Размышление на тему...

Больше
8 года 1 месяц назад - 8 года 1 месяц назад #132166 от Полиграф

Понимаете? Павел сказал, что те заповеди, которые он давал ДЛЯ устройства церкви, есть не его, а Господни.

Да это мы читали, я лично который раз прошу показать, о каких конкретно заповедях идет речь.
Я напомню, с чего начался наш разговор (см. 1 страницу темы). Мы говорили о том, надо или не надо отдавать все свое имущество церкви так, как поступали христиане самой первой иерусалимской общины, что описано во 2 главе Деяний. Я написал следующее:

А мне вот интересно, на каком основании Вы полагаете, что современные христиане должны копировать образ жизни первых общин? К тому же, 2 глава Деяний описывает быт самых первых общин. А уже в Посланиях мы видим совсем другие общины, где есть богатые бедные, знатные и не очень. И явно они не скидываются всем своим имуществом в общий котел. При этом апостол и не требует от них этого.


На что Вы ответили:

А мне вот интересно, на каком основании Вы полагаете, что современные христиане должны копировать образ жизни первых общин?

Не хотите, не копируйте. :laugh:
Вопрос не в приношениях. А в распределении приношений.


Дальше было так:

Не хотите, не копируйте. :laugh:

А причем здесь я и мое желание? Речь о Вашем понимании. B)


"Моё понимание" говорит, не будете соблюдать заповеди Господни по устройству Церкви, которые даны в Писании, пойдёте в АД.


И вот тогда я и задал наш сакраментальный вопрос о том, где же можно ознакомиться с заповедью Христа о том, что все христиане должны иметь общее имущество и не иметь ничего своего? И неважно, прямая речь будет это Христа или в изложении апостола. Просто покажите, где?
И вот именно об этой заповеди я спрашивал Вас, а потом устал спрашивать.)))
Последнее редактирование: 8 года 1 месяц назад пользователем Полиграф.

Больше
8 года 1 месяц назад #132169 от Лёля

каждый христианин должен общаться с Богом лично но если Бог говорит лично Лели то почему по ее рассуждениям Он не говорил лично ап Павлу


Речь о заповедях (о правилах) для церкви.
А не просто про общение с Богом.

Больше
8 года 1 месяц назад #132173 от Лёля

Так именно Бог, через Павла и предупреждал верующих, как и м следует поступать. Как говорить языками, как проводить служение, что бы ОБЩЕНИЕ не превратилось в платные лекции, что видим сейчас повсеместно...


А до Павла несчастная церковь ничего Божиего (о собраниях) не знала и не понимала? Утешитель оказался плохим Учителем и наставником?

«Утешитель же, Дух Святый,
Которого пошлет Отец во имя Мое, в вас будет,
научит вас всему и
напомнит вам все, что Я говорил вам.;
наставит вас на всякую истину,
будущее возвестит;
будет свидетельствовать обо Мне;
обличит мир о грехах – что не веруют в Меня,
обличит мир о правде – что Я иду к Отцу Моему,
обличит мир о суде – что князь мира сего осужден;
Дух истины будет путеводить вас в истине всей»
(Иоан.14:16,17,26; 15:26; 16:8-13)


Или Он не виноват?
Или это люди не собирались обращаться к Утешителю внутри себя и учиться истине Божией? А ведь это -- единственная причина беспорядка в церкви. Как водим не Духом, а своими желаниями -- там фейерверк плоти.

Павел вообще об этой беде в собрании не заикнулся. Зато решил всё плотью -- написал на бумаге список правил -- читай и исполняй ТО, что написано ВНЕ человека. Вы отдаёте себе отчет в том, что это ветхий завет -- не новый абсолютно. Новый, вот он --

«заключу новый завет : вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", потому что все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.» (Иер.31:31-34)

Почему Божий закон о порядке в собрании не был записан в сердцах? Был бы записан -- люди бы жили им, как своей естественной жизнью. Читали бы свое сердце вместо бумаги. Не было бы нужды писать заповеди ВНЕ человека.

А плоти всегда по сердцу мнить себя учителем и учить других. Кстати --это показатель полного неверия во Христа Учителя и Утешителя внутри человека. Мол Он вас не научит, а я научу -- заповеди вам ВНЕ вас напишу и в руки вам вручу..

