-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Праведность.
Праведность.
24. Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
(Послание Иакова 2:24)
Хочу сказать что слово "только" согласно греческой конструкции относится не словам "делами" и "верою" а к слову "оправдывается". И что это значит? А значит что говорится о разных праведностях. Другими словами Иаков говорит что человек не только оправдывается верой (это одна праведность, которая имеет место), но еще должен оправдываться делами (это другая праведность которая тоже имеет место). Так что Иаков учил не о том что для того чтобы получить праведность нужны вера плюс дела, но о том что есть праведность которая по вере, а есть и та которая по делам. Другими словами, речь опять таки о двух праведностях.
Кстати, русский перевод тоже допускает такую трактовку, но он двоякий.... А вот греческий дает возможность именно такому пониманию.
Теперь отрывок Рим 4:
2. Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
3. Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
(Послание к Римлянам 4:2,3)
И хотя Рим 4: учит что Авраам оправдался по вере, но сейчас хочу обратить внимание именно на второй стих. Дело в том что в греческом есть несколько видов условных конструкций. И тут используется довольно интересная, которая означает что на самом деле так и было. Т.е. Когда Павел пишет слова "если Авраам оправдался делами..."то это означает что Авраам таки действительно оправдался делами.
Т.е. это факт о котором утверждает Павел (кто не верит, учите греческий). Но, в вопросе жизни вечной эта праведность никак не может спасти, вот почему именно в этом смысл Авраам "не имеет похвалы от Бога". Т.е. в контексте той темы которой учил Павел - праведность в делах не имела ценности. И действительно праведность в делах имеет ценность для тех кто уже получил праведность по вере. И ценность эта в угождении Богу и получении награды. Спастись же праведностью от дел нельзя.
И что мы видим? А то что как Иаков так и Павел верили в две праведности - одна по вере, другая по делам. Но вот писали они о разных, потому и возникает кажущиеся противоречие.
Так учит Павел, но не Христос. Я верю в учение Христа, следовательно в учение Павла не верю.
Ну это уже ересь с позиции христианства. Писание учит что все его части одинаково боговдохновенные. Как цитата слов Христа, так и слова Павла одинаково слово Божье так как все это записывалось по вдохновению от Бога и потому, в конечном счете, это все слова Христа.
16. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности…
(Второе послание к Тимофею 3:16)
А теперь давайте порассуждаем с человеческой точки зрения. Ведь те же Евангелия из которых Вы черпаете учение Христа так же писались при апостолах. И писались гораздо позже. Так что если Вы не доверяете апостолам и церкви апостольского времени то с какой стати Вы доверяете евангелиям? А вдруг туда вписали того что Христос не говорил. А ведь есть еще апокрифы, а может зря их откинули. С таким подходом у Вас не останется ничего чтобы вызывало вообще какого-либо доверия. И никакого учения Христа у Вас не будет.
Теперь дальше. Если Вы уж хотите изучить вопрос оправдания и жизни вечной в евангелиях, то пожалуйста. Какое из евангелий было написано чтобы научить тому как получить и иметь жизнь вечную. Лишь одно - Евангелие от Иоанна. Об этом написано в самом Евангелии
31. Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.
(Св. Евангелие от Иоанна 20:31)
В евангелии от Иоанна около 90 раз говорится что условием для жизни вечной есть лишь вера в Христа.
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 4986
- Спасибо получено: 1043
Матф. 24:13, : «Претерпевший же до конца спасется». Окончательное спасение человека определяется не в тот момент, когда у него только появляется вера в Христа.
Слово спасение как в русском, как в греческом, как и в Писании может означать очень разные вещи. в общем, спасение - это избавление от чего-то. Когда мы говорим про получение жизни вечной, то это тоже спасение. Обычно я стараюсь писать в таком случае спасение для жизни вечной.
Но в Писании спасение может также означать избавление от проблем или опасностей в земной жизни. Например от чего спаслась блудница Раав в Иак 2:. Правильно, от физического уничтожения. Иногда спасение может означать избавление от болезни. Иногда - избавление от повседневного греха. Короче говоря, слово спасение далеко не всегда имеет отношение к жизни вечной вообще.
В этом отрывке, который Вы привели, говорится о спасении как избавлении от трудностей которые будут сопровождать верующих в момент великой скорби. Это видно из контекста.
Флп. 2:12, : «Возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение».
