюсь как некоторые читают Писание на половину. В этом стихе прямо говорится, что Авраам оправдался делами. Не верой которая привела к делам, а именно делами. И не искажайте смысл сказанного!!!
Но вот не задача!!! Ведь Павел когда говорил о праведности Христовой которая дается лишь на основании веры, сказал что Авраам был оправдан еще до обрезания. А тут говорится что Авраам оправдлася когда возложил на жертвенник сына своего. А ведь до обрезания Иссак еще даже не был зачат! Т.е. прошло более десятка лет после того как, согласно Павлу, Авраам орпавдался по вере и перед тем как Авраам оправдался делами - возложив Исаака на жертвенник.
Более того Павел сказал дела в оправдании Авраама не играли никакой роли, Иаков же прямо говорит что Авраам оправдался конкретным делом.
Слова Павла об Аврааме тут:
2. Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
3. Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
(Послание к Римлянам 4:2,3)
9. Блаженство сие относится к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
10. Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
(Послание к Римлянам 4:9,10)
Нужно иметь хотя бы две капли серого вещества в голове

И разумеется они говорят о разных вещах. Павел говорит о праведности Христовой которая дается лишь на основании веры и не зависит от дел. Эту праведность Авраам получил еще до обрезания. А Иаков говорит о праведности как об образе жизни, и эта праведность требует дела. Одно из дел праведности Авраама было возложение Исаака на жертвенник.
Потому я писал что существует два вида праведности. Одна праведность - праведность Христова - это дар который дается лишь по вере. Эта праведность и определяет кто имеет жизнь вечную, а кто нет.
Вторая праведность - это образ жизни, дела. Эта та праведность к которой мы должны стремиться, но не в коем случае не пытаться ей заработать жизнь вечную!
Есть еще пару интересных вещей которые касаются специфики греческого языка о которых я напишу в след. сообщении....
Нужно иметь хотя бы две капли серого вещества в голове
чтобы понять что либо Иаков и Павел противоречат друг другу и притом явно, либо говорят о разных праведностях.
мир вам !!! насколько я знаю Мартин Лютер при переводе Нового Завета - хотел не вносить книгу Иакова в канон писания !!! Люди с большим количествов серого вещество пишут порой много глупости !! прошу вас Алексей относитесь терпимее к неразумению других ! и к моему неразумению тоже !!!
А если по справедливости? )))))Александр пишет post=82263]
Если по Павлу, то наша праведность не представляет никакой ценности,
. Иначе это как?Александр пишет post=82263]
т.к. всем уверовавшим вменяется праведность Христа, если же по Христу, то дело обстоит иначе
То есть, ТЫ ничего НЕ делаешь, но ТЫ все равно праведник?
Интересное кино ...))))))).
Так учит Павел, но не Христос. Я верю в учение Христа, следовательно в учение Павла не верю.
И значит он НЕ ПРАВЕДНИК, потому что нет праведных дел соответствующих праведной вере.Евгений пишет : post=82280 Спасение нельзя заслужить делами. Тем не менее подлинная вера всегда сопровождается соответствующими делами. Вера и любовь побуждают человека послушно исполнять заповеди Бога и Христа. Если у человека нет таких дел, значит, его вера мертва.
Спасибо.
esperanza пишет:
Можете на конкретном примере объяснить что такое придуманная праведность?
Например подать чашку воды жаждущему?IXC пишет: post=82281
То, что не от Бога, то от человека, который может себе напридумать многое, например, чтобы получить спасение, нужно для этого что-то сделать.
Например, накормить голодного?
Например, не сплетничать про ближнего?
Например, не лгать?
Например, не брать чужого?
и так далее.....
.
Это все человек сам себе напридумывал?
или это все же праведные дела?
Это объясняеет почему в церквах столько неправедных людейIXC пишет: post=82281
Да, вы правы, праведность или есть, или ее нет. Мы можем быть уверены, что спасены, но не всегда это действительно так:
Праведные дела дают право называть человека праведником.IXC пишет: post=82281
Ну и конкретно: праведного человека сопровождают праведные дела, а не наоборот (праведные дела ведут нас к праведности).
А без праведных дел никогда никто никого не назовет праведником, потому что на это нет оснований - дел. Хоть сколько верь, хоть сколько кричи о своей вере, хоть сколько доказывай, что ТЫ веришь в подаренную тебе Ииусом праведность, но праведником никогда не станешь если ТЫ сам не сделаешь ни одного праведного дела.
Это не так. Если мы говорим о праведности Христовой - позиционной праведности, то она дается верующим в Христа как положение, статус перед Богом. И эта праведность в большей степени юридическая. Почему юридическая? Да потому что верующие в Христа благодаря праведности Христовой полностью безупречны и безгрешны. Именно полностью. Но если говорить о христианах, то сказать что они полностью безгрешны в своей жизни, в опыте нельзя. Даже о самых лучших христианах! Вот и получается, что то безупречное положение которое занимают верующие не соответствует фактическому образу жизни. Это соответствие будет достигнуто лишь в вечности, но не сейчас. Потому праведность Христова которая дается по вере на данный момент в некотором смысле юридическая, так как согласно ей верующий объявлены полностью праведными и безгрешными,ну а с Ним, мы и делаемся праведниками не юридически, а фактически
Конечно, это не отменяет того, что христиане должны стремиться и к праведному образу жизни, но мы лишь можем стремиться. Полностью это достигнуть пока не возможно. И также не стоит вести праведный образ жизни пытаясь им заработать жизнь вечную. Это также не правильно.
В Царство Божье входят не за приносимый плод. Если бы это было так, то жизнь вечная давалась за заслуги, за дела. Писание категорично отрицает такой путь спасения. Я уже устал приводить отрывок и подобные ему(Ин.15:5). Вот этот приносимый плод и есть наша праведность без которой в Царство Небесное никто не войдет.
4. Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
(Послание к Римлянам 4:4,5)
И наоборот, когда верующие начинали пытаться заработать спасение, Павел Писал что это лишало их благодати (см послание к Галатам).
Если то о чем вы написали, это истина, то покажите мне ее в самом учении Христа.
Абсолютно верно. Но хотеть то он хотел, в последствии передумал. В любом случае говорить что Иак 2: и Рим 4: говорят об одних и тех же вещах никак нельзя! Иак 2: говорит об оправдании по делам, Рим 4: об оправдании по вере. И Авраам, как пример в этих отрывках, еще одно тому доказательство. Оправдание по вере он получил до обрезания. Но оправдание по делам которое по сути праведная жизнь он совершал многократно, в частности, он принес в жертву сына.мир вам !!! насколько я знаю Мартин Лютер при переводе Нового Завета - хотел не вносить книгу Иакова в канон писания !!! Люди с большим количествов серого вещество пишут порой много глупости !! прошу вас Алексей относитесь терпимее к неразумению других ! и к моему неразумению тоже !!!
Если спроектировать это все на жизнь христианина. То оправдание дается по вере в момент уверования в Христа. И в результате человек получает жизнь вечную. Затем христианин должен стремиться к праведности в делах, оправдываться делами, но уже не для жизни вечной....
Комментарии