«Возмутитель ищет только зла; поэтому жестокий ангел будет послан против него.» (Прит.17:11)

Больше
8 года 1 месяц назад #132174 от Полиграф

Да нет Полиграф добрая душа пытался следовать советам твоим о том как легче можно использовать интернет но у меня ничего не получилось...видать энто больше для молодежи...пусть они упрожняются..

Ничего, и Москва не сразу строилась. ))

Отвечаю.У меня нет в письме что чем позже тем лучше.Это оценочная категория Полиграф пренадлежит целиком твоей доброй душе.У меня же написано что чем позже тем ТОЧНЕЕ.

Разве точнее - это не лучше? Если хуже, то зачем этому следовать? А если следуем, то признаем это лучшим, верно? Иначе бы просто не ушли от лучшего к худшему. ;)
Но суть не в этом, я не настаиваю: точнее, так точнее, хрен редьки не слаще...
Но и здесь мне непонятно, почему должно быть чем позже, тем точнее? Мы же не о совершенствовании измерительных технологий ведем речь...

Есть возражения?Ну и правильно что нет.Далее

Стоп! Куда? ))))
Есть возражения. 1. "Более пологие" и "более точные" - это разные оценочные категории. Это как сравнивать мягкое с круглым. Поскольку большая "пологость" не означает большую точность. 2. Заповеди Божие всегда были точны совершенно и совершенно конкретны. Они в принципе не могут быть точнее, ибо нельзя стать совершеннее совершенства. 3. Вы считаете, что вот это более "полого": "Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем" (Мф.5:27,28)?
Мне кажется, что это гораздо более "круто", нет?

та самая принципиальная ошибка которая была сделана Лютером

О, Боже... У Вас с Лютером что-то личное? ))) Ну, никак Вы не можете устоять, чтобы не "пнуть" бедолагу....))))

Лютер увлекся внешним убранством храма полагая что оно является сердцевиной для строительства и жизни храма.Это есть ошибка..

Да не было такого у Лютера. Откуда Вы только эту ерунду взяли? Когда и где это Лютер полагал подобное? Когда это вообще Лютер занимался внешним убранством храма? Вы были хотя бы в одной лютеранском храме? Если были, то должны знать, что они по внешнему убранству практически ничем не отличаются от католических храмов. Впрочем, пустой разговор...

Далее о не согласии Полиграфа со значением разбивки текста на главы и стихи.

Где Вы увидели мое несогласие с этим? В третий раз: моя претензия к Вашему аргументу заключалась в том, что Вы аргументировали не от смысла написанного, а от нумерации стихов. Нельзя аргументировать от нумерации. :)

Это субъективная позиция причем ошибочная так как все мы помним слова Христа что в Писании важно все и даже черточка не должна пропасть из него.И коль все христианские конфессии признали подобные деления необходимыми -- это автоматически включает правило Христа о том что в Библии важно буквально все.Думаю возражений нет.

Еще как есть! ))) Ваш последний абзац нелогичен внутренне. Сначала Вы утверждаете, что ничего в Писании не должно быть изменено согласно словам Христа. А потом Вы пишете, что если все же изменения имели место и с ними согласны конфессии, то - ничего страшного. Ну, сами подумай, это нарушение одного из законов логики - закона непротиворечия. Ибо Христос не говорил, что в Писании ничто не должно быть изменено, как только если с согласия всех конфессий. )))

Вы меня извините, пожалуйста, на самом деле, как я уже и неоднократно писал Вам, я не имею совершенно никаких претензий к разбивке Писания на главы и стихи. Мои претензии не к этому. Моли претензии к Вашему аргументу. И давайте уже закончим это пустое препирательство. А то какой-то детский сад получается, ей Богу! )))

Больше
8 года 1 месяц назад #132176 от Константин Спиридонов

Больше
8 года 1 месяц назад #132200 от Юрий

Понимаете? Павел сказал, что те заповеди, которые он давал ДЛЯ устройства церкви, есть не его, а Господни.

Да это мы читали, я лично который раз прошу показать, о каких конкретно заповедях идет речь.
Я напомню, с чего начался наш разговор (см. 1 страницу темы). Мы говорили о том, надо или не надо отдавать все свое имущество церкви так, как поступали христиане самой первой иерусалимской общины, что описано во 2 главе Деяний.


