-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Размышление на тему...
Размышление на тему...
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
задаю этот вопрос:
А Вам вопрос задать можно?
К какой конфессии принадлежал Исаак Сирин, Иоанн Златоуст, Григорий Нисский?
Какие конфессии у первых истинных христиан были?
И что сегодняшним христианам особо-полезного дали, - подписывая под свое определенное толкование Писания, и разделяя братьев и сестер во Христе?
.
У христиан, по крайней мере первых 2-х веков ,была одна "конфессия" - вера во Христа Воскресшего, первенца из мёртвых и своего с Ним совоскресения!
- Григорий Владимирович Karmadordzhe
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 332
- Спасибо получено: 59
Но корень всех зол - сребролюбие (1 Тим. 6:10), а ведь как одно с другим связано! - Чем больше "богатства неправедного", тем с большего "высока" на всех смотришьгордыня - матерь всех грехов
В любом случае разделения уже были.Какие конфессии у первых истинных христиан были?
И что сегодняшним христианам особо-полезного дали, - подписывая под свое определенное толкование Писания, и разделяя братьев и сестер во Христе?
.
1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
2 Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?
4 Ибо когда один говорит: `я Павлов', а другой: `я Аполлосов', то не плотские ли вы?
5 Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь.
(1Кор.3:1-5)
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
В любом случае разделения уже были.Какие конфессии у первых истинных христиан были?
И что сегодняшним христианам особо-полезного дали, - подписывая под свое определенное толкование Писания, и разделяя братьев и сестер во Христе?
.1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
2 Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?
4 Ибо когда один говорит: `я Павлов', а другой: `я Аполлосов', то не плотские ли вы?
5 Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь.
(1Кор.3:1-5)
Ну это всё же не не совсем те разделения, которые возникли начиная с 4-го века, в ходе христологических дискуссий о природе нашего Спасителя! В тексте к Коринфянам, просто речь идёт о появлении разных лидеров христианских общин и их членов, не сознающих, что спасаются они не верой в Павла, Аполоса или в кого там ещё, а в одного Христа Воскресшего!
Вот и я об этом: Ваши комментарии Писания не более чем домыслы.Учение истинное и самое правильное-это Писание нового завета,все остальное человеческие комментарии и домыслы.

Можно.А Вам вопрос задать можно?
Вы поймите, Александра, слово "конфессия" переводится на русский язык как "исповедание (веры), вероисповедание". Люди делятся не по названию, а по признаку того, что они исповедуют. Вот мы с Вами разделены, скажем, в понимании того, что такое Причастие и что такое Крещение. И это только два вероисповедных вопроса, по которым у нас с Вами нет согласия. Поэтому, Вы можете не называть себя харизматкой, баптистской или еще кем, но по факту своего веры Вы все рано принадлежите к одной из этих групп.К какой конфессии принадлежал Исаак Сирин, Иоанн Златоуст, Григорий Нисский?
Далее. У перечисленных Вами людей разногласий в вере не было. Они принадлежали к одной confessio, то есть разделяли одно и тоже вероисповедание. Но были тогда и другие конфессии - ариане, например, или монтанисты.
Александра, нужно же понимать значение тех слов, которые используем.
Ну вот Вы и ответьте на свой вопрос: что Вам лично дало то, что Вы "подписываете под свое определенное толкование Писания" и понимаете его иначе, нежели это делают православные или католики или лютеране? Почему Вы придерживаетесь другого confessio - исповедания? Что Вам это дает? - Наверное то, что Вы считаете, что Вы самым правильным образом понимаете Библию? Так вот и они думают точно также. И в этом Вы ничем от них не отличаетесь.И что сегодняшним христианам особо-полезного дали, - подписывая под свое определенное толкование Писания, и разделяя братьев и сестер во Христе?
ПС Можно делать громкие заявления о том, что "мы, мол, не такие, как онЕ", мы просто христиане, но по факту каждый принадлежит к какой-то confessio, то есть исповедует совершенно определенное учение, считая именно его самым верным. И пусть эта конфессия сегодня называется "простохристиане", это ничего не меняет.

Вовсе нет, все известные на сегодняшний день ереси как раз появились в это время. Так что и в те времена существовало множество конфессий. Самые известные confessio (исповедания) 2 века это гностики, маркиане и монтиане.У христиан, по крайней мере первых 2-х веков ,была одна "конфессия" - вера во Христа Воскресшего, первенца из мёртвых и своего с Ним совоскресения!
- Александра
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
Вы поймите, Александра, слово "конфессия" переводится на русский язык как "исповедание (веры), вероисповедание".
