Болезни

Больше
8 года 7 мес назад #120908 от Лёля
Лёля создал тему: Болезни
"И сказал Господь Моисею, говоря:
скажи Аарону: никто из семени твоего во [все] роды их, у которого [на теле] будет недостаток, не должен приступать, чтобы приносить хлеб Богу своему; никто, у кого на теле есть недостаток, не должен приступать, ни слепой, ни хромой, ни уродливый, ни такой, у которого переломлена нога или переломлена рука, ни горбатый, ни с сухим членом, ни с бельмом на глазу, ни коростовый, ни паршивый, ни с поврежденными ятрами; ни один человек из семени Аарона священника, у которого [на] [теле] есть недостаток, не должен приступать, чтобы приносить жертвы Господу; недостаток [на нем], поэтому не должен он приступать, чтобы приносить хлеб Богу своему; хлеб Бога своего из великих святынь и из святынь он может есть; но к завесе не должен он приходить и к жертвеннику не должен приступать, потому что недостаток на нем: не должен он бесчестить святилища Моего, ибо Я Господь, освящающий их."
(Лев.21:16-23)


Недостаток на теле такое "святое, благословенное, благое, угодное, правильное" Богу дело -- что оно бесчестит Его святилище? И настолько "святое/благословенное", что с недостатком на теле нельзя было служить Богу? Почему-то категорически Бог запретил всяким инвалидам, калекам (людей с отклонением от нормы) служить Себе. Обратите на это внимание.

А святилище -- это жилище Бога.
А в новом завете -- жилище Бога это человек.
Так что выводы делайте сами.

Не потому ли и Иисус делал людьми здоровыми?
И не потому ли сказал, что Его дела будут делать верующие в Него.
А верующие в Него -- всякие недостатки объявили благословением Божиим. Якобы Бог благословляет верующего человека рождением у него ребенка-Дауна или ребенка-инвалида.

Больше
8 года 7 мес назад #120910 от Гелена
Гелена ответил в теме Болезни
Оля,ты не болеешь,тебе Господь зрение восстановил?

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 7 мес назад - 8 года 7 мес назад #120911 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Болезни

"И сказал Господь Моисею, говоря:
скажи Аарону: никто из семени твоего во [все] роды их, у которого [на теле] будет недостаток, не должен приступать, чтобы приносить хлеб Богу своему; никто, у кого на теле есть недостаток, не должен приступать, ни слепой, ни хромой, ни уродливый, ни такой, у которого переломлена нога или переломлена рука, ни горбатый, ни с сухим членом, ни с бельмом на глазу, ни коростовый, ни паршивый, ни с поврежденными ятрами; ни один человек из семени Аарона священника, у которого [на] [теле] есть недостаток, не должен приступать, чтобы приносить жертвы Господу; недостаток [на нем], поэтому не должен он приступать, чтобы приносить хлеб Богу своему; хлеб Бога своего из великих святынь и из святынь он может есть; но к завесе не должен он приходить и к жертвеннику не должен приступать, потому что недостаток на нем: не должен он бесчестить святилища Моего, ибо Я Господь, освящающий их."
(Лев.21:16-23)


Недостаток на теле такое "святое, благословенное, благое, угодное, правильное" Богу дело -- что оно бесчестит Его святилище? И настолько "святое/благословенное", что с недостатком на теле нельзя было служить Богу? Почему-то категорически Бог запретил всяким инвалидам, калекам (людей с отклонением от нормы) служить Себе. Обратите на это внимание.

А святилище -- это жилище Бога.
А в новом завете -- жилище Бога это человек.
Так что выводы делайте сами.

Не потому ли и Иисус делал людьми здоровыми?
И не потому ли сказал, что Его дела будут делать верующие в Него.
А верующие в Него -- всякие недостатки объявили благословением Божиим. Якобы Бог благословляет верующего человека рождением у него ребенка-Дауна или ребенка-инвалида.


Любое самое здоровое и крепкое человеческое тело, рано или поздно превратится в прах.. "Ибо прах ты и в прах возвратишься" (Быт 3:19) Так повелел Бог.

«Дней нашей жизни 70 лет, а при большей крепости 80 лет» (Пс. 89:10)
Это в сравнении с вечностью, - один миг...

