Размышление на тему...

Больше
8 года 1 месяц назад - 8 года 1 месяц назад #132348 от Полиграф

Вот, я как раз об этом и спрашивал. ))

Написано

Наставляемый словом, делись всяким добром с наставляющим.
(Гал.6:6)

Интересно, что в греческом тексте несколько иной смысл этого стиха: Κοινωνείτω δὲ ὁ κατηχούμενος τὸν λόγον τω̣ κατηχοῦντι ἐν πᾶσιν ἀγαθοῖς. Если дословно получается, примерно, следующее: Пусть наставляемый в слове имеет с наставляющим общее во всем добром.
Последнее редактирование: 8 года 1 месяц назад пользователем Полиграф.

Больше
8 года 1 месяц назад - 8 года 1 месяц назад #132349 от Stanislav

Вот к примеру Москва - город миллиардеров скороспелых, которых более, нежели в Нью Йорке, но даже смешно подумать, что среди них хотя бы один, кто бы жизнь свою Богу посвятил).

Среди олигархов нет православных. Да и наврятли настоящий христианин смог бы стать миллиардером в современной России. Но за последние два десятка лет в России реставрировано и востановлено около сотни храмов и монастырей, в том числе храм Христа Спасителя, на пожертвования разных людей. Имена жертвующих и суммы нам не известны, но так и должно быть. Вот из этого как раз нельзя делать шоу как на цивилизованном западе.
Последнее редактирование: 8 года 1 месяц назад пользователем Stanislav.

Больше
8 года 1 месяц назад #132351 от alexey
alexey ответил в теме Размышление на тему...

Интересно, что в греческом тексте несколько иной смысл этого стиха - Пусть наставляемый в слове имеет с наставляющим общее во всем добром. [/i]

Не сходится этот перевод с Писанием

Ибо Писание говорит: не заграждай рта у вола молотящего; и: трудящийся достоин награды своей.
(1Тим.5:18)

Или

Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, должен молотить с надеждою получить ожидаемое.
Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнем у вас телесное?
(1Кор.9:10,11)

Кроме того есть духовная практика.

Больше
8 года 1 месяц назад - 8 года 1 месяц назад #132358 от Александр С.

Александр С.
Не будем вести речь о первых веках, а хотя бы немного ближе, Средние Века в Европе. Массовые сожжение т.н. ведьм, колдунов, еретиков, было своего рода шоу, поглазеть на которое стекались тысячные толпы, семьи вместе с детьми малыми!

Опять камушки в мой огород бросаешь? Еретиков и ведьм казнили во все времена. Но приведи хоть один пример массового сожжения еретиков инквизицией. Да! Это были публичные казни. Жестокие - да! А какие шоу - представления предлагает людям современный мир? Там что? Меньше жестокости? Или они несут в себе какие-то нравственные уроки? Сплошной разврат и бесовщина, похоть плоти, похоть очей и гордыня. И запомни, Пискоструй Велиречавый, чем меньше инквизиторских костров будет гореть здесь, тем больше соблазненных ересью будет гореть в озере огненном ТАМ.

Александр С.
А где христиане, которое искали бы мученичества и целыми семьями с пением псалмов шли в пасть ко львам, будучи глубоко убеждёнными, что любые муки на земле кратки, зато после смерти тела они тут же пред Богом предстанут, где ждёт их с Ним жизнь вечная... Ну нет таких...

А зачем тебе искать мученичества? Ты научись хотя бы во время благоприятное быть христианином. Когда же станешь твердо в вере, тогда придут и испытания, ибо Господь не дает испытаний сверх веры. Будет вера, будут и испытания.