Спасибо, что "просветили"

Вот мы с Вами разделены, скажем, в понимании того, что такое Причастие и что такое Крещение. И это только два вероисповедных вопроса, по которым у нас с Вами нет согласия. Поэтому, Вы можете не называть себя харизматкой, баптистской или еще кем, но по факту своего веры Вы все рано принадлежите к одной из этих групп.
А можно от многолословных, пустых утверждений перейти К КОНКРЕТНЫМ?
Озвучьте пжл подтверждение Вашим словам! - по поводу моего отношения к Крещению и Причастию. Тогда я хоть буду знать на основании чего Вы делали свой вывод о моей христианской принадлежности.
Иначе даже тот остаток уважения, который тает как снег весной, после соприкосновения с Вашими постами, скорее всего исчезнет напрочь... Как сказал один мудрый человек "Не очаровывайся, - не будешь разочаровываться". А я действительно была "очарована" Вашими первыми здесь постами, и благодарила Господа, что появилась здесь мудрость и ясность ума, - которая, к сожалению, померкла и затмилась тональностью и духом, которые сопровождали вроде как правильные теоретически слова...И желания соприкасаться с этими постами, - становилось все меньше... Вы уж меня простите за это "лирическое отступление".
Далее. У перечисленных Вами людей разногласий в вере не было. Они принадлежали к одной confessio, то есть разделяли одно и тоже вероисповедание.
Не надо лукавить.
Ведь совершенно очевидно к чему я задала этот вопрос.
Если непонятно, поясню.
К тому, что не входили эти люди ни в одно, из перечисленный Вами, вероисповеданий - католики, православные, лютеране. Однако это не помешало им стать теми, кем стали они.
что Вам лично дало то, что Вы "подписываете под свое определенное толкование Писания" и понимаете его иначе, нежели это делают православные или католики или лютеране?
Еще раз.
Факты и подтверждения!
Иначе, к чему это пустое многословие?
Почему Вы придерживаетесь другого confessio - исповедания?
Может наконец, все-таки подскажите какого?)

то, что Вы считаете, что Вы самым правильным образом понимаете Библию? Так вот и они думают точно также. И в этом Вы ничем от них не отличаетесь.
Да не думаю я, что самым правильным образом Библию понимаю! Что ж у Вас все выстроено на личных домыслах...? Я пока просто учусь!) И не хочу, чтобы принадлежность к конфессии (или к вероисповеданию, как вам угодно), - меня в этом ограничивала. Находясь вне этих рамок, я могу свободно и спокойно изучать труды как Исаака Сирина, Иг.Брянчанинова и др., - так и учиться у других грамотных проповедников, которых не почитают там, где принято читать выше названные труды. Мне никто не выставляет перечень как запрещенной литературы, так и рекомендованной к прочтению. Дух Святой мой Учитель! И Ему я повинуюсь более нежели людям, - как и советует Писание. А если у меня появятся вопросы, я их буду решать с уважаемыми мной, и духовно-зрелыми служителями, которые тоже не ограничивают себя конфессиональными рамками, а придерживаются принципа изложенного еще бл.Августином: "В главном- единство, во второстепенном - терпение, и во всем - ЛЮБОВЬ".
Так вот и они думают точно также. И в этом Вы ничем от них не отличаетесь.
А Вы чем собственно от них отличаетесь...??
Или Вы не демонстрируете здесь, свое единство-правильное понимание Писания? - по ходу, все больше заменяя уважительное общение, на обличение и наставление (с примесью высокомерной иронии и сарказма). И это заметила уже не только я, судя по обращению к Вам Гелены.
ПС Можно делать громкие заявления о том, что "мы, мол, не такие, как онЕ",
Я уже писала, могу повторить.
Обычно то, чем человек злоупотребляет и грешит сам, - чаще всего приписывает другим.Хотя Ваше громкое заявление, уже звучало здесь многократно...
ПС.
Не знаю как к Вам обратиться по имени (а следовать Вашему примеру и называть Вас "Ваней" или "Маней", не хотелось бы), - но Вы меня уж простите за столь детальный ответ, что в принципе не свойственно мне. Просто вряд ли у меня еще появится желание, подобной беседы. Поэтому если можно, примите это как песню, - "А напоследок я скажу...")

.
Пожалуйста.
Спасибо, что "просветили"Вы поймите, Александра, слово "конфессия" переводится на русский язык как "исповедание (веры), вероисповедание".
То есть Вы предлагаете перейти на личности?А можно от многолословных, пустых утверждений перейти К КОНКРЕТНЫМ?
