Иисус Христос и Бог это две разные личности или же одна личность ? Что говорит на этот счет Библия ?

Больше
11 года 2 мес назад #95651 от Stanislav

Это ужасно интересно - обсуждать невидимое


А как же иначе, речь ведь идет о Боге не видимом. Никакие видимые образы или вещественные символы не являются непосредственными носителями информации, а требуют духовного декодирования, то есть выявления духовных аналогий и рассмотрения в духовном контексте. Если бы мы рассматривали Олимпийский пантеон, мы бы двигались в обратном направлении.

esperanza" post=95647
А с чего вы взяли что я не верую в Сына Божьего?
Мне и притворятся не надо потому что я верую. И НЕ только верую, но и люблю и почитаю и славлю.
Всего вам доброго )))


Вы верите в сына человеческого (человека) которого именуете Сыном Божьим. Это большая разница.

И вам благословений.
Спасибо сказали: esperanza

Больше
11 года 2 мес назад - 11 года 2 мес назад #95652 от esperanza

"Stanislav" post=95651
А как же иначе, речь ведь идет о Боге не видимом. Никакие видимые образы или вещественные символы не являются непосредственными носителями информации, а требуют духовного декодирования, то есть выявления духовных аналогий и рассмотрения в духовном контексте. Если бы мы рассматривали Олимпийский пантеон, мы бы двигались в обратном направлении.

Я уже об этом говорила, но повторюсь, уж простите.
Бог Свой образ никому дважды не показывал. Бог, всякий раз, являясь человеку ( кому в видении, кому на яву ) не повторялся.
Как вы думаете, почему?
Я вот о чем подумала ( предположение можно оспаривать) Это наверное потому чтобы в сознании у людей не отложилось, что у Бога есть образ. Вот поэтому Бог всякий раз показывался иным. Но все же показывался. Почему Он это делал? Наверное потому что мы, люди, мыслим образами и нам понятней воспринимать информацию не просто от духа, а от образа. Вот поэтому Бог и создавал образ, чтобы человеку легче было Его воспринимать. Но, однако создавал всякий раз новый, чтобы (не дай Бог) никто не запомнил Бога в повторяющимся образе.
Но это лично мое предположение, которое можно критиковать в сласть )))

"Stanislav" post=95651
Вы верите в сына человеческого (человека) которого именуете Сыном Божьим. Это большая разница.

И что?
Вам от этой разницы какое дело?
Вот и вы и я знаем и верим, что Иисус Христос был на земле.
Знаем и верим, зачем Он был на земле.
Знаем и верим, что Он был послан Богом на то, что сделал.
Знаем и верим, что то, что Он сделал, это сделал Он для нас - людей.
И вы и я приняли результат Его дела и теперь радуемся имея мир с Богом благодаря делу Иисуса Христа.
Так какая разница как Его называть Сыном Божьими или Сыном Человеческим?
Если Иисус будучи Сыном Божьим не стыдясь называл Сам Себя Сыном Человеческим, то если и я так Его буду называть, то Он не обидеться.
Повторим ещё раз.
Иисус Христос называл Себя Сыном Человеческим.
Вы верите этому?
А раз Иисус Христос так Себя называл, то и я Его так буду называть.
Имею право, потому что ОН дал мне такое право.
Будите судить меня за это право?

Всего вам доброго)))
Последнее редактирование: 11 года 2 мес назад пользователем esperanza.
Спасибо сказали: Stanislav

Больше
11 года 2 мес назад #95655 от Stanislav

Я уже об этом говорила, но повторюсь, уж простите.
Бог Свой образ никому дважды не показывал. Бог, всякий раз, являясь человеку ( кому в видении, кому на яву ) не повторялся.
Как вы думаете, почему?
Всего вам доброго)))