А потом, вечным и главным будет не крепость и здравие телесной оболочки, - а качество души, которая жила в нем.

.
Последнее редактирование: 8 года 7 мес назад пользователем COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME.

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 7 мес назад #120912 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Болезни
"Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить;
а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне
” (Матф.10:28)

.

Больше
8 года 7 мес назад - 8 года 7 мес назад #120914 от Stanislav
Stanislav ответил в теме Болезни

Не потому ли и Иисус делал людьми здоровыми?
И не потому ли сказал, что Его дела будут делать верующие в Него.
А верующие в Него -- всякие недостатки объявили благословением Божиим. Якобы Бог благословляет верующего человека рождением у него ребенка-Дауна или ребенка-инвалида.


От Луки 14

16 Он же сказал ему: один человек сделал большой ужин и звал многих,
17 и когда наступило время ужина, послал раба своего сказать званым: идите, ибо уже все готово.
18 И начали все, как бы сговорившись, извиняться. Первый сказал ему: я купил землю и мне нужно пойти посмотреть ее; прошу тебя, извини меня.
19 Другой сказал: я купил пять пар волов и иду испытать их; прошу тебя, извини меня.
20 Третий сказал: я женился и потому не могу придти.
21 И, возвратившись, раб тот донес о сем господину своему. Тогда, разгневавшись, хозяин дома сказал рабу своему: пойди скорее по улицам и переулкам города и приведи сюда нищих, увечных, хромых и слепых.
22 И сказал раб: господин! исполнено, как приказал ты, и еще есть место.
23 Господин сказал рабу: пойди по дорогам и изгородям и убеди придти, чтобы наполнился дом мой.
24 Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных.

И наконец:
Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
От Матфея 9:12-13
Последнее редактирование: 8 года 7 мес назад пользователем Stanislav.
Спасибо сказали: Татьяна Бессонова, Анжелла

Больше
8 года 7 мес назад #120915 от Лёля
Лёля ответил в теме Болезни

Вера:
Тут Леля писала ,что у Иисуса не было "больных детей" ,хотя это,я как понимаю образное выражение ( Него не было и здоровых детей-Он ,вообще, бездетный был),


Нет, это не образное выражение.
Ты привела пример пастора, мол из-за наличия у него ребенка-Дауна, он начал понимать проблемы таких родителей. А я тебе ответила про Христа буквально: у Него не было детей-Даунов, чтобы правильно по Божиему понимать таких родителей. Достаточно иметь внутри Божие -- чтобы правильно к чему-нибудь относится. И тогда у пасторов не будут рождаться больные дети, чтобы этим вразумить их на своей шкуре правильно понимать и относится к другим. Раз не дошло через голову (через дух) -- доходит вот таким страшными силовыми Божиими методами.

тогда давайте примем и ту истину,что САМ ИИСУС был БОЛЕН . ОН САМ О СЕБЕ говорил "болен был и не посетили Меня.."


Иисус и проклят был.
И наказан Богом за это.
За то, что стал грехом (как написано).
Вобрал в Своё тело грех, чтобы грех всего мира Своим телом вознести на крест.
А так же вобрал в Себя и немощи, и болезни.

"Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом." (Ис.53:4)

Он действительно был наказуем Богом.

"Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; ..." (Ис.53:10)

Тут меня обвинили в злобе, ненависти, в отсутствии любви и цинизме.
Исключительно потому что сильно не понравились мои сообщения.
Но не потому что ЭТО обо мне сказал Бог данным людям.

А всего-навсего идёт разбор Писания.
И нужно ДУМАТЬ и ВИДЕТЬ то, что перед глазами.
Правда Божия -- всегда для плоти сильно оскорбительна.
И плоть всегда будет кричать, что это её ненавидят, вместо того, чтобы любить.

Иисус взял на себя весь грех мира, все немощи мира и все болезни мира. И был приговорен Богом к смерти. Богу было угодно ВСЁ ЭТО осудить и предать смерти. Вы только вдумайтесь в эти слова. И после этого -- ни один здравый язык не повернётся защищать болезни, как нечто Божие и правильное, как благословение Божие человеку, как испытание. Бог осудил и предал смерти немощи и болезни -- а вы говорите, что нет, что Бог испытывает человека болезнями. Бог говорит, что место немощи и болезни -- на кресте, В СМЕРТИ.... а человек то, что пришло из смерти: защищает, лелет, холит и служит болезни. Человек хочет быть под судом Бога наказуемым. И не отдаёт себе отчета в том, что вместо него (и его детей) на кресте наказан Иисус. Умом понимает, а по факту отвергает дело Христа и под наказанием пребывает сам. Еще и защищает своё наказание..

