-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Как Потерять Свое Спасение?(Можно ли потерять Спасения?)
Как Потерять Свое Спасение?(Можно ли потерять Спасения?)
Станислав-А во что верит отрекшийся от Христа? Ну если вы такого знаете спросите лично.
И на что надеяться тому от кого Христос отрекся? - ну это как говорят финиш полный. если христос отрекся это все надежды упования и все что было подлежат огню.
Артур
И как далеко же может дойти мнение что и без Христа возможно дойти до спасения.По моему скромному мнению- такое - чистое пустословие и явный бред.Хотелось бы напомнить некое место из Писания -" за каждое праздное слово дадите отчет ". Стоит ли этим искушать? С уважением.
Я вот одно понять не могу, зачем додумывать к Писанию того чего там и близко нет. Мы все конечно жертвы каких-то стереотипов которые нам навязывают пастыря-проповедники, но это не повод отключать свои мозги. Также дело обстоит и с отречением Христом. Вот подумайте над некоторыми вопросами:
1. Где написано что Христос отречется навсегда от непослушных, отрекшихся верующих?
2. Где написано что отречение Христом обращенное верующим (не путать с теми случаями когда это обращено к неверующим) влечет за собой вечную погибель?
Нигде! Вот ответ на эти вопросы. Все остальное домыслы! Что же тогда значит отречение Христом? Да все что угодно. Например, в одном из евангелий отречение Христом названо тем что Иисус постыдится некоторых верующих людей. Именно постыдится! Это значит что Ему будет стыдно за некоторых. Это вовсе не значит что Он тут же отправит их в ад.
В другом случае говорится что одних Иисус исповедает перед Отцом и ангелами, других отречется. Опять-таки там нет ни слова о жизни вечной или вечной участи. Ведь Писание прямо говорит что все христиане предстанут на суд Божий и каждый будет получать награды и почести в зависимости от своих дел. Отречение Христом может означать лишение наград и какой-либо похвалы так как некоторые не заслужат этого. Других же Иисус исповедает что может значить что Он их похвалит и признает верными и достойными наград. Вот что значит отречение и исповедание. И пока кто-нибудь не докажет что речь идет не о наградах, а именно о вечной участи пожалуйста больше не приводите этот аргумент так как нигде не написано что отречение Христом влечет за собой утрату спасения!
Когда то Бонке Р. рассказывал историю одного проповедника которому в Африке понравилась одна женщина, он помолился и сказал Господи можешь оставить меня на 5 минут. Когда он вышел из хижины он почувствовал абсолютную пустату,и полнейшее одиночество . Он молился умолял долго постился. И больше небыл услышан Богом.
И умер отукуса аспида в пустыне где ветер засыпал его песком.
Вот откуда берутся все эти проблемы с богословием. Из-за всякий историй которые рассказывают всякие авторитетные дяди. Читаем слова Иисуса:
16. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек (навсегда)…
(Св. Евангелие от Иоанна 14:16)
20. уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
(Св. Евангелие от Матфея 28:20
Тут говорится что Дух Святой дается человеку навсегда. В этой же истории говорится что можно вот так легко помолится и лишится Бога. Либо лжет Иисус со своим обещанием либо тот проповедник и/или Бонке Р. Я предпочту верить Христу. А вы?
Отречение Петра это не потеря веры или еще чего, Христос показал ему что такое самонадеяность. А Петр действительно любил Христа . и в других местах никогда не отрекался от Него даже когда его распинали вниз головой.
Нет, Петр как и другие апостолы утратили именно веру. Петр в действительности был смелым человеком, а не трусом. Это видно когда он отрубил одному из первосвящеников ухо, а тогда на сколько я помню апостолы явно проигрывали численно. И если бы тогда все же произошла битва, то апостолы бы ее быстро проиграли. И Петр который совсем не дурак понимал это.
Тогда почему Петр который еще вчера готовый был умереть за Христа завтра уже отрекся от Него? Потому что утратил веру! Никто не пойдет умирать за идеалы в которых он разочаровался. Скорее всего, Петр не мог понять как это так просто смогли схватить Мессию и судить Его. Он все еще мог не понимать что Христос пришел именно пострадать и умереть.
Что же касается остальных апостолов? Они тоже утратили веру. Так как когда пришли женщины и сказали что Иисуса нет в могиле никто даже не предположил что Он воскрес. Помните? Разве это не значит утрату веры в Христа. Да и пока Иисус не явился воскресшим, у всех была утрачена вера. Фома даже словам апостолов не поверил пока сам не увидел Христа.
Читаем что же сказал Христос когда явился Своим ученикам
14. Наконец, явился самим одиннадцати, возлежавшим на вечери, и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили.
(Св. Евангелие от Марка 16:14)
По-моему все ясно написано.
То что Христос упрекал их это нормально, сегодня Он бы делал так же никто не идеал. Но уроки извлеч полезно
Алексей пишет:" Отречение Иисуса от человека еще не значит вечную погибель... "
А что это значит,по Вашему?