Разбор и обсуждение символов и образов занятие интереснейшее и увлекательнейшее. Этим можно заниматься бесконечно. Можно почерпнуть массу полезной информации, в том числе и о Боге. Но видимые образы и символы и предназначены для того чтобы иллюстрировать то что не явно, не видимо.
Вот например. Господь явился Моисею в виде неопалимой купины, куста, который горел и не сгорал. Это образ, но чего? Господь - это огонь поядающий, купина - Израиль, которому предстояло выйти из Египта и сорок лет бродить по пустыне в присутствии Бога под его крепкой рукой. Худшей доли для грешника не придумаешь, разве что сразу умереть. Не может грешник находиться в присутствии Божьем, умирает, сгорает как куст в огне, но они не умерли. Они ходили пред лицом Божьим грешные и похотливые и не умерли!!! Было трудно, больно, жарко и страшно, но ни одна птица и ни один зверь не сорвет ни листочка ни ягодки с куста объятого огнем.
Это образ. Чего? Будущего - да на ближайшие 40 лет. Израиля - тоже да. Периода особых взаимоотношений Бога и Израиля - тоже да.
Образы иллюстрируют так же исторические периоды, события, действия, явления и еще много чего. Во всем этом безусловно участвует Бог. Но он не говорит: "Запомните Меня таким", а говорит: "Помни что я сделал, когда вывел вас из земли Египетской".
А станешь забывать, выйди в степь, подожги сухой куст и погляди как он жадно с треском горит…

И вам благословений.
Спасибо сказали: Владимир Маячок

Больше
11 года 2 мес назад - 11 года 2 мес назад #95757 от Владимир Маячок
Эсперанса пишет:"Нельзя видения считать действительностью.
Просто нельзя и всё.
Вы вспомните сколько раз Бог являлся пророкам и ни разу даже двоим в похожем образе. Понимаете о чем это?
"
Разве?Почему же нельзя видения считать действительностью?Я даже думаю,что именно видения Божии и есть действительность,а все что происходит здесь - это есть иллюзия.И этому есть подтверждение в Библии,в 72-м псалме,например,когда Асаф,вошед во святилище,уразумел конец нечестивых,которые живут этой реальностью,считая её истинной и не ложной:"Как сновидение по пробуждении, так Ты, Господи, пробудив их, уничтожишь мечты их.
".И насчет разного вида Бога,это Вы ошибаетесь,и очень крепко.Справниете видения Исаии,Иезекииля,Даниила и Ап.Иоанна,и сами увидите,что Бог показывает Свои видения почти одинаково.Кстати именно из одинаковости небесных видений иудеи заключали истинность этих видений.А если бы они были принципиально разные,то вряд ли бы они вошли в состав Библии.

Эсперанса пишет:"Бог каждый раз "показывался" в разном виде. Понимаете о чем это?
Так и данное видение нельзя воспринимать прямолинейно. Это раз.
Второе. Иоанн видит не того Иисуса, который ЖИЛ, а того, который уже НЕ ЖИВЕТ (на земле во всяком случае) Понимаете о чем это?
"
И тут Вы опять допустили серьезную ошибку.Иоанн видел не эфемерное видение,а прославленного Иисуса,реального,именно Того,который жил на земле и умер,но воскрес,победил смерть,потому и может принимать такой вид,который захочет,но обязательно со смысловой нагрузкой.Острый мечь,допустим,означает то,что Он может разить Своим словом всех врагов,однако своих возлюбленных Своим словом Он не разит,а милует;а одежды Первосвященника означают то,что Он ныне священнодействует пред Богом Отцем,и ходатайствует за нас,чтобы мы пребывали на небесах с Ним.И если небеса реальны(а они реальны!),то Иоанн видел живого Иисуса,который,кстати Духом Своим Святым пребывает ныне на земле со Своими учениками.

