-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Оправдание по вере или по делам
Оправдание по вере или по делам
Так, а где он такое писал? В том то и дело, что такую интерпретацию я не могу привязать ни к одному из стихов послания Иакова 2-ой главы. Если не сложно укажите стихи. Он прямо написал что если нет дел, то нет и праведности.А я понимаю так, что Иаков писал как раз о том, что вера являет плоды и если нет плодов, то корень не тот.

Вот скажите с какой целью Иаков писал вторую главу своего послания? Правильно, чтобы христиане начали делать дела. А значит были те кто имел веру без дел ("мертвую веру"). И прочитав послание Иакова они должны начать делать дела, ДЛЯ того чтобы оправдаться и для того чтобы "оживит" свою веру. Если хотите именно это я и назвал "подтверждением" веры.Уже неправильная формулировка, подразумевающая, что надо делами подтверждать свою веру. Такое ощущение, что вы меня пытаетесь вывести на чистую воду
благодати, то не по делам;
иначе благодать не была бы уже
благодатью. А если по делам,
то это уже не благодать; иначе
дело не есть уже дело.
- Стас Серов
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 724
- Спасибо получено: 443
Так, а где он такое писал? В том то и дело, что такую интерпретацию я не могу привязать ни к одному из стихов послания Иакова 2-ой главы. Если не сложно укажите стихи. Он прямо написал что если нет дел, то нет и праведности.А я понимаю так, что Иаков писал как раз о том, что вера являет плоды и если нет плодов, то корень не тот.
И не меньше этого.
Именно об этом он и писал, что если дел нет, то вера мертва, потому что живая вера явит дела... Не понимаю что тут непонятного? Спасение естественно не от дел, но вера должна дать плоды.
26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
(Иак.2:26)

Именно об этом он и писал, что если дел нет, то вера мертва, потому что живая вера явит дела... Не понимаю что тут непонятного? Спасение естественно не от дел, но вера должна дать плоды.
Ваша позиция ясна, но вот что я пытаюсь донести так это то, что Ваша позиция не соответствует тому чему учил Иаков. Даже несколько стихов достаточно чтобы это понять:
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
25 Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?
Вот теперь ответе на вопрос без доктринальной предвзятости, а только исходя из этих отрывков. Человек оправдывается ТОЛЬКО верой, которая пусть в последствии приводит к делам (это Ваша позиция)? Или человек оправдывается верой и делами в том числе? Именно делами! Я думаю ответ очевиден. Иаков написал что для оправдания нужны ДЕЛА не меньше чем вера. Это и была его мысль. Вот и получается противоречие тому чему учил Павел.
Слова "человек оправдывается делами, а не верою только" однозначно противоречат позиции что человек оправдывается лишь верой (пусть которая потом и имеет плоды). Тут ясно видно что нужны дела и дела оправдывают человека.
Спасение естественно не от дел, но вера должна дать плоды.
Такая позиция "говорит", что если ты имеешь веру которая пусть еще не успела дать плоды (дела), но она уже является достаточной для оправдания. Иаков же говорит, что если нет дел, то вера "мертвая" (бемполезная) и толку от нее нет! Уловили разницу. Если бы Раав только верила (пусть очень искренне и по-настоящему) но просто не успела сделать дело - спасти шпионов, то погибла бы со всеми остальными. Это и хотел донести Иаков. Думаю если внимательно перечитать отрывок из послания Иакова , то все станет ясно.
- Стас Серов
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 724
- Спасибо получено: 443
Я понимаю так, что тут все взаимосвязанно. Человек оправдывается не только верою, но верою с делами, потому что одно без другого не может быть. Вера без дел мертва. Не думаю что Ииаков этого не знал.
В современном переводе с греческого эти стихи звучат так:
21 Не в результате ли дел наш праотец Aвраам был оправдан, когда положил своего сына Исаака на жертвенник?
22 Ты видишь, что его вера и его дела были неразрывно связаны, и именно в делах его вера и получила свое совершенство.
(Иак.2:21,22)
Золотые слова! Вот это есть ясное противоречие Рим 4:1-6. А то что вера и дела взаимосвязаны, то да и об это Иаков тоже учил. Но "дела оправдывают"....прямее не напишешь. Это и есть оправдание по делам. Павел же написал Авраам НЕ ОПРАВДАЛСЯ делами. Противоричие на лицо... Не в результате ли дел наш праотец Aвраам был оправдан...

- Стас Серов
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 724
- Спасибо получено: 443
Комментарии