Брат ни в чей я огород никаких камушков не бросал и о тебе вовсе не думал, когда пост писал, просто ещё раз напомнил вещи всем известные ещё со школьного курса истории Средних Веков! И что означает научиться быть христианином? Я мученичества не ищу, но просто стараюсь жить в согласии с тем, чему учил Иисус, но вот тебе брат меня не учить, у меня Св. Писание всё же есть и Учитель есть то же! Что касается еретиков, то будь добр скажи, когда, в каком веке и году, казнили последний раз еретика, а)?! А то, что с Эпохи Просвещения и точку не возврата к варварству, поставил Наполеон, началось постепенная гуманизация общества, это факт и сжечь кого то на костре за то, что он думает не так, это в наши дни ДИКОСТЬ! На такое способны разве что отморозки из каких то радикальных исламских течений!!!
Последнее редактирование: 8 года 1 месяц назад пользователем Александр С..
Спасибо сказали: Наталья

Больше
8 года 1 месяц назад #132373 от сергей павлович корнеев
Ну вот видишь Гелена Батьковна напужал и тебя своей компьютерной безграмотностью и то правда лучше по старинке буду писать ...попроще. Полиграф когда твоя добрая душа задала мне вопрос о моей пренадлежности к какой либо христианской конфессии то обычно на такие вопросы отвечается как то с грустной улыбкой...
и сразу слов то разумных не подберешь как верно ответить....чтоб не напугать опять же...
Когда впервые награжден был возможностью лицезреть Образ Христа...прикасаться к Его одеждам...то тогда еще и конфессий то никаких не было.... Так что конфессиональная пренадлежность -- она не от добра а от меньшего зла.....а его у меня и так хватает...каждый день им дышу...и лишь на выдохе очищаюсь ...

Больше
8 года 1 месяц назад #132382 от Полиграф

Не сходится этот перевод с Писанием

Ну, извините, написано именно так. )

Больше
8 года 1 месяц назад #132383 от Полиграф

Полиграф когда твоя добрая душа задала мне вопрос о моей пренадлежности к какой либо христианской конфессии то обычно на такие вопросы отвечается как то с грустной улыбкой...

Я почему-то предполагал, что Вы не ответите. :)
Сформулирую вопрос иначе. Вы посещаете какую-нибудь церковь или нет? Если посещаете, то как эта церковь называется. Да, если не хотите отвечать на вопрос, так просто и напишите. Зачем юлить?

Больше
8 года 1 месяц назад - 8 года 1 месяц назад #132391 от Юрий Филип
Лёля пишет.

Слова: "я создам Церковь (Собрание) Мою... на сем камне" -- помните?
На каком камне?
Не на этом ли?
"Ты Христос -- Сын Бога живого".

Все верно Вы написали, Христос наше Спасение.
Но я хотел бы провести экзегезу этому стиху и открыть его истинное значение.

В греческом написано:-"И Я же тебе говорю, что ты есть петрос(камень) и на этой петра(Скале) построю Мою экклесию и ворота ада не осилят ее".

Обратите внимание, что личное местоимение"ты" и существительное в именительном падеже"петрос"(камень), являются мужского рода и указывают на то, что речь идет о Симоне, которого Йегошуа называет камнем(кифа).
Это согласуется с Писанием, что все мы как живые камни устрояем из себя дом духовный(1Пет.2;5).

Далее следует указательное местоимение,женского рода "этой" и существительное женского рода в дательном падеже"петра", что значит "Скала".Из этого следует совершенно точно и истинно, что любой камень ложится на основание Скалы.Только на Скале строится наше спасение.

Теперь необходимо выяснить, какую сущность подразумевает Бог под Скалою!
В Писании неоднократно упоминается о Господе как о Скале соблазна и камне преткновения.Из этого следует, что Скалою является божественная природа нашего Господа, а под камнем, Его Человеческая.

Через Его вочеловечение пришло нам спасение в Его Крови, но зиждемся мы на Его непоколебимой божественной природе Скале.

Теперь остается выяснить из стиха последнею связку:-"и ворота ада не осилят ее"!

С первого взгляда следуя пунктуации и синтаксиса,речь якобы идет о экклесии, ибо после союза "и" речь идет о личном местоимении, женского рода"ее".
Из контекста стиха мы видим, что женского рода значатся два термина "Скала" и "Экклесия".
Как я уже сказал выше, что в изложении предложения по синтаксису, речь идет о экклесии, что врата ада,ее не одолеют.