Ну, скажем так. Если Вы считаете, что младенцев нужно крестить, а в Евхаристии человек вкушает истинные Тело и Кровь Христа, то Вы или православная, или католичка, или лютеранка, или англиканка. Если Вы считаете, что младенцев надо крестить, но во время Евхаристии человек вкушает лишь духовные Тело и Кровь Христа, то тогда, Вы, скорее всего, либо принадлежите к одной из пресвитерианских Церквей, либо методистка.Озвучьте пжл подтверждение Вашим словам! - по поводу моего отношения к Крещению и Причастию. Тогда я хоть буду знать на основании чего Вы делали свой вывод о моей христианской принадлежности.
Если Вы считаете, что младенцев крестить нельзя, то здесь широкий выбор среди великого множества Церквей, называющих себя Евангельскими: баптисты, евангельские христиане, пятидесятники, неопятидесятники (харизматы), АСД и т.д. При этом, если Вы верите, что должно быть крещение Духом Святым, отдельное от крещения в воде, которое должно сопровождаться глоссолалией, то Вы точно не баптистка и не АСД.
Ну и т.д., чем больше критериев мы применяем, тем точнее можно определить конфессиональную принадлежность христианина. Учитывая, что сейчас появились новые конфессии, называющие себя "внеконфессиоанальные" и "простохристиане". Это, как правило, если смотреть по тому, во что они верят, либо те же баптисты, либо одна из вариаций пятидесятников, которые решили, что не будут принадлежать к официальным союзам этих христиан. Разницы в учении (конфессио) у них нет, есть разница чисто административная, то есть - неконфессиональная.
Таким образом, даже в том случае, если христианин заявляет что он "просто христианин", "вне конфессий" и т.д., то он все равно принадлежит к одной из конфессий - то есть к одному из существующих исповеданий.
Другой мудрый человек сказал: женское сердце изменчиво...Иначе даже тот остаток уважения, который тает как снег весной, после соприкосновения с Вашими постами, скорее всего исчезнет напрочь... Как сказал один мудрый человек "Не очаровывайся, - не будешь разочаровываться".

Не стоит просить прощения, все хорошо! Это совершенно обычное дело для большинства людей дело. Очарование длится лишь до тех пор, пока очаровавший не написал что-то не то.Но почему-то желания соприкасаться с этими постами, - становилось все меньше... Вы уж меня простите за это "лирическое отступление".

А вот в лукавстве не надо меня обвинять. Я пишу искренне.Не надо лукавить.
Вот! А намекнули сначала, что хорошо понимаете, что такое confessio...Ведь совершенно очевидно к чему я задала этот вопрос.
Если непонятно, поясню.
К тому, что не входили эти люди ни в одно, из перечисленный Вами, вероисповеданий - католики, православные, лютеране. Однако это не помешало им стать теми, кем стали они.
Конфессия определяется не административными рамками, а единством веры. Все перечисленные Вами люди принадлежали к одной конфессии, что означает, что по основным вопросам вероучения они были едины. И в этом они отличались от других конфессий, существовавших в их время - от ариан, например.
Кстати, все они входили в епископальную Церковь со строгим Уставом, а вовсе не были "свободными художниками"...
Сами определитесь на основании критериев, выложенных мною выше.
Может наконец, все-таки подскажите какого?)Почему Вы придерживаетесь другого confessio - исповедания?
Да ладно! ))) Неужели думаете, что понимаете Библию неправильно?Да не думаю я, что самым правильгным образом Библию понимаю!
То есть Вы уже выставили ограничения, хотя и только учитесь...Я пока просто учусь!) И не хочу, чтобы принадлежность к конфессии (или к вероисповеданию, как вам угодно), - меня в этом ограничивала.
Да кому сейчас можно такой перечень выставить? Вся информация в свободном доступе.Мне никто не выставляет перечень как запрещенной литературы, так и рекомендованной к прочтению.
Все это говорят.Дух Святой мой Учитель! И Ему я повинуюсь больше нежели людям, - как и советует Писание.
Другими словами, Вы сами будете выбирать себе учителей, которые Вам понравятся. И это означает только одно: авторитет для Вас один - Вы сами и Ваше понимание. Если, скажем, отцы Церкви думали так же как Вы, то они подойдут для Вас. А если иначе, то тем хуже для них!А если у меня появятся вопросы, я их буду решать с уважаемыми мной, и духовно-зрелыми служителями, которые тоже не ограничивают себя конфессиональными рамками,

Не обижайтесь, пожалуйста, это общая характеристика человека эпохи постмодерна.