Эсперанса пишет:""Владимир Маячок" post=95646
Тут и впрямь представлять ничего не надо:прочитал и сразу ясно,что на обычного человека это описание похоже весьма отдаленно.
Верно, потому что это видение. А в видении можно увидеть что хочешь и чего не хочешь. И, кстати, увиденное в видении не обязательно должно соответствовать реальному предмету. В видении все аллегорично. Так что над всяким видением думать нада. Ап. Павел к этому призывает и я в этом с ним согласна абсолютно.
"
Нет,уважаемая!В видении нельзя увидеть что хочешь,но только то,что будет показано.Потому что видения(особенно у Апостолов) - это не измышления их головы,а та реальность,в которую мы все(надеюсь)стремимся.А насчет аллегоричности,я Вам приведу пример из Библии:" Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
"(Гал.4;22-26)Если Павел говорит,что повествование о Сарре и Агари -следует воспринимать иносказательно,то неужели мы должны сомневаться в реальности их существования и подвергать сомнению их историчность?Отнюдь!Так и в видениях Божиих присутствует очевидная реальность,но наполненная глубоким духовным смыслом,потому что у Бога нет ничего просто так существующим,но все взаимосвязано между собой и наполнено внутренним содержанием.Это и есть мудрость Божия,сокровенная,которую Он открывает возлюбленным Своим.А Вы говорите,что видения нельзя принимать буквально!Думаю,что видения Божии нельзя воспринимать плоско,всего лишь в одном кажущемся значении,это - да!Но буквально их обязательно нужно воспринимать.
Последнее редактирование: 11 года 2 мес назад пользователем Владимир Маячок.
Спасибо сказали: Татьяна :), Stanislav

Больше
10 года 11 мес назад #100724 от Галя
Бог не Один, а Един. Отец всегда всё делал и делает рукою Сына Своего и рукою Святого Духа. Истинные поклонники поклоняются Отцу в Духе и Истине(И.Христе). И благодарим мы за всё и всегда Бога и Отца во Имя Господа И.Христа. Об этом говорит вся Библия. Сын Божий - образ ипостаси Своего Отца, т.е. точная Его копия. Без Него мы ничего не можем делать, кроме греха. А Сын всегда творит волю Своего Отца. Сын -Лоза. Мы-ветви, а Отец- Виноградарь.

Вложения:
Спасибо сказали: Гелена, Stanislav

Больше
10 года 11 мес назад #100782 от alexey

Если Христос и Бог это одна личность

Есть Бог Отец и есть Его воплощение Христос равный Отцу в почёте. Но Отец и Сын две разные личности.

Больше
10 года 11 мес назад #100981 от Артем
Не хотелось бы разводить демагогию, но так как тема уже есть, позвольте задать такой вопрос...
Иисус говорит:

восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.

(Иоанна 20:17)

Почему Иисус называет Отца своим Богом?

Больше
10 года 11 мес назад - 10 года 11 мес назад #100982 от Гелена

Не хотелось бы разводить демагогию, но так как тема уже есть, позвольте задать такой вопрос...
Иисус говорит:

восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.

(Иоанна 20:17)

Почему Иисус называет Отца своим Богом?


Иисус-Бог,в Писании сказано:16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(1Тим.3:16)

А кто ж тогда Отец у Бога- конечно же Бог!
Последнее редактирование: 10 года 11 мес назад пользователем Гелена.
Спасибо сказали: Артем, Stanislav

Больше
10 года 11 мес назад #100983 от Артем

Иисус-Бог,в Писании сказано:16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(1Тим.3:16)

А кто ж тогда Отец у Бога- конечно же Бог!


Не совсем понял суть ответа...
Как я понимаю, слово "Бог" - это не имя, а статус.
Бог - владыка, начало, творец, что ещё..?
Слова Иисуса - Богу Моему, никак не указывают на равенство с Отцом.
Как Христос учил молится? Отче наш! Указывает ли это, что мы это Он?
заморочки в общем....
Спасибо сказали: esperanza

Больше
10 года 11 мес назад #100988 от nemoend...

Иисус-Бог,в Писании сказано:16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(1Тим.3:16)

А кто ж тогда Отец у Бога- конечно же Бог!


Не совсем понял суть ответа...
Как я понимаю, слово "Бог" - это не имя, а статус.
Бог - владыка, начало, творец, что ещё..?
Слова Иисуса - Богу Моему, никак не указывают на равенство с Отцом.
Как Христос учил молится? Отче наш! Указывает ли это, что мы это Он?
заморочки в общем....

Бог явился во плоти, а не в "теле", увидите разницу в себе вопросов "детских" (в лучшем случае) не станет.

Модераторы: Тарас