-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Праведность.
Праведность.
.
20. И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский,
велик он, и грех их, тяжел он весьма;
21. сойду и посмотрю, точно ли они поступают так,
каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.
22. И обратились мужи оттуда и пошли в Содом;
Авраам же еще стоял пред лицем Господа.
23. И подошел Авраам и сказал:
неужели Ты погубишь праведного с нечестивым?
24. может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников?
неужели Ты погубишь, и не пощадишь места сего
ради пятидесяти праведников, в нем?
25. не может быть, чтобы Ты поступил так,
чтобы Ты погубил праведного с нечестивым,
чтобы то же было с праведником, что с нечестивым;
не может быть от Тебя!
Судия всей земли поступит ли неправосудно?
26. Господь сказал:
если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников,
то Я ради них пощажу все место сие.
27. Авраам сказал в ответ:
вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел:
28. может быть, до пятидесяти праведников недостанет пяти,
неужели за [недостатком] пяти Ты истребишь весь город?
Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять.
29. [Авраам] продолжал говорить с Ним и сказал: может быть, найдется там сорок?
Он сказал: не сделаю [того] и ради сорока.
30. И сказал [Авраам]: да не прогневается Владыка,
что я буду говорить: может быть, найдется там тридцать?
Он сказал: не сделаю, если найдется там тридцать.
31. [Авраам] сказал: вот, я решился говорить Владыке:
может быть, найдется там двадцать?
Он сказал: не истреблю ради двадцати.
32. [Авраам] сказал: да не прогневается Владыка,
что я скажу еще однажды:
может быть, найдется там десять?
Он сказал: не истреблю ради десяти.
33. И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом;
Авраам же возвратился в свое место.
.
Простите, пришлось привести длинный текст,
но иначе нельзя будет высказать вопрос.
А вопрос такой.
Хочу поговорить о значении праведности
И вообще что такое праведность,
если Бог ради десяти праведников спасает город?
то по всей видимости она Богом ценится очень высоко.
.
Каковы ваши рассуждения будут по этому вопросу.
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 4986
- Спасибо получено: 1043
ибо из Иерусалима произойдет остаток, и спасенное от горы Сиона. Ревность Господа Саваофа сделает сие."
(4Цар.19:30,31)
" Многие из народа, большею частью из колена Ефремова и Манассиина, Иссахарова и Завулонова, не очистились; однакоже они ели пасху, не по уставу.
Но Езекия помолился за них, говоря: Господь благий да простит каждого, кто расположил сердце свое к тому, чтобы взыскать Господа Бога, Бога отцов своих, хотя и без очищения священного!
И услышал Господь Езекию и простил народ.
(2Пар.30:18-20)
"Но Моисей стал умолять Господа, Бога Своего, и сказал: да не воспламеняется, Господи, гнев Твой на народ Твой, который Ты вывел из земли Египетской силою великою и рукою крепкою,"
(Исх.32:11)
" И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведет его на народ Свой."
(Исх.32:14)
"..потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,"
(1Пет.3:18)
" ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов."
(Матф.26:28)
Праведники всегда ходатайствовали перед Богом за неправедных. И это приятно в очах Бога. И один праведник может принести спасение многим.
" Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем."
(Ис.53:12)
" Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он."
(1Иоан.4:17)
Шалом
Читаем Бытие гл18
.
20. И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский,
велик он, и грех их, тяжел он весьма;
21. сойду и посмотрю, точно ли они поступают так,
каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.
22. И обратились мужи оттуда и пошли в Содом;
Авраам же еще стоял пред лицем Господа.
23. И подошел Авраам и сказал:
неужели Ты погубишь праведного с нечестивым?
24. может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников?
неужели Ты погубишь, и не пощадишь места сего
ради пятидесяти праведников, в нем?
25. не может быть, чтобы Ты поступил так,
чтобы Ты погубил праведного с нечестивым,
чтобы то же было с праведником, что с нечестивым;
не может быть от Тебя!
Судия всей земли поступит ли неправосудно?
26. Господь сказал:
если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников,
то Я ради них пощажу все место сие.
27. Авраам сказал в ответ:
вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел:
28. может быть, до пятидесяти праведников недостанет пяти,
неужели за [недостатком] пяти Ты истребишь весь город?
Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять.
29. [Авраам] продолжал говорить с Ним и сказал: может быть, найдется там сорок?
Он сказал: не сделаю [того] и ради сорока.
30. И сказал [Авраам]: да не прогневается Владыка,
что я буду говорить: может быть, найдется там тридцать?
Он сказал: не сделаю, если найдется там тридцать.
31. [Авраам] сказал: вот, я решился говорить Владыке:
может быть, найдется там двадцать?
Он сказал: не истреблю ради двадцати.
32. [Авраам] сказал: да не прогневается Владыка,
что я скажу еще однажды:
может быть, найдется там десять?
Он сказал: не истреблю ради десяти.
33. И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом;
Авраам же возвратился в свое место.
.
Простите, пришлось привести длинный текст,
но иначе нельзя будет высказать вопрос.
А вопрос такой.