А тут о цинизме да о ненависти говорят.
Очень и очень зря.

"Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились." (Ис.53:4,5)

Почему ранами исцелились?
Потому что эти раны были не только за грехи и беззакония (которые Иисус взял на Себя), но и за немощи и болезни (которые Иисус тоже взял на Себя).

Грех/ беззакония/немощи/болезни -- всё это Иисус взял на Себя.
Стал ГРЕХОМ (как сказано в Новом завете).
И всё это вознёс на крест -- как то, что Бог люто ненавидит и желает уничтожить, чтобы всё это находилось в смерти и не действовало в человеке.
Чтобы грех не действовал в человеке (а был распят на кресте),
чтобы беззаконие не действовало в человеке (а в смерти на кресте),
чтобы немощь не действовала в человеке (а была распята на кресте),
чтобы болезнь не действовала в человеке (а была распята на кресте).

ВСЁ это Иисус взял на Себя и вознёс на крест.
Ранами Его --- исцеление.
Не только от одного греха, как принято думать.

Раз есть болезнь, значит это : "взял на Себя немощи и болезни, ранами Его исцелились" -- НЕ СУЩЕСТВУЕТ в жизни человека. А существует только на бумаге. Не является реальной Жизнью. Значит не Иисус взял на Себя немощи и болезни -- а лично сам человек. И страдает от этого. Вот и получается, что нет со Христом такого правильного общения такой Жизни с Ним, как одно целое, -- чтобы была БОЖИЯ РЕАЛЬНОСТЬ: "немощи и болезни на Христе". На Христе, а не на человеке.

Так значит, Иисус был болен и не посетили Его?
Раз Иисус болен -- то это только наказание креста.
Ибо только там Иисус имеет немощи и болезни.
Так сказал Бог через пророка. И это Своё слово исполнил.
А крест -- это суд Бога.
Значит, данный человек под судом Бога (вместе со Христом).
Вы же не будете утверждать, что реальность смерти на кресте не совершается в жизни каждого человека сейчас? Каждый призван умерщвлять свою плоть СЕЙЧАС. А это только во Христе. Так что нет временного понятия Креста и смерти Христа (греха, беззакония, немощей, болезней). Распятие плоти и умерщвление её происходит постоянно.

Если и ты, и Иисус больны -- это только крест, только наказание.
Нигде больше Иисус не назван больным, как только на кресте.

"Злостраждет ли кто из вас, пусть молится. Весел ли кто, пусть поет псалмы. Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва (Иак.5:13-16)

Для того и нужно посещать больных -- чтобы они перестали болеть.
Чтобы немощи и болезни подчинились Божией реальности и были там, где им должно быть -- на кресте, в смерти. Не для того Иисус брал на Себя немощи и болезни, чтобы люди брали их на себя.

Вывод:
немощи и болезни на кресте -- Богу угодно поразить их и уничтожить.
Крест -- это суд Бога над грехом/беззаконием/немощами и болезнями.

Грешник -- под судом Бога.
Беззаконник -- под судом Бога.
Немощный -- под судом Бога.
Больной -- под судом Бога.

БОГУ УГОДНО БЫЛО ПОРАЗИТЬ Христа, когда Он вместо людей стал грешником.
БОГУ УГОДНО БЫЛО ПОРАЗИТЬ Христа, когда Он вместо людей стал больным.
Иисус и грех отождествились и были наказаны Богом смертью на кресте.
Иисус и болезнь отождествились и были наказаны Богом смертью на кресте.

Я не знаю, как ещё донести суть Божиих слов о болезнях.
Тут только слепой не увидит ничего.
Зато слепой увидит то, чего НЕТ (как всегда).

Больше
8 года 7 мес назад #120916 от Лёля
Лёля ответил в теме Болезни

И наконец:
Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
От Матфея 9:12-13


Умничка. :)

Грешники приходят ко Христу -- чтобы больше не быть грешниками.

"Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения. Ибо не знавшего греха Он сделал за нас грехом, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом." (2Кор.5:18-21)

А теперь тоже самое насчет болезней и немощей.

Иисус взял на Себя грех мира...
Иисус взял на Себя немощи и болезни..

Потому что взял грех мира (стал грехом) -- поэтому мы сделались праведными.
Потому что взял болезни -- поэтому мы сделались........ :)

ПОЧЕМУ НЕТ РЕАЛЬНОСТИ ЭТОЙ БОЖИЕЙ ИСТИНЫ У ВЕРУЮЩИХ?

Наверное потому что к Богу не пришли.
Потому что примирения нет.
Было бы примирение -- была бы Божия реальность РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ.

Знать умом о Боге из Библии и из проповедей и ПОЗНАТЬ БОГА как свою ЖИЗНЬ -- это не одно и тоже.

Лаодикия всем нам в помощь.

Больше
8 года 7 мес назад #120917 от Лёля
Лёля ответил в теме Болезни

"Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить;
а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне
” (Матф.10:28).


Ага.
Бойтесь Бога.
"Страшно впасть в руки Бога живого."

А КТО ВПАДАЕТ В РУКИ БОГА?
Не согрешивший ли, случайно?
Или не случайно, а как должно?

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 7 мес назад #120918 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Болезни

"Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить;
а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне
” (Матф.10:28).


Ага.
Бойтесь Бога.
"Страшно впасть в руки Бога живого."


Спасибо за информацию.
Теперь буду знать :)

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 7 мес назад - 8 года 7 мес назад #120920 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Болезни

Вера:
Тут Леля писала ,что у Иисуса не было "больных детей" ,хотя это,я как понимаю образное выражение ( Него не было и здоровых детей-Он ,вообще, бездетный был),


Нет, это не образное выражение.
Ты привела пример пастора, мол из-за наличия у него ребенка-Дауна, он начал понимать проблемы таких родителей. А я тебе ответила про Христа буквально: у Него не было детей-Даунов, чтобы правильно по Божиему понимать таких родителей. Достаточно иметь внутри Божие -- чтобы правильно к чему-нибудь относится. И тогда у пасторов не будут рождаться больные дети, чтобы этим вразумить их на своей шкуре правильно понимать и относится к другим. Раз не дошло через голову (через дух) -- доходит вот таким страшными силовыми Божиими методами.

тогда давайте примем и ту истину,что САМ ИИСУС был БОЛЕН . ОН САМ О СЕБЕ говорил "болен был и не посетили Меня.."


Иисус и проклят был.
И наказан Богом за это.
За то, что стал грехом (как написано).
Вобрал в Своё тело грех, чтобы грех всего мира Своим телом вознести на крест.
А так же вобрал в Себя и немощи, и болезни.

"Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом." (Ис.53:4)

Он действительно был наказуем Богом.

"Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; ..." (Ис.53:10)

Тут меня обвинили в злобе, ненависти, в отсутствии любви и цинизме.
Исключительно потому что сильно не понравились мои сообщения.
Но не потому что ЭТО обо мне сказал Бог данным людям.

А всего-навсего идёт разбор Писания.
И нужно ДУМАТЬ и ВИДЕТЬ то, что перед глазами.
Правда Божия -- всегда для плоти сильно оскорбительна.
И плоть всегда будет кричать, что это её ненавидят, вместо того, чтобы любить.

Иисус взял на себя весь грех мира, все немощи мира и все болезни мира. И был приговорен Богом к смерти. Богу было угодно ВСЁ ЭТО осудить и предать смерти. Вы только вдумайтесь в эти слова. И после этого -- ни один здравый язык не повернётся защищать болезни, как нечто Божие и правильное, как благословение Божие человеку, как испытание. Бог осудил и предал смерти немощи и болезни -- а вы говорите, что нет, что Бог испытывает человека болезнями. Бог говорит, что место немощи и болезни -- на кресте, В СМЕРТИ.... а человек то, что пришло из смерти: защищает, лелет, холит и служит болезни. Человек хочет быть под судом Бога наказуемым. И не отдаёт себе отчета в том, что вместо него (и его детей) на кресте наказан Иисус. Умом понимает, а по факту отвергает дело Христа и под наказанием пребывает сам. Еще и защищает своё наказание..