Здесь спасение - это избавление от повседневного греха, это освящение.
Как видно из Филиппийцам 1:1, эти слова адресованы «святым... находящимся в Филиппах». Павел призывал их не быть самонадеянными и помнить о том, что они еще не достигли окончательного спасения.
И тот же Павел сказал что уже достигли

8. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар…
(Послание к Ефесянам 2:8)
Евр. 10:26, 27, : «Если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников».
Здесь говорится о наказании в земной жизни. Я уже писал об этом много.
Как видно, Библия не поддерживает идею о том, что, после того как человек был «спасен», он не утратит своего спасения, какой бы грех он ни совершил. Она поощряет хранить верность. Также обратите внимание на Евреям 6:4—6, где говорится о том, что даже помазанный святым духом христианин может лишиться надежды на спасение.
Не видно этого. Видно лишь что если верующий будет грешить то не останется без наказания.
Иак. 2:14, 26, : «Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва».
Спасение нельзя заслужить делами. Тем не менее подлинная вера всегда сопровождается соответствующими делами. Вера и любовь побуждают человека послушно исполнять заповеди Бога и Христа. Если у человека нет таких дел, значит, его вера мертва.
А как Вы это заключили из Иакова 2:? В Иакова 2: прямо сказано что нужно делать дела, а не подтверждать веру делами.
Мир до сих пор не решил, что впервые появилось - яйцо или курица. Но в данном вопросе о праведности мы четко должны себе уяснить, что человека праведным делают не его дела, а Господь Иисус.Праведные дела дают право называть человека праведником.
А без праведных дел никогда никто никого не назовет праведником, потому что на это нет оснований - дел. Хоть сколько верь, хоть сколько кричи о своей вере, хоть сколько доказывай, что ТЫ веришь в подаренную тебе Ииусом праведность, но праведником никогда не станешь если ТЫ сам не сделаешь ни одного праведного дела.
В 33 главе книги пророка Иезекиилия хорошо сказано о праведности человеческой (собственная праведность не спасет праведника).
Пророк Даниил молился Богу и говорил, что народ Его уповает не на свою праведность, но на великое милосердие Господа (Дан.9:19).
Слова Иисуса: "...если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное" (Мф.5:20).
Апостол Павел писал: "Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу; а не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел" (Рим.4:4-6).
Тит: "Он спас нас не по делам праведности" (Тит.3:5).
Можно привести еще библейские тексты (которых приведено было уже множество), подтверждающих истину о том, что есть человеческая собственная праведность (наши дела), которая не спасает нас. И только Божья милость вменяет нам спасающую праведность Иисуса Христа и наделяет нас ею в течение всей нашей христианской жизни. Человек освящается Божьим присутствием (пример: Моисей на горе; Исаия во время призвания его Богом на служение), и это процесс всей жизни. То, что Бог называет нас праведными - это не наша заслуга и не наши дела, но полностью заслуга Бога, что Он сделал для нас и продолжает действовать в нас через Святого Духа.
И еще - своими делами не оправдается ни одна плоть, но судимы мы будем по нашим делам.Сначала вера (паровоз), а потом уже дела (вагон и маленькая тележка - это уже у кого как получится).
Вот видиш Алексей все тебя здесь одобряют в твоих мыслях.Один ты остался здесь на сайте в умных. и способных.А как еще тебя поддержать не знаю.Молодец.хорошо пишеш не в бровь а в глаз
Умный,то умный,да только придерживается не библейского учения, а идей кальвинизма,утверждая что спасение потерять нельзя,впрочем это не по теме.
Матф. 24:13, : «Претерпевший же до конца спасется». Окончательное спасение человека определяется не в тот момент, когда у него только появляется вера в Христа.
Слово спасение как в русском, как в греческом, как и в Писании может означать очень разные вещи. в общем, спасение - это избавление от чего-то. Когда мы говорим про получение жизни вечной, то это тоже спасение. Обычно я стараюсь писать в таком случае спасение для жизни вечной.
Но в Писании спасение может также означать избавление от проблем или опасностей в земной жизни. Например от чего спаслась блудница Раав в Иак 2:. Правильно, от физического уничтожения. Иногда спасение может означать избавление от болезни. Иногда - избавление от повседневного греха. Короче говоря, слово спасение далеко не всегда имеет отношение к жизни вечной вообще.
