-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Почему Иисус требовал невыполнимых требований
Почему Иисус требовал невыполнимых требований
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
Я брат в свое время читал книжки, смотрел передачи… где довольно авторитетные люди на полном серьезе пытались дать научные объяснения некоторым библейским событиям, и в частности - чудесам Иисуса Христа, так сказать легитимизировать христианство в глазах просвещенной общественности. Все это пустое брат. Наука и религия - это две параллельные сферы бытия. Любой кто попытается их объединить, рано или поздно попадет в разряд либо еретиков, либо мракобесов.Да и у меня дорогой брат на все 100 истинно научного объяснения то же нет, да и быть не может, поскольку пока живо человечество, к абсолютной истине будет разве что приближаться, но до объяснения всей полноты бытия всё одно никогда не дойдёт, ибо Автор ВСЕГО Сам Бог! Я же в силу скудости своего знания, что то пытался сказать по теме, без всякой претензии на полноту истины).
В таком случае дорогой брат Вы плохо знакомы с историей нашей Церкви, ибо скажем Блаженный Августин был одним из образованнейших людей своего времени в области передового на то время эллинского знания, а Фома Аквинский базировал свою теологию на на аристотелевской научной базе, можно и иные примеры привести.
Вы же дорогой брат умаляете Бога, как Творца ВСЕГО СУЩЕГО, Творца не только исполненных совершенства этических постулатов, то и Творца Законов, по которым существует, живёт и развивается всё это сущее, сотворённое Богом. Да и вся вселенная, протяженностью в сотни тысяч световых лет, подобна точнейшему часовому механизму, который завёл однажды Великий Часовщик, вложив в неё все основные константы, каждая из которых и определяет существование материального мира, который бы в противном случае, давно бы погрузился в ХАОС! Что касается учёных, то ни одни из них НЕ ОТКРЫЛ ни одного Закона Природы, ибо Сам Бог в нужное время позволяет им это делать, избрав для подобной миссии нужного человека! И если бы только все учёные были верующим и людьми, а таких среди них к стати не мало, то открытые им Богом естественные законы, они бы употребляли исключительно на ДОБРО, а не во ЗЛО! И в таком бы случае не было никакого противоречия между верой и естественно научным знанием, которым человечество обязано Богу, было бы ЕДИНОЕ ЗНАНИЕ, как это уже имело место в Европейских Средних Веках, но уже разумеется на уровне компьютерного и робототехнологического 21-го века!!!
Во все времена теологией занимались выдающиеся мыслители своей эпохи. И никто из серьезных теологов не пытался сделать теологию объектом научного исследования, поскольку теология сама как таковая являлась разделом науки. Что касается Фомы и Августина, то они никогда не считали философию - наукой. Философия - это методы мышления или форма познания, поскольку у нее нет объекта изучения.Александр С.
В таком случае дорогой брат Вы плохо знакомы с историей нашей Церкви, ибо скажем Блаженный Августин был одним из образованнейших людей своего времени в области передового на то время эллинского знания, а Фома Аквинский базировал свою теологию на на аристотелевской научной базе, можно и иные примеры привести.
Но Сам Бог живет, существует и творит вне этих законов. И книга Библия не об этом мире и его законах, а о Боге, о Его творчестве и Его законах, не зависимых от мира сего.Александр С.
Вы же дорогой брат умаляете Бога, как Творца ВСЕГО СУЩЕГО, Творца не только исполненных совершенства этических постулатов, то и Творца Законов, по которым существует, живёт и развивается всё это сущее, сотворённое Богом.
- Геннадий Васильевич
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 1240
- Спасибо получено: 207
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
Во все времена теологией занимались выдающиеся мыслители своей эпохи. И никто из серьезных теологов не пытался сделать теологию объектом научного исследования, поскольку теология сама как таковая являлась разделом науки. Что касается Фомы и Августина, то они никогда не считали философию - наукой. Философия - это методы мышления или форма познания, поскольку у нее нет объекта изучения.Александр С.
В таком случае дорогой брат Вы плохо знакомы с историей нашей Церкви, ибо скажем Блаженный Августин был одним из образованнейших людей своего времени в области передового на то время эллинского знания, а Фома Аквинский базировал свою теологию на на аристотелевской научной базе, можно и иные примеры привести.Но Сам Бог живет, существует и творит вне этих законов. И книга Библия не об этом мире и его законах, а о Боге, о Его творчестве и Его законах, не зависимых от мира сего.Александр С.
Вы же дорогой брат умаляете Бога, как Творца ВСЕГО СУЩЕГО, Творца не только исполненных совершенства этических постулатов, то и Творца Законов, по которым существует, живёт и развивается всё это сущее, сотворённое Богом.
Никто не пытался, ни Августин, ни Фома Аквинский сделать теологию объектом научного познания, поскольку наука, в основе которой лежал эксперимент, появилась значительно позднее, а теологи использовали ТУ ФОРМУ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ, которая только и существовала в их эпоху!
Если же Бог существует вне любых законов (это факт), но творит вне всяких законов(а вот это не факт!), то ответьте дорогой брат, кто в таком случае творец законов, которым всё сущее подчиняется, дабы не не впасть в полный хаос, если не Бог?! Или Вы на подобие гностиков ещё некоего творца естественно научных законов углядели, помимо Бога или некоего второго бога, как Вам будет угодно)?!