Хочу поговорить о значении праведности
И вообще что такое праведность,
если Бог ради десяти праведников спасает город?
то по всей видимости она Богом ценится очень высоко.
.
Каковы ваши рассуждения будут по этому вопросу.
Благословений Всем! Праведность мне думается, это высшая степень Христовости, чистоты, безгрешности. Человек, находящийся в праведности, своим присутствием показывает нам свою Богоизбранность, и чистота его передается людям, находящемся рядом с ним, как живой пример Святого духа. Праведными были такие святые угодники как Саровский, Радонежский, Пантелеймон и др..
Итак, значит, быть праведником дело значимое пред Богом?emmanuil пишет: (post=81634) Праведники всегда ходатайствовали перед Богом за неправедных. И это приятно в очах Бога. И один праведник может принести спасение многим.
Но в данном отрывке не о Христовой праведности речь, а просто о праведности, которая возможна человеку.Валентина пишет: (post=81635) Благословений Всем! Праведность мне думается, это высшая степень Христовости, чистоты, безгрешности. Человек, находящийся в праведности, своим присутствием показывает нам свою Богоизбранность, и чистота его передается людям, находящемся рядом с ним, как живой пример Святого духа. Праведными были такие святые угодники как Саровский, Радонежский, Пантелеймон и др.
Что вы думаете про человеческую праведность, которая так высоко оценена Богом, что Бог готов ради десяти праведников спасти город?
Такое разве бывает?сергей павлович корнеев пишет: ( post=81630]
о чем эта цитата?а о том что если ты делая добро всему человечеству загуьишь хоть одну добрую душу значит ты от сатаны.благими намерениями ....
Я слышала обратное.
То есть если человек спасет хоть одного, что спасает весь мир.
- Женя Кырмыза
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 387
- Спасибо получено: 350
Праведность вменяется не по долгу, а по вере, если б было по долгу, то тогда уже не по милости. Поэтому многие искренние хорошие верующие пытаются заработать праведность, они пытаются выработаться перед Богом, этими действиями они попирают Святую Кровь Иисуса и Его жертву потому, что на Кресте Он все победил, все совершил, Он сказал Сам: совершилось!!! Аллелуйя) это совершилось!!! НЕ надо ничего прибавлять к Его победе, Его победа - совершенна))) Все уже сделано!!! Наша праведность как запачканная одежда, но мы облеклись во ХРиста, оделись в одежды Его праведности, праведности Иисуса, а Он - праведный, Он был искушаем во всем, но не согрешил. Поэтому мы имее дерзновение и уверенность через Святую Кровь Иисуса входить к престолу благодати Божьей и мы имеем Его внимание и Он слушает нас не потому, что мы что-то из себя представляем но Он Сам Лично отдал Единственного Сына чтобы всякий верующий в НЕго не погиб но имел жизнь вечную. Это было во-первых Его желание потому, что ОН возлюбил, поэтому отдал СЫна. Он любит нас. Наш Господь любит нас. ОН не ждет когда очередной раз мы ошибемся чтоб ударить нас палкой по голове, Он не тот кто сидит на Небесном престоле и когда смотрит на нас на Его лице только раздражение, недовольство, презрение. Слава Богу что Он не такой как мы иногда думаем о Нем. Нет. Он Прекрасный) Он замечательный) Он чудесный. Хоть Он и судья Праведный, но также Он Отец) Он Великий Отец, не такой Отец который земной, обычный. ОН сказал: "...тем более Отец Ваш Небесный даст блага просящим у Него" Доверюсь я во всем всегда на праведность и Кровь Христа. Поэтому когда Бог что-то великое делает через нас, у нас даже не появляется хоть маленькой мысли: "о какие мы молодцы, какие мы праведники" Нет, мы знаем Кто это делает, знаем Кто заплатил цену, знаем кому всегда принадлежит вся слава и хвала и честь, Его Имя Иисус-Царь Царей, Господь Господствующих, и друг - для тех кто решил стать Его другом. Аминь!
Итак, значит, быть праведником дело значимое пред Богом?emmanuil пишет: (post=81634) Праведники всегда ходатайствовали перед Богом за неправедных. И это приятно в очах Бога. И один праведник может принести спасение многим.
А то...

Праведник - проводник благости Божией и милости для живущих на земле.
И у нас есть выбор(как всегда)...
Можно быть и полупроводниками, а можно быть полными диэлектриками...

Благословений Господних !!!
Вот что замечается о праведности в «Иудейской энциклопедии»: «Праведность — это не просто отвлеченное понятие. Она состоит в том, чтобы поступать справедливо и правильно во всех отношениях». Так, праведность Бога — это не просто его внутреннее качество, как, например, святость или чистота, а выражение его сущности в правильных и справедливых делах. Можно сказать, что, поскольку Иегова свят и чист, все, что он делает, и все, что от него исходит,— праведно. Как сказано в Библии, «праведен Господь во всех путях Своих и благ во всех делах Своих» (Псалом 144:17).
Быть праведным — значит соблюдать Божьи нормы добра и зла и снискать благосклонность Бога.
Комментарии