У него во второстепенном - свобода. Но это не имеет значения, терпение тоже важно. Тут проблема в том, что Вы решите считать самым главным, а что второстепенным. Касаемо терпения, то нам всем еще надо в нем долго практиковаться. Например, стоило мне написать что-то не так (по Вашему), тут же Вы во мне разочаровались. Где терпение, Александра, где любовь?а придерживаются принципа изложенного еще бл.Августином: "В главном- единство, во второстепенном - терпение, и во всем - ЛЮБОВЬ".
Ничем, все одинаковые.А Вы чем собственно от них отличаетесь...??
Как и все, я действительно "демонстрирую" здесь определенное понимание Писания. Только оно не мое, я его не выдумал, я к нему присоединился. И - таки да, я считаю его правильным. Тоже - как и все. О чем и толкую постоянно: никто никого не лучше и не "правильнее".Или Вы не демонстрируете здесь, свое единство-правильное понимание Писания?
Опять призываю Вас к терпению и любви. Давайте каждый будет говорить только за себя, хорошо?И это заметила уже не только я, судя по обращению к Вам Гелены.
Я нисколько на Вас не обижаюсь, ибо вполне согласен с Августином. А высказывать свое мнение по разным вопросам - это нормально. Нормально и то, что иногда наши мнения не совпадают. Это вовсе не причина для того, чтобы обижаться и прекращать разговор.Вы меня уж простите за столь детальный ответ, что в принципе не свойственно мне. Просто вряд ли у меня еще появится желание, подобной беседы. Поэтому примите это как песню, - "А напоследок я скажу...")
Но дело, конечно, Ваше. Простите и Вы меня.
.
- Александра
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
Пожалуйста.
Спасибо, что "просветили"Вы поймите, Александра, слово "конфессия" переводится на русский язык как "исповедание (веры), вероисповедание".
То есть Вы предлагаете перейти на личности?А можно от многолословных, пустых утверждений перейти К КОНКРЕТНЫМ?
Ну, скажем так. Если Вы считаете, что младенцев нужно крестить, а в Евхаристии человек вкушает истинные Тело и Кровь Христа, то Вы или православная, или католичка, или лютеранка, или англиканка. Если Вы считаете, что младенцев надо крестить, но во время Евхаристии человек вкушает лишь духовные Тело и Кровь Христа, то тогда, Вы, скорее всего, либо принадлежите к одной из пресвитерианских Церквей, либо методистка.Озвучьте пжл подтверждение Вашим словам! - по поводу моего отношения к Крещению и Причастию. Тогда я хоть буду знать на основании чего Вы делали свой вывод о моей христианской принадлежности.
Если Вы считаете, что младенцев крестить нельзя, то здесь широкий выбор среди великого множества Церквей, называющих себя Евангельскими: баптисты, евангельские христиане, пятидесятники, неопятидесятники (харизматы), АСД и т.д. При этом, если Вы верите, что должно быть крещение Духом Святым, отдельное от крещения в воде, которое должно сопровождаться глоссолалией, то Вы точно не баптистка и не АСД.
Ну и т.д., чем больше критериев мы применяем, тем точнее можно определить конфессиональную принадлежность христианина. Учитывая, что сейчас появились новые конфессии, называющие себя "внеконфессиоанальные" и "простохристиане". Это, как правило, если смотреть по тому, во что они верят, либо те же баптисты, либо одна из вариаций пятидесятников, которые решили, что не будут принадлежать к официальным союзам этих христиан. Разницы в учении (конфессио) у них нет, есть разница чисто административная, то есть - неконфессиональная.
Таким образом, даже в том случае, если христианин заявляет что он "просто христианин", "вне конфессий" и т.д., то он все равно принадлежит к одной из конфессий - то есть к одному из существующих исповеданий.
Другой мудрый человек сказал: женское сердце изменчиво...Иначе даже тот остаток уважения, который тает как снег весной, после соприкосновения с Вашими постами, скорее всего исчезнет напрочь... Как сказал один мудрый человек "Не очаровывайся, - не будешь разочаровываться".
Не стоит просить прощения, все хорошо! Это совершенно обычное дело для большинства людей дело. Очарование длиться лишь до тех пор, пока очаровавший не написал что-то не то.Но почему-то желания соприкасаться с этими постами, - становилось все меньше... Вы уж меня простите за это "лирическое отступление".
А вот в лукавстве не надо меня обвинять. Я пишу искренне.Не надо лукавить.
Вот! А намекнули сначала, что хорошо понимаете, что такое confessio...Ведь совершенно очевидно к чему я задала этот вопрос.