Ну и последнее, зачем мне в Ваших данных дорогой друг копаться, выяснять, кто Вы по вероисповеданию (этот вопрос однажды мы поднимали в одном из постов). Я не раз прямо и открыто в постах говорил, что я исповедую веру Евангелической Лютеранской Церкви, так отчего же Вам так же прямо не сказать, что исповедуете православие в его интерпретации РПЦ? Это и дураку было ясно из нашей полемики вокруг перевода Библии на русский язык, который Вы называете "синодальным" и отчего то полагаете единственно верным и правильным, который же на самом деле был осуществлён по инициативе Императора Освободителя Александра 2-го, трудами учёных и богословов возобновлённого им ИМПЕРАТОРСКОГО РОССИЙСКОГО БИБЛЕЙСКОГО ОБЩЕСТВА и коий перевод был всего лишь благословлён Святейшим Синодом, по мановению крыла известного Вам Константина Победоносцева! Причём перевод НЗ восходил аж к т.н. текстус рецептус Эразма Роттердамского и был завершён ещё к концу 18-го века, с соответствующей лексикой того времени, отчего и молитва Господня начинается не с ОТЕЦ НАШ, а с ОТЧЕ НАШ, поскольку это была в 18-м веке распространённая уважительная форма обращения к своему отцу, в последствие полностью вышедшая из употребления, как и матушка, при обращении к матери.А ВЗ был переведён с Септуагинты, а не с оригинальных древнейших ивритских текстов Нестле -Аланда, выдержавших аж 29 переизданий, на основе которого и был осуществлён перевод РБО 11-го года, с учётом всех открытий в области библеистики за последние лет 100!
Конечно Бог! Но каким законом объясните вы брат дела Христа, например: непорочное зачатие, воскресение, исцеления, хождение по воде, разделение хлебов…Александр С.
Если же Бог существует вне любых законов (это факт), но творит вне всяких законов(а вот это не факт!), то ответьте дорогой брат, кто в таком случае творец законов, которым всё сущее подчиняется, дабы не не впасть в полный хаос, если не Бог?!
… И еще просьба. В своих постах не будьте как язычники, которые думают, что многословие - признак правоты.
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
Конечно Бог! Но каким законом объясните вы брат дела Христа, например: непорочное зачатие, воскресение, исцеления, хождение по воде, разделение хлебов…Александр С.
Если же Бог существует вне любых законов (это факт), но творит вне всяких законов(а вот это не факт!), то ответьте дорогой брат, кто в таком случае творец законов, которым всё сущее подчиняется, дабы не не впасть в полный хаос, если не Бог?!
… И еще просьба. В своих постах не будьте как язычники, которые думают, что многословие - признак правоты.
Что касается многословия, то что пустого, лишённое содержания, я сказал?
А вот каким Законом я объясняю все чудеса Вами перечисленные, то ответ мой таков: Иисус человек по плоти, но вот по Духу Бог, не так ли? А коли так,то этим всё этим и объясняется. Я предполагаю, что всё, что мы живя на земле, воспринимаем как чудо, поскольку выходит за пределы естественно научных законов, в Царстве Небесном просто в порядке вещей и никого там не удивляет). И Законы естественные в Царстве Небесном, воспринимаются как сверхъестественные в нашем земном мире, только и всего.
Вложения
Дорогой брат! Вам нужно побольше читать фантастики, изучать творчество сюрреалистов… в общем каким-то образом расширять свое воображение. А то ваше представление о Небесах просто пугающе примитивно.А вот каким Законом я объясняю все чудеса Вами перечисленные, то ответ мой таков: Иисус человек по плоти, но вот по Духу Бог, не так ли? А коли так,то этим всё этим и объясняется. Я предполагаю, что всё, что мы живя на земле, воспринимаем как чудо, поскольку выходит за пределы естественно научных законов, в Царстве Небесном просто в порядке вещей и никого там не удивляет). И Законы естественные в Царстве Небесном, воспринимаются как сверхъестественные в нашем земном мире, только и всего.
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
Дорогой брат! Вам нужно побольше читать фантастики, изучать творчество сюрреалистов… в общем каким-то образом расширять свое воображение. А то ваше представление о Небесах просто пугающе примитивно.А вот каким Законом я объясняю все чудеса Вами перечисленные, то ответ мой таков: Иисус человек по плоти, но вот по Духу Бог, не так ли? А коли так,то этим всё этим и объясняется. Я предполагаю, что всё, что мы живя на земле, воспринимаем как чудо, поскольку выходит за пределы естественно научных законов, в Царстве Небесном просто в порядке вещей и никого там не удивляет). И Законы естественные в Царстве Небесном, воспринимаются как сверхъестественные в нашем земном мире, только и всего.
Фантастикой с детства не увлекаюсь, разве что Брэдбери по сей день люблю, что касается моих представлений о Царстве Небесном, какие есть, такими и делюсь, вовсе не претендуя на то, что у Вас дорогой друг, они примерно те же, что у меня).
Комментарии