А тут о цинизме да о ненависти говорят.
Очень и очень зря.

"Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились." (Ис.53:4,5)

Почему ранами исцелились?
Потому что эти раны были не только за грехи и беззакония (которые Иисус взял на Себя), но и за немощи и болезни (которые Иисус тоже взял на Себя).

Грех/ беззакония/немощи/болезни -- всё это Иисус взял на Себя.
Стал ГРЕХОМ (как сказано в Новом завете).
И всё это вознёс на крест -- как то, что Бог люто ненавидит и желает уничтожить, чтобы всё это находилось в смерти и не действовало в человеке.
Чтобы грех не действовал в человеке (а был распят на кресте),
чтобы беззаконие не действовало в человеке (а в смерти на кресте),
чтобы немощь не действовала в человеке (а была распята на кресте),
чтобы болезнь не действовала в человеке (а была распята на кресте).

ВСЁ это Иисус взял на Себя и вознёс на крест.
Ранами Его --- исцеление.
Не только от одного греха, как принято думать.

Раз есть болезнь, значит это : "взял на Себя немощи и болезни, ранами Его исцелились" -- НЕ СУЩЕСТВУЕТ в жизни человека. А существует только на бумаге. Не является реальной Жизнью. Значит не Иисус взял на Себя немощи и болезни -- а лично сам человек. И страдает от этого. Вот и получается, что нет со Христом такого правильного общения такой Жизни с Ним, как одно целое, -- чтобы была БОЖИЯ РЕАЛЬНОСТЬ: "немощи и болезни на Христе". На Христе, а не на человеке.

Так значит, Иисус был болен и не посетили Его?
Раз Иисус болен -- то это только наказание креста.
Ибо только там Иисус имеет немощи и болезни.
Так сказал Бог через пророка. И это Своё слово исполнил.
А крест -- это суд Бога.
Значит, данный человек под судом Бога (вместе со Христом).
Вы же не будете утверждать, что реальность смерти на кресте не совершается в жизни каждого человека сейчас? Каждый призван умерщвлять свою плоть СЕЙЧАС. А это только во Христе. Так что нет временного понятия Креста и смерти Христа (греха, беззакония, немощей, болезней). Распятие плоти и умерщвление её происходит постоянно.

Если и ты, и Иисус больны -- это только крест, только наказание.
Нигде больше Иисус не назван больным, как только на кресте.

"Злостраждет ли кто из вас, пусть молится. Весел ли кто, пусть поет псалмы. Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва (Иак.5:13-16)

Для того и нужно посещать больных -- чтобы они перестали болеть.
Чтобы немощи и болезни подчинились Божией реальности и были там, где им должно быть -- на кресте, в смерти. Не для того Иисус брал на Себя немощи и болезни, чтобы люди брали их на себя.

Вывод:
немощи и болезни на кресте -- Богу угодно поразить их и уничтожить.
Крест -- это суд Бога над грехом/беззаконием/немощами и болезнями.

Грешник -- под судом Бога.
Беззаконник -- под судом Бога.
Немощный -- под судом Бога.
Больной -- под судом Бога.

БОГУ УГОДНО БЫЛО ПОРАЗИТЬ Христа, когда Он вместо людей стал грешником.
БОГУ УГОДНО БЫЛО ПОРАЗИТЬ Христа, когда Он вместо людей стал больным.
Иисус и грех отождествились и были наказаны Богом смертью на кресте.
Иисус и болезнь отождествились и были наказаны Богом смертью на кресте.

Я не знаю, как ещё донести суть Божиих слов о болезнях.
Тут только слепой не увидит ничего.
Зато слепой увидит то, чего НЕТ (как всегда).


Вся проблема в том , что на предельно-сложный вопрос, - Вы ищите и озвучиваете предельно-простые ответы. Я бы даже сказала примитивные.

Больной - значит грешник.
Здоровый - значит праведник.
И всё тут! - третьего не дано...

Тогда может сумеете обьяснить, с чего бы это столько здоровых и крепких людей живет по понятиям мира, вдали от Бога?

.
Последнее редактирование: 8 года 7 мес назад пользователем COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME.

Модераторы: Тарас