Я же склонен считать, что речь идет о Скале, а не о экклесии, и вот почему...!

Во-первых,Скала нашего спасения это Господь, и все что строится из камней избранных на этой Скале, не возможно одолеть, поколебать и погубить саму Скалу, а не камни на этой Скале.
Так как если мы держимся истинной верою на Скале, нас не одолеть, если ослабеем и отречемся,погибнем, даже если и были на этой Скале.

Во-вторых,если Христос в нас,то Он больше того кто в этом мире и в нас эту Скалу не возможно одолеть.

В-третьих,вся Слава Господу, а не Экклесии Его.Если как мы привыкли думать, что экклесию не одолеют врата ада,то здесь рождается лживое кичливое самомнение.Если-же мы понимаем, что врата ада не одолеют Скалу нашего спасения,то есть Христа,то у нас есть одна возможность, это прилипнуть к Скале верою истинною, чтобы спастись.
Последнее редактирование: 8 года 1 месяц назад пользователем Юрий Филип .

Больше
8 года 1 месяц назад - 8 года 1 месяц назад #132396 от Юрий Филип
Юрий пишет.

Почему вы решаете, что принимать из Писания, а что нет? Вы или признайте ВСЁ Писание, как написано БОГОДУХОВНЫМ", либо отвергайте всё.

Понимаете Юрий!Когда мы неверно применяем переводы,то от этого следует множество заблуждений и перекосов.
Давайте попробуем разобраться в написанном.
Прилагательное"Всё" сбивает столку читающего.Конечно переводчик стоит перед выбором, ибо термин "паса" подразумевает несколько вариантов,таких как,"всякий,каждый,весь,целый".

В данном случае, переводчик употребил прилагательное"всё".

Встает вопрос.
Как понимать связку терминов"всё Писание",что имеется ввиду!Ну, что первое приходит на ум,так как новозаветных книг еще не было,то речь идет о Торе,Псалмах. и Пророках!
Да, никто и не спорит, и Тимофей это прекрасно понимал и не только он,но всякий правоверный иудей, что Танах от Бога.

Но ведь суть не в этом, а в том, как понимать написанное"всё Писание"!?
Многие ведь так и думают, что всякий перевод является истиной в последней инстанции.И не могут различить слов Господних,от слов человеческих, или просто исторических событиях.

Теперь о главном.
Прилагательное"Всё" неуместно в данном случае, перевести необходимо "Всякое Писание".
Вы скажите а какая разница!?
Я отвечу!
Разница существенная, ибо прилагательное "всякое"женского рода, как и сам термин"писание",хотя на русском языке это средний род.
Термин"писание"на греческом не обязательно имеет ввиду, что речь идет о Танахе,вероятно речь идет о"письменном изложении Павловых посланий".
И еще, термин"богодухновенно"является прилагательным, описывающий предмет,то есть существительное"писание".Поэтому читается так"всякое письмо навеянное Духом Божьим,является полезным для т....д...

Из выше мною изложенного, речь идет не о Библии, и вероятно не о Танахе, ибо это никто оспаривать и не будет, что Танах не от Бога,но речь идет о письменах апостольских,в которых принимал участие Божий Дух.Поэтому апостол пишет Тимофею, что "всякое навеянное Божьим Духом письмо, полезно для того-то и того-то...И такое подход более правильный,так как отталкиваясь от обратного, Павел дает понять, констатируя факт,что не все написанное в мире,является полезным, кем бы оно не было написано.Одно имеет пользу, если в этом был задействован Божий Дух, то такое написанное полезно.
А вот как узнать что полезно а что нет,то для этого необходимо иметь Дух Господа в себе, который и даст эти чувствования на написанное...!
Последнее редактирование: 8 года 1 месяц назад пользователем Юрий Филип .

Больше
8 года 1 месяц назад #132403 от alexey
alexey ответил в теме Размышление на тему...

Ну, извините, написано именно так. )

Любое откровение или пророчество испытывается Писанием и если они не говорят как одно то в таких откровениях нет света.

Модераторы: Тарас