Чушь. Покажите. Сделайте копипаст из моих сообщений, где бы я поднимал ИМЕННО этот вопрос. Я поднимал вопрос о НЕПРАВИДНОМ, НЕХРИСТИАНСКОМ распределении приношений в церквях. И о том, что служащих в слове надо отделить от распределения финансовых потоков церкви, как это приняли апостолы Иерусалимской церкви.

Больше
8 года 1 месяц назад - 8 года 1 месяц назад #132203 от Юрий


Вопрос не в приношениях. А в распределении приношений.


Дальше было так:


Как говорил Иисус, "смотрят и не видят", читают и не понимают, что читают...
Последнее редактирование: 8 года 1 месяц назад пользователем Юрий.

Больше
8 года 1 месяц назад #132206 от alexey
alexey ответил в теме Размышление на тему...

И о том, что служащих в слове надо отделить от распределения финансовых потоков церкви, как это приняли апостолы Иерусалимской церкви.

7 Какой воин служит когда-либо на своем содержании? Кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто, пася стадо, не ест молока от стада?
8 По человеческому ли только рассуждению я это говорю? Не то же ли говорит и закон?
9 Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?
10 Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, должен молотить с надеждою получить ожидаемое.
(1Кор.9:7-10)

Больше
8 года 1 месяц назад - 8 года 1 месяц назад #132211 от Юрий

И о том, что служащих в слове надо отделить от распределения финансовых потоков церкви, как это приняли апостолы Иерусалимской церкви.

7 Какой воин служит когда-либо на своем содержании? Кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто, пася стадо, не ест молока от стада?
8 По человеческому ли только рассуждению я это говорю? Не то же ли говорит и закон?
9 Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?
10 Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, должен молотить с надеждою получить ожидаемое.
(1Кор.9:7-10)


И что? Теперь надо полностью обирать стадо? Где, в какой церкви вы видели такое?

"34 Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного
35 и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду
."

Ни в ОДНОЙ "церкви" такого нет. Ни в одной "церкви", пастырь не отделит себя любимого от МАМОНЫ. Потому и нет чудес "во свидетельство" и не будет. Все прикрываются этим стихом как фиговым листочком, воины фиговы, забывая о:

" ни у кого не ели хлеба даром, но занимались трудом и работою ночь и день, чтобы не обременить кого из вас, — 9. не потому, чтобы мы не имели власти, но чтобы себя самих дать вам в образец для подражания...."

Не говорю о том, что продавайте и приносите, это в руках тех кто имеет, а говорю о распределении того малого, которое приходит. Как Господь будет открывать сердца ЛЮДЯМ, ЧТО БЫ ОНИ ЖЕРТВОВАЛИ, когда на пасторском месте сел ПАРАЗИТ, который набивает свою мошну?!
Последнее редактирование: 8 года 1 месяц назад пользователем Юрий.

Больше
8 года 1 месяц назад #132214 от Александр С.

Но отсюда можно вывод сделать, что никому из нас то же не светит жизнь вечная, ибо бомжевать Христа ради, едва ли кто из нас начать способен...

Спасибо, я совершенно согласен с тем, что Вы написали, включая и вывод. Однако есть одно "но". Нам действительно не светит жизнь вечная, если уповать в ее достижении на собственную праведность. Именно для этого и пришел Господь! Именно потому, что сами мы не способны спастись, ибо "все дела наши злы". Эту мысль прекрасно выразил ап. Павел:
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
(Рим.3:19-24)

По сути это и говорит Господь: исполняй заповеди, но не надейся, что это спасет тебя. Хочешь спастись? - Следуй за Мной.
И для этого, кстати, вовсе не обязательно быть нищим. Мы знаем, что многие ученики служили Христу Своим имением (Лк. 8:2,3). Поэтому я и написал, что все сказанное Христом этому юноше, было испытанием для него.


Всё так брат, но вспомните притчу о верблюде и игольном ушке... Если имеешь квартиру, дачу, машину, то к ним привязан, увы, но это так... Если Господь скажет, продай своё имущество, раздай бедным и иди проповедовать Радостную Весть о том, что Иисус воскрес и каждый верующий в него, совоскреснет с Ним, согласятся на такое, будем реалистами, в наши дни не многие... Можно к стати вспомнить об участи семейной пары из Деяний, которая пыталась часть проданной суммы от своего имущества, от общины утаить...

Модераторы: Тарас