Если непонятно, поясню.
К тому, что не входили эти люди ни в одно, из перечисленный Вами, вероисповеданий - католики, православные, лютеране. Однако это не помешало им стать теми, кем стали они.
Конфессия определяется не административными рамками, а единством веры. Все перечисленные Вами люди принадлежали к одной конфессии, что означает, что по основным вопросам вероучения они были едины. И в этом они отличались от других конфессий, существовавших в их время - от ариан, например.
Кстати, все они входили в епископальную Церковь со строгим Уставом, а вовсе не были "свободными художниками"...
Сами определитесь на основании критериев, выложенных мною выше.
Может наконец, все-таки подскажите какого?)Почему Вы придерживаетесь другого confessio - исповедания?
Да ладно! ))) Неужели думаете, что понимаете Библию неправильно?Да не думаю я, что самым правильгным образом Библию понимаю!
То есть Вы уже выставили ограничения, хотя и только учитесь...Я пока просто учусь!) И не хочу, чтобы принадлежность к конфессии (или к вероисповеданию, как вам угодно), - меня в этом ограничивала.
Да кому сейчас можно такой перечень выставить? Вся информация в свободном доступе.Мне никто не выставляет перечень как запрещенной литературы, так и рекомендованной к прочтению.
Все это говорят.Дух Святой мой Учитель! И Ему я повинуюсь больше нежели людям, - как и советует Писание.
Другими словами, Вы сами будете выбирать себе учителей, которые Вам понравятся. И это означает только одно: авторитет для Вас один - Вы сами и Ваше понимание. Если, скажем, отцы Церкви думали так же как Вы, то они подойдут для Вас. А если иначе, то тем хуже для них!А если у меня появятся вопросы, я их буду решать с уважаемыми мной, и духовно-зрелыми служителями, которые тоже не ограничивают себя конфессиональными рамками,
Не обижайтесь, пожалуйста, это общая характеристика человека эпохи постмодерна.
У него во второстепенном - свобода. Но это не имеет значения, терпение тоже важно. Тут проблема в том, что Вы решите считать самым главным, а что второстепенным. Касаемо терпения, то нам всем еще надо в нем долго практиковаться. Например, стоило мне написать что-то не так (по Вашему), тут же Вы во мне разочаровались. Где терпение, Александра, где любовь?а придерживаются принципа изложенного еще бл.Августином: "В главном- единство, во второстепенном - терпение, и во всем - ЛЮБОВЬ".
Ничем, все одинаковые.А Вы чем собственно от них отличаетесь...??
Как и все, я действительно "демонстрирую" здесь определенное понимание Писания. Только оно не мое, я его не выдумал, я к нему присоединился. И - таки да, я считаю его правильным. Тоже - как и все. О чем и толкую постоянно: никто никого не лучше и не "правильнее".Или Вы не демонстрируете здесь, свое единство-правильное понимание Писания?
Опять призываю Вас к терпению и любви. Давайте каждый будет говорить только за себя, хорошо?И это заметила уже не только я, судя по обращению к Вам Гелены.
Я нисколько на Вас не обижаюсь, ибо вполне согласен с Августином. А высказывать свое мнение по разным вопросам - это нормально. Нормально и то, что иногда наши мнения не совпадают. Это вовсе не причина для того, чтобы обижаться и прекращать разговор.Вы меня уж простите за столь детальный ответ, что в принципе не свойственно мне. Просто вряд ли у меня еще появится желание, подобной беседы. Поэтому примите это как песню, - "А напоследок я скажу...")
Но дело, конечно, Ваше. Простите и Вы меня.
.
На это обширное профессиональное жонглирование словами отвечать нет ни времени, ни желания.
Хочу только спросить у Вас.
Как Вы попали в Церковь Лютеранской принадлежности?
Вас кто-то принуждал, или насильно затянул?
Или был задействован в этом Ваш личный выбор, и личное рассуждение о том, что для Вас есть благо, а что вред?
Это я к постоянному напоминанию Вашему о личном рассуждении "что есть полезно, а что вредно". А также о личном избрании своего духовного пути, в т.ч. и учителей.
Или это только Вашему просвещенному разуму дозволен такой выбор и рассуждение? А выбор других, судя по Вашему тону и словам, - Вы считаете темным невежеством?
В остальном, - вопросов у меня к Вам больше нет.
Не интересны мне безсодержательные упражнения в красноречии, и отстаивание любой ценой своего особого мнения.
Хотя Вы довольно духовно-образованный человек.
Но почему-то сконцентрировались именно на этом.
.
Комментарии