-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Праведность.
Праведность.
Конечно да! )))) Праведность это одно из условий для входа в царство небесное. Эта тема не может не интересовать тех, кто стремится туда попасть ))))))))))))IXC пишет post=82221 Если автора еще интересует эта тема
Можете на конкретном примере объяснить что такое придуманная праведность?IXC пишет post=82221 Праведность бывает человеческая - формальная, придуманная людьми, чтобы показать свою религиозность.
Могли бы Вы по-простому сказать, почему праведность книжников считается как запачканной одеждой? Почему?IXC пишет post=82221 Иисус называл такую праведность - праведностью книжников и фарисеев. С этой праведностью не войдешь в Царство Небесное. Такая праведность, как запачканная одежда.
Ну так в этих главах изложены заповеди, к ИСПОЛНЕНИЮ которых Иисус ПРИЗЫВАЕТ.IXC пишет post=82221
В Евангелии от Матфея (5-7 главы) Иисус представляет истинную праведность в контрасте с человеческой.
То есть, другими словами, в этих главах описываются ДЕЛА, которые ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ уверовавший в Иисуса человек.
И если он их ДЕЛАЕТ то он праведник,
а если не делает так как говорит Иисус,
то праведником не считается.
Простите, мне мою непонятливость, но я и в самом деле не могу понять, что такое формальная праведность? Праведность она или есть или её нет.IXC пишет post=82221
К сожалению, в жизни мы часто встречаем (даже в среде христиан) праведность человеческую, формальную, религиозную…
Если сможете объясните.
Удивили. Если не дела, то что? Неужели единственное, что говорит о праведности человека, это его вера в Иисуса? Но эта вера ведь должна как-то быть проявлена? Не делами ли?IXC пишет post=82221 Хотела бы еще добавить важную мысль, что праведность - это не дела, хотя праведный человек будет совершать праведные поступки, будет жить праведно.
Не могли бы Вы указать место из книги Бытие, где Господь называет Авраама праведником?IXC пишет post=82221 Вспомним, когда Господь назвал Авраама праведным?
Не могли бы Вы указать место из книги Бытие, где Господь называет Авраама праведником?


А если по справедливости? )))))Александр пишет post=82263]
Если по Павлу, то наша праведность не представляет никакой ценности,
. Иначе это как?Александр пишет post=82263]
т.к. всем уверовавшим вменяется праведность Христа, если же по Христу, то дело обстоит иначе
То есть, ТЫ ничего НЕ делаешь, но ТЫ все равно праведник?
Интересное кино ...)))))))
Что значит "...сам по себе..."Александр пишет post=82263]
О том, что человек сам по себе не может быть праведником Христос говорит: "… ибо без Меня не можете делать ничего " (Ин.15:5), ну а с Ним, мы и делаемся праведниками не юридически, а фактически "…
разве Христос за него делает дела к которым призывает?
Если бы ответственность за дела не лежала бы на человеке, то Христос, наверное, говорил бы совсем другими словами. Например так: Вам ничего НЕ надо делать, кроме как верить в Мнея, потому что Я за вас сделаю все, что нужно.
Но Христос говорит :" Сделай! если веришь Мне" Ев Матф 5-7 главы.
Но вот это уже более понятно. Плод! - это дела.Александр пишет post=82263] кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода;…" (Ин.15:5). Вот этот приносимый плод и есть наша праведность без которой в Царство Небесное никто не войдет. Именно праведные дела являются признаком праведности (1Ин.3:7), а не одна только вера.
Так все же дела, а не только вера.
Спасибо за разговор.
Спасибо за ответ. Я сейчас поищу ваш пост.esperanza пишет:
Не могли бы Вы указать место из книги Бытие, где Господь называет Авраама праведником?
Выше в моем посте уже есть ответ на ваш пост или вы хотите чтоб именно Люба ответила?
Но если ответит на этот вопрос сестра IXC, то это будет лучше и для неё и для меня )))
вы это имели ввиду?Гелена пишет post=82264] [/b] ,
Привела только основание, а по контексту сами прочтете, так что праведность без веры разве угодна Богу, а вера без праведных дел?
Ведь сказано:- 20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
23 И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим".
24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
25 Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?
26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
(Иак.2:20-26)
Но я просила из книги Бытие.
Если знаете, то можете привести в пример текст от туда?
Согласна.Гелена пишет post=82264]
Так что делаем вывод - ВСЕ ВЗАИМОСВЯЗАНО !
вы это имели ввиду?Гелена пишет post=82264] [/b] ,
Привела только основание, а по контексту сами прочтете, так что праведность без веры разве угодна Богу, а вера без праведных дел?
Ведь сказано:- 20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
23 И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим".
24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
25 Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?
26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
(Иак.2:20-26)
Но я просила из книги Бытие.
Если знаете, то можете привести в пример текст от туда?
Согласна.Гелена пишет post=82264]
Так что делаем вывод - ВСЕ ВЗАИМОСВЯЗАНО !
4 И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником.
5 И вывел его вон и сказал: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков.
6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.
(Быт.15:4-6)
Спасибо.Гелена пишет post=82270
4 И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником.
5 И вывел его вон и сказал: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков.
6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.
(Быт.15:4-6)
Такая вера и в самом деле есть праведность,
но даже и она в последствии была подтверждена делами.
Бытие 22: 3. " Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог.
- Владимир Маячок
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 1014
Это не так. Если мы говорим о праведности Христовой - позиционной праведности, то она дается верующим в Христа как положение, статус перед Богом. И эта праведность в большей степени юридическая. Почему юридическая? Да потому что верующие в Христа благодаря праведности Христовой полностью безупречны и безгрешны. Именно полностью. Но если говорить о христианах, то сказать что они полностью безгрешны в своей жизни, в опыте нельзя. Даже о самых лучших христианах! Вот и получается, что то безупречное положение которое занимают верующие не соответствует фактическому образу жизни. Это соответствие будет достигнуто лишь в вечности, но не сейчас. Потому праведность Христова которая дается по вере на данный момент в некотором смысле юридическая, так как согласно ей верующий объявлены полностью праведными и безгрешными,ну а с Ним, мы и делаемся праведниками не юридически, а фактически
Конечно, это не отменяет того, что христиане должны стремиться и к праведному образу жизни, но мы лишь можем стремиться. Полностью это достигнуть пока не возможно. И также не стоит вести праведный образ жизни пытаясь им заработать жизнь вечную. Это также не правильно.
В Царство Божье входят не за приносимый плод. Если бы это было так, то жизнь вечная давалась за заслуги, за дела. Писание категорично отрицает такой путь спасения. Я уже устал приводить отрывок и подобные ему(Ин.15:5). Вот этот приносимый плод и есть наша праведность без которой в Царство Небесное никто не войдет.
4. Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
(Послание к Римлянам 4:4,5)
И наоборот, когда верующие начинали пытаться заработать спасение, Павел Писал что это лишало их благодати (см послание к Галатам).
А это Вас удивляет? Если мы говорим о праведности Христовой то она дается лишь на основании веры! Разве не это Павел сказал:То есть, ТЫ ничего НЕ делаешь, но ТЫ все равно праведник?
Интересное кино ...)))))))
5. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
6. Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
7. Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
8. Блажен человек, которому Господь не вменит греха.
(Послание к Римлянам 4:5-8)
Это отрывок так и говорит, что человек не делает, а праведен. Боле того, тут говорится о людях которые еще и грешные в своем опыте и праведны они лишь потому что Бог не вменит (на засчитает) греха, а не потому что они перестали грешить...
Так что Ваш вопрос к апостолу Павлу....
Комментарии