В этом отрывке, который Вы привели, говорится о спасении как избавлении от трудностей которые будут сопровождать верующих в момент великой скорби. Это видно из контекста.
Флп. 2:12, : «Возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение».
Здесь спасение - это избавление от повседневного греха, это освящение.
Как видно из Филиппийцам 1:1, эти слова адресованы «святым... находящимся в Филиппах». Павел призывал их не быть самонадеянными и помнить о том, что они еще не достигли окончательного спасения.
И тот же Павел сказал что уже достигли
8. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар…
(Послание к Ефесянам 2:8)
Евр. 10:26, 27, : «Если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников».
Здесь говорится о наказании в земной жизни. Я уже писал об этом много.
Как видно, Библия не поддерживает идею о том, что, после того как человек был «спасен», он не утратит своего спасения, какой бы грех он ни совершил. Она поощряет хранить верность. Также обратите внимание на Евреям 6:4—6, где говорится о том, что даже помазанный святым духом христианин может лишиться надежды на спасение.
Не видно этого. Видно лишь что если верующий будет грешить то не останется без наказания.
Иак. 2:14, 26, : «Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва».
Спасение нельзя заслужить делами. Тем не менее подлинная вера всегда сопровождается соответствующими делами. Вера и любовь побуждают человека послушно исполнять заповеди Бога и Христа. Если у человека нет таких дел, значит, его вера мертва.
А как Вы это заключили из Иакова 2:? В Иакова 2: прямо сказано что нужно делать дела, а не подтверждать веру делами.
Алексей,вы из темы в тему пытаетесь навязать людям свое убеждение что спасение потерять нельзя, еще раз прошу прекратите флудить, если есть что сказать по теме -отвечайте,а не сваливайте все темы в одно.
Посты не относящиеся к теме будут удаляться.
]esperanza пишет:
Мир до сих пор не решил, что впервые появилось - яйцо или курица. Но в данном вопросе о праведности мы четко должны себе уяснить, что человека праведным делают не его дела, а Господь Иисус.Праведные дела дают право называть человека праведником.
А без праведных дел никогда никто никого не назовет праведником, потому что на это нет оснований - дел. Хоть сколько верь, хоть сколько кричи о своей вере, хоть сколько доказывай, что ТЫ веришь в подаренную тебе Ииусом праведность, но праведником никогда не станешь если ТЫ сам не сделаешь ни одного праведного дела.
В 33 главе книги пророка Иезекиилия хорошо сказано о праведности человеческой (собственная праведность не спасет праведника).
Пророк Даниил молился Богу и говорил, что народ Его уповает не на свою праведность, но на великое милосердие Господа (Дан.9:19).
Слова Иисуса: "...если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное" (Мф.5:20).
Апостол Павел писал: "Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу; а не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел" (Рим.4:4-6).
Тит: "Он спас нас не по делам праведности" (Тит.3:5).
Можно привести еще библейские тексты (которых приведено было уже множество), подтверждающих истину о том, что есть человеческая собственная праведность (наши дела), которая не спасает нас. И только Божья милость вменяет нам спасающую праведность Иисуса Христа и наделяет нас ею в течение всей нашей христианской жизни. Человек освящается Божьим присутствием (пример: Моисей на горе; Исаия во время призвания его Богом на служение), и это процесс всей жизни. То, что Бог называет нас праведными - это не наша заслуга и не наши дела, но полностью заслуга Бога, что Он сделал для нас и продолжает действовать в нас через Святого Духа.
И еще - своими делами не оправдается ни одна плоть, но судимы мы будем по нашим делам.Сначала вера (паровоз), а потом уже дела (вагон и маленькая тележка - это уже у кого как получится).
.
Спасибо за ответ. Оставайтесь при своем мнении.)))
.
.
Вот видиш Алексей все тебя здесь одобряют в твоих мыслях.Один ты остался здесь на сайте в умных. и способных.А как еще тебя поддержать не знаю.Молодец.хорошо пишеш не в бровь а в глаз
Умный,то умный,да только придерживается не библейского учения, а идей кальвинизма,утверждая что спасение потерять нельзя,впрочем это не по теме.
А мне нравятся рассуждения Алексея.
Человек думает над Писанием. Ему интересно найти единство между авторами.
И что в этом противозаконного?
.
Комментарии