Вообще я прочитал внимательно всю тему и могу сказать лишь несколько слов.Даже не сказать а процитировать из Библии."7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Евр 8:10
8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая. "(Откр.21;7-8).Можно,конечно,предположить,что здесь идет речь о мирских;о тех,которые не знали спасения.Но если быть внимательным и,самое главное,честным,то ясно,что здесь говорится о уверовавших,но отступивших;апотому что начинается со слов:"Боязливых же и неверных".
Но вот зачем так делать? Вы сами по сути признали что тут речь может идти о никогда не спасенных людях. А теперь еще один важный момент. Слово на греческом которое переводится "неверный" может также означать неверующий. Например, в половине английских переводов так и переведено "боязливых и неверующих...". А если так, то речь вообще идет о тех кто не был верующим и спасенным. Дальнейшие рассуждения в этом случае теряют смысл.
Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть.(Евр.2;1)Не отпасть от чего,или от Кого?
Спасенный человек отпасть может! Но это не значит что он лишается жизни вечной, это значит что он перестает жить угодной для Бога жизнью. Это может повлечь наказания в земной жизни и утрату наград в вечности.
" Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?",они разве отрекались?
Этот отрывок если Вы прочитаете до конца, то увидите что речь идет скорее всего о никогда не спасенных людях. Что говорит Иисус дальше?
23. И тогда объявлю им: Я никогда [/b]не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
(Св. Евангелие от Матфея 7:23)
Самый яркий пример потери спасения в Ветхом Завете,это Саул,царь Израильский,а в Новом Завете,это Иуда
Саул спасен, а Иуда никогда не был спасен (о чем написано черным по белому в Евангелии от Иоанна!!!). Если хотите можем рассмотреть эти примеры отдельно! Хотя про Иуду приведу отрывок сразу:
64. Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.
(Св. Евангелие от Иоанна 6:64)
Иисус прямо назвал Иуду неверующим. Иуда никогда и не был верующим. Кстати, этим он и отличался от остальных апостолов. Остальные утратили на время веру (но при этом оставались спасенным), а Иуда изначально был неверующим. Дело даже не в предательстве так как в какой-то степени все предали Его.
Неужели кто-то считает себя более достойным спасения,чем сии?
Неужели Вы и вся толпа которая поблагодарила Вас за сообщение считает что спасения (жизни вечной)нужно быть достойным? Если да, то вы не поняли до сих пор суть евангелия. Иисус умер за тех кто не достоин жизни вечной. Да и никто ее не достоин и никто не может быть достаточно хорошим (читай достойным) чтобы ее получить. Жизнь вечная - это дар за который заплатил Иисус Своей Жизнью. А если вы пытаетесь быть достойным ее, то никогда не сможете ее достичь.
Я уверен что имею жизнь вечную. И это не САМОуверенность, а ХРИСТОуверенноть. Я уверен в Том Кто умер за меня, уверен в Его обещании, потому и уверен что у меня есть жизнь вечная!
1. Точно ли в этом отрывке говорится о спасенных верующих или все же речь может идти о тех кто никогда не был спасен.
2. Точно ли говорится о вечной участи или же может быть говорится о чем то другом. Например, об утрате наград в вечности или наказании в земной жизни.
Если не можете однозначно ответить на эти вопросы то и не приводите такие отрывки так как каждый будет их понимать в свете своего учения.
Например, отречение Христом не означает утрату жизни вечной (об этом не написано). Я верю (и моя вера не менее обоснована чем ваша) что отречение Христом будет означать отречение от человека как верного ученика достойного наград и похвалы. Исповедание Христом будет означать похвала ученика Христа перед Отцом и ангелами.
- Алексей Лагодыч
-
- Не в сети
- Premium Member
-
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 70
Мтф 10:33 а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в Нем,
будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы научены, преуспевая в ней с благодарением.
(К Колоссянам 1)
Привет всем


Например, отречение Христом не означает утрату жизни вечной (об этом не написано). Я верю (и моя вера не менее обоснована чем ваша) что отречение Христом будет означать отречение от человека как верного ученика достойного наград и похвалы..
Вам уже приводили кучу ссылок. Речь идет не о принудительном отречении, как в случае с Петром. А о сознательном, добровольном отказе от веры в Иисуса Христа, когда человек становится атеистом, или вообще переходит в другую веру, становится идолопоклонником.
- Алексей Лагодыч
-
- Не в сети
- Premium Member
-
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 70
Например, отречение Христом не означает утрату жизни вечной (об этом не написано). Я верю (и моя вера не менее обоснована чем ваша) что отречение Христом будет означать отречение от человека как верного ученика достойного наград и похвалы..
Вам уже приводили кучу ссылок. Речь идет не о принудительном отречении, как в случае с Петром. А о сознательном, добровольном отказе от веры в Иисуса Христа, когда человек становится атеистом, или вообще переходит в другую веру, становится идолопоклонником.
Петр отрекся из-за страха смерти,но если ты спасенный то не может быть в тебе страха смерти ибо смерть побеждена моим Господом и Спасителем Иисусом Христом.
И чтобы не отречься верь его Слову ибо оно было вначале.
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
(От Иоанна)

Комментарии